Пользователей: 1
Гостей: 1202
Всего: 1203

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 20:46 GMT3 час. #1251915   
Artos
нечто или не нечто, но работало...почему сейчас не пашет я не понимаю... хотя есть одна идейка проверю если не выйдет, то уж "дело за мозгом"...
.......................


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-05-2010 20:55 GMT3 час. #1251920   
Николай ФеНиКс
Уже говорил тут, что нужно НЕ пытаться заставить заработать то, в чем не пинимаешь, а понять(!) как это работает и исправить/дописать, чтобы началО работать.
Методом "тыка" еще как-то можно ковыряться в конфиках/цифирьках, но НЕ в скриптах.

Твое "но работало" - скорее вероятно можно охарактеризовать как "пока не приводило к вылетам" ...
ИМХО, все же стОит вначале мозг подглючать, а не потом ...


P.S. Ну так ты бы сначала явные ляпы бы убрал/подправил - тогда мож и мозгам по-свободнее план проворачивать будет!?

отредактировал(а) Artos: 21-05-2010 23:54 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 20:59 GMT3 час. #1251923   
вот именно что ИМХО!=)
ИДЕЯ есть значит есть план, а есть план значит мозг уже давно включен; должно заработать сейчас...


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 20:59 GMT3 час. #1251924   
Stalk15, забыл... В конфиг предмета вписывается строка:

;вещь невозможно подобрать
can_take = false



Пиши тру или фолс


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 21:33 GMT3 час. #1251971   
Artos просто печатаю экранной клавитурой, а по ней мышкой. и постоянно переключать кнопки лень. и долго. вот и кручусь как могу;-)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 21:51 GMT3 час. #1251982   
Artos
да нет, не особо:-) Сижу из-за девушки, т.к у нее украли телефон - а общаться надо. За одно еще и в аське и тут. Я уж привык щелкать, даже мышь купил хорошую:-)


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
21-05-2010 22:18 GMT3 час. #1251991   

# Николай ФеНиКс :
вот именно что ИМХО!=)...

Упорство и упрямство - разные вещи.
Тебе дали дельный совет.
Со скриптами второе никак не пройдет, разве что ты очень везучий.
А вот первое, в изучении оных, тебе очень бы помогло.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 22:43 GMT3 час. #1251999   
Gun12
да чё наезжать-то сразу? я и так половину сам раскапываю, т.к. никто не отвечает...
ляпы и тп убрал всё норм, вроде.
завтра доработаю и всё...
но вопрос остаётся!
как эти... контейнеры заспавнить через АСДС??? те которые с барахлом...
и реально ли ГГ отключить от клавиатуры...это реально знаю как даже...Но вопрос не в этом. как сделать чтобы он шёл по заданному пути с отключенной клавой?? т.е. игрок ГГ не управлял до какого либо условия.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
21-05-2010 22:57 GMT3 час. #1252002   
Николай ФеНиКс про асдс тутор есть, а про "шел" куда проще роликом думаю сделать, нет?


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
21-05-2010 23:14 GMT3 час. #1252007   
Хм...роликом?
ну можно и роликом! Давненько я не занимался скриптовыми роликами...тут же вопрос, как заспавнить чучело Мутанта? такие как стоя на арм. складах в здании где лукашь...
а тутор какой?
название?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
21-05-2010 23:21 GMT3 час. #1252009   

# Николай ФеНиКс :
Gun12
да чё наезжать-то сразу? я и**50246ea8aab1bb10eeba**de]section_name = inventory_box[/code] и [code]section_name = respawn[/code]
Скопируй со своими координатами, причем ящик должен быть в зоне респавнера.
Укажи для них уникальные имена. Для первого поставь новый story_id , который пропиши в game_story_ids.ltx
для второго в [code]respawn_section = ...[/code] пиши список вещей.
В поле [code]parent = [/code] ставь ID ящика. В
[code]max_count = [/code] количество респавн циклов пока ГГ находится на локе.
Респавн вызывается либо из соответствующего смарта :
[code][smart_terrain]
respawn = имя респавнера[/code]
либо из логики :
[code]%=respawner_spawn(имя респавнера)%[/code]
либо из функции :
[code]se_respawn.spawn(имя респавнера)[/code]
Удачных раскопок.

отредактировал(а) Gun12: 21-05-2010 23:33 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
21-05-2010 23:51 GMT3 час. #1252016   

Николай ФеНиКс: ... и так половину сам раскапываю, т.к. никто не отвечает...
А ты не думаешь, что то, как задан вопрос - как то влияет на вероятность получить ответ?

как заспавнить чучело Мутанта? такие как стоя на арм. складах в здании где лукашь...
а тутор какой?
название?
1. Как заспавнить объект в игру - уже года два раписано в различных википедиях, ФАКах и топиках на многих порталах. Ждешь десятка два линка?

2. Что за 'тутор'? Т


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
22-05-2010 00:14 GMT3 час. #1252020   

# Struck :... куда проще роликом думаю сделать, нет?


Да то что проще - это понятно.
Только вот опять вопрос не до конца задан.
Ведь можно сделать либо от первого, либо от третьего лица.
Для каждого варианта своё исполнение.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
22-05-2010 09:59 GMT3 час. #1252140   
Я распаковал файл particles.xr.Там появились файлы формата .РЕ.Чем этот формат можно редактировать?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
22-05-2010 11:22 GMT3 час. #1252174   
Gun12 тут уже воля фантазии, от первого так от первого
Stalk15 если в сдк не шаришь бери PE Tool, он распаковывает на файлы блокнота


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-05-2010 11:54 GMT3 час. #1252186   
Artos, Gun12
Выражаю большую Благодарность, Спасибо Вам, всё ясно теперь.
__________________

Вопрос:
Возникла проблема при спавне стула (через скрипт), он(стул) поворачивается не так как надо(пытался посадить НПСа) как его повернуть? Это раз...
и как сделать чтобы он не двигался? сделать больше массу? это два
ну и три, как будет выглядеть спавн этих объектов в АСДС??? (я о стуле, столе, елки и т.п.)


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
22-05-2010 18:54 GMT3 час. #1252447   
Кто-нибудь видел Sigerous Мод для ТЧ, там текст в диалогах зеленого цвета.Никто не знает, как можно поменять цвет текста в диалогах?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
22-05-2010 19:11 GMT3 час. #1252462   
Stalk15 %c


Снова в строю.

l
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
22-05-2010 20:17 GMT3 час. #1252516   
Не подскажите я восстановил курение ,они курят но без сигареты..(тупо пальцы водят)
Что-я не так сделал?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
22-05-2010 20:25 GMT3 час. #1252518   
Stalk15
%c[255,255,128,128]Вас приветствует Команда Evil Zone!%c[default]--Текст красного цвета!
Пояснение:
%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по цветам RGB.

%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.

FLIKER
нужно чтобы у этих НПС были эти сигареты... т.е. заспавни им их.

добавлено спустя 23 минут

Создал квест для нового НПса...на возврат предмета. НПС с айди всё норм, но когда берешь задание оно не появляется в не выполненных, вообще пишет что нет активного задания (сюжет вырезан)...Подскажите решение этой задачи.

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 22-05-2010 20:50 GMT3 час.

u4astkovii
    
Посты: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
22-05-2010 22:12 GMT3 час. #1252573   
Можите срочно написать как точно распаковать ACDC )) просто я скачал и мне нужно скажите точно всю инструкцию по пунктам там пример: куда сувать, надо ли что либо распокововать, создовать? вот это всё что знаете как правильно распоковать!


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
22-05-2010 22:38 GMT3 час. #1252593   
Николай ФеНиКс а ты сам таск выдал?
u4astkovii ты почитай форум, эту и соседнюю ветку...вот разжевывалось на моей памяти раз 5 точно


Снова в строю.

l
u4astkovii
    
Посты: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
23-05-2010 10:55 GMT3 час. #1252827   
Короче вот мой скайп haemnik96 там добавляйтесь и скажите мне кто вы ) потом я вам всё напишу. Это для тех кто хочет мне помочь распаковать all.spawn


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-05-2010 12:44 GMT3 час. #1252908   
Какие настройки материалов надо устанавливать в Actor Editor'e при экспорте нового персонажа? А то у меня получаются НПС через которых можно стрелять, и с которыми нельзя говорить, но пройти сквозь них нельзя.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
u4astkovii
    
Посты: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 28
23-05-2010 13:10 GMT3 час. #1252935   
Найдите мне что бы были выбросы, старые мутанты и востановлен транспорт!


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
23-05-2010 13:18 GMT3 час. #1252938   
u4astkovii
Спавн ему распакуй, мод ему найди - ещё чего не сделать?


Cos
    
Посты: 2690
Откуда:
Возраст:
23-05-2010 14:38 GMT3 час. #1252988   
u4astkovii
Меньше глаголов в повелительном наклонении, больше желания что-то дать самому, а не cпросить с кого-то.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
23-05-2010 15:09 GMT3 час. #1253023   
Вот отрывок скелета квеста:

mil_kill_sniper

mil_kill_sniper
ui\ui_icons_task
mil_dolg_task_fail
mil_dolg_skull_sniper_end
mil_dolg_kill_sniper



mil_kill_sniper
ui\ui_icons_task
green_location
Mil_Sniper

mil_sniper_dead
mil_dolg_dead
mil_dolg_task_fail
mil_tasks.dolg_job_fail1

Какую роль имеет строка, веделенная зеленым?И еще вопрос по оранжевым строкам: Вот Mil_Sniper регистрируется в game_story_ids.ltx, а где зарегистрирован "mil_freedom_sniper">green_location?И как можно самому создавать?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
23-05-2010 15:18 GMT3 час. #1253035   

# Stalk15 :
Вот отрывок скелета квеста:

mil_kill_sniper

mil_kill_sniper
ui\ui_icons_task
mil_dolg_task_fail
mil_dolg_skull_sniper_end
mil_dolg_kill_sniper



mil_kill_sniper
ui\ui_icons_task
green_location
Mil_Sniper

mil_sniper_dead
mil_dolg_dead
mil_dolg_task_fail
mil_tasks.dolg_job_fail1

Какую роль имеет строка, веделенная зеленым?И еще вопрос по оранжевым строкам: Вот Mil_Sniper регистрируется в game_story_ids.ltx, а где зарегистрирован "mil_freedom_sniper">green_location?И как можно самому создавать?



Это спавн точки на карте с указанием цели задания Убить снайпера на вышке.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
23-05-2010 15:37 GMT3 час. #1253052   
Хотел сделать квест, чтоб стрелка показывала на точку перехода с Кордона на Свалку:
...
"esc_exit_to_garbage_01">green_location
esc_exit_to_garbage_01
fun_kvests.search_disk_complete

Но стрелка не слушается и вообще ни куда не показывает.Что я не правильно написал?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»