Пользователей: 0
Гостей: 743

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
29-05-2010 20:40 GMT3 час. #1257494   

# Gun12 :

# БаЛаБоЛВсе файлы на своих местах.. всё перепроверил, ошибки ни одной нету.. но вылетает


Когда все файлы на своих местах и нет ни одной ошибки - не вылетает.
Проверяй ещё раз.
1. Модель на мес


:>=
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
29-05-2010 20:55 GMT3 час. #1257502   
Artos
Я решил задачу:-)
Ну, а как тогда спавнить тр**50016ea8aab1bb10eeba**()
sobj:on_death()
sobj:on_death()
end[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
29-05-2010 20:59 GMT3 час. #1257503   
Stalk15
Вот если пояснишь источник тво


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
vhodnoylogin
    
Посты: 211
Откуда:
Возраст: 35
29-05-2010 21:19 GMT3 час. #1257514   
Люди, кто-нибудь знает, как отследить момент выстрела? Чтобы у меня были значения: кто стрелял, из чего стрелял, ну и, собственно говоря, сам факт выстрела.
И почему функция задержки - глючная, и ее лучше не использовать? Что тогда использовать для задержки времени выполнения какого-либо метода?


Зачем доказывать кому-то, что ты настоящий мужик? Лучше потратьте это время на добрые дела!
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
29-05-2010 21:35 GMT3 час. #1257525   
vhodnoylogin
Уже второй раз задаешь вопрос и не можешь его толком задать.
"отследить момент выстрела" - чего/кого? Актора, неписи или 'любой' неписи?
В любом случае ты столкнешься со значительной нагрузкой на ресурсы, т.к. нет в доступных методах возможности получить сигнал/флаг о выстреле 'вообще'.
Придется писать скрипты, вешать их на постоянный апдейт и мониторить. Если тебя интересует вообще 'все кто стрелял' - думается "терафлопный" комп сможет тебя частично избавить от лагов.

"функция задержки" - включив рудиментарные способности к телепатии можно предположить, что ты о "function wait()". Но ... включив разум и логику - не возьмусь объяснять тебе "почему" и вообще глючная ли ... Что-то подсказывает, что вряд ли будет понято даже начало ...
Для отсрочки выполнения какого-либо метода/действия применяют (как и в жизни) самописные или позаимствованные таймеры.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
29-05-2010 21:38 GMT3 час. #1257529   
Artos
Во такой вопрос персонально к тебе!
Вот знаю я что в Сетевой есть подсчёт хедов. функция как называется?
и как она работает?
реально ли её прикрепить к геймплею?
и наконец реально сделать подсчет попаданий не только в голову,но и в другие части тел, нога рука,торс...


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-05-2010 21:48 GMT3 час. #1257536   
Николай ФеНиКс вот сколько раз я тебе писал уже что можно, ты видно ждёшь пока за тебя напишут код...:dry:

local headshot = 0

function headshot_counter(obj,amount,local_direction,who,bone_index)
if (bone_index==14
or bone_index==17
or bone_index==18
or bone_index==19
or bone_index==21
or bone_index==22
or bone_index==23
or bone_index==25
or bone_index==26
or bone_index==27
or bone_index==29
or bone_index==30
or bone_index==31) and who:id == db.actor:id then
headshot = headshot+1
end
if headshot>=число then
--твои действия
end
end


Artos что такое self:Enable(boolean)?


Снова в строю.

l
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
29-05-2010 21:49 GMT3 час. #1257539   
Николай ФеНиКс
Я в сетевые варианты не играю и с жаргоном не знаком.
Если ты имеешь ввиду "хед" - выстрел/попадание в голову (хедшот - headshoot), то ...

Почему то многие считают что сложные вещи делаются некоей функцией? В кодах очень сильно все взаимосвязано/завязано и некая конечная функция, выводящая результат, является вершиной айсберга ...
"Прикрутить" врядли получится. Сделать аналогичное, возможно даже используя 'готовые' куски - возможно.
Сделать подсчет попаданий в зависимости от частей тела (точнее по костям) - вполне реально.
В модах с интерактивным (не путать с псевдо-) выпадением частей монстров уже подобное задействовано.
В том же Симбионе (сорри, что поминаю его постоянно) при попадании в монстра учитывается в какие кости (использованы материалы "Smart Monster Parts" by Bak (aka Rulix)) и ... если попасть плоти в глаз, иль собаке в хвост и т.п. - при обыске трупа монстра этой части незадачливый стрелок-охотник не досчитается. Идет учет попадания в кость и считается - "отстрелил/повредил".

Struck
Сорри, но стараюсь не отвечать на безграмотно заданные вопросы.

То что ты спрашиваешь является куском некоей схемы/класса. Происходит внутренний (из схемы) вызов функции 'Enable()' из этой же схемы, с аргументом 'boolean'.
Что-либо еще сказать нельзя, можно только гадать.

В дальнейшем вопросы таким образом заданные - не задавай, ответ если и будет ... то не по сути.

отредактировал(а) Artos: 29-05-2010 22:07 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-05-2010 21:50 GMT3 час. #1257543   
Николай ФеНиКс если хочешь чтобы прям как в сети было то просто после проверки выводи кастом статик(так красивее и проще)

добавлено спустя 29 минут

Artos можно как то рационально вычислить какая пушка у актора в руках, то есть узнать секцию как нибудь без кучи проверок методом obj:section(), мне нужно как актор сменил пушку так узнавать какая она у него, вот ищу более рациональный способ нежели кучу проверок, а то пушек то не 2 не 3 а добрый десяток-другой

отредактировал(а) Struck: 29-05-2010 22:20 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
29-05-2010 22:44 GMT3 час. #1257582   
Struck
То, что актор сменил пушку можно узнать только по Id пушки.
Какая пушка - можно узнать только по секции, т.к. все иные способы ну оч.далеки от оптимальности.
Т.о. без определения и анализа/сравнения этих двух критериев ты НЕ решишь задачи.
И не знаю о какой куче проверок ты гутаришь, нечно подобное может выглядеть так:

local idWeapon = -1 --/ переменная хранящее текущее значение 'пушки' ГГ

function get_actor_active_weapon_section()
  local oItem = db.actor and db.actor:active_item() --/ предмет в руках ГГ
  if oItem and isWeapon(oItem) and oItem:id() ~= idWeapon then --/ если предмет - оружие и не прежний
    idWeapon = oItem:id() --/ запоминаем новое оружие
    return oItem:section() --/> на выходе секция нового оружия
  end
  return nil --/> оружия нет или оно не менялось
end

Если поставить на аптейтер (стОит вызывать с периодом ~1 сек), то результатом функции бцдет либо 'nil' при отсутствии оружия или его НЕ смене или же стринг с секцией нового оружия, которое появилось в руках ГГ.
Ремарка: Первое обращение к функции после старта игры даст обязательно секцию оружия в руках ГГ. Этого можно простенько избежать, введя предустановку ..., но ИМХО не стОит заморачиваться.

Дальнейшая "оптимизация" возможна только в ущерб безопасности кода.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-05-2010 22:52 GMT3 час. #1257586   
Artos гутарю о том что мне надо знать какое именно оружие, а получить то секцию и айди не проблема, мне надо знать что за оружие в руках а не менялось оно или нет


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
29-05-2010 23:00 GMT3 час. #1257593   
нашёл одну штуку...
она поможет как-нибудь в задумки моей???
та самая штука:
--[[
-- 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 - ноги
-- 19 , 31 - плечи
-- 20, 32 - предплечья
-- 21, 33 - кисть
-- 22,23,24,25,26,27,28,29,30 \ 34,35,36,37,38,39,40,41,42 - пальцы
-- 13 - башка
-- 14, 15 - глаза
-- 9 - низ торса
-- 10 - верх торса
-- 11, 18 - ключицы
-- 16 - челюсть
-- 17 - шея
--]]

Сама идея:
хочу реализовать что-то вроде жизнеобеспечения которое будет выдавать сообщение о попадание в ГГ ну куда, в какую часть тела попали! а как это осуществить я не представляю... и так же чтобы это система работала и на НПС, т.е. выдавались сообщения в какую-нибудь таблицу (допустим отделная страница в новом ПДА...нет в личном ноуте!!!)
вот сама идея... Прошу помощи в реализации! отблагодарю как смогу!


добавлено спустя 4 минут

и ещё вопрос: усыпит ли эта функция мутанта?
if objWho:id() == db.actor:id() then
if db.actor:active_slot() == 2 then
local objActiveItem = db.actor:active_item();
if objActiveItem:section() == "wpn_val" then
xr_logic.mob_capture(objMonster, true);
action(objMonster, anim(anim.sleep, 0), cond(cond.time_end, 1));
end
end
end

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 29-05-2010 23:04 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-05-2010 23:08 GMT3 час. #1257601   
Николай ФеНиКс учет в ноуте в принципе реально сделать, со скриптами будет(с самой записью) напряжно...хотя...

а по второму, что за огрызок кода?


Снова в строю.

l
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
29-05-2010 23:23 GMT3 час. #1257611   
Struck
Извини меня бестолкового, но твое "какое именно оружие" - мне тогда непонятно.
Если тебя не интересует ни его секция, ни Id оружия, то что же является 'этим'? Все остальное являетчя производными ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-05-2010 23:35 GMT3 час. #1257618   
Artos меня интересует конструкция вида "если в руках оружие и это(к примеру) калаш то" и вот что бы кучу таких проверок на каждое оружие не писать и ищу выход


Снова в строю.

l
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-05-2010 00:27 GMT3 час. #1257639   
Struck
Как же сложно научитьс вас формулировать вопросы ... проще на них не отвечать, чем доискиваться до сути.
(не мною сказано) "Правильно заданный вопрос содержит 50% ответа".
Тебе нужно нечто типа(?):

function Check_Actor_Active_Weapon(sWpnSection) --/ на входе секция оружия
  local oItem = db.actor and db.actor:active_item() --/ предмет в руках ГГ
  if oItem and isWeapon(oItem) then --/ если предмет - оружие
    return oItem:section() == sWpnSection --/> соответствует ли запрашиваемому
  end
  return false --/> руки ГГ пусты или в них не оружие
end

Для оптимизации ресурсов (но НЕ кол-ва кода) стОит закешировать текущую секцию (иль name/Id) оружия, дабы не вычислять секцию каждый раз. Но это уже зависит от кол-ва и периода обращений к данной проверке.

отредактировал(а) Artos: 30-05-2010 01:28 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
30-05-2010 01:32 GMT3 час. #1257648   
Struck это не огрызок кода это фунция из АМК 2.0. Там отведен отдельный скрипт, и написано в коментарии "Усыпление мутантов!" и... Собсно приложен данный код. А огрызок это или нет, незнаю...

Вот, как бы если есть желание скачать и поглядеть, то вот: _http://ifolder.ru/17934224
Данный скрипт с этим кодом, ии... И еще что-то в этом скрипте


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
30-05-2010 10:49 GMT3 час. #1257832   
АнархОПанк усыпление вообще в стандартных скриптах есть, его надо только завести...
Artos ещё один глупый вопрос, как использовать sWpnSection


Снова в строю.

l
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
30-05-2010 10:52 GMT3 час. #1257840   
**50016ea8aab1bb10eeba**
end[/code]

Как сделать, чтоб сообщение, вызванное выше указанной функцией, изчезало не так быстро, подольше оставалось?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
30-05-2010 11:06 GMT3 час. #1257872   
Stalk15
**50016ea8aab1bb10eeba**
end[/code]

в данном случае уйдёт через 10сек

отредактировал(а) Struck: 30-05-2010 11:23 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-05-2010 12:12 GMT3 час. #1257923   

Struck: "если в руках оружие и это(к примеру) калаш то"
  local sWpnSection = "wpn_ak74"
  local is_Kalash = Check_Actor_Active_Weapon(sWpnSection) --/ проверка "это калаш"?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-05-2010 14:17 GMT3 час. #1258023   
Андрюха "Грозный"
Есть отдельный топик именно по этому моду. СтОит подобные вопросы задавать именно там.
Есть отдельный сайт команды, сделавшей именно этот мод - amk-team.ru. Там есть и многочисленные ФАКи и топики для подобных вопросов.

Добавление собственно текстур никак не затрагивает конфиги/скрипты, но вероятнее всего ты не заметил, что помимо текстур ты 'добавлением' замещаешь и некоторые конфиги ... по крайней мере тот, где прописана секция [amk_artem_kulinar] (профили неписей).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
30-05-2010 16:06 GMT3 час. #1258089   
**50016ea8aab1bb10eeba**d
end[/code]

Какие нужно установить числовые значения(белые цифры), чтоб таймер включился например на 30 сек?
Блин, цветом не могу показать цифры - не срабатывает код.Странно.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-05-2010 16:54 GMT3 час. #1258141   
Stalk15
Это совершенно не подходит для выполнения функции таймера, какие бы ты цифры не ставил.

Внутри тегов [Код] не работаю другие тэги, они выводятся 'как есть'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
30-05-2010 17:00 GMT3 час. #1258159   
А как тогда будет выглядеть функция работающего таймера?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-05-2010 17:06 GMT3 час. #1258178   
Stalk15
Кодов с функцией таймера немало и в оригинале и в модах.
Нет простенькой функции универсального таймера. Если интересно - смотри как организован универсальный таймер в АМК иль в Симбионе.

И напоминаю, задавая вопрос - позаботься о всех необходимых данных для возможности ответить на него.
В твоем вопросе даже не указано какие секунды ты имеешь вв виду (игровые или реальные). Только из контекста куска кода можно гадать, что скорее всего игровые.
Опиши желаемое - возможно дам как может выглядеть конкретный таймер.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-05-2010 17:18 GMT3 час. #1258190   
Stalk15
Для начала тебе нужно понять, - "Что такое таймер?"
Немного подумав можно определиться, что это счетчик, определяющий промежуток времени между начальной и конечной точками отсчета.

Отсюда следует, что необходимо задать эти точки.
Как можно узнать, что время Х пришло?
Поставить на апдейт, и постоянно читать текущее время.
Даже если взять твой вариант (т.е. функция должна стоять на апдейте), в котором начальной и конечной точкой есть одно и тоже время (раз в сутки), то в 05.00 функция конечно вызовется. А что будет в 05.00.01?
А сколько раз за секунду вызывается апдейт?
А сколько раз в минуту (пока не стукнет 05.01) будет вызвана функция?

отредактировал(а) Gun12: 30-05-2010 17:32 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
30-05-2010 17:31 GMT3 час. #1258213   
Artos, Gun12
Вообщем я хотел запустить таймер, например на 5 минут реального**50316ea8aab1bb10eeba** теле функции таймера:
[code]скрипт.функция()[/code].Ну вот все, что я хотел.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
30-05-2010 17:45 GMT3 час. #1258233   

# Stalk15
Вообщем я хотел запустить таймер...

Сначала объясни.
ТЫ (САМ !) хочешь это сделать?
Если так, то пробуй, с уже полученными знаниями.
По ходу будем "понимать" (о том что "понимание" всего того что пишется важно, не раз говорил Artos)
Ну а если не так, то пиши прямо, - "Сделайте для меня готовый код".

отредактировал(а) Gun12: 30-05-2010 18:09 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
30-05-2010 18:22 GMT3 час. #1258264   
Ну, если у кого-нибудь есть уже код таймера, то прошу написать, а если нету, то тогда не надо.
Artos
Спасибо за код.

отредактировал(а) Stalk15: 30-05-2010 18:35 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 05.06.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»