Пользователей: 0
Гостей: 1182
Всего: 1182

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 15:07 GMT3 час. #1251661   
Stalk15 нужно класс прописать. Погляди у динамита класс.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-05-2010 15:14 GMT3 час. #1251663   
У меня вопрос заменил картинки в texstures\fx но телевизор как показывал старое так и показывает что я не так сделал?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 15:19 GMT3 час. #1251666   
какие картинки-то менял? как их переименовал?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-05-2010 15:23 GMT3 час. #1251669   
Николай ФеНиКс
Из АМК вставил с заменой файлов и всё!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 15:31 GMT3 час. #1251672   
ты заменил наверное не телик, а то что показывается при загрузки и сохранении игры... (в маленьком окошке)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
21-05-2010 15:38 GMT3 час. #1251673   
АнархОПанк
У динамита класс II_ATTCH.С классом II_ATTCH все равно можно подбирать.

Какой клас нужно прописать, чтоб нельзя было подобрать предмет?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 15:45 GMT3 час. #1251676   
Николай ФеНиКс а ты чо вообще сделать то хочеш?
Stalk15 не тупи, спавниш модель и всё
FLIKER может чо слетело, но всё равно работать должно


Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-05-2010 15:47 GMT3 час. #1251677   
Николай ФеНиКс
Нет....Знаешь в АМК по телеку покащывают голую девушку вот это я и заменил...


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 15:49 GMT3 час. #1251679   
Struck
ты о чем именно?
о том скрипте???
ну тот скрипт короче вызывает партикл мяса при попадании пуль в НПС из опр. оружия...
и тело удаляется этого не видно за партиклом мяса, он действует как занавес!=)
и создается иллюзия что труп разорвало на куски... всё работало, что случилось фиг поймешь!=(


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 15:50 GMT3 час. #1251680   
FLIKER а ты с альфой и точно в dds заменял?

добавлено спустя 42 секунд

Николай ФеНиКс у меня гдето лежит аналогичный по действиям но более простой...найду выкниу

отредактировал(а) Struck: 21-05-2010 15:50 GMT3 час.

Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
21-05-2010 15:51 GMT3 час. #1251681   
Struck
НУ вроде да...


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 15:56 GMT3 час. #1251687   
FLIKER значит проверяй что не так, либо выкидывай файлы...тут тебе не экстрасенсы
Николай ФеНиКс короче сначала байду с переменной npc_pos**50016ea8aab1bb10eeba**ct_for_wpn[cur_weapon_sec],"bip01_head",particle_params(vector():set(0, 0, 0.3),vector():set(0, 0, 0),vector():set(1, 0, 0)), false),cond(cond.time_end, 1000))[/code]

напиши

[code] else
local play_particle = particles_object(effect_for_wpn[cur_weapon_sec])
play_particle:play_at_pos(npc_pos)[/code]

в принципе скрипт из бб

добавлено спустя 2 минут

и что такое obj_id в твоей второй функции можно поинтересоваться?...во всяком случае метода точно такова нет, что ты именно передаёшь?

отредактировал(а) Struck: 21-05-2010 15:58 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 16:00 GMT3 час. #1251688   
я же написал надо чтобы труп удалялся
local npc_pos =0
это для удаления трупа чтобы обнулить его позицию...


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 16:00 GMT3 час. #1251690   
Николай ФеНиКс у тебя точно правильная функция удаления трупа?


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 16:01 GMT3 час. #1251691   
function del_trup(obj_id)
local sobj = alife():object(obj_id)
if sobj then
alife():release(sobj,true)
end
end

это удаление трупа!
то есть по его иду.
obj_id это и есть ид жертвы.

добавлено спустя 14 минут

блин как через АСДС сундук заспавнить с барахлом...

добавлено спустя 35 минут

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line : 156
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : weapons\group_items\flame_center


:blink

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-05-2010 16:51 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 17:50 GMT3 час. #1251763   
Николай ФеНиКс if victim_pos.hit and h.type == hit.explosion then -- and victim_pos:hit(h) then не определена переменная h:gamer1:


Снова в строю.

l
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
21-05-2010 18:07 GMT3 час. #1251778   
Николай ФеНиКс

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line : 156
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : weapons\group_items\flame_center

Ты же гравипушку ставил да?Если д**50016ea8aab1bb10eeba**le_hold = particles_object([[weapons\group_items\flame_center]])[/code]
и поменяй ее на
[code]self.particle_hold = particles_object([[weapons\group_items\rpg7_rocket_flame]])[/code]
Я так сделал и вылета не было.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 18:54 GMT3 час. #1251805   
Stalk15
нет.
я новый нож делал..
Struck
и какого он её не определяет.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 19:12 GMT3 час. #1251822   
Николай ФеНиКс а почему он то должен? ты сам её должен назначить, судя по всему у тебя тут хит, вот и определи как хит


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 19:19 GMT3 час. #1251833   
какой хит???
ведь это работае, всё норм, только трупаков не удаляет...
function npcondeath(victim, who)
local effect_for_wpn = {wpn_p90_oxotnik= "anomaly2\\body_tear_02"}

if db.actor ~= nil and who:id() == db.actor:id() then
local cur_weapon = db.actor:active_item()
if cur_weapon ~= nil then
local cur_weapon_sec = cur_weapon:section()
local victim_pos = victim:position()
local npc_pos = vector():set(victim_pos.x, victim_pos.y + 1, victim_pos.z)
if effect_for_wpn[cur_weapon_sec] ~= nil then
if IsStalker(victim) then
action(victim,particle(effect_for_wpn[cur_weapon_sec],"bip01_head",particle_params(vector():set(0, 0, 0.3),vector():set(0, 0, 0),vector():set(1, 0, 0)), false),cond(cond.time_end, 4000))
else
local bb_particle = particles_object(effect_for_wpn[cur_weapon_sec])
bb_particle:play_at_pos(npc_pos)
end

if IsStalker(victim) then
if victim_pos.hit and h.type == hit.explosion then -- and victim_pos:hit(h) then
action(victim,particle(effect_for_wpn[cur_weapon_sec],"bip01_head",particle_params(vector():set(0, 0, 0.3),vector():set(0, 0, 0),vector():set(1, 0, 0)), false),cond(cond.time_end, 4000))
end
end
end
end
end
end
-----------------------
local npc_pos =0
function npcmyso(victim, who)
local effect_for_wpn = {wpn_p90_oxotnik= "anomaly2\\body_tear_02"}

if npc_pos ~=0 then
npc_pos =0
end

if db.actor ~= nil and who:id() == db.actor:id() then
local cur_weapon = db.actor:active_item()
if cur_weapon ~= nil then
local cur_weapon_sec = cur_weapon:section()
local victim_pos = victim:position()
npc_pos = vector():set(victim_pos.x, victim_pos.y + 1, victim_pos.z)
if effect_for_wpn[cur_weapon_sec] ~= nil then
if IsStalker(victim) then
action(victim,particle(effect_for_wpn[cur_weapon_sec],"bip01_head",particle_params(vector():set(0, 0, 0.3),vector():set(0, 0, 0),vector():set(1, 0, 0)), false),cond(cond.time_end, 4000))
else
local bb_particle = particles_object(effect_for_wpn[cur_weapon_sec])
bb_particle:play_at_pos(npc_pos)
end

if IsStalker(victim) then
if victim_pos.hit and h.type == hit.explosion then -- and victim_pos:hit(h) then
action(victim,particle(effect_for_wpn[cur_weapon_sec],"bip01_head",particle_params(vector():set(0, 0, 0.3),vector():set(0, 0, 0),vector():set(1, 0, 0)), false),cond(cond.time_end, 4000))
end
end
end
end
end
this.del_trup(victim:id()) -- айди жертвы
end



function del_trup(obj_id)
local sobj = alife():object(obj_id)
if sobj then
alife():release(sobj,true)
end
end

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 21-05-2010 19:42 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 19:36 GMT3 час. #1251851   
Николай ФеНиКс понятное дело что не удаляет, и понятно почему выкидывает :-)


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 19:40 GMT3 час. #1251854   
если понятно почему бы не написать?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 19:46 GMT3 час. #1251860   
Николай ФеНиКс потому что я написал


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 19:49 GMT3 час. #1251864   
он же определяется везде как хит, т.е. в обоих фунциях


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 20:00 GMT3 час. #1251877   
Николай ФеНиКс а ты его где определил?


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 20:09 GMT3 час. #1251885   
функция не моя, я ее только переделал под себя. почти все, но главное оставил... теперь фигня какае-то с удалением трупов.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 20:18 GMT3 час. #1251892   

# Stalk15 :
Я вот создал новый предмет.Как сделать, чтоб его нельзя было подбирать?


Можно в конфиге предмета дописать строчку:
can_take = false


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 20:25 GMT3 час. #1251903   
на счет предметов.. как сделать например чтобы у стула не отображалась надпись, ну его имя "стул" если тупо ничего не прописывать вылетает.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 20:31 GMT3 час. #1251904   
Николай ФеНиКс, можно так:
inv_name = " "
inv_name_short = " "

Но правильнее, на мой взгляд, будет добавлять их через all.spawn, через секцию physic_object (хотя, может, и через скрипт можно также ).


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-05-2010 20:33 GMT3 час. #1251905   
Николай ФеНиКс
Ты перечитал бы несколько страниц назад ... по поводу удалений трупов и проблем возникающих при этом.

Твои ошибки:
1. Взяв "чью-то" наработку, все же стоит понять 'что к чему и как это работает'. А уж если "только переделал под себя. почти все, но главное оставил", то как можно отделить главное от не главного, не понимая?

Вначале ты определяешь позицию "трупа":
  local victim_pos = victim:position() --/ Это трехмерный вектор!

Далее:
  if victim_pos.hit and h.type == hit.explosion then
- какофония из кусков кодов, взятых/"оставленных" невесть откуда!
От вылета спасает только то, что при первое же условие нЕ выполнимо, т.к. вектор (victim_pos) НЕ имеет ни каких .hit

2. Устанавливать партикл относительно об'екта (action(victim,particle(...) - и тут же удалять этот об'ект - прямой путь к вылетам/коллизиям.

3. "Обнуление" 3-х мерного вектора приравниванием к "0" - это нечто ...


Stalk15 , посмотри в "system.ltx" сецию [ph_capture_visuals], может что подскажет ...

отредактировал(а) Artos: 21-05-2010 23:55 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»