Пользователей: 0
Гостей: 1258
Всего: 1258

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-05-2010 11:19 GMT3 час. #1254615   
Mehanik Yar
Не тупи, нужно батник создавать для этого!
Создаешь батник для декомпиляции,текстур...
Поотм в них пишишь определённые функции например...
Вот для декомпиляции....
converter.exe -level l02_garbage -mode le -with_lods
pause

Где написано свалка меняй на свою локацию...
Вот для текстур...
converter -dds2tga
pause

Аивраппер думаю тебе пока не пригодится!
крысобелка
Через СДК!;-)

отредактировал(а) FLIKER: 26-05-2010 11:22 GMT3 час.

КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
26-05-2010 11:29 GMT3 час. #1254620   
У меня пару вопросов:как добавить нового НПС,новую локацию,добавить предметы на локациях,изменить высоту прыжка и сделать фриплей?
(просьба указывать подробно)


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-05-2010 11:53 GMT3 час. #1254631   
КоСтЕт

добавить нового НПС

Для этого есть тутор в факе...посмотреть лень?...


КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
26-05-2010 11:57 GMT3 час. #1254635   

# FLIKER :
КоСтЕт

добавить нового НПС

Для этого есть тутор в факе...посмотреть лень?...


Где где?


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
26-05-2010 12:08 GMT3 час. #1254644   
КоСтЕт
Вот видишь на SP справо написано F.A.Q открывай и смотри ТАМ)


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
26-05-2010 13:46 GMT3 час. #1254689   
как мне перетащить локацию "припять" из ЗП в ТЧ?????


КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
26-05-2010 14:00 GMT3 час. #1254701   

# КоСтЕт :
У меня пару вопросов:как добавить нового НПС,новую локацию,добавить предметы на локациях,изменить высоту прыжка и сделать фриплей?
(просьба указывать подробно)


Так а насчёт локаций?


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
26-05-2010 14:03 GMT3 час. #1254702   
А как сталкерам вернуть курение?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-05-2010 14:22 GMT3 час. #1254713   
Ну вот с батником я не понял, как его создать.
Есть батник называется он converter и, что дальше, есть два файла для настроек, в них исправил пути те которые нужно исправить (читал статью как настроить СДК для ...) так как у меня СДК на диске Е. Как я понял мы запускаем этот батник и там пишем собственно уже что распоковывать, задем команду но, я батник запускаю и эта табличка быстро исчезает, так что не то чтобы вписать, посмотреть не успеваешь. меньше секунды.


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
26-05-2010 14:25 GMT3 час. #1254716   
Mehanik Yar создаешь файл ( например *.ltx) свойства -- и вместо ltx пиши bat
пиши это
converter.exe -level l02_garbage -mode le -with_lods
pause
сохраняй, запускай

добавлено спустя 1 минуту

converter.exe не батник... если ты про него

отредактировал(а) XrKamp: 26-05-2010 14:28 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-05-2010 14:49 GMT3 час. #1254742   
О уже что то заработало, теперь еще надо одну вещь исправить.

добавлено спустя 6 минут

; пути только абсолютные!
; absolute paths only
[1098_config]
$game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.1098\levels\
shader_substs = 1098_shader_substs
Эти строки отвечают за те файлы которые берутся или создаются?

отредактировал(а) Mehanik Yar: 26-05-2010 14:55 GMT3 час.

XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
26-05-2010 15:03 GMT3 час. #1254753   
Mehanik Yar беруться !!!! это [1098_config] тебе ненужно


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-05-2010 15:03 GMT3 час. #1254754   
; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$ = c:\temp\1\gamedata.3502\
$game_levels$ = c:\temp\1\gamedata.3502\levels\
fake_mu_gamemtls = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls = 34xx_fake_gamemtls
Как я понял мы указываем пути к файлам.
Так, я указал к файлам ЧН, они на другом диске, все прописал, но не работает, нужно предыдущие удалить? В смысле не файлы а в файле converter где параметры указываются.
Ну посмотрим что получится, пока ничего удалять не стал.

добавлено спустя 10 минут

Все работает. получилось. И текстуры тоже. СП!
Приятно посмотреть на болота.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 26-05-2010 15:29 GMT3 час.

Alex Rinic
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
26-05-2010 15:22 GMT3 час. #1254768   
Есть небольшой вопрос. В ф.а.q. написано, как изменить оружие персонажу (Волку). При попытке же добавить основное оружие (например тот же ВЛА "полагающийся" высокоранговым npc) охранникам лагеря новичков и создать новую игру игра вылетает, хотя если им поставить к примеру mp5 вылетов нет. В чем тут дело? Да. кстати дайте пожалуйста ссылку на проги, позволяющие править all.spawn. Заранее спасибо.

отредактировал(а) Alex Rinic: 26-05-2010 16:15 GMT3 час.

Ничто общее из частного не следует.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-05-2010 15:39 GMT3 час. #1254784   
Ну вобщем при создании Game когда дело начинается с геометрии то ошибок там.... дофига, авиаптер что делает? Вобщем что там нужно в батнике написать напишите плиз.

xr LC, xrDo_light первый выводит ошибку Build Failed Can't find Level ну а второй пока нет смысла запускать. Ошибка типа ненашел, а как ему прописать что нужно?

отредактировал(а) Mehanik Yar: 26-05-2010 15:54 GMT3 час.

Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
26-05-2010 16:30 GMT3 час. #1254844   
Alex Rinic кинь лог... возможно у них уже есть основное оружие и надо его заменить..
http://stalker-gsc.ru/load/8-1-0-563 это ACDC Menu 3.0
http://defake.ucoz.ru/load/9-1-0-38 это Xr Spawner
http://soft.softodrom.ru/ap/ActivePerl-32-bit-p478 это программа для запуска Xr Spawner


В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Alex Rinic
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
26-05-2010 17:10 GMT3 час. #1254897   
Моя проблема вот в чем: 1) игра вылетает просто с закрытием окна, отчет о логе почему-то не вылезает автоматом (что весьма подозрительно:( ) 2) у меня версия 1.0006 лиценз. рус., запрос на компилятор-декомпилятор при поиске в гугле выдает только для v 1.0003 и 1.0004, в выложенных вами ссылках тоже для версий 1.0003 и 1.0004

добавлено спустя 13 минут

Вот последняя попытка: ...



да, как тут ссылку на текст вставить?

отредактировал(а) Alex Rinic: 26-05-2010 17:33 GMT3 час.

Ничто общее из частного не следует.
marked1997
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст: 23
26-05-2010 17:43 GMT3 час. #1254924   

# Hunter6 :
Alex Rinic кинь лог... возможно у них уже есть основное оружие и надо его заменить..
http://stalker-gsc.ru/load/8-1-0-563 это ACDC Menu 3.0
http://defake.ucoz.ru/load/9-1-0-38 это Xr Spawner
http://soft.softodrom.ru/ap/ActivePerl-32-bit-p478 это программа для запуска Xr Spawner


Какого Perl нужен для xrSpawner? Он нужен для ACDC, лол :DD


Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
26-05-2010 18:20 GMT3 час. #1254943   
marked1997 ты че нуб???? он для xr spawner тоже нужен)))
незнаешь не пиши...
Alex Rinic когда у тебя игра влетает без лога открой блокнот сразу после вылета и нажми ctrl+V
тогда весь лог переместится в блокнот)))

добавлено спустя 58 секунд

А acdc 3.0 подходит к любой версии... кстати лучше смени патч 1.0006 на патч 1.0004 он подходит больше к модостроению...

отредактировал(а) Hunter6: 26-05-2010 18:21 GMT3 час.

В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Alex Rinic
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
26-05-2010 18:22 GMT3 час. #1254946   
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...lishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_box.script:30: attempt to perform arithmetic on a nil value

stack trace:


Ничто общее из частного не следует.
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
26-05-2010 18:22 GMT3 час. #1254947   
+ с ним меньше вылетов..

добавлено спустя 3 минут

ты скрипты исправлял??? у тебя в скрипте
попытка выполнить арифметику на нулевую функцию...

отредактировал(а) Hunter6: 26-05-2010 18:25 GMT3 час.

В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-05-2010 19:24 GMT3 час. #1254951   
Hunter6
В каком месте спавнер написан на Perl'е? Не нужен для него Active Perl.


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
26-05-2010 19:42 GMT3 час. #1254962   
Ребята помогите запустить xrLC. Я в нем пишу так, точнее исправяляю. Сначало там было так @start bins\compiler\xrLC.exe -f %1 Ну собственно после f пишется уже название уровня, я написал @start bins\compiler\xrLC.exe -f marsh %1 но прога не видит, говорит что не обнаружила она, я видимо неправильно написал, как надо? Или куда надо переместить файлы.


warper
    
Посты: 85
Откуда: Оттуда
Возраст: 26
27-05-2010 04:23 GMT3 час. #1255154   
Ребят срочно нужна помощь!!!! Пытался адаптировать сталкершу из Гирл мода под свой мод, а там у меня моннорох АИ мод стоит... Вот она подошла к сталкерам поздоровалась и вылетает, лог не помню, но сказано про схему торговли- может ее надо было прописать я там файл ношел вроде там можно прописать, что ей можно пользоваться этими АИ. Ну я че то запорол игру... Попытался заново установит все АИ моды в том порядке что их и ставил:( я пока пишу ша мод включу и кину лог...
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

ШО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ И КАК ЭТО СЪЕСТЬ???


<<<<<----- Читай журнал
Мужчины с Марса, а женщины с Венеры, тогда я инопланетянин
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
27-05-2010 08:52 GMT3 час. #1255237   
Fantom2323
Легко! Скачай мод курево2 и совмещай и всё!
Я восстановил курение можешь посмотреть у меня в журнале)

Mehanik Yar
Блин ты что тупишь а?
Ты build,ai map,make detalis,вот это всё ты сыбирал?
Давай в личку я помогу.


добавлено спустя 1 минуту

Mehanik Yar

@start bins\compiler\xrLC.exe -f marsh %1

Ну ты даёшь):lol)
%1 вот не надо!

отредактировал(а) FLIKER: 27-05-2010 08:54 GMT3 час.

warper
    
Посты: 85
Откуда: Оттуда
Возраст: 26
27-05-2010 11:35 GMT3 час. #1255292   
Народ, а как сделать чтобы был худ противогаза?


<<<<<----- Читай журнал
Мужчины с Марса, а женщины с Венеры, тогда я инопланетянин
КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
27-05-2010 11:41 GMT3 час. #1255294   
Кто нибудь,помогите!Срочно надо:изменить высоту прыжка,изменить локации,добаить новые переходы,ещё желательно новую локацию.


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
Osoznanie-MOD
    
Посты: 17
Откуда: Шадринск
Возраст: 29
27-05-2010 12:23 GMT3 час. #1255307   
как думаете, в результате чего могут происходить такие вылеты

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

как можно попробовать вылечить?


Лучший мод для S.T.A.L.K.E.R., не имеющий аналогов!
Osoznanie-MOD
Hunter6
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст: 30
27-05-2010 13:15 GMT3 час. #1255343   
Futura незнаю как у тебя но у меня требовал

добавлено спустя 1 минуту

Osoznanie-MOD а строка arguments была?

отредактировал(а) Hunter6: 27-05-2010 13:17 GMT3 час.

В моем журнале много статей, которые вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обрадуют)
Я глава команды SU Team
На данный момент работаю над паком террейнов для ТЧ PTSHoC v 0.1
Osoznanie-MOD
    
Посты: 17
Откуда: Шадринск
Возраст: 29
27-05-2010 13:43 GMT3 час. #1255366   
нет. это весь лог


Лучший мод для S.T.A.L.K.E.R., не имеющий аналогов!
Osoznanie-MOD


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод по ТЧ? (старое, по 14.06.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»