Автор Сообщение
Посты: 3436
Откуда:
18-05-2010 20:12 GMT3 час. #1250166   
_http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/lost-alpha-dx9-tests101#imagebox
последние скрины с пометкой "DX9 Tests"


Посты: 5576
Откуда:
18-05-2010 20:59 GMT3 час. #1250223   
Jacjwrath, DX9 это конечно хорошо, но (не думал, что буду это говорить) я всё же буду играть на DX8, ибо "атмосферно"...


Посты: 1308
Откуда:
18-05-2010 21:11 GMT3 час. #1250243   
Слов не, просто охренеть... и олдскульно, и технологично!!! Будет куда девать мощь моей HD5770 !!!


Посты: 906
Откуда:
18-05-2010 21:37 GMT3 час. #1250281   

Piter :
Слов не, просто охренеть...


И от чего вы там охренели? Темно (для солнечного неба) и сильноконтрастно


Посты: 1308
Откуда:
18-05-2010 21:42 GMT3 час. #1250289   
Красиво... старая атмосфера есть... боялся, что на 9тке её не будет, до этого все скрины были с восьмого рендера... и в "вашей" речи звучат нотки зависти и конкуренции... как там твой мод, кстати? Ещё развивается?


Посты: 906
Откуда:
18-05-2010 22:03 GMT3 час. #1250315   
небоись, развивается. две недели назад вышла новая версия.
Можно спросить: и чему здесь завидовать?

офигенно неестесвенному освещению и маслянистым поверхностям?
или высокой травке? так и её можно сделать в любом моде


может хватит уже писать кипятком от всего, на чем есть надпись LA!!!


Посты: 998
Откуда:
18-05-2010 22:18 GMT3 час. #1250329   
Соглашусь. Ничего особенного там нет. Действительно такой графики можно добиться везде. И атмосферы то же.

Наврятли речь идет о зависти или конкуренции:-)


Посты: 3436
Откуда:
18-05-2010 22:40 GMT3 час. #1250339   
Это тестовая версия...и упор всё также делается не на R2 рендере...


Посты: 1308
Откуда:
18-05-2010 23:23 GMT3 час. #1250356   

офигенно неестественному освещению и маслянистым поверхностям?
или высокой травке? так и её можно сделать в любом моде

Компилить заново уровень? Других способов не знаю, ибо трава изначально задана по размеру... А текстурой не изменишь - она там разбита по координатам... подскажи, как ещё это можно сделать!


Посты: 998
Откуда:
18-05-2010 23:27 GMT3 час. #1250359   
Piter в моде ОГСЕ например. Два-три файла вроде и все. При чем без компиля.

отредактировал(а) АнархОПанк: 18-05-2010 23:32 GMT3 час.

Посты: 1308
Откуда:
19-05-2010 09:41 GMT3 час. #1250427   
Ну дык расскажите подробнее в лс, если не сложно! Буду о-о-о-очень признателен !!!


Посты: 906
Откуда:
19-05-2010 10:49 GMT3 час. #1250438   
Автор высокой травы XiaNi, вот тема на его форуме http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=2&t=109


Посты: 4631
Откуда:
19-05-2010 11:19 GMT3 час. #1250442   
Так, я снова стал часто заходить на портал, так что если надо обновить первый пост, пишите в личку.


Посты: 10
Откуда:
21-05-2010 19:00 GMT3 час. #1251810   
скажите когда мод выйдет,я посмотрел описание вроде нормальный!

добавлено спустя 1 минуту

скажите когда мод выйдет,я посмотрел описание вроде нормальный!

отредактировал(а) М_Е_Ч_Е_Н_Ы_Й: 21-05-2010 19:01 GMT3 час.

Посты: 155
Откуда:
22-05-2010 10:56 GMT3 час. #1252160   
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/lost-alpha-dx9-tests1#imagebox

Голливудский кобанчеГ ))Но а на самом деле,рендер выглядит хорошо,скрин вроде как Припяти травкой удивил,вроде как выглядит лучше чем оригинал.


Посты: 940
Откуда:
22-05-2010 12:10 GMT3 час. #1252194   
Колямбур На моделе кабана неудачный бамп с искаженным альфа каналом. Такой глянец нЕ одно живое существо не сможет отсвечивать. Всё выглядит очень не естественно. И скрины по прежнему как у негра... дома. Порабы в зоне отчуждения включить свет. Хотя бы для скринов.


Посты: 3436
Откуда:
22-05-2010 13:02 GMT3 час. #1252236   
dezodor

its default soc shaders + user.ltx settings from 2205 for r2 mode. it was just test, as i mentioned on moddb because some fans asked if LA will support r2 or not. it will support, but as i said, we are not interested in r2 mode, so users will need to tweak manually their user.ltx, or weather files. We still say, r1 mode is more atmospheric for LA... overall its not a graphics tuning mod, its more something new. There are too many graphics mods, no need to make an other one, which wont be as good, or wont be as perfect, because our aim is different


переводить не буду,просто передам смысл написанного.
Взяты шейдеры по-умолчанию из SOC и user.ltx из билда 2205 для второго рендера.Это всего лишь тест.Пишет что как и раньше они не делют акцент на второй рендер, и поэтому пользователи будут править user.ltx сами.


Посты: 1946
Откуда:
22-05-2010 13:19 GMT3 час. #1252245   

Только вот куда-то ушел парень, который дс занимался, так что сделаем мы его в последнюю очередь.


ещё бы он не ушел...
моделил он всё с нуля(что удивительно), большинство объектов были новые, я смотрел видео с этой локации когда держал с ним связь...впечатляли объёмы проделанной работы :)


Посты: 1047
Откуда:
22-05-2010 19:58 GMT3 час. #1252505   
Jacjwrath

its default soc shaders + user.ltx settings from 2205 for r2 mode. it was just test, as i mentioned on moddb because some fans asked if LA will support r2 or not. it will support, but as i said, we are not interested in r2 mode, so users will need to tweak manually their user.ltx, or weather files. We still say, r1 mode is more atmospheric for LA... overall its not a graphics tuning mod, its more something new. There are too many graphics mods, no need to make an other one, which wont be as good, or wont be as perfect, because our aim is different


переводить не буду,просто передам смысл написанного.
Взяты шейдеры по-умолчанию из SOC и user.ltx из билда 2205 для второго рендера.Это всего лишь тест.Пишет что как и раньше они не делют акцент на второй рендер, и поэтому пользователи будут править user.ltx сами.

Если кто не понял переведу вам попадробней....
встроенное соц. shaders + user.ltx обстановка с 2205 для r2 mode. это было точным тестом, как я упомянул на moddb поскольку некоторые вентиляторы спрашивали если LA поддержит r2 или not., это поддержит, но как я сказал, мы не заинтересованы в r2 способе, так что потребители должны щипнуть вручную их user.ltx, или файлы погоды. Мы все еще говорим, r1 способ более атмосферный для LA... комбенизон не графика, настраивающая модуль, более что-то новый. Есть слишком много графические модули, нет необходимости делать другое один, которые имеют привычку, быть как хорошо или иметь привычку, быть как отличный, поскольку наша цель другая

Svidenyk ,М_Е_Ч_Е_Н_Ы_Й
Вы не сюда попали эт форум Lost alpha ,а не "Метро 2033"...
Для этого есть спецмальный форум "Метро 2033".


Посты: 1946
Откуда:
22-05-2010 22:40 GMT3 час. #1252595   
FLIKER сам бы лучше перевёл...я в общих чертах только понял, а поясни что такое


комбенизон не графика


Посты: 5576
Откуда:
22-05-2010 22:52 GMT3 час. #1252609   

некоторые вентиляторы спрашивали

Поржал на этом моменте. Translate.ru рулит?


Посты: 31
Откуда:
23-05-2010 03:56 GMT3 час. #1252696   

некоторые вентиляторы спрашивали если LA

никаких если, Лос Анжелеса не будет!
как говорится щипайте user.ltx


Посты: 30
Откуда:
23-05-2010 08:40 GMT3 час. #1252759   
да я вообще думаю, что ждать то особенно и нечего, ибо:
1. вес 3 гигабайта, не у всех есть анлим, а остальным качать просто не по карману,
2. а я всё ещё отказываюсь верить, что это будет именно тот самый сталкер,
пусть и по их представлениям.


Посты: 1628
Откуда:
23-05-2010 08:42 GMT3 час. #1252760   

а я всё ещё отказываюсь верить, что это будет

Моя личная точка зрения. Что он вообще БУДЕТ.


Посты: 78
Откуда:
23-05-2010 17:04 GMT3 час. #1253101   

некоторые вентиляторы спрашивали

Вентиляторы такие вентиляторы...:prankster:


Посты: 44
Откуда:
23-05-2010 17:35 GMT3 час. #1253131   
Люди) Сори за наглость, но влом просто тему всю смотреть) Скажите пожалуйста: мод вышел? Если да то плиз укажите где ссылочку надыбать мона)))


Посты: 1628
Откуда:
23-05-2010 18:06 GMT3 час. #1253162   
G-man96, какое нацензуру вроде. Он уже непонятно когда выйдет... И выйдет ли.
Сталкер Алексеич, оставь надежду и забудь, так время пролетит быстрее.


Посты: 18
Откуда:
28-05-2010 16:07 GMT3 час. #1256317   
1337_n00b

Насколько я знаю, релиз мода перенесли. Он выйдет где-то в середине лета


Посты: 3436
Откуда:
28-05-2010 18:09 GMT3 час. #1256425   
ниже новый скриншот и видео


отредактировал(а) Jacjwrath: 07-06-2010 20:42 GMT3 час.

Посты: 5576
Откуда:
28-05-2010 18:17 GMT3 час. #1256439   
Jacjwrath, ты сообщение о переноске выхода мода на каждой странице пости, быть может, сталкИры замечать будут.




Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»