Пользователей: 0
Гостей: 488
Всего: 488

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
25-05-2010 08:36 GMT3 час. #1253966   
feofan, YAnovichok, LstAlph, Rionname
Закончили развивать тему, дальнейшее обсуждение в РМ.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
25-05-2010 12:21 GMT3 час. #1254074   
Тарчьковскей ты можешь обосновать?? почему не нужны?)
я считаю они играют очень эстетическую роль) да и нак бредово с замной стволов)
это тонкая операция а делать ее в зоне еще опаснее!
Geralt of Rivia обоснуй!
у арсенала проблемы ! и мы пытаемся найти способ как помочь их решить !) что тут такого ??)


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
25-05-2010 12:28 GMT3 час. #1254077   
masterDEAD
В топике обсуждаются проблемы (технические, графические и т.д.) связанные с разработкой мода, финансовые проблемы обсуждайте в РМ, аське, скайпе. Доступно или требуется дополнительное разъяснение?


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
25-05-2010 15:15 GMT3 час. #1254218   
masterDEAD, ты про приклады на пистолях? Они не нужны потому, что, как я уже говорил, пистолеты должны оставаться пистолетами. Со своими плюсами и минусами. А самая главная причина это то, что Дестер ни за что не станет такое моделить)


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
25-05-2010 16:06 GMT3 час. #1254252   
Geralt of Rivia хм смотри арсенал столкнулся с техническими проблемами ! и пытаясь их решить было предложено финансово отблагодарить автора за его труд!и заодно дабы подстегнуть его к продолжению создания арсенала!)с финансовыми проблемами дестер не сталкивался )
Тарчьковскей
да я имю ввиду не на пистолеты а на все остальное да же взять ту же ЛРку ) по моему было бы прикольно)


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
25-05-2010 16:49 GMT3 час. #1254290   
Одних только прицелов штук 8 наклёвываеца. А тут ещё приклады... Да лан, нафиг они не нужны. Тем более мороки с ними дофига, Арсенал-мод тогда точно в этом тысячелетии можно не ждать


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
east1
    
Посты: 41
Откуда:
Возраст:
25-05-2010 16:57 GMT3 час. #1254295   
masterDEAD
А зачем тебе сложенный приклад?
Точность падает, тем более в сталкере нет таких мест где ты не пролезешь с разложенным прикладом в реальной жизни.
Мое мнение - это бред. Пусть тогда Дестер и полную разборку сделает а то смазка проходит без разбора ствола.:dry:

p.s. полностью согласен с Тарчьковским


masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
25-05-2010 18:55 GMT3 час. #1254367   
Тарчьковскей east1 ну ты знаешь стандартный приклад от ак не такой удобный)))
а если его заменить на более удобный то было бы не плохо))да и тем более щяс многие приклады еще и отдачю частично могут уменьшать)
то есть влияет на два параметра отдача+ удобность)а мороки как растаки не много) как с прицелами например)
и их можно как систему абгрейда добавить) чтоб не мучатся и рисовать худ)


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
strays9000
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 30
25-05-2010 19:12 GMT3 час. #1254382   
masterDEAD согласен но неполнлостью .


east1
    
Посты: 41
Откуда:
Возраст:
25-05-2010 19:25 GMT3 час. #1254390   
masterDEAD
Проблема в том что если ты меняешь приклад то он точно отличается от оригинала (резиновая накладка на приклады ак/ан не в счет).
Конечно можно поставить на ак телескопический приклад с системой гашения отдачи, но при этом Дестеру придется рисовать новую модель (и худ, и мировую), а если как ты гопоришь сделать (может быть я неправильно понял) т.е. через систему апгрейда без смены модели, то это попашивает пыс от чего авторр хочет уйти.


masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
25-05-2010 20:24 GMT3 час. #1254438   
east1 ну я сказал про самый легкий вариант) но не кто же не говорит что мы его будем использовать))
да не смену модельки надо) но просто рисовать не так много) хотя во время перезарядки)но все равно это меньше чем рисовать всю модель) а темболее проще чем прицелы ) там как я понял возня с шейдерами из за приближения((((((
ну а так я подал идею а уже дестеру думать брать не брать)


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
dm.dav23
    
Посты: 3683
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
25-05-2010 20:58 GMT3 час. #1254463   
Для тех кому не понятно то, что сказал Geralt of Rivia повторю:

Финансовые проблемы обсуждайте в ПМ, аське, скайпе и т.д.

Еще раз увижу такое в топике банить буду без суда и следствия!

Вопрос не обсуждается! Обсуждение моего поста повлечет за собой бан по пункту 11.1 правил!


>>ПРАВИЛА<<
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
25-05-2010 21:05 GMT3 час. #1254469   
Так, я смотрю у народа буйно разыгралась фантазия.
Объясняю. На каждый полученный вариант поставленных апгрейдов надо рисовать отдельную модель. Точнее две (ХУД и Ворлд). Таким образом, количество вариантов моделей равно = (кол-во типов магазинов + "отсутствие магазина") * (кол-во типов прицелов + "отсутствие прицела") * (доп. апгрейды + "нет доп. апгрейда") и всё это умножить на две модели (ХУД и Ворлд). На данный момент для LR300 это ((3+1)*(6+1)*(0+1))*2 = 56. То есть, если захотите добавить один доп. апгрейд (ДТК, ЛЦУ или приклад) в эту формулу, то смело умножайте полученное число на 2. И каждую модель надо собрать, привязать к скелету, отправить в СДК, настроить текстуры и привязать анимку, экспортнуть в ОГФ, корректно прописать в конфиге, при необходимости что-то отредактировать для полученного варианта (например, анимацию перезарядки для барабанного магазина надо перерисовать).
Чудес не бывает и далеко не всё делается легко. Мечтатели, блин.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
strays9000
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 30
25-05-2010 21:36 GMT3 час. #1254478   
просто нужно оставить всё как щас есть (я насчёт апгрейдов.)

Дестер сколько щтук вооружения готово я насщитал 6 асколко всего.


Revolver Ocelot
    
Посты: 39
Откуда: Воркута
Возраст: 33
26-05-2010 11:20 GMT3 час. #1254616   
strays9000, уже сколько раз было повторено, что в данной версии будет только замена старых стволов и Томпсон М1928А1


UN NERV
strays9000
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 30
26-05-2010 14:34 GMT3 час. #1254727   

уже сколько раз было повторено, что в данной версии будет только замена старых стволов и Томпсон М1928А1


я знаю . я имею ввиду сколько дестер уже переделал пушек ( не добавлял новое ) а переделал,ТЫ меня не так понял.


Revolver Ocelot
    
Посты: 39
Откуда: Воркута
Возраст: 33
26-05-2010 15:15 GMT3 час. #1254763   
strays9000, аа, ясно, тогда звиняй.


UN NERV
masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
26-05-2010 16:12 GMT3 час. #1254815   
Dester постой ведь в обычном худе видно 1/3 приклада) дык зачем рисовать весь?) только во время перезарядки сделать подмену модели на полную и все) иль я не прав?)


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
korund
    
Посты: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
26-05-2010 16:37 GMT3 час. #1254859   
Это просто супер,я верещал от радости!!!Особое спасибо за магазин Beta C-mag:-cool),уж очень он мне нравиться.А ещё два типа простых магазинов и куча прицельных приспособлений!!!Моё терпение вознаграждено!Система апгрейдов выше всяких похвал.Это действительно круто жду с нетерпением первых версий мода.
Но есть маленький недочётик который не заметели другие,а именно подствольник М203 не совсем верный ты сделал экспериментальную модель или страйкбольную не важно которая не пошла в серию потому что гранатомёт срывало с цевья из-за того что считай он крепился на два винта,который отчётливо прослеживаются в ролике,это не верная модель,серийный М203 крепится у М4 сзади к дельтакольцу,которое соединяет ствол со ствольной коробкой,а с переди крепится просто к стволу перед мушкой специальным переходником.Обрати,пожалуйста внимание на это.


"Нигде и никогда так не врут как на войне,на охоте и перед выборами."
Отто фон Бисмарк
east1
    
Посты: 41
Откуда:
Возраст:
26-05-2010 17:55 GMT3 час. #1254927   
masterDEAD
Ты не прав.
Кроме худ модели нужно добавить ворлд модель причем не 1, а кучу(все возможные варианты апгрейдов+твой приклад, это относится и к худу)
И подмена во время перезарядки не прокатит, если ты не напишель скрипт подмены.
Dester
На данный момент для LR300 это ((3+1)*(6+1)*(0+1))*2 = 56. То есть, если захотите добавить один доп. апгрейд (ДТК, ЛЦУ или приклад) в эту формулу, то смело умножайте полученное число на 2.


Тарчьковскей
    
Посты: 224
Откуда: Чапаевск
Возраст: 36
26-05-2010 18:16 GMT3 час. #1254939   
а главное именно МЕНЯ предупредили о флуде...


Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Revolver Ocelot
    
Посты: 39
Откуда: Воркута
Возраст: 33
26-05-2010 19:43 GMT3 час. #1254964   
korund, на видео М203PI - вполне себе серийный вариант.


UN NERV
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
26-05-2010 20:08 GMT3 час. #1254982   
masterDEAD чел, ты ясно на приколе, У Dester`a работы и так завались, мы даже не знаем приблизительно даты выхода!!! Не надо ничего просить!8-)

Dester, обрадуй меня - гранатам и болту быть (SDK 0.6) ?!!
Если реализация стала возможна, то сделай вместо болтов - гайки. ИМХО, в книгах везде именно ГАЕЧКИ, да и таскать их легче!:ye)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
korund
    
Посты: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
26-05-2010 20:11 GMT3 час. #1254983   
Revolver Ocelot,я уже выше описал почему этот гранатомёт неправильный.И ещё покажи хоть одну фотку боевого применения именно этого гранатомёта.


"Нигде и никогда так не врут как на войне,на охоте и перед выборами."
Отто фон Бисмарк
strays9000
    
Посты: 15
Откуда:
Возраст: 30
26-05-2010 21:02 GMT3 час. #1255020   
хорошо что такой есть радуйтесь таму что имеем.


masterDEAD
    
Посты: 259
Откуда: piter
Возраст: 34
26-05-2010 21:20 GMT3 час. #1255036   
east1ну скрипт на подмену это прога для 3 класса) ну с вордами да надо попотеть чуток) не спорю)
но всяко это проще чем оптику в ворд кидать)
Piter 1 читать научись! :-)
2 я не прошу !
3 я предложил!
4 и дело дестера делать иль не делать!
5 а щяс идет обсуждение как их добавить)
Тарчьковскей
ты не боись ) меня за то что по теме общался забанили):-)


"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Revolver Ocelot
    
Посты: 39
Откуда: Воркута
Возраст: 33
26-05-2010 22:16 GMT3 час. #1255079   
korund, ловите.
http://www.m203pi.com/home.htm - целый сайт именно по этому варианту.


UN NERV
oxotnik
    
Посты: 2953
Откуда: Чернобыль, 4-ый энергоблок
Возраст: 38
27-05-2010 00:10 GMT3 час. #1255128   
Уважаемые пользователи и посетители данной темы.
ПОСЛЕДНЕЕ КИТАЙСКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
В данной теме обсуждается мод, никак не приколы и финансовая составляющая!


And may the Force be with you...
Two swords, two destiny, two sides of the Force...
Два меча, две судьбы, две стороны Силы....
Серый_
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-05-2010 01:06 GMT3 час. #1255142   
Хмм Дестер а сколько твоё чудо будет весить ? 1ГБ только на модели?

И каждую модель надо собрать, привязать к скелету, отправить в СДК,
настроить текстуры и привязать анимку, экспортнуть в ОГФ...

Сборка двух модели wорлд и худ - один раз
полная привязка - один раз
потом подмена девеиса и перепривязка - сколько девеисов
текстуры переимнавать в wpn_arsenal....
и закинуть в папку wpn
СДК их тогда сам одевает...

и того десятая часть времени нужна!!!

отредактировал(а) Серый_: 27-05-2010 01:15 GMT3 час.

Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
27-05-2010 07:44 GMT3 час. #1255217   
Цифры с потолка ?


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»