Artos
нечто или не нечто, но работало...почему сейчас не пашет я не понимаю... хотя есть одна идейка проверю если не выйдет, то уж "дело за мозгом"...
.......................
Николай ФеНиКс
Уже говорил тут, что нужно НЕ пытаться заставить заработать то, в чем не пинимаешь, а понять(!) как это работает и исправить/дописать, чтобы началО работать.
Методом "тыка" еще как-то можно ковыряться в конфиках/цифирьках, но НЕ в скриптах.
Твое "но работало" - скорее вероятно можно охарактеризовать как "пока не приводило к вылетам" ...
ИМХО, все же стОит вначале мозг подглючать, а не потом ...
P.S. Ну так ты бы сначала явные ляпы бы убрал/подправил - тогда мож и мозгам по-свободнее план проворачивать будет!?
да нет, не особо:-) Сижу из-за девушки, т.к у нее украли телефон - а общаться надо. За одно еще и в аське и тут. Я уж привык щелкать, даже мышь купил хорошую:-)
Упорство и упрямство - разные вещи.
Тебе дали дельный совет.
Со скриптами второе никак не пройдет, разве что ты очень везучий.
А вот первое, в изучении оных, тебе очень бы помогло.
Gun12
да чё наезжать-то сразу? я и так половину сам раскапываю, т.к. никто не отвечает...
ляпы и тп убрал всё норм, вроде.
завтра доработаю и всё...
но вопрос остаётся!
как эти... контейнеры заспавнить через АСДС??? те которые с барахлом...
и реально ли ГГ отключить от клавиатуры...это реально знаю как даже...Но вопрос не в этом. как сделать чтобы он шёл по заданному пути с отключенной клавой?? т.е. игрок ГГ не управлял до какого либо условия.
Хм...роликом?
ну можно и роликом! Давненько я не занимался скриптовыми роликами...тут же вопрос, как заспавнить чучело Мутанта? такие как стоя на арм. складах в здании где лукашь...
а тутор какой?
название?
#Николай ФеНиКс : Gun12
да чё наезжать-то сразу? я и**50246ea8aab1bb10eeba**de]section_name = inventory_box[/code] и [code]section_name = respawn[/code]
Скопируй со своими координатами, причем ящик должен быть в зоне респавнера.
Укажи для них уникальные имена. Для первого поставь новый story_id , который пропиши в game_story_ids.ltx
для второго в [code]respawn_section = ...[/code] пиши список вещей.
В поле [code]parent = [/code] ставь ID ящика. В
[code]max_count = [/code] количество респавн циклов пока ГГ находится на локе.
Респавн вызывается либо из соответствующего смарта :
[code][smart_terrain]
respawn = имя респавнера[/code]
либо из логики :
[code]%=respawner_spawn(имя респавнера)%[/code]
либо из функции :
[code]se_respawn.spawn(имя респавнера)[/code]
Удачных раскопок.
отредактировал(а) Gun12: 21-05-2010 23:33 GMT3 час. Не стань номинантом премии Дарвина.
#Struck :... куда проще роликом думаю сделать, нет?
Да то что проще - это понятно.
Только вот опять вопрос не до конца задан.
Ведь можно сделать либо от первого, либо от третьего лица.
Для каждого варианта своё исполнение.
Artos, Gun12
Выражаю большую Благодарность, Спасибо Вам, всё ясно теперь.
__________________
Вопрос:
Возникла проблема при спавне стула (через скрипт), он(стул) поворачивается не так как надо(пытался посадить НПСа) как его повернуть? Это раз...
и как сделать чтобы он не двигался? сделать больше массу? это два
ну и три, как будет выглядеть спавн этих объектов в АСДС??? (я о стуле, столе, елки и т.п.)
Stalk15
%c[255,255,128,128]Вас приветствует Команда Evil Zone!%c[default]--Текст красного цвета!
Пояснение:
%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по цветам RGB.
%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.
FLIKER
нужно чтобы у этих НПС были эти сигареты... т.е. заспавни им их.
добавлено спустя 23 минут
Создал квест для нового НПса...на возврат предмета. НПС с айди всё норм, но когда берешь задание оно не появляется в не выполненных, вообще пишет что нет активного задания (сюжет вырезан)...Подскажите решение этой задачи.
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 22-05-2010 20:50 GMT3 час.
Можите срочно написать как точно распаковать ACDC )) просто я скачал и мне нужно скажите точно всю инструкцию по пунктам там пример: куда сувать, надо ли что либо распокововать, создовать? вот это всё что знаете как правильно распоковать!
Какие настройки материалов надо устанавливать в Actor Editor'e при экспорте нового персонажа? А то у меня получаются НПС через которых можно стрелять, и с которыми нельзя говорить, но пройти сквозь них нельзя.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Какую роль имеет строка, веделенная зеленым?И еще вопрос по оранжевым строкам: Вот Mil_Sniper регистрируется в game_story_ids.ltx, а где зарегистрирован "mil_freedom_sniper">green_location?И как можно самому создавать?
Какую роль имеет строка, веделенная зеленым?И еще вопрос по оранжевым строкам: Вот Mil_Sniper регистрируется в game_story_ids.ltx, а где зарегистрирован "mil_freedom_sniper">green_location?И как можно самому создавать?
Это спавн точки на карте с указанием цели задания Убить снайпера на вышке.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.