Пользователей: 0
Гостей: 1464
Всего: 1464

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
18-05-2010 23:37 GMT3 час. #1250361   
Люди подскажите пожалуйста как подвесить обьект, в моем случае артефакт?
Немогу найти не одного рабочего примера, что бы понять как это работает. Если у кого есть дайте пожалуйста. :ye)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-05-2010 23:59 GMT3 час. #1250366   
karavan
Тебе жe Artos дал вариант. Чем не годится?


невнимательно читаешь топик

на одной из страниц


я вариант Artosa


с нетпакетами


реализовал


в виде конкретного


скрипта


страница


2


нет 3


точнее


черт забыл


23


но будет ли он работать именно с артами - не знаю :-)



Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-05-2010 00:56 GMT3 час. #1250370   
erlik Спасибо что помог, я просто не знал что уже обсуждалось. :-)
Артефакт спавнится и падает.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
nova_max
    
Посты: 10
Откуда: NiNo
Возраст:
19-05-2010 01:12 GMT3 час. #1250373   
Люди кинте ссылку на мр3 плеер для сталкера пожалуйста. Я давно не заходил на сайт, а терь тут копать не перекопать.

P.S. Модератору: Не удаляйте сообщение сразу. Может ответит кто. Потом уж можете меня наказать, расчленить и убить.


немног словен...
Ded-Mazai
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
19-05-2010 01:25 GMT3 час. #1250374   
erlik, респект тебе за наводку на файл. Закомментированая строка ничего не дала - число неписей все равно отображалась немного в стороне и тонким белым шрифтом, пробовал менять переменные - тоже бесполезно; прозрачность тоже не сработала. Я тупо сдвинул этот экранчик за рабочую область окна игры влево и убил ссылки на звуковые файлы :)


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-05-2010 01:26 GMT3 час. #1250375   
nova_max Вот здесь смотрел? ;-)
_http://www.google.ru/


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
nova_max
    
Посты: 10
Откуда: NiNo
Возраст:
19-05-2010 02:03 GMT3 час. #1250377   

nova_max Вот здесь смотрел?
_http://www.google.ru/


1. Скин для Windows Media Player
Скачать.
2.Загрузить бесплатную игру Сталкер - Каталог java игры w300
3.Торренты надо?! • Просмотр темы - S.T.A.L.K.E.R GRAND-MOD
4.Stalker: Call of Pripyat разворачивается после событий, изложенных в игре ... скачать адобе флеш плеер для моб.телефона нокиа 5530 экспрес мьюзик

и прочие абассаки.

добавлено спустя 8 минут

Всё, всем спасибо! Нашёл http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1188359#1188359

karavan - там есть и твой комент. Злодей

отредактировал(а) nova_max: 19-05-2010 02:11 GMT3 час.

немног словен...
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-05-2010 05:40 GMT3 час. #1250391   
Не подскажите как мне вызвать скрипт zoneseffect.script...При старте игры...
Вот если надосам скриппт...

function effect()

-- Туман у домика
-- local obj
-- local a = vector() -- Просто что-бы придать переменной нужный тип
-- a.x = -242.13 -- коррдината X
-- a.y = -19.5328 -- координата Y (высота места)
-- a.z = -126.9788 -- Координата Z
-- obj = alife():create("zone_fog",a, 14013, 8)

-- Сигаретный дым в Баре
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(139.75, -3.12, 28.88), 36058, 1236)

-- Сигаретный дым на стоянке бандитов на входе в Х-18
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(150.71, 0.72, -242.03), 349148, 958)

-- Облако пара в подземельи Агропрома-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-76.48, -16.29, -112.51), 2998, 785)

-- Облако пара в подземельи Агропрома-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-117.9, -14.95, -34.03), 166, 758)

-- Облако испарений в Х18-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(6.27, 4.19, -18.26), 3613, 1115)

-- Облако испарений в Х18-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-42.74, -13, -19.6), 156, 1153)

-- Облако испарений в Х18-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-12.41, -12.39, 11.67), 4660, 1156)

-- Облако испарений в Х18-4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-39.22, -10.9, 12.23), 327, 1148)

-- Облако испарений в Х18-5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-21.86, -16.34, 75.66), 5829, 1163)

-- Облако испарений в подземельи Радара-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-28.51, -9.55, -6.08), 2204, 2778)

-- Облако испарений в подземельи Радара-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-55.85, -21.89, 28.32), 562, 2725)

-- Облако испарений в подземельи Радара-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(7.33, -23.52, 25.22), 7575, 2767)

-- Туман возле перехода с ДТ на Янтарь
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-141.2, -13.1, -376.1),45279,1311)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-113.54, -0.001, 118.68),13277,1305)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-125.99, -0.001, 119.97),13277,1305)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-127.7, -0.036, 131.9),13277,1305)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(127.58, -0.039, 143),12024,1304)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-114.36, 0.998, 151),12062,1304)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 6
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-140.14, -0.009, 142.59),11401,1304)

end


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-05-2010 08:54 GMT3 час. #1250417   
Вот я хочу создать новый квестовый предмет.Пишу в quest_items.ltx это:
[lab_x14_documents]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\quest_items\yan_x16_documents"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\item_document_2.ogf
radius = 1
;script_binding = stalker.object_init
quest_item = true

description = item_doc_x14_desc

inv_name = item_doc_x14_name
inv_name_short = item_doc_x14_name
inv_weight = 0

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 18
cost

Естественно, новое имя прописал в string_table_items.Ну, вроде все, что нужно для создания нового предмета.Но при попытке заспавнить через диалог - безлоговый вылет и ошибка(Отправлять отчет или нет)
Вот функция, которой я спавню:
function doc_create()
local a = vector() -- db.actor:position()
a.x = -217.99154663086
a.y = -22.143560409546
a.z = -158.23907470703
alife():create("lab_x14_documents",a,34720,47,65535)
end

Что я не правильно сделал?

отредактировал(а) Stalk15: 19-05-2010 09:37 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
19-05-2010 09:45 GMT3 час. #1250428   
Stalk15 В конфиге у тебя нехватает цены. Упоминание есть, а числа нету.
cost = 0
Функцию для спавна можно попроще.
function doc_create()
local obj = alife():create("lab_x14_documents",vector():set(-217.99,-22.14,-158.23),34720,47)
end


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-05-2010 10:14 GMT3 час. #1250434   
karavanСпасибо.Хм.. Даже и не думал, что из-за цены может быть вылет, да и еще безлоговый.

добавлено спустя 1 час 32 минут

Скачал мод Гравипушка, а при попытке заспавнить её - вылет таким с логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : weapons\group_items\flame_center


stack trace:

Что-то не то с партиклами.Как это можно исправить?

отредактировал(а) Stalk15: 19-05-2010 11:47 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-05-2010 12:00 GMT3 час. #1250456   
Stalk15
Партиклов не может найти. Попробуй прописать какие-нибудь оригинальные.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-05-2010 12:24 GMT3 час. #1250473   
Не подскажите как мне вызвать скрипт zoneseffect.script...При старте игры...
Вот если надосам скриппт...

function effect()

-- Туман у домика
-- local obj
-- local a = vector() -- Просто что-бы придать переменной нужный тип
-- a.x = -242.13 -- коррдината X
-- a.y = -19.5328 -- координата Y (высота места)
-- a.z = -126.9788 -- Координата Z
-- obj = alife():create("zone_fog",a, 14013, 8)

-- Сигаретный дым в Баре
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(139.75, -3.12, 28.88), 36058, 1236)

-- Сигаретный дым на стоянке бандитов на входе в Х-18
local obj = alife():create("zone_fog_cigarette", vector():set(150.71, 0.72, -242.03), 349148, 958)

-- Облако пара в подземельи Агропрома-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-76.48, -16.29, -112.51), 2998, 785)

-- Облако пара в подземельи Агропрома-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-117.9, -14.95, -34.03), 166, 758)

-- Облако испарений в Х18-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(6.27, 4.19, -18.26), 3613, 1115)

-- Облако испарений в Х18-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-42.74, -13, -19.6), 156, 1153)

-- Облако испарений в Х18-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-12.41, -12.39, 11.67), 4660, 1156)

-- Облако испарений в Х18-4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-39.22, -10.9, 12.23), 327, 1148)

-- Облако испарений в Х18-5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-21.86, -16.34, 75.66), 5829, 1163)

-- Облако испарений в подземельи Радара-1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-28.51, -9.55, -6.08), 2204, 2778)

-- Облако испарений в подземельи Радара-2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-55.85, -21.89, 28.32), 562, 2725)

-- Облако испарений в подземельи Радара-3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(7.33, -23.52, 25.22), 7575, 2767)

-- Туман возле перехода с ДТ на Янтарь
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-141.2, -13.1, -376.1),45279,1311)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 1
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-113.54, -0.001, 118.68),13277,1305)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 2
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-125.99, -0.001, 119.97),13277,1305)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 3
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-127.7, -0.036, 131.9),13277,1305)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 4
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(127.58, -0.039, 143),12024,1304)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 5
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-114.36, 0.998, 151),12062,1304)

-- Туман возле перехода с Бара на ДТ 6
local obj = alife():create("zone_fog_indoor", vector():set(-140.14, -0.009, 142.59),11401,1304)

end


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-05-2010 12:27 GMT3 час. #1250474   
FLIKER
Раз ты его откуда-то "взял", то и посмотри там как этот скрипт вызывается и делай по аналогии! А толку "брать" у одного и просит другого это сделать за тебя.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-05-2010 12:33 GMT3 час. #1250478   
как сделать сбор информации о попадание в голову в ногу и тп.???

и еще вопрос: как с помощью олл.спавна заспавнить тайник? хоть рюкзак хоть синий сундук...


кто сможет сделать игру ГГ на гитаре или на гормошке???
я ломал голову пытался но не вышло...
вот облегчу вам задачу:
модель с худ анимацие игры гг на гитаре:
_http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/16336801
модель с худ анимацие игры гг на гармошке:
_http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?link=http://ifolder.ru/16335952

Кто может Сделайте ПЛИЗ!
если чё пишите ПМ


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-05-2010 12:35 GMT3 час. #1250480   
Сталкер Монолита
Там скрипт вызывает зона спавн я это прописал всё сдеал ,но не работает мне дитдур сказал ,что надо вызвать функцию при старте игры я вот и спрашиваю как сделать?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-05-2010 12:40 GMT3 час. #1250481   
Можно ли, если можно, то как, в эту функцию доб**50016ea8aab1bb10eeba**ject("wpn_vintorez")~=nil
end
return false
end[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
19-05-2010 12:42 GMT3 час. #1250482   
FLIKER
Открыть info_portions.xml, после строки storyline_eliminate_gunslinger добавить файл.функция.

добавлено спустя 2 **50016ea8aab1bb10eeba**rtion("name")
return true
end
end
return false
end[/code]

отредактировал(а) Futura: 19-05-2010 12:44 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-05-2010 12:57 GMT3 час. #1250491   
Futura
Испробовал:-), работает.

добавлено спустя 37 минут

Как пользоваться распаковщиком game.graph файлов?...Там в программе всего один скрипт есть и все.

отредактировал(а) Stalk15: 19-05-2010 13:34 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
19-05-2010 15:33 GMT3 час. #1250573   
Stalk15 бантики создай


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-05-2010 15:37 GMT3 час. #1250575   
АнархОПанк
А что в батниках писать?Какую команду?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
19-05-2010 15:41 GMT3 час. #1250577   
Stalk15 то же самое что и к олл.спавн для АСДС только вместо олл.спавн пиши гаме.грапф соблюдая все проьбелы и знаки.


Вопрос. Делаю я маленький мод. ЧЧисто для себя. ДЕлал было все нормально. ЗАпускалось. Прошло время, запускаю, вылет с таким логом при загрузке

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 87
Description : XML node not found
Arguments : global_wnd

Затем я пересобрал мод. Вылет все равно.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-05-2010 15:57 GMT3 час. #1250586   
Не, не получается.Ввожу в батник это: gg_cdc.pl -d game.graph, запускаю батник и открывается файл gg_cdc.pl и все, больше ни что не проиисходит.Может что не так сделал?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
19-05-2010 16:04 GMT3 час. #1250593   
Stalk15 ну, как бы надо ждать!


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-05-2010 16:05 GMT3 час. #1250595   
АнархОПанк
Не может найти .xml файл, судя по логу. Ищи ошибку в system.ltx. Возможно, прописан файл, а у тебя его нет.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-05-2010 16:12 GMT3 час. #1250597   

ну, как бы надо ждать!

Я почти пять минут ждал, ни чего не распаковалось.
Как выглядит логика Шустрого? Или в каком файле она прописана?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
19-05-2010 16:17 GMT3 час. #1250600   
Сталкер Монолита ошибка возникла уже после того как я запустил, поиграл, вышел, запустил, вышел. Прошло время, запускаю, хоп...

Stalk15 странно. Может геймюграпф нельзя распаковать? БЫвает же что олл.спавн нельзя распаковать


Psychologist
    
Посты: 1806
Откуда: Челябинск
Возраст: 28
19-05-2010 16:20 GMT3 час. #1250602   
АнархОПанк
А ты патчи не устанавливал? Или ещё что-нибудь такое.
Ах да, ты всё таки поищи global_wnd в гемдате. И поищи его же в файле system.ltx.


И все мы ждем чего-то. Работа - дом - работа ©
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-05-2010 17:04 GMT3 час. #1250623   
Подключил новую локацию(Лабораторию х-14), и когда я по ней хожу, отметка ГГ в ПДА отображается не верно, где-то на радаре.Как это можно исправить?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
19-05-2010 17:54 GMT3 час. #1250646   
Futura
Конечно занес.Вот, что там прописал:
Это в самом начале:lab_x14
Ну а потом как и все локации прописаны:
[lab_x14]
global_rect = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers = indoor
music_tracks = l10u_bunker_musics


Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»