Люди подскажите пожалуйста как подвесить обьект, в моем случае артефакт?
Немогу найти не одного рабочего примера, что бы понять как это работает. Если у кого есть дайте пожалуйста. :ye)
erlik, респект тебе за наводку на файл. Закомментированая строка ничего не дала - число неписей все равно отображалась немного в стороне и тонким белым шрифтом, пробовал менять переменные - тоже бесполезно; прозрачность тоже не сработала. Я тупо сдвинул этот экранчик за рабочую область окна игры влево и убил ссылки на звуковые файлы :)
nova_max Вот здесь смотрел?
_http://www.google.ru/
1. Скин для Windows Media Player
Скачать.
2.Загрузить бесплатную игру Сталкер - Каталог java игры w300
3.Торренты надо?! • Просмотр темы - S.T.A.L.K.E.R GRAND-MOD
4.Stalker: Call of Pripyat разворачивается после событий, изложенных в игре ... скачать адобе флеш плеер для моб.телефона нокиа 5530 экспрес мьюзик
и прочие абассаки.
добавлено спустя 8 минут
Всё, всем спасибо! Нашёл http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1188359#1188359
karavan - там есть и твой комент. Злодей
отредактировал(а) nova_max: 19-05-2010 02:11 GMT3 час. немног словен...
Не подскажите как мне вызвать скрипт zoneseffect.script...При старте игры...
Вот если надосам скриппт...
function effect()
-- Туман у домика
-- local obj
-- local a = vector() -- Просто что-бы придать переменной нужный тип
-- a.x = -242.13 -- коррдината X
-- a.y = -19.5328 -- координата Y (высота места)
-- a.z = -126.9788 -- Координата Z
-- obj = alife():create("zone_fog",a, 14013, 8)
-- Сигаретный дым в Баре
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(139.75, -3.12, 28.88), 36058, 1236)
-- Сигаретный дым на стоянке бандитов на входе в Х-18
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(150.71, 0.72, -242.03), 349148, 958)
-- Облако пара в подземельи Агропрома-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-76.48, -16.29, -112.51), 2998, 785)
-- Облако пара в подземельи Агропрома-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-117.9, -14.95, -34.03), 166, 758)
-- Облако испарений в Х18-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(6.27, 4.19, -18.26), 3613, 1115)
-- Облако испарений в Х18-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-42.74, -13, -19.6), 156, 1153)
-- Облако испарений в Х18-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-12.41, -12.39, 11.67), 4660, 1156)
-- Облако испарений в Х18-4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-39.22, -10.9, 12.23), 327, 1148)
-- Облако испарений в Х18-5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-21.86, -16.34, 75.66), 5829, 1163)
-- Облако испарений в подземельи Радара-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-28.51, -9.55, -6.08), 2204, 2778)
-- Облако испарений в подземельи Радара-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-55.85, -21.89, 28.32), 562, 2725)
-- Облако испарений в подземельи Радара-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(7.33, -23.52, 25.22), 7575, 2767)
-- Туман возле перехода с ДТ на Янтарь
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-141.2, -13.1, -376.1),45279,1311)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-113.54, -0.001, 118.68),13277,1305)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-125.99, -0.001, 119.97),13277,1305)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-127.7, -0.036, 131.9),13277,1305)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(127.58, -0.039, 143),12024,1304)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-114.36, 0.998, 151),12062,1304)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 6
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-140.14, -0.009, 142.59),11401,1304)
Естественно, новое имя прописал в string_table_items.Ну, вроде все, что нужно для создания нового предмета.Но при попытке заспавнить через диалог - безлоговый вылет и ошибка(Отправлять отчет или нет)
Вот функция, которой я спавню:
function doc_create()
local a = vector() -- db.actor:position()
a.x = -217.99154663086
a.y = -22.143560409546
a.z = -158.23907470703
alife():create("lab_x14_documents",a,34720,47,65535)
end
Что я не правильно сделал?
отредактировал(а) Stalk15: 19-05-2010 09:37 GMT3 час. Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Stalk15 В конфиге у тебя нехватает цены. Упоминание есть, а числа нету.
cost = 0
Функцию для спавна можно попроще.
function doc_create()
local obj = alife():create("lab_x14_documents",vector():set(-217.99,-22.14,-158.23),34720,47)
end
Не подскажите как мне вызвать скрипт zoneseffect.script...При старте игры...
Вот если надосам скриппт...
function effect()
-- Туман у домика
-- local obj
-- local a = vector() -- Просто что-бы придать переменной нужный тип
-- a.x = -242.13 -- коррдината X
-- a.y = -19.5328 -- координата Y (высота места)
-- a.z = -126.9788 -- Координата Z
-- obj = alife():create("zone_fog",a, 14013, 8)
-- Сигаретный дым в Баре
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(139.75, -3.12, 28.88), 36058, 1236)
-- Сигаретный дым на стоянке бандитов на входе в Х-18
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(150.71, 0.72, -242.03), 349148, 958)
-- Облако пара в подземельи Агропрома-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-76.48, -16.29, -112.51), 2998, 785)
-- Облако пара в подземельи Агропрома-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-117.9, -14.95, -34.03), 166, 758)
-- Облако испарений в Х18-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(6.27, 4.19, -18.26), 3613, 1115)
-- Облако испарений в Х18-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-42.74, -13, -19.6), 156, 1153)
-- Облако испарений в Х18-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-12.41, -12.39, 11.67), 4660, 1156)
-- Облако испарений в Х18-4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-39.22, -10.9, 12.23), 327, 1148)
-- Облако испарений в Х18-5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-21.86, -16.34, 75.66), 5829, 1163)
-- Облако испарений в подземельи Радара-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-28.51, -9.55, -6.08), 2204, 2778)
-- Облако испарений в подземельи Радара-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-55.85, -21.89, 28.32), 562, 2725)
-- Облако испарений в подземельи Радара-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(7.33, -23.52, 25.22), 7575, 2767)
-- Туман возле перехода с ДТ на Янтарь
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-141.2, -13.1, -376.1),45279,1311)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-113.54, -0.001, 118.68),13277,1305)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-125.99, -0.001, 119.97),13277,1305)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-127.7, -0.036, 131.9),13277,1305)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(127.58, -0.039, 143),12024,1304)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-114.36, 0.998, 151),12062,1304)
-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 6
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-140.14, -0.009, 142.59),11401,1304)
FLIKER
Раз ты его откуда-то "взял", то и посмотри там как этот скрипт вызывается и делай по аналогии! А толку "брать" у одного и просит другого это сделать за тебя.
как сделать сбор информации о попадание в голову в ногу и тп.???
и еще вопрос: как с помощью олл.спавна заспавнить тайник? хоть рюкзак хоть синий сундук...
кто сможет сделать игру ГГ на гитаре или на гормошке???
я ломал голову пытался но не вышло...
вот облегчу вам задачу:
модель с худ анимацие игры гг на гитаре:
_http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/16336801
модель с худ анимацие игры гг на гармошке:
_http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/16335952
Сталкер Монолита
Там скрипт вызывает зона спавн я это прописал всё сдеал ,но не работает мне дитдур сказал ,что надо вызвать функцию при старте игры я вот и спрашиваю как сделать?
Stalk15 то же самое что и к олл.спавн для АСДС только вместо олл.спавн пиши гаме.грапф соблюдая все проьбелы и знаки.
Вопрос. Делаю я маленький мод. ЧЧисто для себя. ДЕлал было все нормально. ЗАпускалось. Прошло время, запускаю, вылет с таким логом при загрузке
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd
Не, не получается.Ввожу в батник это: gg_cdc.pl -d game.graph, запускаю батник и открывается файл gg_cdc.pl и все, больше ни что не проиисходит.Может что не так сделал?
Это в самом начале:lab_x14
Ну а потом как и все локации прописаны:
[lab_x14]
global_rect = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers = indoor
music_tracks = l10u_bunker_musics
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.