Пользователей: 1
Гостей: 1521
Всего: 1522

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
18-05-2010 03:38 GMT3 час. #1249706   
PashaNN Это то, что исправляет ошибки в исходниках движка, скриптах, и вообще внутренностях игры..


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
18-05-2010 15:42 GMT3 час. #1249906   
#
Заплатка, или патч (англ. patch — заплатка) — автоматизированное отдельно поставляемое программное средство, используемое для устранения проблем в программном обеспечении или изменения его функционала, а также сам процесс установки патча ("пропатчивание").
Сечёшь?


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
19-05-2010 18:10 GMT3 час. #1250654   
PashaNN Я имел изначально ввиду, что, в общем-то, старый билд какбе "патчится" и заливается как новый билд. И для пользователя нет разницы(кроме трафика), скачать старый билд и "пропатчить" его(знаю, это невозможно), или скачать сразу пропатченый новый билд.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
19-05-2010 18:19 GMT3 час. #1250661   
Евгений94 "Туго всасываете" Билд НЕ ПАТЧИТСЯ! ВООБЩЕ! Билд это сборка для теста и демонстрации. И для каждой выставки, почти всегда не патчится готовый билд, а создается новый. Усек?

добавлено спустя 1 минуту


И для пользователя нет разницы(кроме трафика)
Официально билды вообще не должны попадать к обычным людям.

отредактировал(а) [Rebel]: 19-05-2010 18:20 GMT3 час.

Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
19-05-2010 18:41 GMT3 час. #1250673   

старый билд какбе "патчится" и заливается как новый билд.
Откуда ты взялся на наши головы?! Я уже сказал, всё КОМПИЛИРУЕТСЯ заново, это отличный от ПРОПАТЧИВАНИЯ процесс, потому он и называется по-другому. Скроль вики, хотя-бы.

И для пользователя нет разницы(кроме трафика), скачать старый билд и "пропатчить" его(знаю, это невозможно), или скачать сразу пропатченый новый билд.
Nuff said. "Пропатчить самому, хотя это невозможно, или новый скачать, но разницы нет" - капитан намекает, что тогда новый от старого не отличается ни чем, это просто копия.


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
20-05-2010 01:17 GMT3 час. #1250851   
PashaNN
[Rebel]
Как вы не понимаете... Я говорил абсолютно условно. Я прекрасно знаю, и что такое билд, и что такое патч. Человеку нужно было то, в чем исправляются ошибки - вот ему новый билд, в котором вылетов и багов меньше. И в данном случае, ему нет разницы, скачает он какой-то левый патч, который поднимет билд с 1957 до 2ххх, или он снесет наф 1957 и просто сразу скачает 2ххх.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
20-05-2010 13:58 GMT3 час. #1251008   

Я прекрасно знаю, и что такое билд, и что такое патч.
А объяснить не смог. Парадокс?

Человеку нужно было то, в чем исправляются ошибки
Ему нужна была заплатка. /forums.php?m=posts&q=9384

патч, который поднимет билд с 1957 до 2ххх
Таких патчей НЕ БЫЛО никогда. Билды не поднимаются в версиях никогда ВООБЩЕ, ибо это никому не сдалось нафиг. Все билды КОМПИЛИРУЮТСЯ заново, поэтому они и так плохо совместимы друг с другом, это НЕ пропатчивание и НЕ отладка. А цифры не означают версию.
Ты даже не представляешь чем они все различаются.


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
20-05-2010 19:24 GMT3 час. #1251269   
PashaNN

Таких патчей НЕ БЫЛО никогда

Ты уверен? Может, такие и были где-нибудь. Такие, которые перепахивают 50% игры из-за различий между билдами.
Сделанные "энтузиастами".


Ты даже не представляешь чем они все различаются.

Моделями, текстурами, звуками, некоторой части конфигов и скриптов и 15% кода движка.


А цифры не означают версию.

Эммм, а что тогда?


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
20-05-2010 20:08 GMT3 час. #1251294   

Сделанные "энтузиастами".
Прочитай определение патча ещё раз, там даже ссылка есть.

15% кода движка.
Поведай о точности сих цифр.

а что тогда?
Без понятия, не может-же быть 2000 версий. Да и логично предположить, что номер версии есть только у конечных продуктов, в принципе, т.к. во всех остальных случаях в этих циферках необходимости нет.

отредактировал(а) PashaNN: 20-05-2010 20:16 GMT3 час.

DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
20-05-2010 20:42 GMT3 час. #1251319   
Евгений94, чувак, тебе не надоело гнать пургу? Сам же знаешь, что не прав, но всё равно продолжаешь гнуть свою линию. Не пора бы успокоиться?


Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
20-05-2010 21:02 GMT3 час. #1251338   

Эммм, а что тогда?

Дату. И если пошевелишь мозгом, то поймёшь откуда ноги растут.



Патчей на билды небыло, нет и не будет - просто напросто потому, что *этот ваш патч* никак не будет связан с системой, ядром движка, etc...


Сделанные "энтузиастами".

Не путайте тёплое с мягким. Эти самые энтузиасты делают моды на билды, в крайнем случае правят некоторые некодовые функции такие как: погода, интерфейс, user.ltx.



ПАТЧЕЙ на бидлы нет.


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
20-05-2010 21:11 GMT3 час. #1251349   
DrumKiller Я знаю лишь то, что я изначально слишком криво выразил свои мысли.

PashaNN
Точность сих цифр? Смотри:

В движке сталкера, начиная от 1957(беру его как ключевой) реализованы следующие функции:
- скрипт-модуль(100% сходство)
- физический движок(90% сходство, даже если вырезать машины)
- графический движок(80% сходство)
- вшитые фичи(50% сходство, ибо очень много было вырезано, многое было добавлено.)
Учитывая то, что основная часть движка - первые три модуля, можно считать, что код практически не перепахивается.

Откуда я знаю? Все движки такие. Я знаю методы реализации скриптов и физики, знаю ДиректХ9.
Я могу оценить размер кода.


не может-же быть 2000 версий

А вот я точно знаю, что номер билда - количество значимых перекомпиляций.(в тонкостях не уверен, но если не придираться к мелочам, то это так.
И "Build 1957" переводится как "Сборка проекта №1957"


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
20-05-2010 21:37 GMT3 час. #1251372   

В движке сталкера, начиная от 1957(беру его как ключевой) реализованы следующие функции:
А этих цифр? Иными словами, раз ты все дела вскрыл и сравнил, то почему не сделал свой "патч"?

Я могу оценить размер кода.
Я вешу шестьдесят килограмм, мой друг сто шестьдесят. Кто из нас родился раньше?

номер билда - количество значимых перекомпиляций
Таким образом, уже на... 2002 год у разработчика было скомпилировано, и протестировано тысяча ЗНАЧИМЫХ версий? Ну не бред ли?


Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
21-05-2010 08:05 GMT3 час. #1251482   

Не надо меня учить, я игровой программист.

Вася, ты?
Если ты программист, то я уже стал геймдевелопером мирового уровня.



Откуда я знаю? Все движки такие

А вот тут я ржал до истерики. Как ты можешь знать про другие движки ,если, наверняка, знаком только с X-Ray'ем и ещё не написал собственного?
Код двигла "сталкера" перепахивался вдоль и поперёк, а твои суждения о том, что он "практически" идентичен - априори лживы.

номер билда - количество значимых перекомпиляций

Номер билда это дата его компиляции. Сколько раз повторять?

Я могу оценить размер кода.

А я его важность и функциональность. Так кто важнее в итоге?


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
21-05-2010 09:22 GMT3 час. #1251491   

номер билда - количество значимых перекомпиляций


Ты реально дурак? Или просто троль?


Номер версии сборки в .NET состоит из двух частей: информационной версии в виде строки и версии совместимости в виде идентификатора из четырёх целых чисел. Например, мы создали сборку с информационной версией TheNewAssembly. Предположим, что её версия совместимости выглядит так: 1.35.6.2 .
Первый идентификатор — основной номер версии.
Второй идентификатор — дополнительный номер версии.
Третий идентификатор — номер сборки.
Четвёртый идентификатор — номер редакции.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
21-05-2010 16:58 GMT3 час. #1251722   
[Rebel]
Неужели ты не видишь, что формат чисел абсолютно разный? То, что ты показал, номер ВЕРСИИ. А у билда указывается номер.
PashaNN
Угумс. Я уже свой проект перекомпилировал раз тысячу, из них пара сотен - значимые. Учитывар то, что он находится на начальной стадии. То, что его 1000раз перекомпилировали, не значит, что 1000раз тестировали - большинство моих тестов длилось секунду. Редро я трассировал код и выуживал ошибки.
Я ничего не вскрывал и не сравнивал. Размер кода, написанного на ассемблере, будет во много раз больше, чем у того же кода на с++. Но функциональный размер и размер программы будут практически идентичны. Если вы ни черта не смыслите в программировании, не нужно оценивать размер того, чего не понимаете. Я бы выложил сюда свою работу, но, боюсь, вы не сможете оценить правильность работы структуры данных скриптового движка, а выуживать из архивов демки с анимацией я не намерен.
Дзержинский IV
Нуну. Билд 1098 в каком году был сделан, получается... а 2947?


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 21:07 GMT3 час. #1251934   

# Евгений94 :
Нуну. Билд 1098 в каком году был сделан, получается... а 2947?


Номера сборок сталкера вычисляются по формулам:
старый метод:
days = {0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 31, 62, 92, 123, 153} // число дней с начала июля
0 <= m <= 11
365*(y - 1999) + days[m] + d;

новый метод:
days = {0, 31, 59, 90, 120, 151, 181, 212, 243, 273, 303, 334, 365}
0 <= m <= 11
365*(y - 1999) - 31 + days[m] + d

Пример:
1098 - Feb 03 2002 [3*365 + 0 + 3 = 1098]
1114 - May 19 2002 [3*365 + 0 + 19 = 1114]
1154 - Aug 28 2002 [3*365 + 31 + 28 = 1154]
2215 - Apr 25 2005 [6*365 + 0 + 25 = 2215]
2947 - Feb 27 2007 [8*365 + 0 + 27]

Взято с сайта gameru.net


Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
22-05-2010 11:31 GMT3 час. #1252179   

Если вы ни черта не смыслите в программировании, не нужно оценивать размер того, чего не понимаете. Я бы выложил сюда свою работу, но, боюсь, вы не сможете оценить правильность работы структуры данных скриптового движка, а выуживать из архивов демки с анимацией я не намерен.


:))))))))))
Ну да, куда же нам до тебя то :D



Максим Р.
Спасибо, что привёл методы. А то искать было лениво :))


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
23-05-2010 06:38 GMT3 час. #1252725   
Максим Р.
Опа, а я не знал... спасибо. Но число все равно похоже на число перекомпиляций.

Дзержинский IV
Эх. Если вы удовлетворитесь демкой, в которой вращается моделька и есть моя подпись, то я вам ее сделаю за полчаса. Если хотите видть что-либо нормальное, то ждите месяц - у меня экзамены.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
WoRKER
    
Посты: 78
Откуда:
Возраст:
23-05-2010 16:52 GMT3 час. #1253096   

Не надо меня учить, я игровой программист.

&P"Я не рядовой любитель-мододел, я средний эксперт !" - Бумер.&P

Откуда я знаю? Все движки такие

БУОГАГА! Хватит нести бред великого Сандаля!&P

номер билда - количество значимых перекомпиляций

Ты еще скажи, что номер билда - число сьеденных килограммов пельмениевой нити.&P&P


И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
24-05-2010 02:45 GMT3 час. #1253406   
Все. Теперь пишите мне в пм. Стоп оффтопик.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
RAY16
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
09-08-2010 17:42 GMT3 час. #1313155   
у меня вопрос
а в каком билде есть локация темная лощина и группировка искатели?
в темной лощине за персом гнались вояки на верте,кровососы и бандюки


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
09-08-2010 17:48 GMT3 час. #1313160   
RAY16
- а в каком билде есть локация темная лощина
В этом должна быть

- и группировка искатели?
Сталкер Чистое Небо :-)


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
RAY16
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
09-08-2010 17:52 GMT3 час. #1313168   
разве там есть?
или.стоп.билд чн или оригиналка?


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
10-08-2010 03:52 GMT3 час. #1313491   
RAY16
Группировка Чистое Небо - это и есть искатели.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
RAY16
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
10-08-2010 08:41 GMT3 час. #1313590   
не.мне не это надо.должен быть билд где Искатели отдельно.лока их в тч на карте есть


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
10-08-2010 11:08 GMT3 час. #1313682   
RAY16
Искателей вообще не существует. Они были только в самых ранних набросках концепта игры.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
RAY16
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
10-08-2010 12:46 GMT3 час. #1313741   
ну а все же можно найти хоть что-то?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
10-08-2010 13:29 GMT3 час. #1313760   
RAY16, сколько пересмотрел старых сборок, ни в одной не нашёл упоминание про такую группировку и уж тем более, что они находились на DarkScape. В 2215 (сборка за 2005 год) "Чистое небо" так и называется "Чистое небо".
Насчёт локации, есть загрузочный экран и текстура рельефа: Сообщение #1291882.


RAY16
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст:
10-08-2010 20:29 GMT3 час. #1314146   
хм.на эпосе и на википедии читал,что там все это есть.что на даркскейпе есть искатели.хотя может группировка было в зачаточном виде и не была внесена,или припрятана




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»