UniFox, долго. Если знаки вопроса, то это ничего хорошего не означает.
У меня знаки вопросов стоят даже если рендерится картинка за пару секунд.
И в принципе меня это устраивало. Но сейчас мне нужно отрендерить большую сцену с интерьером. Делается все это очень медленно, поэтому хотелось бы знать время ожидания. Я конечно понимаю, что такая сцена может занять комп работой на несколько часов. Но все равно хочу знать насколько.
dementor
Пистолет классный :ye)
З.Ы. Лекс,
Занятие: Катя
тоже Катю смотрим? : ))))
hane ga nai...
— Джонс, снова украли мой Орбит?
— Почему я? ^_____^
— Много улыбаетесь.
… желаю звёзд на небе. Просто вот так… Чтобы сияли и радовали.
UniFox
по поводу знаков вопросов: первый кадр всегда показывает ????? потому что время ты увидишь только в том случае, когда рендеришь последовательность (ролик). На первом кадре рендера оно только просчитывается, а уж потом умножается на кол-во кадров последовательности и выводится общий результат)
Ура!!! Я сделал двери в моем Лансере. Я герой просто... Патчи конечно хороший инструмент, но им о-очень долго работать. Хреновенько получилось, но переделывать не буду :-P...
я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йтиТОЛ - Страх
dementor Чё-то глючит у меня Инет - не заливаются картинки. Я уже пробывал... Отпустит - сразу выложу!
я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йтиТОЛ - Страх
теперь по сцене - чайник супер но вот окружение для него не подходит - стол деревянный полирванный и стеклянные шары как то дисгармонируют с ржавым чайником)) или это специально - для контраста?
я бы посоветовал засунуть его в какое то ржавое же окружение или если это для контраста поставить его рядом с новым блестящим))
а так классно;)
UniFox, чтоб от шариков были "зайчики" (по научному рефрактивная каустика) надо включать просчет каустики в Ментал Рее. Стандартный рендер Макса (Сканлайн) не умеет делать каустику.
я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йтиТОЛ - Страх
padavan
Я знаю про каустику :) Я визуализирую Виреем.
У меня не получается расставить и настроить источники света так, чтобы и шарики хорошо выглядели (с зайчиками и прочей красотой), и чайник впечатлял своей ужасностью. Но никак не могу добиться нужного эффекта: либо чайник засветляется сильно, либо вся сцена слишком темная.
Сейчас читаю всякую литературу по освещению - учусь 8)
А еще у меня эта сцена долго считается... почти час :blink Может я какие настройки в рендере перекрутила?... :-G
hane ga nai...
— Джонс, снова украли мой Орбит?
— Почему я? ^_____^
— Много улыбаетесь.
… желаю звёзд на небе. Просто вот так… Чтобы сияли и радовали.
UniFox Я рендерю Ментал Реем и только. Попробуй настроить свет так, что шарики выглядят хорошо, а чайник исключить из нескольких дополнительных источников. Исключения объекта из нескольких источников света может реально помочь.
я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йтиТОЛ - Страх
Попробуй настроить свет так, что шарики выглядят хорошо, а чайник исключить из нескольких дополнительных источников. Исключения объекта из нескольких источников света может реально помочь.
Пробовала, как-то неестественно получается... :] Наверно я хочу невозможного.
hane ga nai...
— Джонс, снова украли мой Орбит?
— Почему я? ^_____^
— Много улыбаетесь.
… желаю звёзд на небе. Просто вот так… Чтобы сияли и радовали.
А нельзя узнать время рендеринга после того уже как сцена отрендерилась? Я такой показатель тоже не нашла... А ведь по идее должен быть
можно, внимательнее посмотри на нижнюю панель окна макса (под анимационным бегунком, справа от строки макс-скрипта). Там будет время последнего отрендеренного кадра.
Моделлеры!)UniFoxLekspadavan нуна помощь ваша!)
вот в чем фишка - нужно мне сделать одежду (броню) для военного - как ее делать то? как обычно? через Poly изменяя примитивы? и если так то она не будет деформироваться при изменении положения рук ног и т.д.?
dementor, можно сплайнами, строя каркас, а потом модификаторами CrossSection и Surface. Так удобно повторять контуры тела солдата. Я делал броню один раз, но там не нужно было ее анимировать (это была кираса и прочее фэнтезийное). Тебе нужно ее анимировать так же как и солдата (модификатор Skin). Привязывать надо к одим и тем же костям броню и тело. А есть еще один вариант. Одежду (ткань) можно сделать Reactor'ом (если умеешь работать с ним, конечно :) ). Просчитывать, а потом рендерить будет очень долго, но получится намного красивее. Бронежилет (если есть) и прочие аксесуары можно просто прицепить к модели.
я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йтиТОЛ - Страх
вот начал делать из боксов и цилиндров шмотки для будущего сталкера - да да это не трансвестит! а будущий спецназовец)
просто там где у него грудь и торс будет "лифчик" с магазинами и бронежилет - ваше мнение?
по поводу сетки - наложен MeshSmooth третей степени - ну чтобы все было гладко;)
добавлено спустя 2 часа 8 минут
вот по просьбам военных консультантов - вариант хлопчато-бумажный:
отредактировал(а) dementor: 02-02-2006 02:01 GMT3 час.
Вариант хлопчато-бумажный, выглядит куда как бодрее предудущего образчика, однако опазнать в нем что-либо конкретно форменное, мне не удалось. Видимо старею.... :no)
Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
dementor
Здорово :ye)
Правда я тоже не сразу увидела форму - у меня монитор темные цвета слишком темнит 8)
Ты бы сделал хлопчато-бумажный вариант на светлом фоне, тогда будет видно край у модели.
Иии... одна небольшая деталь. Я конечно понимаю под одеждой тела видать не будет. Но все же - у него неправильно ребра выступают :] Они должны быть выше и как самая выступающая часть. Остальное идет рельеф живота. А вообще "тело" сделано классно. Хотелось бы скорей увидеть весь проект 8]
hane ga nai...
— Джонс, снова украли мой Орбит?
— Почему я? ^_____^
— Много улыбаетесь.
… желаю звёзд на небе. Просто вот так… Чтобы сияли и радовали.
UniFox тело не мое - сделал программой - использую его только как шаблон для одежды - скоро закончю весь костюм и выложу - сейчас делаю ботинки - тяжеловато их делать:-G
а насчет ребер - они не играют роли так как тело уберу а на ребрах будет бронежилет
но все равно спасибоза внимательность!;-)
добавлено спустя 2 часа 49 минут
вот доделал ботинки армейские) прошу строго не судить так как они не играют важной роли и в кадре наверное даже мельком только появятся%)
отредактировал(а) dementor: 02-02-2006 22:41 GMT3 час.
Стас, ботинки зашибенные! Только, если можно - шнуровку добавь. И грязищей покрой, - пониже - жидкая темная, повыше - засохшая комьями - светло бежевая.
А насчет кадров - это как срежессируешь) Можно очень эфектно показать травинку в утреннем тумане, задавленую во внезапно опустившемся, в шаге, грязным берцем(крупный план). :-cool)
Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
Leks на самом деле полигонов там немного - просто чтобы удобно было работать с MeshSmooth'ом делаю сглаживание не на рендер а на сетку - ресурсы благо позволяют да и удобнее так)
и вот по вашим заявкам, ботинок спецназовца после длинного кросса по пересеченной местности;)
как и просили - внизу темно и жико (простите жидче не смог - плагин не найти а текстура - самая лучшая) а сверху светло и сухо)
P.S. прошу прощения если много картинок - впредь буду давать ссылки
вот - учёл все фотоматериалы и переделал весь конструктив - усе это final version...
поймал себя на мысли что стараюсь сделать все деьали но при этом безбожно халтурю...
P.S.padavan а гдe Evo?)
я достаю их широких штанинпоследний скрин последней версии ботинок - это как говорится чисто альфа версия - без материалов и текстур и прочего - просто база
ок ок Игорь ты сам говорил что держаться кокретной униформы не следует!
это же не берцы а модифицированные бтинки бойцов укрспецподразделений 2000 там какого то года да и е мое - я и так из за них застопорился так сильно
это же не принципиально да и почему мы должны держаться старых ботинок? немножко новизны а?
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.