Пользователей: 0
Гостей: 1099
Всего: 1099

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-05-2010 15:03 GMT3 час. #1252306   
pervintin ясно. ладно, лучше уберу под ними сетку...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
22-05-2010 15:07 GMT3 час. #1252309   

# BeeRsek :
pervintin ясно. ладно, лучше уберу под ними сетку...


Под спаун обьектами? Как?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-05-2010 15:09 GMT3 час. #1252310   
pervintin добавлю их в снап-лист

добавлено спустя 22 секунд

или не получится?

отредактировал(а) BeeRsek: 22-05-2010 15:09 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
22-05-2010 15:12 GMT3 час. #1252312   

# BeeRsek :
pervintin добавлю их в снап-лист

добавлено спустя 22 секунд

или не получится?


В снап лист они не лезут.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-05-2010 15:14 GMT3 час. #1252314   
pervintin ну тогда вручную удалю

добавлено спустя 48 минут

pervintin вот есть статья по созданию открывающихся дверей: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_дверей

И там написано про настройку модели.

Настраиваем меш

Меш двери должен содержать 3 кости: link - door -lock

link - нужно в ЛЕ зафиксировать(пункт в свойствах fixed bones - выбрать из списка кость link) это чтоб дверь не упала))

door - при настройках в АЕ выбираем сперва тип баундинг бокса(ББ) - box и в глобал нажимаеш generate shape - selected. после того как ББ сгенерится, указываем тип соединения(джоинт) - как joint, затем настраиваем его(дверь открывается по оси Z, и по ней ставим максимальный лимит(в градусах), у меня 90.

lock - это замок, ему по идее тоже нужен ББ, но его лучше настроить вручную. ну и осталось понять как его заставить работать)

Затем спавним в ЛЕ свою дверь(spawn element - physics - object), в свойствах, как писал выше, указываем fixed bones. всё, можно компилить и глядеть.

Внимание! двери не работают нормально в МП, нужно собирать уровень в сингле


Вот в сдк есть готовые модели дверей, у них модель уже настроена или нет?

отредактировал(а) BeeRsek: 22-05-2010 16:03 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
22-05-2010 16:25 GMT3 час. #1252360   

# BeeRsek :
Вот в сдк есть готовые модели дверей, у них модель уже настроена или нет?


Модель да, логика нет. Там в свойствах спаун элемента указывается какая кость линкуется к стенке. И можно как у двери сидора логику писать. Чё должно быть вбито для спауна дверей, лучше в асдс посмотри. И так же на примере в сдк вбей.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2010 17:12 GMT3 час. #1252385   
pervintin
Не-а.Я вроде теперь понял как):-)
--------------------------------------------------------------------------------------------
У меня вопрос квам господа на кустоме оно долго будет собираться?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-05-2010 17:33 GMT3 час. #1252400   
FLIKER кустом это ручная настройка. как настроишь столько и будет собирать.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2010 17:48 GMT3 час. #1252410   
BeeRsek
Я не чего не трогал я выбрал кустом и всё!:-)
Ща у меня уже поршло 4 часа и идёт щас...LIGHT implicit и написано 64 часа..!:lok5)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
22-05-2010 17:56 GMT3 час. #1252415   
FLIKER написано может быть много чего... Скорей всего у тебя стояло на максе, и переключившись на кустом (если ты ничего не менял) то компиляция будет идти по времени как на максе. Если ты локу больше изменять не будешь,то пусть компилится на максе, а если ты ее потом еще хочешь изменять то лучше жми отмену и ставь компиляцию на драфте.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2010 18:13 GMT3 час. #1252426   
BeeRsek
Всё спачибо буду теперь знать..А локу я больше переделывать не буду.)


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
23-05-2010 03:15 GMT3 час. #1252692   
а есть статья по созданию путей по way points ?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-05-2010 08:55 GMT3 час. #1252772   
BeeRsek еще смотря к чему эти вей поинты относяться, есть несколько видов логики. Подгулаговая, просто точка, где стоит нпс и там еще какой то был, но я просто пока что только над подгулаговой логикой работаю


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
23-05-2010 09:16 GMT3 час. #1252790   
Sine ну расскажи про подгулаговую

добавлено спустя 15 минут

у меня после декомпиляции Юпитера из ЗП при его открытии а СДК произошла такая ошибка:

Loading objects...
Loading Group...
Loading Glow...
Loading Scene Object...
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\jupiter\jupiter_part2182'. Vertex: [359.02, 32.85, -265.98]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\jupiter\jupiter_part2182'. Vertex: [359.02, 32.85, -265.98]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\jupiter\jupiter_part2182'. Vertex: [359.02, 36.48, -265.98]
Invalid smooth group found (Maya type). Object: 'levels\jupiter\jupiter_part2182'. Vertex: [359.02, 36.48, -265.98]

Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...


что это значит?

отредактировал(а) BeeRsek: 23-05-2010 09:31 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
23-05-2010 11:40 GMT3 час. #1252856   
BeeRsek
Юпитер целиком не скомпилишь даже на драфте, он большой. Снеся пол локи, оставив на ней эти обьекты скомпилишь, даже в игре побегаешь. Конвертнув свою локу повторно, эти ошибки исчезнут. Они ни на что не влияют. В билде 1935 все локи с такими ошибками.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
23-05-2010 11:50 GMT3 час. #1252864   
pervintin

Юпитер целиком не скомпилишь даже на драфте, он большой. Снеся пол локи, оставив на ней эти обьекты скомпилишь, даже в игре побегаешь.

ясно. жаль... а в принципе и без него перебьюсь.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
23-05-2010 19:09 GMT3 час. #1253222   
BeeRsek это мелкие ошибки в геомтрии. В билде они были изза ошибок разробов, а в случае с твоим юпитером то это ошибки бардаковского декомпилера


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
24-05-2010 14:11 GMT3 час. #1253571   
Ребята а ссылка на скачку СДК на какой странице?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
24-05-2010 16:32 GMT3 час. #1253659   
Mehanik Yar http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=10512


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-05-2010 11:06 GMT3 час. #1254025   
Здрасте)
Не подскажите я всё таки собрал локи ,но у меня сетка(ограждения) почему-то чёрные ,как это исправить?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
25-05-2010 11:37 GMT3 час. #1254058   
FLIKER
Потому что компилил на драфте. Настрой локу на драфт, потом в конце выбери кастом. Скомпилит локу часа за полтора. И будет с асфальтом и сетки прозрачные. Но освещение обьектов, естесственно не как на максе.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-05-2010 13:32 GMT3 час. #1254120   
pervintin
Спасибо! Буду знать эт лучше, я на максе компилил 3 дня и толку, нечего не собралось...(просто папа сел играть и потом игра висанула и синий экран..)
И там было написано ещё 24 часа ,а она у меня и так 48 часов собиралась......


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
25-05-2010 15:39 GMT3 час. #1254230   

# FLIKER :
просто папа сел играть


:lol)

60 часов компилить локу, это пентиум1 ?


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-05-2010 15:43 GMT3 час. #1254232   
pervintin
НЕт 4 !


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
25-05-2010 15:58 GMT3 час. #1254241   
FLIKER
Лови (прямая ссыль)
http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=316

Там есть компилятор от бардака. Вдвое быстрее компилит, чем ПЫСовский стандартный. Проверено.
04-Bench!_bardak
только из батника ключ gi удали
@start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -gi -f имя_локи


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-05-2010 16:13 GMT3 час. #1254256   
pervintin
Ок! спасибо!
удалить -gi и всё?


pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
25-05-2010 16:49 GMT3 час. #1254289   
да, чтоб вот так в батнике было

@start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -f имя_локи

добавлено спустя 3 минут

и читай там тутор по установке, просто папку compiler удаляешь и эту копируешь, и всё

отредактировал(а) pervintin: 25-05-2010 16:52 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
26-05-2010 12:22 GMT3 час. #1254646   
где есть статья по подключению локаций для ТЧ? На вики че то не нашел....


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-05-2010 12:32 GMT3 час. #1254649   
BeeRsek
Для подключения к синглу что-ли?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
26-05-2010 12:52 GMT3 час. #1254654   
FLIKER теоритически да,на практике не пробовал


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»