Пользователей: 0
Гостей: 931

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Volt1989
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
25-05-2010 00:03 GMT3 час. #1253896   
Ребят, подскажите как можно восстановить персонажа (Скрягу), а то он вообще исчез из игры и как сделать квестового персонажа бессмертным?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
25-05-2010 10:44 GMT3 час. #1254015   
Volt1989
Я бы создал нового НПС и присвоил ему профиль Скряги.Ну, а потом через диалог заспавнилбы.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-05-2010 10:57 GMT3 час. #1254022   
Не подскажите я восстановил курение ,а они курят но без сигареты..
Что делать?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
25-05-2010 11:31 GMT3 час. #1254052   
FLIKER
В файле items.ltx и m_stalker.ltx прописал сигары?

добавлено спустя 31 минут

Как сделать проверку на то, что ГГ убил пять зомби?Просто сделал квест, чтоб убить пятерых зомби.

отредактировал(а) Stalk15: 25-05-2010 12:02 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
25-05-2010 12:34 GMT3 час. #1254082   
Как в Milkshape 3d найти команду Flip (flip Faces)? У меня экспортированая модель внутрь себя вывернулась. Прозрачной стороной наружу. Команда Flip Faces позволяет отобразить каждый полигон относительно самого себя вывернув обратно.


-------------------------------
Все нашел!

отредактировал(а) blackraven6: 25-05-2010 15:41 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Mr Smaller
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
25-05-2010 13:42 GMT3 час. #1254134   
Можно ли восстановить некое mountain_weapon? Анд, собсна, если можно, то как это сделать?


...
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
25-05-2010 13:47 GMT3 час. #1254136   
Mr Smaller это оружие - ни что иное как пулемет на треноге, который использовали в ЧН на кордоне.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Mr Smaller
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
25-05-2010 14:01 GMT3 час. #1254161   
blackraven6 Это я знаю, но когда я его заспавнил скриптом - был вылет..


...
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
25-05-2010 14:03 GMT3 час. #1254164   
Mr Smaller Ну его по любому не обычным методом спавнить надо.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-05-2010 14:21 GMT3 час. #1254177   
Stalk15
Спасибо! я порсто не прописал в файле m_stalker.ltx
--------------------------------------------------------------------------------------------
А можно восстановить курение с дымом!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
25-05-2010 14:50 GMT3 час. #1254199   
можно, партикл надо к кости сигареты прописывать.

добавлено спустя 2 минут

Mr Smaller
а не проще торгашам прописать? или через олл. спавн заспавнить.

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-05-2010 14:53 GMT3 час.

blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
25-05-2010 17:20 GMT3 час. #1254314   
Николай ФеНиКс Как ты себе представляешь станковый пуемет с треногой у торгаша. Это абсолютно статичное оружие. Вопрос как заставить ГГ "садиться" за него и стрелять, ну и стволом водить.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
25-05-2010 17:41 GMT3 час. #1254331   
да так и представляю... можно и машину в продажу толкнуть если захотеть!
и я же написал что можно и проще через олл.спавн


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
25-05-2010 17:51 GMT3 час. #1254333   
Mr Smaller собссна скажу по большому секрету это сделали АМК2:mailpishu:, но поскольку развал неизбежен то об этом и говорю...его делали правкой конфига(криво), а АМК2 делали его через асм с использованием билдовских библиотек:nrus

добавлено спустя 44 секунд

Николай ФеНиКс по сути технически просто...продать машину в карман ГГ:)

отредактировал(а) Struck: 25-05-2010 17:52 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
25-05-2010 18:00 GMT3 час. #1254336   
Struck
а кто про карманы писал?:-)
Mr Smaller
короче возьми нормальный конфинг из стандартной игры!
он там есть.


vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
25-05-2010 18:58 GMT3 час. #1254369   
Люди, тут такая проблемка.
Если дробовику в строке class прописать, скажем, WP_VAL, то дробовик начнет стрелять очередями и точно? Так? Пишут, что так. Вот только у меня не получается такое сделать.
Скачал мод про Сайгу, там СВУ очередями должно стрелять, изменена только строчка class. При загрузке - вылет (лог не дам, уже нету его).
Есть идеи от чего такое происходит?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Vitaly
    
Посты: 18
Откуда:
Возраст: 62
25-05-2010 19:00 GMT3 час. #1254371   
Добрый вечер! Подскажите, кто ни будь, где и как прописать быстрое использование бинта,( мод Черноречье), в настройках указано "]" но не работает! Аптечка используется а бинт -нет.


Vitaly
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-05-2010 19:10 GMT3 час. #1254380   
vhodnoylogin Дробовику нельзя ставить класс WP_VAL
Стрелять то очередями будет.. но при перезарядке получишь вылет..
По поводу сайги, то там стандартный reload - он один.

Пример:
Конфиг SPAS-12
class = WP_SHOTG

...

weapon_class = shotgun

...

anim_idle = idle
anim_reload = draw
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_shoot_both = shoot
anim_idle_aim = idle_aim
anim_idle_sprint = idle_sprint


anim_open_weapon = reload1
anim_add_cartridge = reload2
anim_close_weapon = reload3


Конфиг Abakan'а
class = WP_AK74

...

weapon_class = assault_rifle

...


fire_modes = 1, 2, -1

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
launch_speed = 0

...

anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot




Если хочешь, чтобы шотган стрелял очередью, то меняй класс на WP_LR300(меньше проблем будет)

Дальше:

weapon_class = assault_rifle

fire_modes = 1, 2, 3, -1 ;(по желанию)
Под строкой ammo_class
вставляешь эти строчки:

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
launch_speed = 0

А в списке анимаций просто модифицируй:

anim_idle = idle
anim_reload = draw
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_shoot_both = shoot
anim_idle_aim = idle_aim
anim_idle_sprint = idle_sprint


anim_open_weapon = reload1
anim_add_cartridge = reload2
anim_close_weapon = reload3


anim_idle = idle
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_aim = idle_aim
anim_idle_sprint = idle_sprint
anim_reload = reload3


P.S. Подобное вытворял в ЧН..


:>=
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
25-05-2010 19:46 GMT3 час. #1254409   
А можно тогда поподробнее узнать, что кому можно присваивать и что из этого выйдет? Или нет общей закономерности?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
25-05-2010 19:55 GMT3 час. #1254417   
vhodnoylogin Я лично таким перевоплощением оружия занимался в ЧН только со SPAS-12, полностью ничего сказать не могу.

Но добавлю от себя: способом указанным в моём посте можно заставить пистолет стрелять очередями.. но последние стадии(анимация) не трогать, т.к. нету необходимости..

Класс: WP_RG6, WP_RPG7 и WP_AK74 лучше не трогать, т.к. потом не поймёте в чём проблема была..


:>=
Ded-Mazai
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
25-05-2010 21:38 GMT3 час. #1254479   
Люди, никто не знает как передвинуть нпс с одного места на другое, в каком файле забить новые координаты местоположения? у меня Петренко с базы долга убежал за точку перехода на дикие территории, его видно через покореженые ворота.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
26-05-2010 04:16 GMT3 час. #1254534   
Такой вот (наверно глупый) вопрос. Можно ли в Т.Ч. на снайперской винтовке сделать прицел с функцией ночного видения?
Если "да", то КАК?


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-05-2010 06:14 GMT3 час. #1254553   
Кстате сайт глючит, когда я захожу в раздел из ЧН в ТЧ, то на всех страницах я в сайт зашел, а вот на самой последней я как бы и не зашел, с боку вверху нужно ввести код и ник. Это как понять?
Вопрос такой, я настроил авиаптер и конвертер, их запускаю а они сразу закрываются, интересно почему?


Dark-Killer
    
Посты: 32
Откуда: Кропоткин
Возраст: 29
26-05-2010 06:43 GMT3 час. #1254557   
Mehanik Yar

Скорее всего ты что-то неправильно нависал в батнике. Перепроверь его на орфографические ошибки и запусти заново.


kaban4eg
    
Посты: 163
Откуда: москва
Возраст: 27
26-05-2010 11:30 GMT3 час. #1254622   
всем привет!

раньше спавнил через xrspawner,координаты получал из сейвов.

теперь хочу пользоваться acdc.

скажите плиз,как получать координаты.

добавлено спустя 3 минут

Ded-Mazai это лаг

отредактировал(а) kaban4eg: 26-05-2010 11:33 GMT3 час.

$nork47
    
Посты: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
26-05-2010 15:04 GMT3 час. #1254755   
Кто-нибудь знает, что за проблема с сейвами в Зоне Поражения 2?


blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
26-05-2010 16:09 GMT3 час. #1254809   
$nork47 Интересное описание проблемы. На сколько я знаю у Зоны поражения есть своя тема. Вот и гоу туда может там есть ясновидцы.

добавлено спустя 2 минут

Vitaly Видимо глюк. По жизни работало.

отредактировал(а) blackraven6: 26-05-2010 16:12 GMT3 час.


Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
26-05-2010 16:50 GMT3 час. #1254879   
Artos
Образовался такой вопрос.
Что оз

отредактировал(а) Gun12: 26-05-2010 18:21 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-05-2010 18:13 GMT3 час. #1254936   
Gun12
Сейчас по-памяти (на работе) не точно помню, но все это связано**50016ea8aab1bb10eeba**s = 2 ;-- 2 - attachable
silencer_status = 1 ;-- 1 - permanent
[/code]
В нет-пакете эти считанные параметры запомнены в 'addon_flags' в первых 3-х битах.
2-й бит (если считать начальным 1-ый, а не 0-ой) сохраняет состояние для подствольника. "1" - приаттачен к оружию, "0" - отсутствует.
Если просчитать все вариации трех битов при приаттаченном подствольнике, то получится, что это возможно при 'addon_flags' == (2 or 3 or 6 or 7).
Соответственно вариант "7" - оружие оснащено всеми аддонами (глушитель+подствольник+прицел).

Т.о. твое предположение верно, применив 'побитовую' арифметику к значению 'addon_flags' можно определять состояние аддонов на оружии в игре, а не только из стартовых конфигов.
например запись:

   bStatusGLauncher = bit_and(addon_flags,2) == 2 --/ true|false

эквивалентна записи:

   bStatusGLauncher = addon_flags == 2 or addon_flags == 3 or addon_flags == 6 or addon_flags == 7

а для остальных аддонов соответсвенно:
   bStatusScope = bit_and(addon_flags,1) == 1 --/ true|false
   bStatusSilencer = bit_and(addon_flags,4) == 4 --/ true|false



Ну а игра/движек, оперируя этими битами, постоянно 'в курсе' - есть ли у оружия тот или иной аддон или отсутствует/снят.

В качестве бонуса: Если 'читать' полный нет-пакет, то например, в 'updgrenade_mode' можно определить и режим включения/отключения стрельбы из подствольника.

(объяснил подробно не столь для тебя, сколь и для других).

отредактировал(а) Artos: 26-05-2010 20:29 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
26-05-2010 20:34 GMT3 час. #1254998   
Artos
Не знаю как для кого, но для меня совершенно содержательный ответ
Нельзя, но - спасибо (я тихонько) за хороший ответ, и за то, что подтвердили.
Просто привык к такой интерпритации восьми битов :
2,4,8,16,32,64,128,256
Т.е. первый имеет два значения 0 и 1 ... второй ....(вариации)
Поэтому веса битов приходится усваивать по-другому (почему-то для меня это не так просто выходит).


Не стань номинантом премии Дарвина.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»