А мне как то пофиг! Прикольно то, что одни и те же места попадаются. Класс! Вовка карп Ну ты приуменьшил! Там километр где то. А частично с тобой согласен, сильно близко станция расположена.
Смелый не тот, кто не боится, а тот, кто умеет преодолевать свой страх...
Call of Duty-Припять реальная,настоящая.В сталкере тоже хороша.Но мне в Call of Duty больше Припять понравилась
А вот и нет.
1. Когда уходишь за кольцо обозрения, резко взлетает радиация. А на самом деле в пределах нормы.
2. Гостиница "Полесье", из которого снайперы стреляют в Захаева, на самом деле далека от ЧАЭС, снайперы оттуда вообще не смогли бы стрелять.
3. А про "йцукен" я промолчу...
И пришел Бог, и создал он мир, единый и безшовный, и заселил он мир людьми,
и заспаунил аномалии и артефакты, чтоб людям не было скучно, и создал он Васю
чтоб давал он билды небесные, за номерами не понятными смертному непосвященному,
чтоб люди одаренн
камбат то есть вместо Припяти будет один большой лесной пейзаж? Насколько я могу судить,за 24 года природа,при отсутствии человека,создает один большой зеленый заповедник! Я правильно понял?
Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
#sovietkmk : камбат то есть вместо Припяти будет один большой лесной пейзаж? Насколько я могу судить,за 24 года природа,при отсутствии человека,создает один большой зеленый заповедник! Я правильно понял?
Да. Да и человек там многое сделал по разрушению этого места. ЧЗО это единственное место которое вам может показать как жили ваши отцы. Это клочок истории который разграбили из-за охоты за вещами и цветным металлом.
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
В Col of Duty Припять непонятна,всмысле солдат больше чем домов,это только кажется что Припять там большая,просто всё маскируется линейным сюжетом и объёмом декараций:st)
#Призрак зомби :
В Col of Duty Припять непонятна,всмысле солдат больше чем домов,это только кажется что Припять там большая,просто всё маскируется линейным сюжетом и объёмом декараций:st)
Сравнивайте с ЗП и не забывайте ,что это разные игры.
Xeon 7500 поклоняюсь2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!!===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
это супер сочетания припять и конечно калов дюти (не оброщайте внимания на то что я написал калов дюди по-русскии) мне очень понравилось играть в это крутое сочитание можно сказать игр
В обеих играх отлично сделано, и в обеих играх всё не так (как в реальности) расположено...
В сталкере - Припять южнее ЧАЭС, а на самом деле она севернее ЧАЭС
В CoD4 - ЧАЭС очень близка с Припяти...
Так что ничья))):poisk
В Сталкере Припять какая-то мрачная получилась. Да и ещё там нечего делать, кроме как монолитовцев с монстрами постреливать, да артефакты брать( которые начального уровня!). В Зове Долга( в переводе с англа ) всё насыщено. Показаны самые известные и популярные здания города энергетиков а ЧАЭС в игре заслуживает высших похвал!:-cool):-cool):-cool)
Пойдёшь первый раз в Зону- не уйдёшь никогда, но даже если ты ушёл за Периметр, через какое-то время Зона тебя позовёт, она вездесущая!
ну я незнаю как вам но мне всё же припять больше нравится в СТАЛКЕРЕ т.к. там есть возможность побродить по ней и всё такое но в COD4 припять лучше прорисована и соответственно она красивее чем в СТАЛКЕРЕ
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.