Пользователей: 1
Гостей: 756
Всего: 757

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-05-2010 17:12 GMT3 час. #1251185   
как сделать чтобы к ГГ подходил НПС и появлялось окно с диалогом?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-05-2010 17:12 GMT3 час. #1251189   
Все равно не распаковывается.Ладно, фиг с этим алл спавном...


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 17:14 GMT3 час. #1251190   
Николай ФеНиКс посмотри ЗП, там точно есть...сверяй способы, если не подходят ищи аналогичные пути

добавлено спустя 37 секунд

Stalk15 юзай экзешную и не парься

отредактировал(а) Бармалей1: 20-05-2010 17:15 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-05-2010 17:17 GMT3 час. #1251191   
Бармалей1
не делай из себя крутого...
я на счёт ответа Stalk15...
он не знает что это, так же как и я, а пояснять...пояснять как я понял не в твоих интересах...


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 17:31 GMT3 час. #1251204   
Stalk15, скачай отдельно октябрьскую версию acdc: http://stalkerin.gameru.net/developer/mods/acdc11oct.rar
ехешник вообще не нужен.

Распакуй, закинь туда all.spawn, создать два батника:
для распаковки:
acdc11oct.pl -d all.spawn
pause

для запаковки:
acdc11oct.pl -c all.ltx
pause

Редактируй acdc11oct.pl, добавь этого бюрера и так все остальные объекты.


Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 17:35 GMT3 час. #1251210   
Максим Р. если перл не пашет то экзешная самое оно(хоть и возможностей поменьше)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
20-05-2010 17:55 GMT3 час. #1251232   
Максим Р.
Сделал как ты сказал.Запускаю батник и открывается acdc11oct.pl.Все, больше ни чего не происходит.Хотя там в РидМи написано, что нажна прога Актив Перл...Я ее искал, но не нашел.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 18:04 GMT3 час. #1251237   
Stalk15, ссылка есть здесь: Сообщение #1020421.
Или вот: http://www.activestate.com/activeperl/downloads --> Download ActivePerl 5.10.1 for Windows (в зависимости от ОС).


Cerberus_777
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 18:37 GMT3 час. #1251253   
Распишите плиз по подробней, как переконвертировать карты из билда 1935 в 3ds max 9? Очень надо!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-05-2010 19:14 GMT3 час. #1251261   
как будет выглядеть функция битья морды ГГ, я что-то забыл, искал искал...а где она...

добавлено спустя 3 минут

вроде нашёл...
actor_punch да?

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-05-2010 19:19 GMT3 час.

Бармалей1
    
Посты: 443
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 19:59 GMT3 час. #1251283   
Николай ФеНиКс не знаю что ты за функцию придумал, но удар делается эффектом fusker либо prison_1


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-05-2010 20:01 GMT3 час. #1251284   
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:181: attempt to index global 'news_manager' (a nil value)

181 строчка это вот это:
news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
при чем оно тут???
ни чё не делал...


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 20:10 GMT3 час. #1251297   
Николай ФеНиКс в игре все связано между собой. Так что вспоминай..


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-05-2010 20:24 GMT3 час. #1251311   
все разобрался...
но вопрос остался!
по поводу битья морды ГГ...
при чем тут эффект я про функцию спрашиваю...
как она выглядит??? та что я привёл выше не пашет...


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
20-05-2010 20:52 GMT3 час. #1251325   
Николай ФеНиКс
actor_punch из xr_effects прекрасно работает, сам только что проверил. npc в неё передаёшь?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-05-2010 20:56 GMT3 час. #1251328   
Futura
нет не передаю...хотя...я же через диалог активирую функцию.... мне иначе не надо...
подскажи как через диалог активировать её правильно...хотя вроде всё верно.

добавлено спустя 5 минут

вот сам диалог:



voprosi_0
1


voprosi_1
2
3


voprosi_2
5


voprosi_3
4


voprosi_4
xr_effects.actor_punch


voprosi_5




может там чё не так??

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-05-2010 21:02 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
20-05-2010 21:11 GMT3 час. #1251350   
Николай ФеНиКс
Если через диалог, то нужно создать такую же функцию и немного изменить её, т.к. там указано, что если у тебя в руках нет ствола, то функция просто не отыграет нужный эффект (а поскольку ты в диалоге, то оружия активного у тебя нету). А надо ли оно тебе, просто эффект без дропа ствола?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-05-2010 21:22 GMT3 час. #1251358   
Futura
да, очень.

добавлено спустя 3 минут

-- постпроцесс и влияние удара в морду
function actor_punch(npc)
if db.actor:position():distance_to_sqr(npc:position()) > 4 then
return
end

set_inactivate_input_time(30) --не знаю нужно ли??? или тоже убрать?
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)

level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
end

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-05-2010 21:25 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
20-05-2010 21:29 GMT3 час. #1251365   
Николай ФеН**50016ea8aab1bb10eeba**
end[/code]
Вот собственно и всё, обычный .ppe эффект + саунд.
Вот только нужно ещё наверное и выход из диалога сделать, наверняка так ты просто увидишь эффект функции с открытым окном диалога.

set_inactivate_input_time(n) -- запрещает ввод с клавы на опр. время.

dialogs.break_dialog закроет диалог.


а где нашёл про функцию?

Проверил :-)

отредактировал(а) Futura: 20-05-2010 22:10 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
20-05-2010 21:33 GMT3 час. #1251369   
Futura
А как мне закрыть окно с диалогом?
Futura

СПС=) а где нашёл про функцию?
добавлено спустя 21 минут

При попытки НПСа застрелится(до этого он нормально себя убивал) происходит вылет...
из-за чего ясно, но почему нет.
Пишет что в матеваторе ФАЙЛ в котором эта функция:
local npc_pos =0
function npcmyso(victim, who)
local effect_for_wpn = {wpn_p90_oxotnik= "anomaly2\\body_tear_02"}

if npc_pos ~=0 then
npc_pos =0
end

if db.actor ~= nil and who:id() == db.actor:id() then
local cur_weapon = db.actor:active_item()
if cur_weapon ~= nil then
local cur_weapon_sec = cur_weapon:section()
local victim_pos = victim:position()
npc_pos = vector():set(victim_pos.x, victim_pos.y + 1, victim_pos.z)
if effect_for_wpn[cur_weapon_sec] ~= nil then
if IsStalker(victim) then
action(victim,particle(effect_for_wpn[cur_weapon_sec],"bip01_head",particle_params(vector():set(0, 0, 0.3),vector():set(0, 0, 0),vector():set(1, 0, 0)), false),cond(cond.time_end, 4000))
else
local bb_particle = particles_object(effect_for_wpn[cur_weapon_sec])
bb_particle:play_at_pos(npc_pos)
end

if IsStalker(victim) then
if victim_pos.hit and h.type == hit.explosion then -- and victim_pos:hit(h) then
action(victim,particle(effect_for_wpn[cur_weapon_sec],"bip01_head",particle_params(vector():set(0, 0, 0.3),vector():set(0, 0, 0),vector():set(1, 0, 0)), false),cond(cond.time_end, 4000))
end
end
end
end
end
this.del_trup(victim:id()) -- айди жертвы
end



function del_trup(obj_id)
local sobj = alife():object(obj_id)
if sobj then
alife():release(sobj,true)
end
end

Имеет нулевое значение.
хотя он убивает себя не тем оружием что прописано в скрипте... что за дела?
и при попытки убить этим оружием любого НПСа такой-же вылет

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-05-2010 21:59 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
20-05-2010 22:24 GMT3 час. #1251399   
Николай ФеНиКс who:id() == db.actor:id() а это у тебя чего такое?

добавлено спустя 1 минуту

тебе надо брать айди нпса и с ним работать, сравнивать и убийцу и киллера, только оно тебе надо?...тут надо по другому передавать всё

добавлено спустя 3 минут


# Николай ФеНиКс :
хотя он убивает себя не тем оружием что прописано в скрипте... что за дела?
и при попытки убить этим оружием любого НПСа такой-же вылет



а ты прикинь что анимка то только с пмкой...вот ведь зараза, ага?

отредактировал(а) Struck: 20-05-2010 22:28 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
21-05-2010 01:02 GMT3 час. #1251437   
Readme : STRchi 21.03.2010

Новые данные о ТЧ эмерленд от стара! (Т.Е. Меня)
Локации добвлены ЕЩЕ состовлять будет их колчиество 220 локаций если получится Соеденить двиги метро 2033 , сталкера, унреал 2004, ГТА4, обливион, Анк.

Ридми для юзеров мода

В-Когда выйдет мод
О-Декабрь 2010 или январь 2011

В-Будет ли у ГГ реалестичная (Вопрос был задан по нашим описаниям) психология
О-Этот юз принес идею И ответ ДА БУДЕТ! и будут следующие эмоции Любовь (Потеря здоровия сил и ПСИ-здоровия)
Псих (Потеря интеллекта но добавится сила и агрессия)
Усталось (Уменьшение всех параметров на от 10 до 80%) и тд

В-Будет ли в игре мат, секс , жестокость, мясо.
О-Будет и у нее будет ограничение +18 не для слабонервных

В-Будет треки наши или оффициал?
О-будут еще как Там будут группы многие от линков до михаила круга

В-Сложность будет больше чем в ЧН ( Хотя по моему ТЧ сложней)
О-Да для игры понядобятся знания медицины, физики, электроники, Ядерной физики и тд Но будут подсказки

В-Будет ли внешний мир
О-Не совсем Будет мир ЗОНЫ и 2 локации внешки

В-новое оружие будет?
О-Будет около 2000 моделей добавлено

В-(Неформальный) Ваша команда больше GSC?
О-Да! у GSC не совсем знаю сколько но не более 100 У нас же 240 человек 12 команд соедененных в одно целое!


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-05-2010 11:22 GMT3 час. #1251521   
В писал вот это...


storyline_eliminate_gunslinger
zoneseffect.effect.

И у меня вылет ,что я не так сделал.?

добавлено спустя 13 минут

Вот лог..
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\info_portions.xml value: errDescr:Error reading end tag.


отредактировал(а) FLIKER: 21-05-2010 11:36 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 11:37 GMT3 час. #1251531   
FLIKER
До
zoneseffect.effect.
После
zoneseffect.effect

отредактировал(а) karavan: 21-05-2010 12:10 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-05-2010 11:40 GMT3 час. #1251533   
karavan
Всё равоно вылет((
Блин и что делать..


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 11:59 GMT3 час. #1251546   

# FLIKER :
karavan
Всё равоно вылет((
Блин и что делать..


Внимательно смотреть, как сделано в других местах.
Исправь:
zoneseffect.effect</action>


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-05-2010 12:13 GMT3 час. #1251557   
Максим Р.
Спасибо большое заработало)
-----------------------------------------------------------------------
У меня вопрос заменил картинки в texstures\fx но телевизор как показывал старое так и показывает что я не так сделал?


Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 37
21-05-2010 12:15 GMT3 час. #1251559   
Возможно, кто-то уже сталкивался с проблемой:

Портирую модельку из 8-го Макса через Actor Editor - всё нормально, нигде ничего не ругается. Загружаю игру - модель прозрачная (она есть, хоть запрыгивай на неё).

Текстура стандартная - от БТРа. OGF Viewer на модели её показывает.

отредактировал(а) Eternal Gunfire: 21-05-2010 12:20 GMT3 час.

Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 14:16 GMT3 час. #1251619   
Struck
что???
анимка только с ПМ не смеши! я даже с СВД делал и всё отлично было!
а на счёт функция я посмотрю, может и по другому...


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
21-05-2010 14:46 GMT3 час. #1251646   
Я вот создал новый предмет.Как сделать, чтоб его нельзя было подбирать?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»