скриптом подмениваете нож (наверно так) и юзайте сигареты. В теории работать должно
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
#FLIKER :
Повторюсь...
Помогите как востановить курение? (у меня не получается ,но очень надо)
Лови
_http://ifolder.ru/8399854
Сталкеры курят если игру сначала начинать. Сталкерам не надо продавать сигареты. Они прописаны им в инвентарь (вместе с колбасой). Но только тем которые в лагере на кордоне.(остальным нет) Они не только курят но и тушат бычки.
добавлено спустя 58 секунд
#XrKamp : pervintin если анимацию непися поставить на кости контролера, то игра же должна вылетить
Не должна, обязана.
отредактировал(а) pervintin: 05-05-2010 03:40 GMT3 час.
Чтобы всем людям можно было курить, надо прописать в файле \config\ga**5001b67681f3126adde4**
energy_drink = 1, prob=0.5 \n
sigaret = 1, prob=0.5 \n[/code]
вам просто надо взять другой плугин (от kamikazze)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Здраствуйте.
У меня проблема, и я хотел-бы вас попросить мне помочь.
Я сделал привязку новой модели НПС к стандартному скелету сталкера. подгрузил в СДК посмотрел анимки - всё гуд, но вот как сохранить .object в ogf, чтоб он ссылался на класические анимации из stalker_animation.omf?
Подскажите пожалуйста...
Извините что не в тему, но я уже закалибался у всех конючить. Сделайте, ПОЖАЛУЙСТА, модель его- http://s11.radikal.ru/i184/1005/ce/36023ea54414.jpg с простой сталкерской анимацией на ТЧ.
Ребят, не думал что буду просить помощи на СП. Как грамотно перенести модель сталкера с анимацией (любой) в 3дсмакс? ОГФ2СМД криво пашет - при проигрывании анимации, то куртку потянет, то плащ порвёт.
Люди подскажите пожалуйста есть ли какой нибудь туттор по прикреплению к модели различного рода предметов?
Я вот прикрепил в милке каску НПС новичку сконвертил в СДК. В СДК загрузил анимации из файла stalker_animation.skls и потом переконвертировал в ОГФ формат. Вставил в игру для теста и получаю вылет с вот таким логом:
Подскажите что я не так сделал? Или не сделал?
Если кому не трудно то пожалуйста напишите пошагово что нужно делать что бы прикрепить к модели придмет, конвертнуть в СДК и потом в формат игры?
это из-за анимаций. зачем компилил с анимками? надо выбирать анимации (сам файл), в СДК ,в кружочек та анимацию чисто сталкерскую... анимацион_сталкер. ток по АНГЛ, естественно.(там видно)
Народ, кто-нибудь пробовал перекинуть модельки персонажей из CoD4 в сталкер?? а то там классные и реалистичные модельки чуваков с противогазами и т.д.))
если нет, то ктон. займитесь этим, оно того стоит)
в КоД4 миссия в Припяти, тама русскиие с такими модельками... попробуйте!!))
Сделал модель,приципил к скелету сталкера, также сделал новую анимацию к этой модели, и добавил свою skl в stalker_animation.omf
Вопрос: как ее воспроизвести в игре?
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! не смотри журнал
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.