Пользователей: 0
Гостей: 1164
Всего: 1164

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
UniFox
    
Посты: 762
Откуда:
Возраст: 43
27-01-2006 08:01 GMT3 час. #125071   

UniFox, долго. Если знаки вопроса, то это ничего хорошего не означает.

У меня знаки вопросов стоят даже если рендерится картинка за пару секунд.
И в принципе меня это устраивало. Но сейчас мне нужно отрендерить большую сцену с интерьером. Делается все это очень медленно, поэтому хотелось бы знать время ожидания. Я конечно понимаю, что такая сцена может занять комп работой на несколько часов. Но все равно хочу знать насколько.

dementor
Пистолет классный :ye)

З.Ы. Лекс,

Занятие: Катя
тоже Катю смотрим? : ))))


hane ga nai...

— Джонс, снова украли мой Орбит?
— Почему я? ^_____^
— Много улыбаетесь.

… желаю звёзд на небе. Просто вот так… Чтобы сияли и радовали.
Leks
    
Посты: 6929
Откуда: Москва
Возраст: 39
27-01-2006 21:16 GMT3 час. #125255   
UniFox
по поводу знаков вопросов: первый кадр всегда показывает ????? потому что время ты увидишь только в том случае, когда рендеришь последовательность (ролик). На первом кадре рендера оно только просчитывается, а уж потом умножается на кол-во кадров последовательности и выводится общий результат)


тоже Катю смотрим? : ))))
ага) единственный толковый сериал :)


» Поддержи обновление портала

padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
27-01-2006 23:05 GMT3 час. #125318   
Ура!!! Я сделал двери в моем Лансере. Я герой просто... Патчи конечно хороший инструмент, но им о-очень долго работать. Хреновенько получилось, но переделывать не буду :-P...


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
27-01-2006 23:22 GMT3 час. #125338   
padavan скрины давай! будем вносить коррективы)


padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
28-01-2006 00:38 GMT3 час. #125376   
dementor Чё-то глючит у меня Инет - не заливаются картинки. Я уже пробывал... Отпустит - сразу выложу!


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
UniFox
    
Посты: 762
Откуда:
Возраст: 43
28-01-2006 21:36 GMT3 час. #125680   
Еще одна работа:
Чайник ^_^


hane ga nai...

— Джонс, снова украли мой Орбит?
— Почему я? ^_____^
— Много улыбаетесь.

… желаю звёзд на небе. Просто вот так… Чтобы сияли и радовали.
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
28-01-2006 21:54 GMT3 час. #125684   
UniFox Бедный чайник8-(

теперь по сцене - чайник супер но вот окружение для него не подходит - стол деревянный полирванный и стеклянные шары как то дисгармонируют с ржавым чайником)) или это специально - для контраста?
я бы посоветовал засунуть его в какое то ржавое же окружение или если это для контраста поставить его рядом с новым блестящим))
а так классно;)


UniFox
    
Посты: 762
Откуда:
Возраст: 43
28-01-2006 22:25 GMT3 час. #125693   
dementor
В том-то вся и фишка, что контраст - такой красивый пол, идеальные без пятен стеклянные шарики, а тут же рядом такое ржавое непотребство ;*)

Вот еще бы со светом разобраться... От шариков должны быть зайчики и чайник должен быть более объемным от света.

Лекс
А нельзя узнать время рендеринга после того уже как сцена отрендерилась? Я такой показатель тоже не нашла... А ведь по идее должен быть :-G


hane ga nai...

— Джонс, снова украли мой Орбит?
— Почему я? ^_____^
— Много улыбаетесь.

… желаю звёзд на небе. Просто вот так… Чтобы сияли и радовали.
padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
29-01-2006 20:24 GMT3 час. #125998   
UniFox, чтоб от шариков были "зайчики" (по научному рефрактивная каустика) надо включать просчет каустики в Ментал Рее. Стандартный рендер Макса (Сканлайн) не умеет делать каустику.


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
UniFox
    
Посты: 762
Откуда:
Возраст: 43
29-01-2006 20:52 GMT3 час. #126011   
padavan
Я знаю про каустику :) Я визуализирую Виреем.
У меня не получается расставить и настроить источники света так, чтобы и шарики хорошо выглядели (с зайчиками и прочей красотой), и чайник впечатлял своей ужасностью. Но никак не могу добиться нужного эффекта: либо чайник засветляется сильно, либо вся сцена слишком темная.
Сейчас читаю всякую литературу по освещению - учусь 8)
А еще у меня эта сцена долго считается... почти час :blink Может я какие настройки в рендере перекрутила?... :-G


hane ga nai...

— Джонс, снова украли мой Орбит?
— Почему я? ^_____^
— Много улыбаетесь.

… желаю звёзд на небе. Просто вот так… Чтобы сияли и радовали.
padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
29-01-2006 21:13 GMT3 час. #126027   
UniFox Я рендерю Ментал Реем и только. Попробуй настроить свет так, что шарики выглядят хорошо, а чайник исключить из нескольких дополнительных источников. Исключения объекта из нескольких источников света может реально помочь.


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
UniFox
    
Посты: 762
Откуда:
Возраст: 43
29-01-2006 22:24 GMT3 час. #126049   

Попробуй настроить свет так, что шарики выглядят хорошо, а чайник исключить из нескольких дополнительных источников. Исключения объекта из нескольких источников света может реально помочь.

Пробовала, как-то неестественно получается... :] Наверно я хочу невозможного.


hane ga nai...

— Джонс, снова украли мой Орбит?
— Почему я? ^_____^
— Много улыбаетесь.

… желаю звёзд на небе. Просто вот так… Чтобы сияли и радовали.
Leks
    
Посты: 6929
Откуда: Москва
Возраст: 39
29-01-2006 22:33 GMT3 час. #126054   
UniFox

А нельзя узнать время рендеринга после того уже как сцена отрендерилась? Я такой показатель тоже не нашла... А ведь по идее должен быть
можно, внимательнее посмотри на нижнюю панель окна макса (под анимационным бегунком, справа от строки макс-скрипта). Там будет время последнего отрендеренного кадра.


» Поддержи обновление портала

UniFox
    
Посты: 762
Откуда:
Возраст: 43
29-01-2006 23:34 GMT3 час. #126077   
Leks
Спасибо =о)
Я еще в одном месте нашла - в настройках вирея (я им пользуюсь).


hane ga nai...

— Джонс, снова украли мой Орбит?
— Почему я? ^_____^
— Много улыбаетесь.

… желаю звёзд на небе. Просто вот так… Чтобы сияли и радовали.
GreenDay
    
Посты: 203
Откуда: Cologne
Возраст: 35
30-01-2006 00:49 GMT3 час. #126105   
Дайте плиз ссылку где 3DMax скачать (нахаляву) мона :)


I`ll be back from the other side
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
30-01-2006 13:07 GMT3 час. #126166   
Моделлеры!)UniFox Leks padavan нуна помощь ваша!)
вот в чем фишка - нужно мне сделать одежду (броню) для военного - как ее делать то? как обычно? через Poly изменяя примитивы? и если так то она не будет деформироваться при изменении положения рук ног и т.д.?


padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
30-01-2006 15:06 GMT3 час. #126173   
dementor, можно сплайнами, строя каркас, а потом модификаторами CrossSection и Surface. Так удобно повторять контуры тела солдата. Я делал броню один раз, но там не нужно было ее анимировать (это была кираса и прочее фэнтезийное). Тебе нужно ее анимировать так же как и солдата (модификатор Skin). Привязывать надо к одим и тем же костям броню и тело. А есть еще один вариант. Одежду (ткань) можно сделать Reactor'ом (если умеешь работать с ним, конечно :) ). Просчитывать, а потом рендерить будет очень долго, но получится намного красивее. Бронежилет (если есть) и прочие аксесуары можно просто прицепить к модели.


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
01-02-2006 23:53 GMT3 час. #127109   
вот начал делать из боксов и цилиндров шмотки для будущего сталкера - да да это не трансвестит! а будущий спецназовец)
просто там где у него грудь и торс будет "лифчик" с магазинами и бронежилет - ваше мнение?
по поводу сетки - наложен MeshSmooth третей степени - ну чтобы все было гладко;)



добавлено спустя 2 часа 8 минут

вот по просьбам военных консультантов - вариант хлопчато-бумажный:


отредактировал(а) dementor: 02-02-2006 02:01 GMT3 час.

Gag
    
Посты: 1966
Откуда: Суздаль
Возраст: 43
02-02-2006 02:10 GMT3 час. #127142   
Вариант хлопчато-бумажный, выглядит куда как бодрее предудущего образчика, однако опазнать в нем что-либо конкретно форменное, мне не удалось. Видимо старею.... :no)


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
UniFox
    
Посты: 762
Откуда:
Возраст: 43
02-02-2006 11:13 GMT3 час. #127170   
dementor
Здорово :ye)
Правда я тоже не сразу увидела форму - у меня монитор темные цвета слишком темнит 8)
Ты бы сделал хлопчато-бумажный вариант на светлом фоне, тогда будет видно край у модели.

Иии... одна небольшая деталь. Я конечно понимаю под одеждой тела видать не будет. Но все же - у него неправильно ребра выступают :] Они должны быть выше и как самая выступающая часть. Остальное идет рельеф живота. А вообще "тело" сделано классно. Хотелось бы скорей увидеть весь проект 8]


hane ga nai...

— Джонс, снова украли мой Орбит?
— Почему я? ^_____^
— Много улыбаетесь.

… желаю звёзд на небе. Просто вот так… Чтобы сияли и радовали.
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
02-02-2006 19:52 GMT3 час. #127314   
UniFox тело не мое - сделал программой - использую его только как шаблон для одежды - скоро закончю весь костюм и выложу - сейчас делаю ботинки - тяжеловато их делать:-G
а насчет ребер - они не играют роли так как тело уберу а на ребрах будет бронежилет
но все равно спасибоза внимательность!;-)

добавлено спустя 2 часа 49 минут

вот доделал ботинки армейские) прошу строго не судить так как они не играют важной роли и в кадре наверное даже мельком только появятся%)




отредактировал(а) dementor: 02-02-2006 22:41 GMT3 час.

Gag
    
Посты: 1966
Откуда: Суздаль
Возраст: 43
02-02-2006 22:52 GMT3 час. #127411   
Стас, ботинки зашибенные! Только, если можно - шнуровку добавь. И грязищей покрой, - пониже - жидкая темная, повыше - засохшая комьями - светло бежевая.

А насчет кадров - это как срежессируешь) Можно очень эфектно показать травинку в утреннем тумане, задавленую во внезапно опустившемся, в шаге, грязным берцем(крупный план). :-cool)


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
Leks
    
Посты: 6929
Откуда: Москва
Возраст: 39
03-02-2006 02:52 GMT3 час. #127484   
dementor
а зачем столько полигонов?.. не экономично, да и не практично)


» Поддержи обновление портала

Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
03-02-2006 03:11 GMT3 час. #127488   
Leks на самом деле полигонов там немного - просто чтобы удобно было работать с MeshSmooth'ом делаю сглаживание не на рендер а на сетку - ресурсы благо позволяют да и удобнее так)

и вот по вашим заявкам, ботинок спецназовца после длинного кросса по пересеченной местности;)

как и просили - внизу темно и жико (простите жидче не смог - плагин не найти а текстура - самая лучшая) а сверху светло и сухо)

P.S. прошу прощения если много картинок - впредь буду давать ссылки



Gag
    
Посты: 1966
Откуда: Суздаль
Возраст: 43
03-02-2006 17:18 GMT3 час. #127636   
dementor
Стас, - нижняя часть подошвы похожа на грязь, а все что выше нет. Скорее, на что то из крокодильей кожи...

Кстати, - самые массовые и типичные, казенные берцы. По ГОСТУ - "ботинки солдатские, гвоздевые". У меня такие же были ;+)

Обрати внимание на формы.



отредактировал(а) Gag: 03-02-2006 17:41 GMT3 час.

Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
04-02-2006 01:25 GMT3 час. #127771   
вот - учёл все фотоматериалы и переделал весь конструктив - усе это final version...
поймал себя на мысли что стараюсь сделать все деьали но при этом безбожно халтурю...
P.S.padavan а гдe Evo?)


-=>ботинки<=-


Gag
    
Посты: 1966
Откуда: Суздаль
Возраст: 43
04-02-2006 01:29 GMT3 час. #127773   
dementor

Стас, у меня даже на выкрученной яркости монитора, ничено толком не разобрать :no)

Подрегулируй яркость и контраст изображения.


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
04-02-2006 02:01 GMT3 час. #127779   
я достаю их широких штанин последний скрин последней версии ботинок - это как говорится чисто альфа версия - без материалов и текстур и прочего - просто база

контраст вышел покурить


Gag
    
Посты: 1966
Откуда: Суздаль
Возраст: 43
04-02-2006 02:05 GMT3 час. #127780   
dementor

Гм, гм.... - пусть Гадгетт выскажется.


Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят...
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
04-02-2006 02:10 GMT3 час. #127782   
ок ок Игорь ты сам говорил что держаться кокретной униформы не следует!
это же не берцы а модифицированные бтинки бойцов укрспецподразделений 2000 там какого то года да и е мое - я и так из за них застопорился так сильно
это же не принципиально да и почему мы должны держаться старых ботинок? немножко новизны а?




Форумы Специализированные » Hard & Soft Работа с 3D графикой


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»