ЛЮ-У-У-УД-И-И-И!; Человеки! простите, что врываюсь! БОЛТЫ в Сталкере - моя непроходящая боль, со времени выхода игры... Обращаюсь к автору мода, как к человеку с острым чувством логичности и правдивости происходящего в игровом процессе. Так уж случилось - я эти болты -точу, очень часто, во время работы... И верьте моему профессиональному глазу- разрабы "подарили" персонажу Болт М24/70, из шестигранника S=36, стального монстра весом 320 грамм! Представьте десяток таких в кармане! В книге "Пикник на обочине" Рэд Шухарт пользуется мелкими гайками, которые отвечают трём основным требованиям: не мешают скрытному перемещению, указывают аномалии, не демаскируют перед противником его маршрутов... Примените эти требования к вышеописанному болту... Если на то пошло, в игре, в роли указателя безопасного маршрута, гораздо лучше смотрелись бы даже не гайки, а банальные гильзы- лёгкие, "бесплатные", и рисовать их легче, чем гайки. Не обвиняйте и меня в бреде, прошу, подумайте...
...На самом деле всё не так, как в действительности...
Идея хорошая, вот только Дестер и так там корчится, а с гайками надо, чтобы он вердикт вынес. Мне понравилось, можно еще дополнить чтобы можно было чередовать гильзы с гайками путем "смены типа патронов" (ну, все поняли). Но это было бы реально только в сказке(( Так мы вообще мода не дождемся.
В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
Тарчьковскей аха ) прикинь идешь ты по зоне и в кармане у тебя 10 таких болтов) это 3 КГ! !!!!по мимо того тебе нужно еще оружие таскать боезапас броню медикаменты продовольствие ) (это самое необходимое)
скажем грубо 20 кг ) теперь представь 20 кг это 4 мешка картошки ) возми их в рюкзак и похади пол часа-час) я думаю будет весело) а теперь представь каждые 17 болтов добавляют по 1 мешку картошки))))
а на анмалию уходит в среднем 5-7)))
все это сказано что дестер любит реалистичность и логичность) а вот эти болты не реалистичны и не логичны)он просто подогнаны под размеры худа )
"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Вот именно, но с гильзами тоже проблема: какие именно они должны быть, от чего?)) Можно 12,7Х99, а можно 7,62Х25))) Тут тоже проблема выбора.
добавлено спустя 1 минуту
Вот если сделать гайки, тут проще, мелкие гаечки, описанные в Пикнике На Обочине, и все, тут и атмосфера и реалистичность и тЭ-дЭ и тЭ-пЭ сохраняются))
отредактировал(а) ЮргентЪ: 30-05-2010 14:02 GMT3 час. В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
Dester, покажи, если не сложно, видео стволов: БМ-16 FULL, TO3-34, SPAS-12, RG-6, RPG-7 !
Знаю, они давно готовы... ещё полтора-года назад ты их сделал и показал на скринах. Очень хочется увидеть АНИМАЦИИ! Заранее благодарен за ответ! :muzon:
Yokuda почитай внимательно) мод направлен на то чтобы сделать мод более правдоподобным!)
так вот оружие в сталкере верх недофантазии и ленивости разрработчиков)и его заменяет дестер)
но так как болты то же оружие сталкера ;-) то его то же стоило бы заменить) по чему читай выше )( вкратце- из за веса)
зы меня опять забанят за то что я ответил человеку на его вопрос)Q8-|
"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
LstAlph почему они не правдоподобны я уже писал ) это бред таскать с собой такие байдурены !)
да я понимаю что они подогнаны были еще под руки гг еще в тч чтоб была пропорция ) и не изменялись с тех пор) дальше дело дестера изменять их иль не изменять) по хорошему на переделку модели уйдет день)
и опять же будет гемор с подгонкой в худе)
я не понял вторую фразу напиши адекватно:blink
"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
1. Зачем на пистолеты ЛЦУ? И Прицелы? Для меня оптика только на Desert Eagle в тему, просто я не представляю себе ПМ с оптикой:no) ИМХО это лишнее, тем более в таком месте как Зона.
2. Просмотрел видео по LR-300, все отлично, но есть несколько зацепок. Почему ГГ достает барабанный магазин из разгрузки (по сути он должен быть в сумке)? Разве с этим магазином увеличивается скорострельность (как видно на видео)? Да, и от чего зависит как ГГ перезаряжает LR (передергивает рукоятку то справа, то сверху)?
3. Останется ли модель ПМ такая же как в Arsenal Mod RC1 или будет другая/переделанная? ИМХО это близко не ПМ а что-то непонятное 0_о
Вроде все...
Илья94 оптика согласен не особо нужна) а вот лцу помогает быстрее прицеливаться) ведь пистолеты это ближняя дистанция а там решают доли секудны при прицеливании)
перезарядка рандомная идет)
по поводу барабанного) друг ты сначала подумай как можно сделать анимацию и сумки) и я уверен что есть разгрузки где можно держать барабанный магазин)
пересомотрел видео у тебя глюки) просто автор стал менее экономичном в расходе патронов)
"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
masterDEAD я про барабанный говорил не думая о реализации. ИМХО смотрится как-то не очень. Да, возможно есть такие разгрузки, но дела это не меняет:no)
А насчет скорострельности может быть, тогда глюки были еще у двоих моих друзей;-) Наверно мы че-то сожрали:lok5)
А как насчет модели ПМ ?
да всё зашибок, во всяком случае намного лучше оригинала.. с вашей критикой Дестер вообще никогда не выпустит мод.
З.Ы. КАКИЕ ГАЙКИ?? Болты в сталкере были испокон веков. Если кого-то напрягает вес болтов, то пусть представляет, что ГГ типо каждый болт с земли подбирает
Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
ТарчьковскейЗ.Ы. КАКИЕ ГАЙКИ?? Болты в сталкере были испокон веков. Если кого-то напрягает вес болтов, то пусть представляет, что ГГ типо каждый болт с земли подбирает
Начнём с того, что "Сталкер" - многоплановое культурное явление, берущее начало из нескольких источников. Во первых (и в главных!) это повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине", откуда пришла, собственно, идея сталкерства, сами понятия- "сталкер","зона", "артефакт", "аномалия","хабар"(в том смысле, в котором мы их понимаем, применительно к миру игры ). Во вторых, рассказ тех же Стругацких - "Забытый эксперимент", отсюда: выброс и животные-мутанты. В третьих, снова Стругацкие, повесть "Обитаемый остров"(не путать с фильмом!) военные эксперименты с искусственным пси-излучением и мутанты псионики. А так же фильм А.Тарковского "Сталкер", где получает развитие и усиливается идея "Исполнителя желаний". Причём, мир игровой зоны, моделью которой является зона отчуждения Чернобыльской аварии, в большей степени соответствует зоне "забытого эксперимента", допускающей техногенное, силовое проникновение, с танками, скафандрами, со спец.техникой, в отличии от зоны "пикника", где сталкер- гость незваный и совершенно безоружный (Зона оружия не терпит и не прощает), использует один лишь инструмент- ГАЙКИ (без бинтов). Они легки, удобны и не демаскируют сталкера. Ни в одном из вышеуказанных источников БОЛТЫ не фигурируют. Откуда они взялись в игре я не понимаю! Если в будущем Арсенале ставка делается на максимальное приближение к реальности, то исторические гайки следовало бы вернуть, либо сменить болты на логически более обоснованные в условиях игры- гильзы, если, конечно же, у автора найдется на это время и желание.
...На самом деле всё не так, как в действительности...
Rudolfio, но разрабы все-таки решили сделать именно болты. Думаю целесообразней оставить первозданную задумку. То, что было в книгах\фильмах здесь какбэ не причём
отредактировал(а) Тарчьковскей: 05-06-2010 13:10 GMT3 час. Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
В общем решил я эксперимент поставить: набрал "всякоймелкойметаллическойхрени", и начал её кидать. Так вот самыми удобными в этом деле оказались именно болты, а не гайки, и не гильзы(они у меня тоже есть, от 7.62*54).
Болт длинный, с толстой шляпкой, его удобно бросать, но всё же размер у игрового болта большеват.
Я нашёл похожего размера, действительно тяжеловат.
Можно просто модель болта раза в 3-4 уменьшить.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.