RAGE MACHINE например начался выброс. тебя понатуральному шатает, ты можешь из рук выронить оружие, всё двоится в глазах, идут глюки, как натуральные и так далее. вот так я его хотел бы видеть
хочешь счастья, бейся за него...хочешь жизни, цепляйся за неё...хочешь изменить мир, измени себя выживает сильнейший - закон джунгей выживает тот, кто хочет жить
RAGE MACHINE ну в данном случае ладно короче я признаю что тут я словом промахнулся. выбросы получились неинтересные. ошибься просто, с кем не бывает? :-G
хочешь счастья, бейся за него...хочешь жизни, цепляйся за неё...хочешь изменить мир, измени себя выживает сильнейший - закон джунгей выживает тот, кто хочет жить
Нет даже если бы вдруг разработчики таки и сделали выьбросы более красочными и реалистичными , динамичными и т.д. я считаю что почти любая ОС смогла бы потянуть игру , + можно сделать так что всё будет красиво и требования будут средними
Выбросы это круто. Но будет ещё круче если:
1) Добавить атмосферность.
2) Что бы некоторые выбросы были случайные (О которых тебе не говорят по рации)
3) Что бы выброс не убивал, а очень сильно бил радиацией, пси - восдействием, химически и кровотечение.
4) Когда бежишь при выбросе (земля трясётся) падал.
5) При выбросе мутанты бегут прятаться, а после были волны мутантов.
6) Аномалии меняли расположение (а то выучил где аномалии и обходишь без болтов) .
7) Появлялись артефакты.
8) Укрытия ищешь сам.
9) Чем глубже тем меньше тебя бьёт.
10) Чтоб вороны после выброса не падали как блины, а тоже прятались.
11) Если ты не нашёл хорошего укрытия то при выбросе костюм с оружием портился.
12) Чтоб после выброса примерно на пол часа было с затишье.
На этом у меня всё. Надеюсь это учтут в следующей игре СТАЛКЕР!!!
Не помогай тому кто не помогает тебе. Если не уничтожить зону, то зона уничтожит тебя. Не будь с зоной ласковый и зона не будет с тобой жестока
С.Т.А.Л.К.Е.Р. (Денис) учитывая твои просьбы ты хочешь сказать что выбросы получились не очень интересными. я согласен, но кто же обьяснит это создателям?
хочешь счастья, бейся за него...хочешь жизни, цепляйся за неё...хочешь изменить мир, измени себя выживает сильнейший - закон джунгей выживает тот, кто хочет жить
было бы круче если бы после выброса менялись места аномалий..
ато все на одних местах всю игру..
не интересна!
и вообще перед выбросами хорошо бы добавить "гон мутанов" как в какой-то книге:coman:nrus
в зоне нет жизни, только существование.... наёмник
Выбросы конечно интересные, только вот влияют на игрока они неправильно. Ведь никто не говорит что все выбросы должны быть такими же как тот, что породил Зону. Они должны быть более редкими, более продолжительными и более богатыми на пост-эффекты. Необязательно смертельными. Но с крупными последствиями для игрока.
А то в игре не интересно - кто не успел спрятаться - шмяк и все.
Быброс должен выжигать мозги а не убивать. Иногда это может бытть обратимо.
Не успел спрятаться и попал под мощный выброс - наблюдай со стороны как твой ГГ мычит, шатается и стреляет во всех. Причем процесс может быть медленным - сначала куча постэффектов, потом отказ управления ( то стрелять не хочет, ходит шатаясь, вообще не подчиняется, потом медленно утекают остатки здоровья - и все, камера со стороны, ГГ - зомби).
СЛАВЕЦ73 да не )))
Просто выброс должен задевать умы и здоровье существ, наподобии магнитных бурь, а не крушить сооружения и убивать все живое, что не успело спрятаться.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.