| Автор |
Сообщение |
|
| 16-05-2010 13:21 GMT3 час. #1248732 |
|
|
|
|
|
| 16-05-2010 13:33 GMT3 час. #1248734 |
а почему с миникарты пропали все точки? остались только точки заданий и тайников
у меня тож такое творится. Я говорил об этом Artosу здесь ---> http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8402&d=150 (первое сообщение и ниже ответ на него). KPEBEDKO
У меня вообще никаких точек нет (кроме квэстовых). Со сном вроде проблем нет.
Проверь правильность установки! |
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 16-05-2010 21:18 GMT3 час.
|
|
|
| 16-05-2010 13:40 GMT3 час. #1248739 |
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
у меня и красных точек нет
а со сном чаво? |
|
|
|
| 17-05-2010 01:55 GMT3 час. #1249102 |
АнархОПанк
1. Излюбленных поз у неписей немало, настрелять скриншетов тоже ума не много требует. А чем поза НЕ нравится иль в чем у нее проблема?
Т.к. работает менеджер оружия, то неписи нередко придают оружию несколько больше внимания, чем в оригинале. (Прим. Что то я подобной позы наоборот почти в игре не наблюдаю, если не считать в динамике ...)
2 и 3. Сразу виден новичОк в Симбионе.
Судя скрину п.3 (о колючке), ты играешь на нестандартном разрешении (иконки предметов в левом верхнем углу, а не под 'патронным' окном). Т.к. я тестирую на 'стандартных', а играю вообще только на 1920x1200 с полной динамикой, то ... как то по-барабану подобные странности с ПДА, колючками и пр.
Симбион НЕ расчитан на слабые компы и малые/нестандартные разрешения.
Причем карты в сборке только из оригинала, поэтому на "драфтовое" каКчество - к разрабам. Меня устраивает исходное и переплевывать SGC в части компилляции карт ненамерен и впредь.
4. Думать нужно головой и читать состав сборки.
Работает модуль динамических костров.
Алгоритм довольно прост:
Если у костра никого нет - костер через некоторое время гаснет ( условно догорели дрова).
Если у костра кто-то появляется и занимает работу 'кампера' (посидельник у костра) - костер загорается ( условно он разжег костер).
Естественно, и на потухание, как и на разгорание - отводится некоторое время ( сейчас времена на потухание несколько сокращено с целью дебагового контроля).
Интересно, когда будет введен режим, когда днем ненужные костры НЕ будут гореть, будут ли такие 'притензии'? Хотелось бы видеть тех, кто в походе круглосуточно в солнечный день транжирит дрова, находясь далеко НЕ в парке ...
С подобными недопонятками проще в ФАК на оф.сайт заглянуть. Чистый симбион ...
ну очень информативно. Релизов сборки еще нет ни одного. Вариантов РК - целых 11 шт. Фиксов к ним - на порядок больше. Мини(микро)фиксов даже разработчик не считал. Ты какой 'чистый' имеешь ввиду? |
отредактировал(а) Artos: 17-05-2010 02:19 GMT3 час.
|
|
|
| 17-05-2010 13:49 GMT3 час. #1249227 |
Бармен дал какой то винторез названия не помню,но чтото связанное с Грехом.КАК он работает? |
|
|
|
| 17-05-2010 16:03 GMT3 час. #1249344 |
АнархОПанк
И конечно тут топик именно "Обсуждаем" и никому не запрещается обсуждать хоть какой вариант сборки (Хоть вету1), вот только странно, что еще кто-то из постоянных участников не понял, что подобное обсуждение равносильно обсуждению погоды на прошло неделе.
Ну что ж резвитесь ... |
отредактировал(а) Artos: 17-05-2010 16:45 GMT3 час.
|
|
|
| 17-05-2010 21:04 GMT3 час. #1249591 |
Artos,
Интересно, когда будет введен режим, когда днем ненужные костры НЕ будут гореть, будут ли такие 'притензии'? Хотелось бы видеть тех, кто в походе круглосуточно в солнечный день транжирит дрова, находясь далеко НЕ в парке ...
А можно сделать зависимость от погоды? Типа идёт дощ и костёр НЕ горит?
Спс, понял.:-) |
отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 17-05-2010 21:50 GMT3 час.
|
|
|
| 17-05-2010 21:08 GMT3 час. #1249594 |
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. наверно скриптом это весьма возможно. Например модуль на такие костры есть, дописать проверку на погоду и т.д( в луа я не силен. Это лишь предположение ) |
|
|
|
| 17-05-2010 21:48 GMT3 час. #1249637 |
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Вроде как в моей фразе подразумевается сделать зависимость и от времени суток и от погоды.
Однако именно в дождливую и пасмурную пока не собирался гасить. В пасмурную люди всеже гребтся ... Ну а в дождь - просто красиво смотреть на горящий костер.
Есть пока небольшая заковыка, тип погоды определяется с некоторой погрешностью (можно по новостям отследить) и пока тут порабатать нужно немного.
АнархОПанк
|
|
|
|
| 18-05-2010 17:36 GMT3 час. #1250007 |
Мод хороший, но то, что я только на Кордоне умер 17 раз, это как-то не круто.Попадался мне псевдогигант, снорков штуки 3, тушканы и собаки - мелочи...Это все на уровне сложности "Новичок"(не подумайте ничего плохого, я на Мастере в других модах гонял) |
|
|
|
| 18-05-2010 17:48 GMT3 час. #1250020 |
ZiU-682GOO,
Первая страничка которую ты наверняка не читал: Если кому-то не понравился мод, а это вполне возможно или что еще более возможно - он просто не понял, как его правильно пропатчить, или забыл, что мод еще дорабатывается - не надо пачкать тему и писать хамские или оскорбительные сообщения. Всем, кто будет пытаться нас учить реализму или параметрам оружия, напомню - мы делаем S.T.A.L.K.E.R., а не SIMS 2, и делаем игру, а не пытаемся воссоздать жизнь во всех ее реалиях! Это игра, и в ней есть ПРАВИЛА и УСЛОВНОСТИ.
|
|
|
|
| 18-05-2010 19:37 GMT3 час. #1250125 |
S.E.M.E.T.S.K.I.Y., читал, но вы бы еще псевдогигантов прямо в лагерь новичков запихали бы ради смеха
Но если серьезно, то постараюсь пройти все же |
|
|
|
| 18-05-2010 19:52 GMT3 час. #1250141 |
ZiU-682GOO,
ну согласись, так ведь интереснее! Ужо на Кордоне нужно думать о "жизни".:-) |
|
|
|
| 19-05-2010 08:57 GMT3 час. #1250419 |
S.E.M.E.T.S.K.I.Y., в этом мы солидарны, так что еще я обнаружил:временами, когда на экране появляются виндосовский и игровой курсоры одновременно(непонято, почему так), но через 5-10 секунд ГГ теряет управление, то есть сделать что-либо не выходит, игрок как бы подвисает на уровне словно статуя.Вопрос: как с подобным явлением бороться?И можно ли как бы вернуть подвижность ГГ в таком случае? |
|
|
|
| 19-05-2010 09:51 GMT3 час. #1250429 |
Купец, постараюсь, но тогда для чего увеличен радиус действия волшебной кнопки F? |
|
|
|
| 19-05-2010 12:22 GMT3 час. #1250472 |
ZiU-682GOO
Правильнее говорить о волшебнЫХ кнопкАХ, т.к. параметр, задающий эту дистанцию влияет на все подобные кнопки, в том числе и "F" (подобрать).
А теперь подумай, сколько ты потратишь времени на поиск предмета(ов), затерявшихся где-нибудь в траве ... ночью?
Что менее нервирует - один раз запомненное правило - не пытася говорить слишком далеко, или чертыхания при поиске-подборе барахла-забара? |
|
|
|
| 19-05-2010 12:49 GMT3 час. #1250486 |
Artos, смотря каких предметов, если это что-то не ценное, то я и не ищу, а вот если ценное то методично проискиваю, зажимая ту самую F, к несчастью, бывают случаи, когда предмет проваливается под уровень, тогда достать нужный предмет крайне сложно |
|
|
|
| 20-05-2010 17:18 GMT3 час. #1251193 |
Artos Извините если не в тему вопрос, давно читаю ветку форума с этим мультимодом и очень охота поиграть в него. Не скажете на когда примерно ожидать релиза? |
|
|
|
| 20-05-2010 17:24 GMT3 час. #1251197 |
lakum, последний релиз РК11(это и был полноценный релиз, а о следующем говорить видимо рано)+2 фикс+минификс(скоро 3 фикс выйдет, говорят), |
|
|
|
| 20-05-2010 17:37 GMT3 час. #1251214 |
ZiU-682GOO,
Не говори если не знаешь(!). РК - это РЕЛИЗ- КАНДИДАТ, то есть НЕ финальная версия! о следующем говорить видимо рано
А следующий будет как раз скоро. По словам автора фикса 4 уже не будет, это уже будет РЕЛИЗ 12. |
|
|
|
| 20-05-2010 17:55 GMT3 час. #1251234 |
S.E.M.E.T.S.K.I.Y., ну ошибся, с кем не бывает, но все равно, это как бы промежуточный этап работы на модификацией, своеобразный чекпоинт |
|
|
|
| 21-05-2010 16:27 GMT3 час. #1251701 |
|
|
|
|
|
| 24-05-2010 18:06 GMT3 час. #1253712 |
Помогите плиз:
1)У сидора и на блокпосте долга(свалка),из приемника идет противное пищание:ary()
2)Очень резко меняется погода,только светило солнце и вдруг дождь!
stalker soc 1.0004+SIMBION-SHOC_v3.0rc11+Fix2_for_SMB-SHOC_v3.0rc11 |
|
|
|
| 24-05-2010 18:49 GMT3 час. #1253732 |
kaban4eg
1) Если не ошибаюсь, радио пока заглушено.
2) В папке gamedata\config есть папки weathers и weathers_old, переименуй вторую в просто weathers, а первую перемести куда-нибудь, если захочешь вернуть. |
|
|
|
| 24-05-2010 20:19 GMT3 час. #1253776 |
kaban4eg
Поставь последний минификс (или даже более ранние), в котором и погода подправлена и звуковая заглушка есть.
a54k
В исходном варианте как раз звуковая заглушка ($no_sound.ogg) отсутствует.
"weathers_old" - погода от АМК и тоже далеко не плавная. Если еще учесть что это уже практически рудимент и его корректная работа не гарантируется - врядли стОит советовать откат на "_old". |
|
|
|
| 24-05-2010 21:46 GMT3 час. #1253833 |
kaban4eg
Даааа уж в Зоне с погодой не сахар. Тут так: солнце, солнце а потом ХЮИЙЯК!!!! -- снег и выброс...;-)
Так шо будь осторожен.
У Гарри Гаррисона есть книга "Неукротимая планета" - классика. Про погоду...:ye) |
|
|
|
| 25-05-2010 07:30 GMT3 час. #1253939 |
Artos Какой именно минификс?На портале ссылок нет,с интернета скачал miniFix_100214_shoc,но он от этих проблем не помогает.
Дайте ссылку пожалуйста! |
|
|
|
| 25-05-2010 07:36 GMT3 час. #1253943 |
|
|
|
|
|
| 25-05-2010 16:06 GMT3 час. #1254251 |
При повторном обращении к НПС с фразой "что можешь интересного рассказать?" игра зависает секунд на 10-15. Мешает НПС нанять:-( Просьба скинуть сейвик с завербованым НПС(желательно начало игры и нейтрал). Давно не играл. Думал отпустит ан нет снова в "зону" тянет за приключениями и хабаром! Наверное зов Монолита:-) |
|
|
|
| 26-05-2010 11:35 GMT3 час. #1254624 |
В Припяти встречаю первого же Монолитавца и сразу вылетает.Это никак нельзя исправить? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.