Ребят не потеме но хотел бы знать какими прогами вы пользуетесь для редактирования и наложения текстур на 3д модели дайте плиз сылку на скачивание если можно желательно чтоб прога весила метров 100 но не больше 200 извиняйте пожалуйста (я могу выложить меню но токо для чн)
Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
Jаckаl, Царапины, где царапины???... Поработай с цветом деревянной рукоятки, сделай ее более тускнее. Заточка ножа не может обойтись без единой царапинки, это тебене "лазерная заточка".
Ручка мне понравилась--но на торце винты всеже -мне кажется должны быть воронеными. Начало у тя есть--пробуй -учись--но старайся первоисточники выбирать более четкие--где можно развернутся ....
А почемубы с хорошей фотографии не перенести --например верх ствола на формат _.dds.....!
например с этой:
а с этой сделать иконку
Вот тебе несколько фотографий ПМ--может пригодятся...
http://webfile.ru/4496248
Успехов!
отредактировал(а) Алексеич: 17-05-2010 12:41 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Jаckаl
Хорошо, да. Красиво, да. Только вот мне кажется, что дерево "слишком" красное. Может его коричневым сделать. Думаю не очень он хорошо смотреться будет.
Хотя да, когда сделал потемнее, стало смотреться просто отлично!
Первый вариант самый светлый--на нем нанесен свет и тень + трещены.
Вот две фото--первосточник и производное с него.
Это уже моя техника работы с фактурами--тем более со светлого варианта всегда можно сделать более темный вариант ручки (фактуры дерева)--а вот наооборот--это намного сложнее--чаще всего фактура или замыливается или появляется грязь.
Сам я остановился на цвете ручки --как для СТАЛКА--для ФОЛЛА --более темный вариант.
Осталось сделать еще варианты фактур самого лезвия--т.е. опять взять новое фото листа металла и обработать в лезвие...
отредактировал(а) Алексеич: 17-05-2010 20:37 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Как-то столкнулся с задачей создания на текстуре оружия "насечек" (вы наверное видели такие "насечки" на некоторых вариантах глушителей, рукояток, стволов и т.д.).
Немного "покумекав" сообразил, как это можно сделать максимально просто, при этом не пожертвовав качеством.
Это не столько «узкоспециализированная инструкция» про создание «насечек», сколько показательная инструкция, про то, что можно решить достаточно «геморройные» и нудные графические задачи, достаточно простым способом. И соответственно решил поделиться данным способом. )
Если кому пригодится, лежит здесь:
http://ifolder.ru/17768929
формат - 7z SFX (в архиве PDF), вес - 10.67 Мб (распакованый 12.0 Мб), объём - 28 страницы и все с картинками.
отредактировал(а) BigBabay: 19-05-2010 09:37 GMT3 час. Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=5083&d=0 в первом посте написано как оформлять ПРАВИЛЬНО работы. Даже без фоток вполне ясно что нужно делать.
Шаг 1
Нарисовали вы текстуру. Заходите в игру и находите подходящее место с динамическим освещением чтобы бамп был хорошо виден.
На экране виден ненужный прицел и панельки здоровья брони и компаса. Их нужно убрать.
Прицел отключается в меню игры.
Прицела нет.
Но остался худ. Его отключаем клавишей минус( - ) в крайнем правом краю клавиатуры, клавиша плюс(+) востанавливает худ.
К фотанию все готово. Выбираем подходящую позу чтобы бамп раскрылся весь. И нажимаем кноку Ё(она же консоль) и прописываем demo_record 1
Далее камера пускается в свободное падение и вы можете выбрать наиболее подходящий ракурс для сьемки. Стандартный принт скрин не канает. Поэтому пользуемся программой FRAPS c забинденной кнопкой на скриншот(вот этого я обьяснять не буду ибо элементарно)
Мануал закончен. Пользуйтесь хостингом smages.com просматривать намного удобнее.
отредактировал(а) Rionname: 21-05-2010 11:03 GMT3 час. Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.