Пользователей: 3
Гостей: 749

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
26-01-2006 23:07 GMT3 час. #124961   
SONY, насколько я понял, у тебя ноутбук Toshiba с видеокартой на ядре GeForce 4 440 Go. Так вот тебе немного теории.
Видеокарты GeForce семейства МХ характеризуются некоторым "обрезанием" функций. Это бюджетные вариации из одного семейства видеокарт. То есть если линейка видеокарт GeForce 4 имеет аппаратную поддержку пиксельных шейдеров версии 1.1 (если не ошибаюсь), а МХ версия поддерживает шейдеры лишь версии 0.5.
Теперь о семействе Go. Я лично с этими сидяхами не общался, но понимаю, что это - мобильные версии видеокарт, предназначенные специально для ноутбуков. Они характеризуются компактностью - меньшими по сравнению с оригиналом размерами. Но уменьшение размеров вовсе не означает уменьшение функций видеокарт. Я поискал обзоры твоей видюхи, но вразумительного нашёл мало. Насколько я понял, что шейдеры в твоей видяхе версии 1.0 либо 1.1. Про это по сути свидетельствует отсутствие букв МХ.
В общем ничего удивительного в том, что с 3д анализером у тебя игра не глючит и нормально идёт нет. Но мы говорим конкретно про МХ видеокарты, на которых игра идёт с жутким скрипом...


what is life without a purpose?
what is purpose without love?
SONY
    
Посты: 8476
Откуда: Москва
Возраст: 38
26-01-2006 23:28 GMT3 час. #124970   
Мне почему-то все говорили, что 440Go - 440MX со сниженным энергопотреблением (и производительностью)...
Тогда остаётся только радоваться, что у меня ноутбук :-)
Правда глюки всё же есть: карта (местности) не обрезается рамкой, а вылазин на весь экран, тоже самое касается других текстур, которые чем-то должны обрезаться, вместо большинства аномалий, а так же пламени выстрелов, выводятся серые прямоугольники. Вобщем видно, что карта поддерживает не всё, что от неё хочет игра.
На официальных сайтах она тут:
http://www.nvidia.ru/products/GeForce4/geforce4_go.shtml
http://nvidia.com/page/geforce4go.html

Замечу, что путь к ней на сайте идёт "Products | Desktop | GeForce MX | GeForce4 Go"


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

dimidroll
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
26-01-2006 23:59 GMT3 час. #124989   

SONY :

ФИГНЯ!
Все скрины отсюда http://sony.iiteco.ru/http/ftpfolder/stalker/ сделаны на моём компе с картой GeForce 440Go через 3D Analyzer и без всяких перенастроек игры.




А шо за фигня типа скрины на ДХ10???
Это по-моему бред какой-то.
если лес кажется болие-менее еще компьютерным, то комната - это самая что ни наесть фотография, сделанная в реале у кого-то дома.
А лес... выглядит красиво, если это конечно не фотография.
Что-то походее, но хуже помнится в ФарКрае...
Хотя, фиг его поймет


Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
27-01-2006 00:01 GMT3 час. #124992   
SONY возможно я и ошибаюсь. Но опять же повторюсь - ни в одном обзоре я не нашёл чёткого описания версии поддерживаемых шейдеров... да и с ноутами особо не общался... ИМХО - Go - "порезаная" с разных сторон. То есть возможно в ней какие-то функции убраны, то есть по сути она МХ, но шейдеры поддерживает...
И вообще, переезжаем СЮДА, кончаем оффтопить. =)


what is life without a purpose?
what is purpose without love?
SONY
    
Посты: 8476
Откуда: Москва
Возраст: 38
27-01-2006 00:50 GMT3 час. #125018   

dimidroll :
А шо за фигня типа скрины на ДХ10???
Это по-моему бред какой-то.
если лес кажется болие-менее еще компьютерным, то комната - это самая что ни наесть фотография, сделанная в реале у кого-то дома.
А лес... выглядит красиво, если это конечно не фотография.
Что-то походее, но хуже помнится в ФарКрае...
Хотя, фиг его поймет



Это две фотки, первую снял в Коломенском, вторую у себя дома. Первую снял просто так, а потом решил прикольнуться. Вторую делал уже специально как DX10, для этого и "левый" затвор сделал.
Очень хороший ответ тем, кто орёт "СТАЛКЕР никогда не выйдет! Сейчас его, небось под DX10 пределывают!" :-)
Надеюсь на появление в скором времени Форта-12, тогда сделаю DX10_3. Фон сделаю, наверное, какой-нибудь индустриальный, может свалку возле нашего реактора использую, может коридор с дверьми со знаками радиоактивности.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
27-01-2006 01:18 GMT3 час. #125026   
SONY Лучше с калашом и свитер зеленый одень;-)...тогда вылитый Сталкер дх10 будет!!!


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
D@CENT
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-01-2006 04:46 GMT3 час. #125065   
Хватит флудить!

Ст№14 ты уж пресикай флуд в своей теме.:-)

отредактировал(а) D@CENT: 27-01-2006 05:21 GMT3 час.

Morj
    
Посты: 602
Откуда:
Возраст: 41
27-01-2006 11:44 GMT3 час. #125082   
Battery пишет:
Давайте 3а6росим контру и будем тренится в СТАЛКЕР.Мод ужо со3дан для нормальной игры бе3 3адержек так что..

Где можно нарыть этот мод?


Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
27-01-2006 16:49 GMT3 час. #125148   
Morj слушай, я у нас на форуме уже кажись третий раз наталкиваюсь на твой подобный пост. Плиз, перестань кричать и просить этот мод на каждом углу)
Почитай ЗДЕСЬ, авось чё накопаешь... Если такой мод есть, то там инфа точно должна быть.

ЗЫ: только что лолку вычитал) Это файл gamedata\evaluation.ltx

This version is provided exclusively to KD Labs for internal reviewing only. 01.10.04.
Any unauthorized use of this code is strictly prohibited.
All rights reserved. GSC Game World 2004 (c)
То есть это как понимать? Они эту версию склепали ещё в 2004 и дали поюзать КаДаврам? Чё-т я не врублю....


what is life without a purpose?
what is purpose without love?
SONY
    
Посты: 8476
Откуда: Москва
Возраст: 38
27-01-2006 17:40 GMT3 час. #125178   

troJ :
То есть это как понимать? Они эту версию склепали ещё в 2004 и дали поюзать КаДаврам? Чё-т я не врублю....



А что тут такого?


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
27-01-2006 18:23 GMT3 час. #125198   
SONY да просто в Сеть этот билд попал только в конце осени 2005. То есть билду уже год... То есть судить по нему действительно ни о чём нельзя... хотя об этом и так все знали


what is life without a purpose?
what is purpose without love?
KOT9lPA
    
Посты: 27
Откуда: 3OHA
Возраст: 36
27-01-2006 19:19 GMT3 час. #125222   
На счёт Geforse 4MX я на ней играл в МП-билд с помощью 3D Analyzer. У меня было всё намана токо дальность прорисовки пришлось поменьше через консоль сделать.По сетке пока не играл с друзьями времени не было, один побегал. На счёт аномалий так надо просто нормально настроить 3D analyzer. Запускать надо через бат.где-то раньше LEXER писал конфиг для бата.


SEH
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-01-2006 20:42 GMT3 час. #125249   
У моего друга на MX такая лажа.Всё кароче не детализованое,дым тупой нарисованый при этом жудко лагает !


KOT9lPA
    
Посты: 27
Откуда: 3OHA
Возраст: 36
27-01-2006 22:16 GMT3 час. #125285   
SEH
Жутко лагает это наверно потому что дальность прорисовки большая, пусть наберёт в консоле rs_vis_distance 0.010 лагать должно меньше. А в 3D Analyzer пусть поставит все галочки в столбике Hardware Limits(cap bits), и в столбике Pixel and Vertex Shader все галочки кроме forse max. pixel shader version 1.4 у меня с памятью 256 не очень лагает.


Vat007
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-01-2006 00:20 GMT3 час. #125369   
Vat007@narod.ruСкачал я Билд2215,так вроде все работает,
но папка "config" пустая.Пробовал
распокавать gamedata.xp0:
-Создал блокнот *.bat с вот таким
содержанием :
xrCompress.exe -diff c:\build c:\build\gamedata -out c:\Stalker
pause
-Засунул его в папку build с игрой
-Запустил xrCompress.exe
На секунду появляется чёрное окно.
Не успеваю разглядеть что там,
вроде что-то про creating differance.
Папка stalker пуста.
Help me please;-)


Kiborg
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-01-2006 00:59 GMT3 час. #125379   
Народ, вопрос есть : в файле map_list.ltx присутствует список карт, которые отображаются при запуске сервера, но новые в список добавляться не хотят, кто н-ить знает в чём дело?


SEH
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-01-2006 01:11 GMT3 час. #125382   
Скажите как прибавить детализацию в сетевом билде ?


Kiborg
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-01-2006 01:16 GMT3 час. #125385   
В консоле набери vid_mode 1600x1200 а затем vid_restsrt (1600x1200) это для примера
или поменяй в файлах user_net.ltx user.ltx

добавлено спустя 46 секунды

В консоле набери vid_mode 1600x1200 а затем vid_restsrt (1600x1200) это для примера
или поменяй в файлах user_net.ltx user.ltx

добавлено спустя 1 минута

В консоле набери vid_mode 1600x1200 а затем vid_restsrt (1600x1200) это для примера
или поменяй в файлах user_net.ltx user.ltx

добавлено спустя 1 минута

В консоле набери vid_mode 1600x1200 а затем vid_restsrt (1600x1200) это для примера
или поменяй в файлах user_net.ltx user.ltx

А так, в начале темы всё подробно описано.

добавлено спустя 1 минута

В консоле набери vid_mode 1600x1200 а затем vid_restsrt (1600x1200) это для примера
или поменяй в файлах user_net.ltx user.ltx

А так, в начале темы всё подробно описано.

добавлено спустя 1 минута

В консоле набери vid_mode 1600x1200 а затем vid_restsrt (1600x1200) это для примера
или поменяй в файлах user_net.ltx user.ltx

А так, в начале темы всё подробно описано.

отредактировал(а) Kiborg: 28-01-2006 01:22 GMT3 час.

SONY
    
Посты: 8476
Откуда: Москва
Возраст: 38
28-01-2006 01:24 GMT3 час. #125386   
Kiborg, зарекаться не буду, но что-то мне подсказывает, что не у многих тут монитор 1600х1200 поддерживает...


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Kiborg
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-01-2006 01:25 GMT3 час. #125387   
Сорри за повторы, инет жестоко завис

добавлено спустя 2 минут

Про моник, согласен, я просто свои настройки скопирил:-)

отредактировал(а) Kiborg: 28-01-2006 01:27 GMT3 час.

crazy house
    
Посты: 1632
Откуда: Канев, Украина
Возраст: 36
28-01-2006 01:30 GMT3 час. #125389   
Kiborg

Сорри за повторы, инет жестоко завис

Отредактируй свой пост и будут все окей.


Жизнь забыла, а смерть меня не ждет...
Kiborg
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-01-2006 01:40 GMT3 час. #125392   
А как на счёт файла map_list.ltx есть соображения?


KOT9lPA
    
Посты: 27
Откуда: 3OHA
Возраст: 36
28-01-2006 02:52 GMT3 час. #125402   
Kiborg
Я чёт не понял ты хочешь свою чтоль карту впихнуть или из старого билда??


Kiborg
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-01-2006 02:57 GMT3 час. #125403   
Да вообще потихоньку в настройках копаюсь, хотя мысля подгрузить карту из альфы была, но это вроде как мало реально.

добавлено спустя 2 минут

А вообще то пытаюсь монстров и ботов подгрузить.

отредактировал(а) Kiborg: 28-01-2006 03:00 GMT3 час.

KOT9lPA
    
Посты: 27
Откуда: 3OHA
Возраст: 36
28-01-2006 03:05 GMT3 час. #125404   
Kiborg
Its UNREAL :-)


Kiborg
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-01-2006 03:09 GMT3 час. #125405   
Чем мотивируешь? Судя по файлам, многого нет, но кое что в мп билде осталось, толи пожелели, толи лень было рубить.


Ст.№14
    
Посты: 8375
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
28-01-2006 09:12 GMT3 час. #125418   
Vat007, запускать надо бат-файл а не xrcompress...

Kiborg, не пытайся, уже все перепробовали. Разные версии моделей\карт итд у старых билдов и у этого. Так чтоKOT9lPA прав. Не веришь? Комон в ПМ.


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

Classic_Vin
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
28-01-2006 16:10 GMT3 час. #125545   
2 troJ
Огромное спасибо за подробное описание :)
буду пробывать. Интересно хотябы взглянуть...


Vat007
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-01-2006 00:13 GMT3 час. #125739   
Спасибо большое Ст.№14! ;-) Всё распокавал.Ща с другом порубаем по сетке!


Classic_Vin
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-01-2006 19:51 GMT3 час. #125975   
Спасибо, всем за помощь. Запустил билд на видео GeForce4 MX 440 Se. Причём, расширение 1024х768 - без глюков (при хорошем проце и оперативе).
Единственный минус - это баги с аномалиями и специфектами (они убираются). Плюс стены местами прозрачные (под определённым углом просмотра).
Но просто посмотреть и побегать вполне можно.
Но всё таки покупать новую видуху или нет, я лично не знаю...




Форумы Архив » Свалка [2215] Потрошим МП-билд


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»