Пользователей: 0
Гостей: 885
Всего: 885

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
26-05-2010 12:00 GMT3 час. #1254638   
КоСтЕт
Как-то можно ... (читаем 1-ю страницу топика, 2-й пост.)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
27-05-2010 00:20 GMT3 час. #1255133   
Artos, на кордоне реСпавн охотников находится где-то здесь:
или рядом с этим место.
Дело в том, что только стоит подойти туда (к Петрухе) в он-лайне Охотники начинаю тупо лезть в аномалии которых там дофига. Это самоя большая глупость на Кордоне.;-) В результате их смерти - Меченый ходит с Чайзером. В общем же мод стабильный не считая вылеты с [esc_bandit_respawn_219537],id=[19537]->ранен,добавлен_в_список:[+] (на последнем минификсе не играл ещё)


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
27-05-2010 00:54 GMT3 час. #1255139   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Точки (ре)спавна Охотников можно подсмотреть в "m_hunters.ltx". Их далеко НЕ одна.
В уже модифицированном модуле охотников их (ре)спавн отложен ДО пересечения ГГ ж.д. моста, так что Петруха уже должен быть в деревне новичков.
Модуль обходи аномалий тоже подправлен, охотники и греховцы (все же знатоки/старожилы Зоны) более осмотительны в отношении аномалий.
Так же будет внесена правка - при гибели в аномалии - оружие портится на 50%-80% (особо не постреляешь).


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
28-05-2010 19:55 GMT3 час. #1256558   
Artos, на ...523 минификсе НеПиСи пытаются бить прикладом ГГ на расстоянии. То есть замахиваются но ГГ не получает урона.

отредактировал(а) S.E.M.E.T.S.K.I.Y.: 28-05-2010 20:10 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
ZiU-682GOO
    
Посты: 102
Откуда: Саратов
Возраст: 32
28-05-2010 20:18 GMT3 час. #1256595   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y. кстати да, я наблюдал ту же картину в отмеченном тобой районе


Fk Mod 0.1 в разработке
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
28-05-2010 20:39 GMT3 час. #1256619   
S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
Схемку "Мордобоя" немного модифицировал и пока там остались технологические параметры, в частности дистанция в 2, а не 1.5 метра. Цель - проверить стабильность, т.к. на большей дистанции нагрузка на схему поболее.
Ну а то, что не получает урона - поправимо :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
ГРЕХОВЕЦ
    
Посты: 81
Откуда: Улан-Удэ
Возраст: 28
29-05-2010 05:40 GMT3 час. #1256866   
SiMBION mod угарный, но у меня проблема с Радаром и Припятью. Только по миссии можно там ходить, а во фриплейре нельзя!


хороший сайт, можно хабаром завестись
rtkv
    
Посты: 33
Откуда:
Возраст:
29-05-2010 19:28 GMT3 час. #1257396   
Квест отбить долговца у бандитов. Двое бандитов ведут Любера на заброшеную станцию, но на пути следования встречают других бандитов, которые убивают заложника.

Скриншот:


Сейв _http://ifolder.ru/17930329


Artos
Пройти конечно можно:-) но пуля говорит, жди вон там, и стреляй после меня, да и логики здесь мало как сам сказал.

отредактировал(а) rtkv: 29-05-2010 20:50 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. SHOC v3.0rc+2b11 miniFix_110706-2 о.с. Windows 7 (32 Bit)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
29-05-2010 20:31 GMT3 час. #1257486   
rtkv
И что ты этим хотел сказать? То, что квест НЕ выполняется?

Уже и ранее отвечал, что не ставлю себе целью, чтобы в Зоне все оставались живыми и здоровыми, чтобы каждый квест обязательно выполнялся и т.п.
В игре (как и в жизни) должны быть и перепутья (нельзя одновременно пойти на две-четыре стороны) и неудачи и пр.
Конечно то, что бандиты убивают заложников таких же бандитов - несколько нелогично и постараюсь исключить подобное, но ... Если это не приводит к негативным для всей игры последствиям - занимаюсь такими правками по-остаточному принципу.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-05-2010 13:46 GMT3 час. #1258003   

Т.к. некоторые высказывания отдельных "товарисЧей" все же требуют
некоторого п(р)ояснения, дабы сборку не путали с псевдо-модами:

TheDoktor: Я просмотрел изменения патчей 05 и 06, ихние изменения не стоят усилия потраченного на адаптацию под них. Самый норм патч это 1.0004, остальные ориентированны больше на сетевуху, что мне лично не интересно.
Еслы бы это произнес тот, кто хотя бы немного разбирается в предмете, о котором говорит - можно было бы подисскутировать. Но т.к. это всего лишь "смотрит в книгу - видит фигу", то достаточно вновь пояснить:
Самый играбельный для игроков патч - 1.0005, в котором устранены и ошибки (в том числе сингла), изменен алгоритм диалогов, устранивший ошибки и позволяющий разрабам и модмейкерам создавать многоуровневые разветвленные диалоги.

Патч 1.0006 также устранил остававшиеся отдельные незначительные ошибки сингла, и модифицирован движок, что сделало его несколько более устойчивым/стабильным, хотя и более восприимчивым к некорректности кода. По сути это 'серверный' патч, позволяющий и более детально отслеживать ошибки (в лог выводится доп. информация) и отлавливать некорректные коды для последующей правки.

Т.о. мои рекомендации:
Поиграть - патч 1.0005
Поиграть при нестабильной версии мода и потестировать - патч 1.0006
Патч 1.0004 - поиграть в случае весткой причины невозможности апгрейдить игру. Стабильность понижена, возможны отдельные диалоговые ошибки. С сборке по-возможности эти недостатки сведены к минимуму.

TheDoktor: ... в Симбион тоже ведь указаны только несколько авторов, тех кто сейчас собирают мод, а поделки мелких модмейкеров, которые тоже присутствуют не указанны ...

Видна безграмотность сказавшего ...
Авторов/разработчико сборки/мода, т.е. тех кто имел отншение и к концепту и к подборке материалов - несколько (точнее 3).
Тех, 'кто собирает мод' - текущих разработчиков - уже давным давно один.
Все сторонние 'мелкие' моды ('поделки', как выразился процитированный) сторонних авторов (а НЕ 'мелких модмейкеров'), которые включаются в сборку:
- полностью перепроверяются и зачастую модифицируются более чем на 50%;
- все 'сторонние' сторонние коды в обязательном порядке сохраняют или при их отсутсвии снабжаются копирайтами авторов или указанием источника использованных материалов (отдельные конфиги/таблицы/...).
- т.к. сборка не имеет статуса релиза, что объясняет отсутствие по настоящее время полного описания с указанием источников использованных материалов, все эти указания/ссылки в обязательном порядке указываются в текущих (мини)фиксах и собственно в самих кодах.

отредактировал(а) Artos: 30-05-2010 14:29 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
30-05-2010 15:39 GMT3 час. #1258065   
Artos

Давно хотел 'поиметь' модель кострища 'без котелка над ним', но ... в ресурсах игры такого нет. Может когда и дойдут руки до создания новой модели ... а пока 'как есть'.
Если кто-то видел подобное (только кострище) в иных модах - просьба просвятить.

А может им туда модель костра с кабанчиком на вертеле (как на Арм.складах у Свободовцев)? ТД, мутантов много, охота хорошая, под песняки и окаянную, лепота. ;-) А "без котелка над ним" видел только в ЧН.


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-05-2010 16:57 GMT3 час. #1258149   
surik74, Niyazovitsh
Для данного конкретного случая - модель с вертелом может и подойдет - попробую ...
Но в игре и сейчас и в последующем есть еще немало подобных мест.
Меня, например, с самого оригинала раздражает привальчик в автобусной остановке перед ангаром на Свалке. Там периодически тусуются сталкеры, сидя кружочкои и гутаря/подкрепляяс, а кострища нет.
Тоже конечно с вертелом можно подсунуть, но - несколько глупо, в десятке метров (в ангаре) оборудованная 'база', а эти тут кашеварят.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
demon_anb
    
Посты: 772
Откуда: МоСКва
Возраст: 47
30-05-2010 17:28 GMT3 час. #1258205   
Artos
С другой стороны, сталкеры ведут себя как правило, как там: - "дружба-дружбой а табачёг... или не званный гость хуже татарина":-). Или хотя бы просто бочку с огнивом поставить как сейчас в лагере новичков. А то что они там кашеварят -можа у них там своя тёрка или поджидают кого... -пост у них там например (дело фантазии)

Artos

Согласен, вот если бы не просто огонь как в лагере в ТД (бес\крот), под огонь накидать каких нить палок для реализьму, было-бы красиво.

отредактировал(а) demon_anb: 30-05-2010 18:02 GMT3 час.

мегасоль:..+..допа..от..Dimak..(Транспорт-Ведьмы-abc_inferno Carborro&etc)..+..ООП-1..+..OGSM Arsenal Mod..+История Борова weapon..+..золотая осень мод..+..Фотозона..+..Left to Dead Mod..+..Юрик из Д. Audio Mod..+..Clear Sky Water mod
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-05-2010 17:35 GMT3 час. #1258218   
demon_anb
Ты опять о конкретном случае, приведенном в качестве примера.
Можно конечно и везде бочек понаставить, и каждый обоснует для себя, почему не 'там' а 'тут',но ... глуповато будут выглядеть бочки на дальних лесных/полевых временных стоянках. Как будто все эти бочки специально тащили на себе, чтобы передохнуть у костерка.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
30-05-2010 17:51 GMT3 час. #1258241   
Artos

Меня, например, с самого оригинала раздражает привальчик в автобусной остановке перед ангаром на Свалке. Там периодически тусуются сталкеры, сидя кружочкои и гутаря/подкрепляясь, а кострища нет.
В данном случае (остановка перед ангаром) там всё гармонично ИМХО, т.к. какой смысл разводить костёр в "карауле", да ещё в десяти метрах от базы. Но в дальнейшем да, я с тобой согласен, где нибудь в лесу или поле, в дали от стоянок ни бочка, ни вертел не катят. Но к сожалению в ТЧ мне ни разу не попадалось просто костровище - только с бочкой. А вот, повторюсь, в ЧН просто костровищ полно.


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
30-05-2010 20:11 GMT3 час. #1258309   
surik74
Наши мнения рознятся.
Я бы не назвал гармоничным местом для 'караула' - открытое место, за периметром ангара, ничем не защищенное, кроме радиактивной горы и каркаса авт.оствновки сзади ...
Это, ИМХО, именно небольшой привал для тех, кто проходит по дороге ... И то, что они там анекдоты травят, на гитарах бренчат, 'водку' пьют и консервой закусывают - так и напрашивается небольшой костерок.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
30-05-2010 20:56 GMT3 час. #1258335   
Artos

Наши мнения рознятся.
Я бы не назвал гармоничным местом для 'караула' - открытое место, за периметром ангара, ничем не защищенное, кроме радиактивной горы и каркаса авт.оствновки сзади ...

Ну чтож, а по мне, так где ещё выставлять дозор, ведь за воротами стоянки в ангаре ни чего не видно, и желающие полакомиться сталкерским мясом могут подобраться практически вплотную. А так дозор на остановке если что поднимет тревогу. Ну а то, что они сидят и травят байки, да побухивают, ну что сказать, раздолбаи ;-) Но как говорится, право первой ночи всегда за тобой, как сочтёшь нужным, мы ни куда не денемся с подводной лодки :sarcastic:


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
30-05-2010 23:49 GMT3 час. #1258397   

Это, ИМХО, именно небольшой привал для тех, кто проходит по дороге ... И то, что они там анекдоты травят, на гитарах бренчат, 'водку' пьют и консервой закусывают - так и напрашивается небольшой костерок.

Похоже на то.
Ибо на моей памяти ни разу сталкеры из ангара Серого
не бросались на помощь сталкерам с остановки.
Зато ворота контролируют чётко.
И наоборот: когда гопники пытаются вынести ангар,
то ребята на остановке спокойненько пьют-закусывают-поют.
Как будто это не их дело.


"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
31-05-2010 00:06 GMT3 час. #1258400   
Artos surik74 Niyazovitsh

А что охотники? они отираются по всей зоне и имеют 1 место где передохнуть, бар, может их тоже приписать в какие нибудь места большой ночёвки и отдыха, на примере ангара пусть помогают сталкерам от нападения бандитов...


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-05-2010 00:40 GMT3 час. #1258406   
Gersh
Не стоит все подчинять нападению/обороне. Пусть жизнь в Зоне идет своим чередом и каждый занимается своим делом. Охотники - охотятся. Им на Кордоне отведено местечко и в Темной долине организую. В Бар им стекаться не след, если только изредка.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
31-05-2010 01:13 GMT3 час. #1258408   
Niyazovitsh

Ибо на моей памяти ни разу сталкеры из ангара Серого
не бросались на помощь сталкерам с остановки.

А у меня частенько сталкеры с остановки помогали братве Серого, а вот из ангара на помощь к остановке ни разу не приходили.
Artos

В Бар им стекаться не след, если только изредка.

В Бар пусть заходят, но только не такой толпой, как сейчас. Один - двое в самый раз. Бар ведь такое общее, можно сказать интернациональное место, там должен встречаться всякий народец, жаль только нельзя чтобы на территории Бара все становились не враждебными друг другу и ГГ, эдакая нейтральная территория. ИМХО.


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
31-05-2010 10:07 GMT3 час. #1258506   
surik74 Artos
Было бы здорово, посидеть с вояками послушать их шутки у костра и дембельские истории. Правда они там появляются но их убивают... и причём куча трупов лежит около перекрёстка 4 входов (Арни, 100 рентген, Ангар, южный вход). Вот почему Арни так часто выносят, да и других персов.


S.E.M.E.T.S.K.I.Y.
    
Посты: 342
Откуда: ЗАПОРожье
Возраст: 30
31-05-2010 17:33 GMT3 час. #1258827   
Gersh, хочешь вояк послушать? - шагай в Армию!:ye)
А делать Бар общенейтральной территорией - ИМХО значит отказаться от "набегов" вояк/... и эффекта внезапности, а именно внезапность и есть главной фишкой Симбиона.
А кучу трупов я немного уменьшил отрегулировав респавн.


S.T.A.L.K.E.R. SHOCv.1.0006+SIMBION multiMODv3.0 RC11+Fix2+minifix_110513(Группировка Плюшкиных) Windows7 x32 MAXimum
SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
31-05-2010 21:32 GMT3 час. #1259035   
после установки miniFix_100523 ("Дырявый рюкзак" отключен) игра в некоторых моментах стала сильно тормозить, в т.ч. несколько минут сейв делала, раньше такого не было, ни у кого не повторялось?
ЗЫ тормозть стала не сразу, а после игры (на янтаре квесты выполнял)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-05-2010 21:33 GMT3 час. #1259037   
Локация Бар был и будет в сборке территорией Долга и перекрестком между предбанником Зоны и ее глубинными локациями.
Бар "100-ренген" и прилежащий "лежбища" - место отдыха, торговли, заключения сделок и пр. различныл личностей и сброда. Охотники будут появляться только изредка.
Соответственно все группировки враждебные Долгу могут появиться на локации Бар только чтобы завоевать эту территорию. Завоюют - могут остаться.

Кому не нравятся трупы - достаточно отойти в укромный уголок и поспать (или перезапустить игру) - чистильщик локаций подчистит Зону (чем далше ГГ теб бОльшая вероятность очистки 'мусора').


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
31-05-2010 21:43 GMT3 час. #1259041   
Artos
А можно ли сделать например отношения всех группировок (кроме зомби, монолита и бандитов) к Арни и некоторых Персов одиночек нейтральными, (Арни же хорошо знаком с Наёмниками, Военными, он заключает с ними сделки на бои в ангаре.)

Ну или группировке долг сделать нейтралитет военным в баре, (ведь военные и долг я слышал сотрудничают)

Вот охотники почти со всеми дружат :-) дружелюбные ребята... И их только бандиты, монолит трогают..


SmileyCrp
    
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст:
31-05-2010 21:46 GMT3 час. #1259043   
в раздел юмора

на янтаре во что-то вляпался - ко мне прицепился огонек и бегал под моими ногами

http://smileycorp.narod.ru/STALKER/ss_05-29-10_14-12-00_l08_yantar.jpg


http://smileycorp.narod.ru/STALKER/ss_05-29-10_14-33-43_l08_yantar.jpg
сохранился, но огонек после загрузки сейва пропал

Профессор вышел подышать, но ключи видно забыл:

http://smileycorp.narod.ru/STALKER/ss_05-28-10_23-30-28_l08_yantar.jpg

отредактировал(а) SmileyCrp: 31-05-2010 21:58 GMT3 час.

шпуньтик
    
Посты: 54
Откуда: Фатерланд
Возраст: 43
31-05-2010 22:04 GMT3 час. #1259048   
SmileyCrp
Алхимией меньше заниматься надо !:sarcastic:
(это у тебя сваренный арт фонит :-P)


Эта 'фишка' ещё с прошлого века.

отредактировал(а) шпуньтик: 31-05-2010 22:11 GMT3 час.

SIMBION v3.0 rc11-2.101022
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
31-05-2010 22:05 GMT3 час. #1259050   
SmileyCrp
Попробуй снять арты и потом напялить обратно... может исчезнет...


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
31-05-2010 23:01 GMT3 час. #1259069   
Купец
Сорри, что не ответил. Думаю будет! Спасибо за наводку, а то я про него совсем забыл :-).
Есть правда один нюанс и не уверен, что сразу получится безошибочный код (придется спавнить трех-сферную 'аномалию' ), но не привыкать доводить до ума то, что захотелось поиметь. :-)

Gersh
Можно Арни обезопасить, да и нейтралом можно сделать, но ...
- ему есть целых пять замен!
- мне, например интересно повозиться, носясь по Бару при нападениях, чтобы и помочь отбить и ценных персов поддержать. Когда ты знаешь, что за спиной ничего не случится - тебе остается только как в тире/на стрельбище упражняться в стрельбе ...

отредактировал(а) Artos: 31-05-2010 23:10 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»