pervintin :
FLIKER
Сначала придумываешь название новой локи (например - fuck)дописываешь локу в конфиги
game_levels.ltx вот так
level22
и
[level22]
name = fuck
caption = "fuck"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 22
и в конфиг game_maps_single.ltx вот так
[level_maps_single]
fuck
L01_escape
и
[fuck]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = default
music_tracks = l12_stancia_2_musics
потом запускаешь сдк, открывешь локу АТП, удаляешь у неё все спаун элементы и ставишь на неё аисетку. Потом ставишь на аисетку графпоинт. Лезешь графпоинту в настройки и вбиваешь
имя to_esc
имя карты из списка эскейп
имя точки esc_graph_point
ставишь второй графпоинт и вбиваешь ему только имя start_actor_01
потом ставишь переход левел ченджер, ему вбиваешь
левел ту чанг ставим уровень кордон
и левел поинт ту чанг ставим start_actor_01
Делаешь для левел ченджера зону влияния, и атачишь к зоне, (чтоб флаг левелченджера попал в центр зелёного круга)
Ну и на всякий случай поставь одного кабана
называешь свою локу fuck, настраиваешь на драфт и билдишь.
Как с этим закончишь, продолжим.
Вот здесь
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=4761&d=810
Часть вторая:
Компилим локу
Собираем аивраппером 4 батника
1aimap
3levelgraph
4gamegraph
5allspawn
Копируем в игру из сдк: Локу, геймграф, конфиги game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, и от всех локаций level.gct (в данном случае стартуем на кордоне, поэтому хватит для теста level.gct только от кордона)
И последнее, спауним на кордон переход на АТП.
Пихаем в асдс оллспаун из сдк, распаковываем его.
Открываем alife_l01_escape.ltx и в самый низ дописываем:
остаётся вбить координаты, для перехода на кордоне берём
dest_game_vertex_id = (берём цифры из game_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_level_vertex_id = (берём цифры из level_vertex_id = = от перехода на АТП)
dest_position = (берём цифры из position = от перехода на АТП)
Для перехода на АТП делаем так же, но в обратном направлении, то есть цифры берём от перехода на кордоне.
Всё! Сохраняем лтиксы, запаковываем в оллспаун и в игру.
Говорим с Сидором, идём к Волку, мимо первого охранника, И встаём перед вопросом - "перейти на другую локацию?"
***. Это не два способа, а один, в двух частях. Вобщем вот тутор целиком.
Сначала придумываешь название новой локи (например - fuck)дописываешь локу в конфиги
game_levels.ltx вот так
level22
и
[level22]
name = fuck
caption = "fuck"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 22
и в конфиг game_maps_single.ltx вот так
[level_maps_single]
fuck
и
[fuck]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = default
music_tracks = l12_stancia_2_musics
потом запускаешь сдк, открывешь локу АТП, удаляешь у неё все спаун элементы и ставишь на неё аисетку. Потом ставишь на аисетку графпоинт. Лезешь графпоинту в настройки и вбиваешь
имя to_esc
имя карты из списка эскейп
имя точки esc_graph_point
ставишь второй графпоинт и вбиваешь ему только имя start_actor_01
потом ставишь переход левел ченджер, ему вбиваешь
левел ту чанг ставим уровень кордон
и левел поинт ту чанг ставим start_actor_01
Делаешь для левел ченджера зону влияния, и атачишь к зоне, (чтоб флаг левелченджера попал в центр зелёного круга)
называешь свою локу fuck, настраиваешь на драфт и билдишь.
Компилим локу
Собираем аивраппером 4 батника
1aimap
3levelgraph
4gamegraph
5allspawn
Копируем в игру из сдк: Локу, геймграф, конфиги game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, и от всех локаций level.gct (в данном случае стартуем на кордоне, поэтому хватит для теста level.gct только от кордона)
И последнее, спауним на кордон переход на АТП.
Пихаем в асдс оллспаун из сдк, распаковываем его.
Открываем alife_l01_escape.ltx и в самый низ дописываем:
остаётся вбить координаты, для перехода на кордоне берём
dest_game_vertex_id = (берём цифры из game_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_level_vertex_id = (берём цифры из level_vertex_id = от перехода на АТП)
dest_position = (берём цифры из position = от перехода на АТП)
Для перехода на АТП делаем так же, но в обратном направлении, то есть цифры берём от перехода на кордоне.
Всё! Сохраняем лтиксы, запаковываем в оллспаун и в игру.
Говорим с Сидором, идём к Волку, мимо первого охранника, И встаём перед вопросом - "перейти на другую локацию?"
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 12-06-2011 11:53 GMT3 час.
АнархОПанк это окклюдер. Он обрубает в игре не нужные полигоны и улучшает производительность компьютера (например в чистом небе ХОМ объектов не много, а в зове припяти довольно много)
Собственно такая проблема: компиляция виснит на стадии "converting to OGF". Кто знает в чем проблема? Да,и еще фигня какая то: скомпилил локу,а она на динамическом освещении не работает (в логе что то про шейдеры написано), только на статике.
BeeRsek про первую - скачай профиксенные шейдеры и по пробуй собрать только на драфте, а про вторую, такое бывает, при сброке на стандартном качестве все нормализуется