Автор |
Сообщение |
| 25-05-2010 00:03 GMT3 час. #1253896 |
Ребят, подскажите как можно восстановить персонажа (Скрягу), а то он вообще исчез из игры и как сделать квестового персонажа бессмертным? |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 25-05-2010 10:44 GMT3 час. #1254015 |
Volt1989
Я бы создал нового НПС и присвоил ему профиль Скряги.Ну, а потом через диалог заспавнилбы. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
| 25-05-2010 10:57 GMT3 час. #1254022 |
Не подскажите я восстановил курение ,а они курят но без сигареты..
Что делать? |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
| 25-05-2010 11:31 GMT3 час. #1254052 |
FLIKER
В файле items.ltx и m_stalker.ltx прописал сигары?
добавлено спустя 31 минут
Как сделать проверку на то, что ГГ убил пять зомби?Просто сделал квест, чтоб убить пятерых зомби. |
отредактировал(а) Stalk15: 25-05-2010 12:02 GMT3 час.
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 25-05-2010 12:34 GMT3 час. #1254082 |
Как в Milkshape 3d найти команду Flip (flip Faces)? У меня экспортированая модель внутрь себя вывернулась. Прозрачной стороной наружу. Команда Flip Faces позволяет отобразить каждый полигон относительно самого себя вывернув обратно.
-------------------------------
Все нашел! |
отредактировал(а) blackraven6: 25-05-2010 15:41 GMT3 час.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
|
|
| 25-05-2010 13:42 GMT3 час. #1254134 |
Можно ли восстановить некое mountain_weapon? Анд, собсна, если можно, то как это сделать? |
... |
|
| 25-05-2010 13:47 GMT3 час. #1254136 |
Mr Smaller это оружие - ни что иное как пулемет на треноге, который использовали в ЧН на кордоне. |
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
|
|
| 25-05-2010 14:01 GMT3 час. #1254161 |
blackraven6 Это я знаю, но когда я его заспавнил скриптом - был вылет.. |
... |
|
| 25-05-2010 14:03 GMT3 час. #1254164 |
Mr Smaller Ну его по любому не обычным методом спавнить надо. |
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
|
|
FLIKER
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
| 25-05-2010 14:21 GMT3 час. #1254177 |
Stalk15
Спасибо! я порсто не прописал в файле m_stalker.ltx
--------------------------------------------------------------------------------------------
А можно восстановить курение с дымом! |
|
|
| 25-05-2010 14:50 GMT3 час. #1254199 |
можно, партикл надо к кости сигареты прописывать.
добавлено спустя 2 минут
Mr Smaller
а не проще торгашам прописать? или через олл. спавн заспавнить. |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-05-2010 14:53 GMT3 час.
|
|
| 25-05-2010 17:20 GMT3 час. #1254314 |
Николай ФеНиКс Как ты себе представляешь станковый пуемет с треногой у торгаша. Это абсолютно статичное оружие. Вопрос как заставить ГГ "садиться" за него и стрелять, ну и стволом водить. |
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
|
|
| 25-05-2010 17:41 GMT3 час. #1254331 |
да так и представляю... можно и машину в продажу толкнуть если захотеть!
и я же написал что можно и проще через олл.спавн |
|
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 25-05-2010 17:51 GMT3 час. #1254333 |
Mr Smaller собссна скажу по большому секрету это сделали АМК2:mailpishu:, но поскольку развал неизбежен то об этом и говорю...его делали правкой конфига(криво), а АМК2 делали его через асм с использованием билдовских библиотек:nrus
добавлено спустя 44 секунд
Николай ФеНиКс по сути технически просто...продать машину в карман ГГ:) |
отредактировал(а) Struck: 25-05-2010 17:52 GMT3 час.
Снова в строю.
l |
|
| 25-05-2010 18:00 GMT3 час. #1254336 |
Struck
а кто про карманы писал?:-)
Mr Smaller
короче возьми нормальный конфинг из стандартной игры!
он там есть. |
|
|
| 25-05-2010 18:58 GMT3 час. #1254369 |
Люди, тут такая проблемка.
Если дробовику в строке class прописать, скажем, WP_VAL, то дробовик начнет стрелять очередями и точно? Так? Пишут, что так. Вот только у меня не получается такое сделать.
Скачал мод про Сайгу, там СВУ очередями должно стрелять, изменена только строчка class. При загрузке - вылет (лог не дам, уже нету его).
Есть идеи от чего такое происходит? |
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела! |
|
Vitaly
Посты: 18
Откуда:
Возраст: 62
| 25-05-2010 19:00 GMT3 час. #1254371 |
Добрый вечер! Подскажите, кто ни будь, где и как прописать быстрое использование бинта,( мод Черноречье), в настройках указано "]" но не работает! Аптечка используется а бинт -нет. |
Vitaly |
|
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
| 25-05-2010 19:10 GMT3 час. #1254380 |
vhodnoylogin Дробовику нельзя ставить класс WP_VAL
Стрелять то очередями будет.. но при перезарядке получишь вылет..
По поводу сайги, то там стандартный reload - он один.
Пример:
Конфиг SPAS-12
Конфиг Abakan'а
Если хочешь, чтобы шотган стрелял очередью, то меняй класс на WP_LR300(меньше проблем будет)
Дальше:
weapon_class = assault_rifle
fire_modes = 1, 2, 3, -1 ;(по желанию)
Под строкой ammo_class
вставляешь эти строчки:
grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
launch_speed = 0
А в списке анимаций просто модифицируй:
P.S. Подобное вытворял в ЧН.. |
:>= |
|
| 25-05-2010 19:46 GMT3 час. #1254409 |
А можно тогда поподробнее узнать, что кому можно присваивать и что из этого выйдет? Или нет общей закономерности? |
Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела! |
|
БаЛаБоЛ
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
| 25-05-2010 19:55 GMT3 час. #1254417 |
vhodnoylogin Я лично таким перевоплощением оружия занимался в ЧН только со SPAS-12, полностью ничего сказать не могу.
Но добавлю от себя: способом указанным в моём посте можно заставить пистолет стрелять очередями.. но последние стадии(анимация) не трогать, т.к. нету необходимости..
Класс: WP_RG6, WP_RPG7 и WP_AK74 лучше не трогать, т.к. потом не поймёте в чём проблема была.. |
:>= |
|
| 25-05-2010 21:38 GMT3 час. #1254479 |
Люди, никто не знает как передвинуть нпс с одного места на другое, в каком файле забить новые координаты местоположения? у меня Петренко с базы долга убежал за точку перехода на дикие территории, его видно через покореженые ворота. |
|
|
TheDoktor
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
| 26-05-2010 04:16 GMT3 час. #1254534 |
Такой вот (наверно глупый) вопрос. Можно ли в Т.Ч. на снайперской винтовке сделать прицел с функцией ночного видения? |
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
|
|
| 26-05-2010 06:14 GMT3 час. #1254553 |
Кстате сайт глючит, когда я захожу в раздел из ЧН в ТЧ, то на всех страницах я в сайт зашел, а вот на самой последней я как бы и не зашел, с боку вверху нужно ввести код и ник. Это как понять?
Вопрос такой, я настроил авиаптер и конвертер, их запускаю а они сразу закрываются, интересно почему? |
|
|
| 26-05-2010 06:43 GMT3 час. #1254557 |
Mehanik Yar
Скорее всего ты что-то неправильно нависал в батнике. Перепроверь его на орфографические ошибки и запусти заново. |
|
|
kaban4eg
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
| 26-05-2010 11:30 GMT3 час. #1254622 |
всем привет!
раньше спавнил через xrspawner,координаты получал из сейвов.
теперь хочу пользоваться acdc.
скажите плиз,как получать координаты.
добавлено спустя 3 минут
Ded-Mazai это лаг |
отредактировал(а) kaban4eg: 26-05-2010 11:33 GMT3 час.
|
|
$nork47
Посты: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
| 26-05-2010 15:04 GMT3 час. #1254755 |
Кто-нибудь знает, что за проблема с сейвами в Зоне Поражения 2? |
|
|
| 26-05-2010 16:09 GMT3 час. #1254809 |
$nork47 Интересное описание проблемы. На сколько я знаю у Зоны поражения есть своя тема. Вот и гоу туда может там есть ясновидцы.
добавлено спустя 2 минут
Vitaly Видимо глюк. По жизни работало. |
отредактировал(а) blackraven6: 26-05-2010 16:12 GMT3 час.
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
|
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 26-05-2010 16:50 GMT3 час. #1254879 |
Artos
Образовался такой вопрос.
Что оз |
отредактировал(а) Gun12: 26-05-2010 18:21 GMT3 час.
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
Artos
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
| 26-05-2010 18:13 GMT3 час. #1254936 |
Gun12
Сейчас по-памяти (на работе) не точно помню, но все это связано**50016ea8aab1bb10eeba**s = 2 ;-- 2 - attachable
silencer_status = 1 ;-- 1 - permanent
[/code]
В нет-пакете эти считанные параметры запомнены в ' addon_flags' в первых 3-х битах.
2-й бит ( если считать начальным 1-ый, а не 0-ой) сохраняет состояние для подствольника. " 1" - приаттачен к оружию, " 0" - отсутствует.
Если просчитать все вариации трех битов при приаттаченном подствольнике, то получится, что это возможно при 'addon_flags' == (2 or 3 or 6 or 7).
Соответственно вариант " 7" - оружие оснащено всеми аддонами (глушитель+подствольник+прицел).
Т.о. твое предположение верно, применив 'побитовую' арифметику к значению 'addon_flags' можно определять состояние аддонов на оружии в игре, а не только из стартовых конфигов.
Ну а игра/движек, оперируя этими битами, постоянно 'в курсе' - есть ли у оружия тот или иной аддон или отсутствует/снят.
В качестве бонуса: Если 'читать' полный нет-пакет, то например, в 'updgrenade_mode' можно определить и режим включения/отключения стрельбы из подствольника.
( объяснил подробно не столь для тебя, сколь и для других). |
отредактировал(а) Artos: 26-05-2010 20:29 GMT3 час.
"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени |
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 26-05-2010 20:34 GMT3 час. #1254998 |
Artos
Не знаю как для кого, но для меня совершенно содержательный ответ
Нельзя, но - спасибо (я тихонько) за хороший ответ, и за то, что подтвердили.
Просто привык к такой интерпритации восьми битов :
2,4,8,16,32,64,128,256
Т.е. первый имеет два значения 0 и 1 ... второй ....(вариации)
Поэтому веса битов приходится усваивать по-другому (почему-то для меня это не так просто выходит). |
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.