Пользователей: 0
Гостей: 791

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 17:47 GMT3 час. #1250017   
FLIKER эт партикли...а я скрипты собираю:-G


Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-05-2010 17:58 GMT3 час. #1250026   
Struck
Не-а там вот скрипт zoneseffect.script...
function effect()

-- Туман у домика
-- local obj
-- local a = vector() -- Просто что-бы придать переменной нужный тип
-- a.x = -242.13 -- коррдината X
-- a.y = -19.5328 -- координата Y (высота места)
-- a.z = -126.9788 -- Координата Z
-- obj = alife():create("zone_fog",a, 14013, 8)

-- Сигаретный дым в Баре
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(139.75, -3.12, 28.88), 36058, 1236)

-- Сигаретный дым на стоянке бандитов на входе в Х-18
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(150.71, 0.72, -242.03), 349148, 958)

-- Облако пара в подземельи Агропрома-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-76.48, -16.29, -112.51), 2998, 785)

-- Облако пара в подземельи Агропрома-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-117.9, -14.95, -34.03), 166, 758)

-- Облако испарений в Х18-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(6.27, 4.19, -18.26), 3613, 1115)

-- Облако испарений в Х18-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-42.74, -13, -19.6), 156, 1153)

-- Облако испарений в Х18-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-12.41, -12.39, 11.67), 4660, 1156)

-- Облако испарений в Х18-4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-39.22, -10.9, 12.23), 327, 1148)

-- Облако испарений в Х18-5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-21.86, -16.34, 75.66), 5829, 1163)

-- Облако испарений в подземельи Радара-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-28.51, -9.55, -6.08), 2204, 2778)

-- Облако испарений в подземельи Радара-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-55.85, -21.89, 28.32), 562, 2725)

-- Облако испарений в подземельи Радара-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(7.33, -23.52, 25.22), 7575, 2767)

-- Туман возле перехода с ДТ на Янтарь
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-141.2, -13.1, -376.1),45279,1311)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-113.54, -0.001, 118.68),13277,1305)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-125.99, -0.001, 119.97),13277,1305)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-127.7, -0.036, 131.9),13277,1305)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(127.58, -0.039, 143),12024,1304)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-114.36, 0.998, 151),12062,1304)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 6
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-140.14, -0.009, 142.59),11401,1304)

-- Тестовый спавн у бункера Сидоровича
-- local obj = alife():create("vehicle_btr", vector():set(-231.67, -19.46, -113.28),23310,8)

end

И файлы ещё к неме zone_fog.ltx и т.д..
Я яща пробую но не как не получается(
Ига запускается ,но не какой реакции..


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 18:06 GMT3 час. #1250033   
Это скрипты со спавном и никакой ценности они не представляют мой дорогой друг:ye)


Снова в строю.

l
faniloko
    
Посты: 5
Откуда: Клин
Возраст: 32
18-05-2010 18:12 GMT3 час. #1250037   
Struck Я вижу ты опытный скриптер, помоги установить мод, скачал его, в инструкции написано что надо геймдату в каталоги кинуть, ну я кидаю её на рабочий стол запускаю игру но изменений нету, мама звонил в тех поддержку сказали что это косяк модостоителей или диск плохой, ну я попросил мамулю что бы она диск в магазине поменяла на другой, она поменяла но результат один и тот же мод не работает.

Сорри за флуд!


...
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-05-2010 18:16 GMT3 час. #1250042   
faniloko
Эт дело не в моде, или ты что-то накосячил или у тебя версия игры не подходит:ye)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 18:16 GMT3 час. #1250044   
faniloko ну дак это...ты просто покупаешь пиратскую копию, там она запрограммирована червём, а лицуха пашет нормально...кидаешь в каталог игры и ву-а-ля, но даже после установки мода изменений действительно не будет...ибо будет вылет.


Снова в строю.

l
faniloko
    
Посты: 5
Откуда: Клин
Возраст: 32
18-05-2010 18:18 GMT3 час. #1250046   
Ой плучается вирус на компьютере? а что мне делать помогите пожалуста, я новичек в этом!!!

добавлено спустя 1 минуту

Ладно попрошу маму позвонить в тех поддержку, надо в суд подавать на них!!! :ary()

отредактировал(а) faniloko: 18-05-2010 18:20 GMT3 час.

...
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
18-05-2010 18:23 GMT3 час. #1250055   
Struck , faniloko
Я вообще на пиратке играю и мод делаю и всё нормально....
Наверное эт что-то ты накосячил faniloko
Сорри за флуд..


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
18-05-2010 20:27 GMT3 час. #1250183   
Struck
Думаю стоит добавить определение итемов в слотах под арты, из биорадара можно взять, да комментами снабдить, чтобы людям проще разобраться было :-)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 21:03 GMT3 час. #1250231   
Futura в смысле?...не очень понял


Снова в строю.

l
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
18-05-2010 21:07 GMT3 час. #1250239   
Struck
Ну как определять итемы в слотах артефактов ты же знаешь? Вот предлагаю добавить скрипт в мод.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 21:08 GMT3 час. #1250242   
Futura а смысл?


Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
19-05-2010 11:01 GMT3 час. #1250439   
Struck
Смысл есть. :ye) Дружище, тебе же в скриптах ходить да поплёвывать, возьми добавь эту функцию только с комментами. Ок? Тебе все спасибо скажут.

Кстати сборка хороша. Я лично с неё очень многое поимел. Спасибо тебе за труды Struck


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
19-05-2010 21:53 GMT3 час. #1250796   
так эта функция ещё амк стопицот лет назад задумана...выдирать смысла нет, т.к. там менять даже ничего не надо, просто используете как надо её и всё


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 22:32 GMT3 час. #1251405   
Fantom2323 ну про камни сделаю, с комментами



Я лично с неё очень многое поимел.

копирайты не забывай:-)


у кого может есть готовые функции для каких либо примеров(типо суицида нпса)


Снова в строю.

l
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 23:35 GMT3 час. #1251424   
faniloko а нахер ты геймдату на раб.стол кидаешь?!


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
21-05-2010 07:24 GMT3 час. #1251469   
Struck

копирайты не забывай

Само собой.:ye) Я авторов уважаю (даже в биндере, когда функцию подключаю, пишу кто её автор)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
21-05-2010 14:21 GMT3 час. #1251625   

у кого может есть готовые функции для каких либо примеров(типо суицида нпса)


у меня есть самопальная функция работает на ура, но через логику, соответственно, но переделать под чистый скрипт легко!&P


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 15:49 GMT3 час. #1251678   
Николай ФеНиКс Futura пишите, я же буду делать по одному-два примеру, то есть чтобы было понятно откуда ноги растут
Fantom2323 тут пойми какое дело, тут получается я всё вытаскиваю и даю юзерам в более доступном виде, нежели как это сделано в модах, то есть я получается помогаю вытащить нужное:-G

Кстати кто может помочь с гулагами буду признателен, у самого практики мало, просто хочу сделать динамические гулаги(то есть ушли-пришли, сели-встали, заложники и прочая лабуда), логика на мне


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
21-05-2010 16:18 GMT3 час. #1251697   
как сделать сбор информации о попадание в голову в ногу и тп.???
может этим займешься???

И ещё может и этим займешься?

я ломал голову пытался но не вышло...
вот облегчу вам задачу:
модель с худ анимацие игры гг на гитаре:
_http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/16336801
модель с худ анимацие игры гг на гармошке:
_http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/16335952

суть в том чтобы сделать игру ГГ на гитаре и гармошке.
если чё пиши в ПМ помогу чем могу


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 17:34 GMT3 час. #1251744   
Николай ФеНиКс в принципе завести анимку я точно не знаю как, но догадки есть(всё гениальное просто), и это к скриптам отношения мало имеет, вывод я этим заниматься не буду, а вывод ты хочешь сделать как бы как в сетевой "хед шот"?...это можно, давно хотел, смысла особого нет, но прикольно


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
21-05-2010 18:55 GMT3 час. #1251806   
Struck
а может всё же займешься? игре ГГ на гитаре.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 19:13 GMT3 час. #1251826   
Николай ФеНиКс смысла в этом не вижу:-), не такое уж это и новшество, на гармошке обучили играть и ладно


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
21-05-2010 19:17 GMT3 час. #1251830   
Struck
почему?
норм выглядеть будет ГГ играет на гитаре...почему нет-то?

добавлено спустя 6 минут

ну хотя бы напиши как сделать? я сам сделаю!
ПЛИЗ, мне это как воздух надо уже 2-ой месяц голову ломаю!=(

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-05-2010 19:23 GMT3 час.

FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-06-2010 08:51 GMT3 час. #1273623   
Struck
А у тя в моде есть дин.аномалии?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
19-06-2010 09:16 GMT3 час. #1273629   
FLIKER
Скачай и посмотри, там все подписанно. Спрашивать что есть в моде (у которого вес очень мал) глупо. ИМХО. :sarcastic:


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-08-2010 16:28 GMT3 час. #1307253   
Struck
Что это такое?
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:197: attempt to index global 'struck' (a nil value)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-11-2010 15:24 GMT3 час. #1382147   
FLIKER :sarcastic:...давно я в тему не заходил, но тех. помощь должен поддерживать.

Короче когда я делал эту сборку - был НУБ!:sarcastic:
Сейчас все эти модули гроша не стоят, я все их написал с нуля и в гораздо в лучшей обработке...увы, моча в голову ударила делать мод:-), и когда он выйдет я сам не знаю...

Короче что я в ЭТОМ архиве делал/добавлял - я НЕ помню, но вылетов вроде нет. Скажем фиксенная сборка.

Ссылка: http://struck.ifolder.ru/20251929 - читать ReadMe


Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
13-11-2010 15:56 GMT3 час. #1382176   
Struck
Да ,заходил ты сюда очень давно!;-)
Спасибо за сборку!


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
24-01-2011 13:25 GMT3 час. #1424560   
Перезалей пожалуйста!




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты BSF assemblage


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»