Пользователей: 0
Гостей: 917
Всего: 917

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
31-05-2010 23:23 GMT3 час. #1259082   
Artos
Это, я понимаю, но всё равно будет не хватать усатого шутника Арни :-) Темболее он часто мрёт...
Ну а персов можно и воскресить потом...

Купец
Привет :ye) Я ещё заметил что при разрыве тела у нпс, в аномалии тазовая кость точно также светиться, я думал это артефакт из кости образуется, ждал, долго ждал, думал ломоть мяса будет или душа, но нет, так она и светилась....

отредактировал(а) Gersh: 31-05-2010 23:30 GMT3 час.

Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-06-2010 00:54 GMT3 час. #1259114   
Gersh
Ну так и на то игра, чтобы ты выбирал - бегать стрелять по периферийным заставам или защищал центр с Ареной и Баром.
А вот Арни пока оживлять не пробовал - теоретически может возникнуть проблема, т.к. если будетнапарник - возникнут непонятки ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
01-06-2010 01:31 GMT3 час. #1259120   
Купец

Да в Симбе все могет быть.

Artos

Ну или можно кинуть часовым солидные пукалки и патроны к ним.

И как раз вспомнил вещь одну, что там с пулемётами на триногах? Помню в минификсе 10 Рк они были на кордоне, но не стреляли... Можно 2 поставить в баре, юг и север, ну или лучше одну что на серер выходит.


Niyazovitsh
    
Посты: 151
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
01-06-2010 11:09 GMT3 час. #1259220   
Gersh

Ну или можно кинуть часовым солидные пукалки и патроны к ним.

:) А самому слабо? Я на Баре сразу же оба блокпоста вооружаю призовыми стволами и бронебойными патронами к ним + аптечками и пр. затариваю.
А если будут турели, то и шансов у врагов никаких ...


"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
01-06-2010 12:00 GMT3 час. #1259239   
Gersh

И как раз вспомнил вещь одну, что там с пулемётами на триногах? Помню в минификсе 10 Рк они были на кордоне, но не стреляли... Можно 2 поставить в баре, юг и север, ну или лучше одну что на серер выходит.

Лично мне они вообще не нравятся, ну не воспринимаю я их, как возможное в реале (я не о преславутом реализме, все таки каждый игрок во время игры, сори за тавтологию, всё таки как то позиционирует себя там), так вот с турелями что то не так, какойто логики не хватает. Что это ? Пулемёт с ИИ ? Даже если пытаться представить, что ими кто то управляет, тогда где этот/эти гад сидит ? На мой взгляд фишка дающая игроку возможность перевооружать "неписей", как раз и есть то, что нужно. Не нравится, что кто то слаб - помоги ему стать сильным, или дай умереть. Выбор за игроком, разве это не то, что привлекает нас именно в этой игре, возможность выбора и принятия самостоятельного решения от которых будет зависить дальнейшее развитие событий ?


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
01-06-2010 12:23 GMT3 час. #1259248   
surik74 Niyazovitsh
Эх ты, а я и не знал что турели сами по себе, я дума неписи засаживаются за рпк... как Чн...

Но иногда приходишь в бар после долгой вылазки о обнаруживаешь что половина бара вычищена в оффлайфе...

Короче ребята не обращайте на меня внимания, я Чебураха подхвативший болезнь от Плюшкиных... &P Охото всё и сразу :sarcastic:


waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
01-06-2010 14:08 GMT3 час. #1259298   

# SmileyCrp :
после установки miniFix_100523 ("Дырявый рюкзак" отключен) игра в некоторых моментах стала сильно тормозить, в т.ч. несколько минут сейв делала, раньше такого не было, ни у кого не повторялось?
ЗЫ тормозть стала не сразу, а после игры (на янтаре квесты выполнял)



после установки miniFix_100523
То-же самое ,и то-же на Янтаре. Игра подвисает на секунд 30 в разных местах . А при переходах на локации и при сохранении по 1-ой минуте .
При нажатии в меню " выйти в Windows" зависает на сек.30 .

Не знаю ,поможет ли лог объяснить это:

* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:Get_Data_NPC:soObj=[agr_bandit_respawn_164786],cid=[33],f=[]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[agr_bandit_respawn_164786]:>
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[agr_bandit_respawn_164786]:sizes=[285],drf=[0],elapsed=[0],#t=[36]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:Get_Data_NPC:soObj=[agr_bandit_respawn_164796],cid=[33],f=[]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[agr_bandit_respawn_164796]:>
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[agr_bandit_respawn_164796]:sizes=[331],drf=[0],elapsed=[0],#t=[36]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:Get_Data_NPC:soObj=[agr_bandit_respawn_264806],cid=[33],f=[]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[agr_bandit_respawn_264806]:>
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[agr_bandit_respawn_264806]:sizes=[288],drf=[0],elapsed=[0],#t=[36]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:Get_Data_NPC:soObj=[hunter_15_regular65027],cid=[33],f=[]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[hunter_15_regular65027]:>
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[hunter_15_regular65027]:sizes=[288],drf=[0],elapsed=[0],#t=[36]:
* Log file has been saved successfully!
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\dokumente und einstellungen\all users\dokumente\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

Лог полностью:
http://depositfiles.com/files/3jfqiai4y


(Комп вроде не слабый ,да и стараюсь держать его в "чистоте ")

XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

1.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2+Mini100523


XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
01-06-2010 14:28 GMT3 час. #1259311   
waran
Сейчас (на последних миниФиксах) работает технологический режим модулей интерактивных новостей и оффлайн-алайфа, при котором рандомно проверяются уже разведанные локации и соответственно на них "течет жизнь" и выводятся новости.
Процесс сканирования всех неписей по локациям достаточно ресурсоемок, в дальнейшем будет и упрощен и оптимизирован.

То, что у тебя подлагивает на 30 сек ...1 мин - говорит о ... твоей невнимательности (мало читаем реадми и топики сборки!) и о бездумном при(из)менении настроек сборки/модулей.

Причина твоих лагов: Лог тебе говорит, что у тебя включен режим отладки для модуля нет-пакетов (да еще и с общим Дебаг-1), который выводит в лог в реальном режиме времени технологические сообщения. Всем известно, что процесс вывода в лог (тем более в реальном времени) 'съедает' немало FPS и ресурсов CPU&HDD (попробуй пробеги 100-метровку, делая на каждом метре отметку на гаревой дорожке ...).

Для тех кому 'только поиграться' и/или без необходимости НЕ стОит включать какие-либо дебаговые опции!


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
waran
    
Посты: 99
Откуда: за кордоном
Возраст: 47
01-06-2010 19:04 GMT3 час. #1259513   
Artos

Всем известно, что процесс вывода в лог (тем более в реальном времени) 'съедает' немало FPS и ресурсов CPU&HDD

:obstenu: Ааааааааа ....включил и......забыл совсем.

Спасибо за ответ !:ye)

отредактировал(а) waran: 01-06-2010 19:13 GMT3 час.

XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel

S.T.A.L.K.E.R. v.1.0006 + SIMBION RC11+Fix2+110222
Agnt08
    
Посты: 52
Откуда:
Возраст:
04-06-2010 19:20 GMT3 час. #1262118   
Хороший мод. Встречаются вылеты и непроработки. Вот некоторые:
1) Когда вместе с Пулей надо спасти пленного, трудно дойти до остановки (Пуля вечно попадает в аномалию или пытается обойти). Доходим и тут варианты, первый: пленный убегает в другой конец локации (за ним гонится бандит), я убиваю второго бандита, миссия провалена, Пуля посылает *вырезано*. Вариант два: то же самое, только я убиваю двух бандитов, выскакивает надпись "миссия провалена"(!), Пуля подбегает к живому (!) пленному, говорит ему в лицо "жаль парня, земля ему пухом" и при попытке разговора вылет. Впечатление, что миссия заточена под провал.
2) Оружие хорошо сбалансировано, но бандиту в болотном плаще и зомбаку нужно раз 5-10 выстрелить в голову.
3) Методом постоянных сохранений-загрузок, я всё же довел Круглова (который периодически останавливается и втыкает на месте) до бункера, причём использовал арт, чтоб уничтожить одну аномалию в тонеле. На пути попался БТР, который валялся вверх колесами и стрелял неизвестно куда. Вошел в бункер, Круглов опять втыкает и ни в какую не идет делать замеры, я уж *вырезано* малость. Думаю что не стоило затрагивать скриптованые сюжетные сцены, с ними один гемор.


Мат на форуме запрещен в любом виде!

отредактировал(а) dm.dav23: 04-06-2010 19:30 GMT3 час.

Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
04-06-2010 22:30 GMT3 час. #1262252   
Agnt08
Задействованы не скриптованые сюжетные сцены, а алгоритмы поведения неписей, их пути движения по миру ТЧ.
Может Артос и менял что-то, но я пока не замечал.


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
05-06-2010 13:55 GMT3 час. #1262715   
Agnt08
Во-первых, сборка не расчитана на тех, кто не играл в оригинальный Сталкер и кому все еще интересны оригинальные квесты и куски сюжета.
Во-вторых, в сборке специально затрагиваются моменты, которые усложняют и разнообразят различныи И сюжетные игровые моменты. Многим из нас давно не интересно выполнять одно и то же одним и тем же способом и с заранее известным результатом.
В-третьих, в сборке не преследуется цель сохранения старого сюжета, как впрочем и его изменение. Оригинальный сюжет является 'фоном' для игры. Целью сборки является собственно сам процесс игры (жизнь в Зоне), а не прохождение по сюжету с выполнением всех сюжетных заданий 'как в оригинале'.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
06-06-2010 16:56 GMT3 час. #1263612   
Ой, блин, как подумаю про этого Круглова худо становиться. Тока вот с Кротом нафачился на вси.
Братаны они штоле родные??

добавлено спустя 48 секунд

Раскидала их Зона-матушка....

отредактировал(а) gogo: 06-06-2010 16:57 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Snork 92
    
Посты: 29
Откуда: Троицк
Возраст: 32
06-06-2010 21:49 GMT3 час. #1263873   
Мод хороший очень мне понравился,побольше бы таких!


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-06-2010 22:19 GMT3 час. #1263892   
Finder
ты не читал 1-й пост в топике разработки? Зря, процитирую кусочек:

2. Сборка делается "под себя"! Поясню, не под конкретного человека, а под ИГРОКа. Многое каждый может использовать или нет:
- не нравиться кататься - кинь в транспорт гранату или пройди мимо ... нечего нос совать в кабину и требовать: "Транспорт - нафиг!";
- не нравятся дорогие, крутые и убойные пушки - не покупай / не пользуйся. Вложи в какой нить труп и шагай дальше, как будто ты их не видел;
- не нравятся слишком щедрые тайники - выбери (даже не пререзапуская игру) режим без них и ... будут тебе только копейки порою в кошелек сбрасываться ...

- никто игрока не заставляет "вызывать вертушку"
- никто не заставляет садиться в нее.
- эта прогулочная вертушка преследует две цели а) простому игроку просто полетать, посмотреть на Зону сверху, б) используется в целях процесса разработки. Возможно на ее базе возникнут квесты/сюжетные моменты.

"Симбион" - это конструктор, который позволяет (уже и тем более в дальнейшем) любому игроку выбирать ту или иную конфигурацию мода и его параметров и (не)использовать в игре то, что (не)хочется.
Делать мод под отдельное мнение, под отдельную группу игроков НЕ собираюсь, даже если кому-то это не нравится. Делаю под "себя", а запросы у меня и интересы, которые еще и меняются 'каждый день' - самые разнообразные.

Сам пишешь что сам "и не летаешь", а что тогда так беспокоишься? Считаешь других дурнее паровоза? :-)
Ну а почему вначале? Ответ прост: Начал игру - полетал/налетался - начал новую игру (благо потратил времени совсем немного) ... уже без полетных выкрутасов.


Купец
У меня уже давно такое чувство, что "Симбион" выстраивает игру и проблемы 'под игрока' (я ему только помогаю) ... кому бяку :cry: , кому аку :-cool) .

отредактировал(а) Artos: 06-06-2010 22:39 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
06-06-2010 22:53 GMT3 час. #1263913   
Artos
Будешь ли внедрять в игру карабин-винтовку ручной перезарядки (одну из любых (Мосина, Kar98, LeEnfield, Arisaka, Springfild)) ППШ Глаза мозолит :roulette
хоть комплект будет, ППШ в 1 слот, Мосину во 2. ;-)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
06-06-2010 22:58 GMT3 час. #1263915   
Gersh
Не знаю пока. В 3-ем фиксе врядли будет, хотя с Алексеичем уже давно собирались ее как-нить добавить.
Варианта три:
- не будет добавлена, т.к. не очень вижу место для винтовок в Сталкере;
- будет добавлена перед релизом (а может позже), в оч.малом/эксклюзивном кол-ве;
- после релиза выйдет 'оружейный' вариант Симбиона с наработками Алексеича и др. модмейкеров.

Процентная вероятность вариантов (на 'сейчас'): 15 / (20+20) / 45.

В принципе, добавить винтовку хоть 'сейчас' может каждый второй, кто хоть немного знает о модинге.


P.S. Забыл еще про 4-ый (самый вероятный вариант!) - аддоном для сборки ... Это можно замутить довольно быстро.

отредактировал(а) Artos: 07-06-2010 00:25 GMT3 час.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
06-06-2010 23:10 GMT3 час. #1263924   
Artos
Надеюсь на 2 вариант, а и могу помочь, если нужно будет :ye)

Стрелял из неё в моде (Винтовка от Гасуке) и впечатления остались хорошие, удобная на средних и дальних дистанциях (без оптики), кстати отлично подходит при защите (от собак, кабанов, от заражённых пси излучением сталкеров, и других новичков из любых фракций.

добавлено спустя 1 час 4 минут

Artos
;-) Я знал, но он (аддон) не всегда актуален, так как Симбион постоянно обновляется, я делал такие аддоны, но потом просто не успевал с фиксами и минификсами ))

Нужно добиться "гранита" в Симбе чтобы сделать аддон. А это как раз релиз.

отредактировал(а) Gersh: 07-06-2010 00:29 GMT3 час.

gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
07-06-2010 02:26 GMT3 час. #1263958   
Я -- Сталкер. Моё дело -- Зона. И 0,0 % ошибок.


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
07-06-2010 04:18 GMT3 час. #1263976   
gogo
А я всего лишь ... человечек. В Зоне ... "живу" я тут, иногда. И как человек => X.X% ошибок.
а 0.0% == Робот. :-G


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
CrazzyHamster
    
Посты: 26
Откуда:
Возраст:
07-06-2010 09:16 GMT3 час. #1264025   
Эх как бы я хотел помочь, но плохо (очень плохо)) разбираюсь&P
Насчет предложений - добавить квестов, и изменить сюжет (но изюминки не хватает), главное придумывайте новое и улучшайте старое:ye).Жду не дождусь версии1.0 . Я в вас верю:-cool)

отредактировал(а) CrazzyHamster: 07-06-2010 09:35 GMT3 час.

gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
07-06-2010 11:56 GMT3 час. #1264138   
Есть за что -- РЕСПЕКТУЮ.
Есть за что -- негодую.
Всё по чесноку. Не болел бы ЗА, давно б забил...
Вперёд ребята! За дело то не шутошное взялись. МутИте монолит. Бетонируйте. Обкатаем.
Пора...


А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
08-06-2010 15:25 GMT3 час. #1265234   
Artos
Данную проблему считаю не особо важной, и кажется мне, что её разбирали. Но хотел бы узнать будет ли она решена.

НПС суют свои носы в костры это касается не только "Болотного доХтора"

Сгинуло в огненную пучину уже немало друзей ;-)

Если что вот сейв (дойти до лагеря свалки)где полегло 3 дружка и 1 сталкер: _http://dump.ru/file/4626695


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
08-06-2010 22:52 GMT3 час. #1265764   
Gersh
Проблема с кострами обсуждалась и вроде как давал ответ:
Проблема связана с динамическими кострами. По сути она решена изменениями в модуле динамических костров и схемы кампера, но это все будет в 3-м фиксе. Хотя ... подумываю некоторые моменты допроверить (заодно и мосинку обкатать) и сделаю минификс.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
09-06-2010 22:31 GMT3 час. #1266621   
Artos

Обкатай ;-) Она хорошо обкатывается на бандитах, даже эффект есть (как будто голова разлетается на куски) если попасть в макушку, хотя она на месте )) красивый феерверк &P


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 66
09-06-2010 22:53 GMT3 час. #1266636   
Gersh
А почему обкатай? Я сказал - допроверю ... и для этого сделаю минификс. Обкатывать будем вместе :-)


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
surik74
    
Посты: 75
Откуда: Мёртвый Город
Возраст: 50
11-06-2010 14:47 GMT3 час. #1267821   
gogo

Еле пробился.
Бегу я, кроче, за этим Пулей кента его выручать и думаю: он небось и в аномал залезть может ???
И что вы думаете ??
Раскрутился и чвакнул, как последняя ск
Ребята, это уже даже не смешно !!!

Может у тебя Сборка криво встала ? С Пулей проблем уже "сто лет" ни у кого не было. С его товарищем Максом Любером у некоторых "особо продвинутых" бывают, но чтоб Пуля не добегал до автобусной остановки..........он аномалии очень легко обходит, причём уже давно и стабильно.


Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630
Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
11-06-2010 15:55 GMT3 час. #1267882   
surik74
У всех проблемы с Кротами и Пулями, даже не знаю как сборку люди ставят.

Всем
Вот лично, сборку не удалял с рк9, а пополнял её апдейтами, фиксами, минификсами, микрофиксами.
Да игра иногда вылетает, но никаких запертых локаций и невидимых границ с вылетом и проблем с персонажами нет, все миссии выполняются если постараться. Проблем с Кротом нету, Пулей тоже.

Внимательно установите сборку, фикс, актуальный минификс.

отредактировал(а) Gersh: 11-06-2010 16:18 GMT3 час.

gogo
    
Посты: 131
Откуда: Львов
Возраст: 44
12-06-2010 18:12 GMT3 час. #1268762   
surik74
Gersh
Да, у меня самая стабильная сборка была 9-ая. А начинал ващще не помну с какой.
А ету переставлял уже. Сносил всё и игру и чистил регстр и ставил... Вот.
В 9-ой Пуля не гнал вроде. Круглов вот точно помню гнал. И Крот.

Читал на каком-то форуме, малолеты пишут : "Интересный мод. Целый час не мог с Кордона выйти."
))) хи-хи
Я вот щас 3 или 4 дня по Кордону швендялся. Соскучился 8-(

добавлено спустя 20 минут

Да я вот думал 9 ую себе поставить (у меня она есть на нычке) и поиграть. Потом думаю неее, буду со всеми... Прогрессировать... )

отредактировал(а) gogo: 12-06-2010 18:33 GMT3 час.

А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
12-06-2010 19:38 GMT3 час. #1268805   
Играю в сборку 3ий день первые впечатления :
Понравилось - Приятные текстуры, погода адекватная, характеристики оружия приближены к реальным, тайники редки, но зато в них действительно стоящие вещи, а не всякая лабуда. Порадовали также переносимый вес (110 кг) и хороший высокий прыжок. Денег при желании заработать можно, возможность торговать со сталкерами, а не тупо тащить все торговцам и сливать за копейки. Действительно, нахрапом никого не возмешь, беспечность и самоуверенность немедленно наказывается смертью ГГ. Артефакты ОЧЕНЬ редки и дороги (по-моему даже немного перестарались) т.е. их собирают и другие сталкеры, а не только ГГ. Хорошая фича с вертушками - приходится прятаться. Кордон, Свалка, Темная долина - пока вылетов не было.
Не понравилось - Уже говорилось выше - не возможность выполнения квеста "Освобождение заложника". Не буду описывать все, что я пытался сделать и как, но скажу лишь, что переигрывал раз 17-18, результат один - при убийстве бандита (а не долговца Любера!) Михася Пижона - квест проваливается, заложник жив, здоров, а Пуля подходит к нему и глядя в глаза другу - "Жаль парня, пусть земля ему будет пухом!". Просто одно дело не выполнить квест из-за своей нерасторопности или из-за не правильно выбранной позиции/подхода к выполнению задания, а другое дело вот так - хоть головой об стену бейся, ничего не выйдет! Еще. При обыске трупа патронов не ма! Только то, что в автомате/дробовике (и то далеко не всегда). Представляете идет, по зоне, кишащей мутантами/врагами, непись, а у него в обрезе всего 2 заряда! Ну это реально?! Мне не нужны его патроны, у меня всегда запас, но дело в реальности...Еще. В описании мода написано, что в слот для пистолета можно поместить дробовик (я уже раскатал губу!), но оказалось что это распространяется только на обрез. Разочаровало немного...Еще. Вовремя какой-либо перестрелки музыка по-моему звучит уж больно громко и начинается резко, внезапно, т.е. заглушаются есстественные звуки баталии, ну это на мой вкус... Понятно что муз. сопровождение драки из-за меня никто не уберет, но хоть по тише можно сделать?..
Пока все. Автору спасибо за хорошую (в целом) работу!


к


Форумы Архив » Свалка SIMBION multimod (обсуждение), старое, по 11.03.11


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»