На мой взгляд, Оазис самый запутанный. Я долго на логикой аномалии бился:-)
Остальные квесты сложными не показались, там главное диалоги внимательно читать, а остальное само самой получится :-cool)
А то, что в квестах логика и вариативность появилась-лишний повод для радости:-)
Я обожаю людей,которые кидают понты и выставляют себя напоказ. Я с 10 лет в цирке не был,но этих клоунов вижу регулярно. Весна шагет по планете... А мы опять сидим в инете...
Скажи, майор!
Кому в "зачет", что мы воюем?
Скажи, кому мы задолжали нашу жизнь?
И на кой черт ты лезешь сам под эти пули?
И на кой черт все нужно это нам? Скажи!
(с) Гордеев.
Голосовал за Оазис, т.к. это единственный непройденный мною квест из ЗП
я тоже за него . но я его прошел.....оазис назодится на янове , на карте выглядет как сооружение с проломами напоминающими смайлик)))))) , войти в него можно со стороны железной дороги
добавлено спустя 5 минут
неизвестная аномалия тоже сложная !!!!! я замучался пока нашел где достать "СВАРОГ" !!!!! я бегал бегал постоянно там с "ВЕЛЕСОМ" инифига не происходило =) только голоса на нервы действовали !!!!!аааа потоооом ух прикольно было))))
отредактировал(а) BorlanD20: 11-05-2010 15:41 GMT3 час.
Да уж найти оазис наверняка это тяжело, но я ещё и не искал!!!) Только начал!!! Обязательно найду!!!))) Куда я денусь! А пока для меня самым тяжким показался квест с кровиками!!! Долгомучался!!!
Так лучше!!!&P
отредактировал(а) Porfa: 12-05-2010 16:12 GMT3 час. По возможности Всегда быть первым! - моё кредо.
самые запутанные это оазис и неизвестная аномалия.я голосовал за неизв.аномалию т.к. оазис прошол раньше а там пока нашол этот долбаный саврог чуть не убился.
"Возвращения никогда не бывают случайны.Возвращаются,чтобы изменить что-то,чтобы что-то исправить"(с) «На что вы пойдёте, ради того, кто вам дорог?»(с)
сталкер хозар а чем "помощь монолитовцам " то запутана ?!:blink там главное в хороших отношениях с одной из групировок на "Янове" быть ! лично я в Свободу их постоянно пихаю=)
Оазис. Очень долго проходил... Не сразу врубался, что надо лезть в тоннель, тот что под вентиляционным комплексом, а потом в тех трубах и колонами терся очень много времени.
"музыка в голове и пальцах, а не в оборудовании" - Joe Satriani
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.