Бармалей1
не делай из себя крутого...
я на счёт ответа Stalk15...
он не знает что это, так же как и я, а пояснять...пояснять как я понял не в твоих интересах...
Максим Р.
Сделал как ты сказал.Запускаю батник и открывается acdc11oct.pl.Все, больше ни чего не происходит.Хотя там в РидМи написано, что нажна прога Актив Перл...Я ее искал, но не нашел.
Stalk15, ссылка есть здесь: Сообщение #1020421.
Или вот: http://www.activestate.com/activeperl/downloads --> Download ActivePerl 5.10.1 for Windows (в зависимости от ОС).
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:181: attempt to index global 'news_manager' (a nil value)
181 строчка это вот это: news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
при чем оно тут???
ни чё не делал...
все разобрался...
но вопрос остался!
по поводу битья морды ГГ...
при чем тут эффект я про функцию спрашиваю...
как она выглядит??? та что я привёл выше не пашет...
Futura
нет не передаю...хотя...я же через диалог активирую функцию.... мне иначе не надо...
подскажи как через диалог активировать её правильно...хотя вроде всё верно.
добавлено спустя 5 минут
вот сам диалог:
может там чё не так??
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-05-2010 21:02 GMT3 час.
Николай ФеНиКс
Если через диалог, то нужно создать такую же функцию и немного изменить её, т.к. там указано, что если у тебя в руках нет ствола, то функция просто не отыграет нужный эффект (а поскольку ты в диалоге, то оружия активного у тебя нету). А надо ли оно тебе, просто эффект без дропа ствола?
-- постпроцесс и влияние удара в морду
function actor_punch(npc)
if db.actor:position():distance_to_sqr(npc:position()) > 4 then
return
end
set_inactivate_input_time(30) --не знаю нужно ли??? или тоже убрать?
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
end
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-05-2010 21:25 GMT3 час.
Николай ФеН**50016ea8aab1bb10eeba**
end[/code]
Вот собственно и всё, обычный .ppe эффект + саунд.
Вот только нужно ещё наверное и выход из диалога сделать, наверняка так ты просто увидишь эффект функции с открытым окном диалога.
set_inactivate_input_time(n) -- запрещает ввод с клавы на опр. время.
dialogs.break_dialog закроет диалог.
а где нашёл про функцию?
Проверил :-)
отредактировал(а) Futura: 20-05-2010 22:10 GMT3 час.
СПС=) а где нашёл про функцию? добавлено спустя 21 минут
При попытки НПСа застрелится(до этого он нормально себя убивал) происходит вылет...
из-за чего ясно, но почему нет.
Пишет что в матеваторе ФАЙЛ в котором эта функция:
local npc_pos =0
function npcmyso(victim, who)
local effect_for_wpn = {wpn_p90_oxotnik= "anomaly2\\body_tear_02"}
if npc_pos ~=0 then
npc_pos =0
end
if db.actor ~= nil and who:id() == db.actor:id() then
local cur_weapon = db.actor:active_item()
if cur_weapon ~= nil then
local cur_weapon_sec = cur_weapon:section()
local victim_pos = victim:position()
npc_pos = vector():set(victim_pos.x, victim_pos.y + 1, victim_pos.z)
if effect_for_wpn[cur_weapon_sec] ~= nil then
if IsStalker(victim) then
action(victim,particle(effect_for_wpn[cur_weapon_sec],"bip01_head",particle_params(vector():set(0, 0, 0.3),vector():set(0, 0, 0),vector():set(1, 0, 0)), false),cond(cond.time_end, 4000))
else
local bb_particle = particles_object(effect_for_wpn[cur_weapon_sec])
bb_particle:play_at_pos(npc_pos)
end
if IsStalker(victim) then
if victim_pos.hit and h.type == hit.explosion then -- and victim_pos:hit(h) then
action(victim,particle(effect_for_wpn[cur_weapon_sec],"bip01_head",particle_params(vector():set(0, 0, 0.3),vector():set(0, 0, 0),vector():set(1, 0, 0)), false),cond(cond.time_end, 4000))
end
end
end
end
end
this.del_trup(victim:id()) -- айди жертвы
end
function del_trup(obj_id)
local sobj = alife():object(obj_id)
if sobj then
alife():release(sobj,true)
end
end
Имеет нулевое значение.
хотя он убивает себя не тем оружием что прописано в скрипте... что за дела?
и при попытки убить этим оружием любого НПСа такой-же вылет
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 20-05-2010 21:59 GMT3 час.
Николай ФеНиКс who:id() == db.actor:id() а это у тебя чего такое?
добавлено спустя 1 минуту
тебе надо брать айди нпса и с ним работать, сравнивать и убийцу и киллера, только оно тебе надо?...тут надо по другому передавать всё
добавлено спустя 3 минут
#Николай ФеНиКс :
хотя он убивает себя не тем оружием что прописано в скрипте... что за дела?
и при попытки убить этим оружием любого НПСа такой-же вылет
а ты прикинь что анимка то только с пмкой...вот ведь зараза, ага?
отредактировал(а) Struck: 20-05-2010 22:28 GMT3 час. Снова в строю.
Новые данные о ТЧ эмерленд от стара! (Т.Е. Меня)
Локации добвлены ЕЩЕ состовлять будет их колчиество 220 локаций если получится Соеденить двиги метро 2033 , сталкера, унреал 2004, ГТА4, обливион, Анк.
Ридми для юзеров мода
В-Когда выйдет мод
О-Декабрь 2010 или январь 2011
В-Будет ли у ГГ реалестичная (Вопрос был задан по нашим описаниям) психология
О-Этот юз принес идею И ответ ДА БУДЕТ! и будут следующие эмоции Любовь (Потеря здоровия сил и ПСИ-здоровия)
Псих (Потеря интеллекта но добавится сила и агрессия)
Усталось (Уменьшение всех параметров на от 10 до 80%) и тд
В-Будет ли в игре мат, секс , жестокость, мясо.
О-Будет и у нее будет ограничение +18 не для слабонервных
В-Будет треки наши или оффициал?
О-будут еще как Там будут группы многие от линков до михаила круга
В-Сложность будет больше чем в ЧН ( Хотя по моему ТЧ сложней)
О-Да для игры понядобятся знания медицины, физики, электроники, Ядерной физики и тд Но будут подсказки
В-Будет ли внешний мир
О-Не совсем Будет мир ЗОНЫ и 2 локации внешки
В-новое оружие будет?
О-Будет около 2000 моделей добавлено
В-(Неформальный) Ваша команда больше GSC?
О-Да! у GSC не совсем знаю сколько но не более 100 У нас же 240 человек 12 команд соедененных в одно целое!
Максим Р.
Спасибо большое заработало)
-----------------------------------------------------------------------
У меня вопрос заменил картинки в texstures\fx но телевизор как показывал старое так и показывает что я не так сделал?
Портирую модельку из 8-го Макса через Actor Editor - всё нормально, нигде ничего не ругается. Загружаю игру - модель прозрачная (она есть, хоть запрыгивай на неё).
Текстура стандартная - от БТРа. OGF Viewer на модели её показывает.
отредактировал(а) Eternal Gunfire: 21-05-2010 12:20 GMT3 час. Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.