 |
|
| Автор |
Сообщение |
|
| 16-05-2010 14:42 GMT3 час. #1248767 |
В spawn_sections.ltx строчку кустом дата прописывал? |
|
|
|
| 16-05-2010 15:11 GMT3 час. #1248784 |
при чем сдесь кусты. Строчка кАстом, а во вторых, если его логика работает значит он прописал ее! |
|
|
|
| 16-05-2010 16:10 GMT3 час. #1248814 |
XrKamp
а что это за партикл? имя напиши - че то знакомое, но возможно я ошибаюсь.
партиклы отыгрываются так:
-- присваиваем переменной ссылку на объект партикла
local part = particles_object("ghoul\\snow_effect") -- нужно указать имя партикла и папку нахождения в скомпилированном файле particles.xr (для узнавания пути нужно его декомпилировать, либо в SDK глянуть )
-- берем какую нибудь позицию
local pos = db.actor:position()
применяем к полученному объекту метод отыгрыша партиклов
part:play_at_pos(pos) -- нужно указать позицию отыгрыша - в данном примере указана позиция ГГ , но можно указать либо просто координаты, либо если нужно чтобы партикл отыгрывался на позиции конкретного объекта нужно определить этоn объект по айди, либо сиду и затем получить его позицию через метод position() - применяется аналогично как с получением позиции эктора.
Все это вставляем в функцию и активируем ее - но партикл будет длиться ровно столько сколько ему прописано - от долей секунды до нескольких секунд. Для длительного отыгрыша нужно использовать другой метод.
Также партикл можно просто вписать в конфиг объекта - если это позволяет его класс.
Но это ты вроде и так знаешь. |
|
|
|
| 16-05-2010 16:15 GMT3 час. #1248816 |
Stalk15
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
combat_ignore = always- он будет игнорировать всё в том числе и бой
[remark1]
anim = hello
no_move = true
target = actor
meet = meet
combat_ignore = always
on_actor_dist_le = 1| remark@sit
[meet]
meet_state = 1|hello
meet_state_wpn = 1|hello_wpn
victim = 1|actor
victim_wpn = 1|actor
use = true
use_wpn = true
добавлено спустя 2 минут
Stalk15 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1
Почитай тут есть всё |
отредактировал(а) djslavikoz: 16-05-2010 16:17 GMT3 час.
|
|
|
| 16-05-2010 16:57 GMT3 час. #1248838 |
erlik Спасибо.
а тот партикл я сделал... просто текстуру использывал сталкерскую... возможно поэтому знакомое
Для длительного отыгрыша нужно использовать другой метод.
Какой? :-) |
|
|
|
| 16-05-2010 18:38 GMT3 час. #1248877 |
XrKamp Это практически monolith_holo |
|
|
|
| 16-05-2010 19:34 GMT3 час. #1248893 |
Люди помогите как увеличеть кал-во слотов артефактов в версии 1.0004 ? помогите подалуйста очень надо. |
|
|
|
| 16-05-2010 19:41 GMT3 час. #1248900 |
Прописал курение сталкером и вылет..
|
|
|
|
| 16-05-2010 19:49 GMT3 час. #1248907 |
FLIKER
Зачем самому прописывать?Уже есть такой мод для курения.Я сам его проверял. |
|
|
|
| 16-05-2010 20:04 GMT3 час. #1248917 |
Stalk15
Я знаю что есть ,я совмещаю курение со своим....
Вот и спрашиваю что за лог...
Где я напортачил |
|
|
|
| 16-05-2010 20:39 GMT3 час. #1248956 |
Люди напишите пожалуйста ответ (простите за такое упорство) |
|
|
|
| 16-05-2010 20:45 GMT3 час. #1248964 |
FLIKER накосячил. Именно накосячил. Где-то ошибка. Этот лог показывает на то что игра не может считать какой-то параметр, он неверен. Вот и получается, игра его не считывает, вылет с таким логгом.
Another есть такие моды для этого |
|
|
|
| 16-05-2010 21:00 GMT3 час. #1248970 |
Ребятишки опять в песочнице резвятся ...
Уж ежели лень отвечать**50076ea8aab1bb10eeba**XX: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)[/code]
- означает ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПРЕРЫВАНИЕ (abort), вызванное из какого-то модуля/скрипта.
Принудительные прерывания ( abort("Внимание_Ошибка!") ) специально(!) заложены разработчиками, дабы отлавливать/избегать возникающие ошибки в различных функциях.
Тысячи раз на форумах по Сталкеру такое разъяснялось.
Разъяснялось так же, то, что сведения об ошибке приводятся выше секции FATAL ERROR лога (если конечно разблокирована функция printf() ). |
отредактировал(а) Artos: 16-05-2010 21:35 GMT3 час.
|
|
|
| 16-05-2010 21:06 GMT3 час. #1248977 |
Artos найти такой мод не трудно. Гугл жжот! Может он не знает о существовании оных, я ему написал, что моды такие есть.
Отнють. У меня то же такой лог был. Выявлялся из-за неправильной функции. Разве мой ответ не похож на то что у меня было? Вполне похож. Сужу по себе, как у меня было, и как мне говорили. Ну то что вы опытный мододел я не спорю, однако если я не знаю, не значит, что можно писать так как будто я дурак или тугодум. |
|
|
|
| 16-05-2010 21:18 GMT3 час. #1248987 |
АнархОПанк: Сужу по сееб, как у меня было, и как мне говорили.
Вот и получается: Один "второкласник" поучает "первокласника" алгебре и тригонометрии. Через год ... бег по кругу, вот только в головах вместо учения - 'мнеговорилки'.
Я не написал что кто-то дурак или тугодум, но ... Если НЕ знаешь, то какого хрена поучать своему незнанию другого? Чтобы через месяц уже вдвоем поучать следующих?!
Отнють. У меня то же такой лог был. Выявлялся из-за неправильной функции.
Как же глубоко нежелание самому хоть немного думать.
Само название функции, из которой идет упомянутая строка, говорит само за себя! ABORT - специальное принудительное прерывание!
Неужели не ясно, что если ты допустил ошибку в своих ковырялках/дополнялках И ЭТО привело к ошибкам в уже имеющихся кодах, которые снабжены "предохранительным клапаном", то при срабатывании 'предохранителя' валить вину и/или искать причину в "клапане" (в функции abort()) - полная глупость и невежество!
Ты хоть заглыдявал в нее? Задумывался над названием переменной ' reason', которой что-то в printf() выводится?
Разрабы может и не разжевали все до состояния пюре, но многое сделали, чтобы можно было бы понять и найти ошибку, из-за которой приходится крашить игру.
Ну а то, что для прерывания игры сами разрабы применили СПЕЦИАЛЬНО некорректный аргумент для стандартной функции, вместо написания чего-то 'покрасивее' и попонятнее для таких ... как ты, то это даже в укор им ставить нельзя. "Не знаешь, не понимаешь - не лезь ковырять коды" - наверное этим они руководствовались.
Хотя находятся и такие глупцы, которые 'отключают предохранитель' (ремят abort() ). |
|
|
|
| 16-05-2010 21:45 GMT3 час. #1249022 |
Artos я и не говорю что вы на прямую кого-то назвали. Ваша фраза "Опять дети в песочнице резвятся" показывает на ваше не уважение, либо на то что если кто-то другой не по вашему "Интеллекту" в модострое, то стоит так писать. Ошибка у меня была, из-за того что не было пробела между двумя знаками. Поэтому и шел вылет, при стрельбе НПС в голову, и то он не всегда а иногда. Или хотите сказать что это сделано принудительно? |
|
|
|
| 16-05-2010 21:45 GMT3 час. #1249023 |
Разбор оригинальной функции abort() из "_g.script"
АнархОПанк
Это не фраза - это эпиграф, под которым пишется пост.
Да, в этот эпиграф я вложил свое отношение. Назвать его (отношение) 'неуважением' может только тугодум и невежа.
Детей, играющих в песочнице, нельзя ни НЕуважать ни уважать, это дети ...
А вот если этим 'детям', обидно сравнение - то может быть стОит НЕ давать повода для подобных сравнений?
Если кто-то вкладывает в чьи-то слова негативный смысл и применяет это к себе - это уже проблема у этого 'кто-то' ... |
отредактировал(а) Artos: 16-05-2010 21:55 GMT3 час.
|
|
|
| 16-05-2010 21:54 GMT3 час. #1249033 |
Artos да нет. Я же знаю, Что Вы можете вполне нормально объяснить. Только зачем постоянно язвить - непонятно:-G |
|
|
|
| 16-05-2010 21:56 GMT3 час. #1249035 |
АнархОПанк
Когда глупость/невежество, сказанные публично переходят некоторые границы или могут повредить другим - считаю возможным дать и 'подзатыльник', дабы пресечь дальнейший 'мусор' или размножение 'невежества'!
Заметь, мой изначальный пост НЕ имел адресата, к тебе адресовалась часть о строке лога.
И то, что ты принял 'на себя' и эпиграф и 'под ним' - говорит все же о чем то ... :-) |
|
|
|
| 16-05-2010 21:59 GMT3 час. #1249038 |
Artos ну ведь можно было и сначало нормально объяснить:-)
Без песочниц, и прочего. Спасибо за разяснения, теперь я и это знать буду.
добавлено спустя 1 минуту
Все люди, и все учатся. ТАк что, можно вполне нормально объяснять в будущем, что да как.:ye)
добавлено спустя 54 секунд
Ну, просто пост был адресован мне, то о чем же мне еще думать, когда вижу такой эпиграф? |
отредактировал(а) АнархОПанк: 16-05-2010 22:02 GMT3 час.
|
|
|
| 16-05-2010 22:03 GMT3 час. #1249043 |
АнархОПанк
Не могу НЕ съязвить опять: А раньше ты сам не мог этого узнать понять? Я что-то очень заумное разъяснил? 4 (четыре) банальные строки, не понять которые можно только совсем не зная коды, но ведь ты позиционируешь себя модмейкером(!) и даешь пояснялки другим!
Ты даже посты читать не умеешь и даже после пояснений. Адресована была тебе часть поста, над которой и указал адресата.
А вот то, что задумался и даже принял на себя - эт даже может и не плохо! :-)
Глядишь в следующий раз аккуратнее будешь. |
|
|
|
| 16-05-2010 22:06 GMT3 час. #1249045 |
Artos так я исхожу из того, что мне говорили. И вправду, после того как мне сказали в чем беда, так что же, заработало! Поэтому и поясняю другим. При чем он совмещает два мода, с курением. Я не думаю что там принудительный вылет сделан:-)
Раньше. Где? Раньше мне сказали иначе, но правдиво. А Вот теперь узнал и понял. |
|
|
|
| 16-05-2010 22:11 GMT3 час. #1249046 |
АнархОПанк
'Правдиво' - в данном случае, несомненно. Строка в логе говорит именно об ошибке в этом модуле.
Но когда вопрошается: " Где я напортачил" - носом ткать в предохранительный клапан, о котором где-то слышал - глупо!
И у вопрошающего понимания не прибавится, только время потеряет. И найдутся еще 'правдивые' советчики-предполагальщики, предлагающие ремить ...
Я не думаю что там принудительный вылет сделан
- а как еще даже в русском языке называется ' принудительное прерывание'? Не нужно быть программистом, чтобы знать значение abort'а.
И как еще можно истолковать разрабовский комментарий к этой функции: " Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)"?
он совмещает два мода, с курением. Я не думаю что там принудительный вылет сделан
Ты читать умеешь? ( опять язвлю!). Перепрочти все заново. Пару раз. |
отредактировал(а) Artos: 16-05-2010 22:33 GMT3 час.
|
|
|
| 16-05-2010 22:29 GMT3 час. #1249050 |
|
|
|
|
|
| 16-05-2010 22:34 GMT3 час. #1249054 |
АнархОПанк, а мы спорим? О чем? :-) ИМХО, вроде бы ты только неумело оправдываешься на мое замечание.
(закончили, хотя чувствую еще много 'мусора' в голове, не толко у тебя, осталось)
P.S. АнархОПанк, не стоит пытаться делать хорошую мину при плохой игре.
Нужно пытаться НЕ казаться 'знающим', а стать им! |
отредактировал(а) Artos: 16-05-2010 22:42 GMT3 час.
|
|
|
| 16-05-2010 22:37 GMT3 час. #1249055 |
Artos спорить о этом логе:)
Я не оправдываюсь, а говорю как было. Только и всего:-) |
|
|
|
| 16-05-2010 22:54 GMT3 час. #1249062 |
Artos
Обращусь к Вам лично, т.к. подозреваю что больше мне никто не ответит.
Имею в лагере на Кордоне тестовый полигон (как и многие)
Для своих целей убрал сталкеров, поставил гулаг кровососов.
Всё нормально, делают свою работу. Игра запускается, загружается.
Но при загрузке в п**50016ea8aab1bb10eeba**nction configure_schemes(npc, ini, ini_filename, stype, section_logic, gulag_name)
--printf("DEBUG: enable_scripts: npc:name()=%s", npc:name())
local npc_id = npc:id()
local st = db.storage[npc_id]
-- если какая-то схема была до этого активна, деактивировать её
if st.active_section then -- ВОТ НА ЭТУ СТРОКУ
.....[/code]
Подтвердилось что вылет связан имеенно с онлайн, т.к. эта функция вызывается из xr_gulag.script :
[code]-- настроить логику для объекта, который в онлайне.
-- obj=game_object
function gulag:setup_logic( obj, section )
xr_logic.configure_schemes( obj, self.ltx, self.ltx_name, self:get_stype(obj:id()), section, self.name )
......[/code]
Чего то туплю на ночь глядя. Что получается?
В строке local npc_id = npc:id() ID определяется.
В строке local st = db.storage[npc_id] ST присваивается значение nil
Т.е. в db.storage ключ npc_id присутствует, а для него нет значения (искомой таблицы)?
Вопрос. Куда эта таблица может исчезать при перезагрузке? В каком направлении копать? |
отредактировал(а) Gun12: 16-05-2010 23:21 GMT3 час.
|
|
|
| 16-05-2010 23:07 GMT3 час. #1249066 |
Artos У меня вопрос по мобам (монстрам). Вобщем была такая схема Друг от Singapura22, но не доработанная (у меня имеется) :ye) Суть схемы в том что можно брать в помошники монстра. Например слепого пса как сторожевого. Тема вобщем-то интересная не желаеш взяться за доработку? Если что могу скинуть в личку. |
|
|
|
| 16-05-2010 23:26 GMT3 час. #1249072 |
Gun12
st ==> storage , как его принято у разрабов 'обзывать (иногда 'а')'.
Причем это хранилище неких переменных/значений используется очень во многих местах/кодах/схемах, в том числе и схемах добавляемых модмейкерами.
Сказать конкретную причину, почему у тебя 'исчез' сторадж можно только после долгого ковыряния в твоих кодах (установленной у тебя игры и дополнений).
Причины могут очень разные, например некорректное удаление объекта в одной схеме/модуле, в то время когда другая схема продолжает этот объект использовать ...
Я сильно у себя не заморачивался, т.к. за подобным уследить и не просто и нет особой нужды, т.к. проще отыскать ошибку там, где она всплывает ... (хотя это и не самое правильное решение!).
В общем я добавил у себя в "xr_logic":
function configure_schemes(npc, ini, ini_filename, stype, section_logic, gulag_name)
local npc_id = npc:id()
local st = db.storage[npc_id] --/ считывается!!!, а не nil'ится
if not st then
db.storage[npc_id] = {}
st = db.storage[npc_id]
end
--/ если какая-то схема была до этого активна, деактивировать её if st.active_section then
...
Тем самым и ошибки избежав и даже если это был сбой - непись как бы переинициализируется.
Коллизии конечно могут быть, но их уже можно будет отлавливать и лечить.
Исчезать же эта таблица при перезагрузке - ОБЯЗАНА (почти вся), ведь ее ни что не записывает в сэйв.
Запоминается только субтаблица db.storage[npc_id].pstor.
Если все же хочешь/требуется найти причину исчезновения - то и это возможно, но ... как то иначе, чем в этом топике.
P.S. насколько помнится, при респавне неписи, которые не удовлетворяют каким-то условиям принудительно уводятся в офф-лайн или даже удаляются (хотя такое радикальное решение вроде из АМК пошло). все это приводит к стиранию st.
karavan
Не стоит давать ссылки на коды Singapura22. У меня в Симбионе давным давно коды HЛC5 (СЯКа), который уже два года назад сделал дружка для Доктора.
Но как то и времени нет для довести его до-ума и много других, более интересных и насущных тем есть.
Если и буду им заниматься, то после релиза Симбиона под ТЧ.
Если охота/нужда не пропадет к тому времени - напомни :-) |
отредактировал(а) Artos: 16-05-2010 23:51 GMT3 час.
|
|
|
| 16-05-2010 23:55 GMT3 час. #1249083 |
Artos
Подобную защиту st я и хотел добавить, да как-то не решился.
А по-правде сказать поленился, и получается, что обменял собственную лень на чужое время, потраченное на меня.
Извиняюсь.
|
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|