Автор
Сообщение
03-06-2010 00:58 GMT3 час. #1260655
ДатчикХабара незачто!:-)
Это то же самое что спавнить Xrspawner принцип тот же, секция создается, игрой считывается и спавнится переодически, смотря сколько часов указано в se_respawn
warper
Посты: 85
Откуда: Оттуда
Возраст: 27
03-06-2010 03:33 GMT3 час. #1260683
Подскажите как сделать постэффект после использования предмета(сигареты) дым
и как сделать квестовый но не квестовый(кароче просто девайс):)
<<<<<----- Читай журнал
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
03-06-2010 10:53 GMT3 час. #1260861
warper
1 Отслеживаешь сигарету и прикручиваешь к сигарете партикль(или постеффект, как хочешь, дело твоё)
2 Квестовый итем просто в строке quet_item = true пишешь true , хотя от этого толком мало что зависит, всё зависит от того как ты его будешь юзать
Снова в строю.
l
03-06-2010 14:56 GMT3 час. #1261085
подскажите, как можно сделать выполнение функции в ЗП в самом начале игры?
в зп-шной теме писал - уже полнедели неотвечают. тут решил написать.
Лучший мод для S.T.A.L.K.E.R., не имеющий аналогов!
Osoznanie-MOD
03-06-2010 18:43 GMT3 час. #1261262
Osoznanie-MOD как же вы собрали такой
ВАШ мод без знания как то или иное сделать???
НАдо ставить
на инфопоршен на старт игры!
03-06-2010 18:50 GMT3 час. #1261268
видишь ли, не всё так просто.
в ТЧ правда есть такой инфопоршень. но в зп я его найти не могу!
Лучший мод для S.T.A.L.K.E.R., не имеющий аналогов!
Osoznanie-MOD
03-06-2010 19:02 GMT3 час. #1261278
Osoznanie-MOD повесь на любой другой поршень который активируется при старте
Kremsoff
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 28
04-06-2010 13:57 GMT3 час. #1261932
подскажите как прибамбасить сон к предмету?ЗАранее спасибо:ye)
warper
Посты: 85
Откуда: Оттуда
Возраст: 27
04-06-2010 13:58 GMT3 час. #1261933
Struck а квест итм в файле итемс или квест итемс?:)
<<<<<----- Читай журнал
geka
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 34
04-06-2010 14:28 GMT3 час. #1261958
Скажите а можно как то модель рук ГГ из ЧН перебросить в ТЧ???
крысобелка
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
04-06-2010 21:45 GMT3 час. #1262225
как сделать выброс, который убивает всё живое на локации???
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
04-06-2010 22:44 GMT3 час. #1262258
warper не суть, лучше вообще свой создай
geka темой ошибся, тут не о моделях бают
крысобелка перебираешь всё живое на локации и киляешь
Снова в строю.
l
warper
Посты: 85
Откуда: Оттуда
Возраст: 27
05-06-2010 01:35 GMT3 час. #1262296
Struck ок все понял спасибо
добавлено спустя 3 часа 55 минут
Struck блин забыл спросить, а как называется постэфект или патрикль не знаю что лучше привязать?
отредактировал(а) warper: 05-06-2010 05:31 GMT3 час. <<<<<----- Читай журнал
Kremsoff
Посты: 48
Откуда: Липецк
Возраст: 28
07-06-2010 07:12 GMT3 час. #1263997
Expression : sz<(tgt_sz-1)
Function : IReader::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
Line : 349
Description : Dest string less than needed.
Народ!Помоги!!Что это за лог???Он у меня вылазит как я на значок игры нажму.ну появляется маленькая картинка и всё8-( .. вылет с вот этим логом...HELP ME PLIZ!
DimanRus
Посты: 48
Откуда: Венёв
Возраст: 28
07-06-2010 14:35 GMT3 час. #1264291
Как сделать так, что-бы (не начиная игру заново) снимать броню с трупов?
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
07-06-2010 14:38 GMT3 час. #1264294
DimanRus
В death_items_by_communities.ltx прописывай нужной группировке броню и вероятность её выпадения.
А хотя такой мод есть, и новая игра вроде в нем не требуется.
Новые фишки для сталкера (см. журнал )
DimanRus
Посты: 48
Откуда: Венёв
Возраст: 28
07-06-2010 14:49 GMT3 час. #1264301
Stalk15 Спасибо!
добавлено спустя 2 минут
Только я в этом не очень смыслю!
добавлено спустя 32 секунд
Я так понимаю групировку же не русскими буквами писать?
добавлено спустя 49 секунд
Мне надо что бы вообще везде броня выпадала, а не только с долга, с военных или со свободы!
отредактировал(а) DimanRus: 07-06-2010 14:56 GMT3 час.
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
07-06-2010 16:00 GMT3 час. #1264358
DimanRus
Тогда пиши всем группировкам.Группировки указаны в секциях, наприер: [stalker] - это обычные нейтралы.Вот пример:
Пишешь Сталкерам:
exo_outfit = 1 , и после убийства нейтрала должен появится экзоскелет.
Новые фишки для сталкера (см. журнал )
Snork 92
Посты: 29
Откуда: Троицк
Возраст: 32
07-06-2010 16:03 GMT3 час. #1264360
Подскажите плиз как сделать квест например чтобы вернуть потеренное оружие волку?
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
07-06-2010 16:09 GMT3 час. #1264365
Snork 92
Почитай Сталкер "вики".
ССЫЛЬ
Новые фишки для сталкера (см. журнал )
Антонио
Посты: 71
Откуда: Красноярск
Возраст: 28
08-06-2010 06:17 GMT3 час. #1264869
а как сделать чтоб фонарик на плече был в ТЧ? я изменил 3 строчки но фонарик стал висеть на башке сзади
Вернулся...
08-06-2010 06:57 GMT3 час. #1264876
Антонио
1 Открой файл items.ltx
2 Найди секцию
[device_torch]:identity_immunities
3 Там найди вот эти строчки:
attach_angle_offset = 0, -3.14, 1.6
attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07
attach_bone_name = bip01_head
4 Замени их на эти
attach_angle_offset = 0, 0, 1.6
attach_position_offset = 0.115, 0.00, -0.03
attach_bone_name = bip01_r_clavicle
Snork 92
Посты: 29
Откуда: Троицк
Возраст: 32
08-06-2010 08:49 GMT3 час. #1264925
Stalk15 Спасибо за ссыль,очень помогло!))
КоСтЕт
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
08-06-2010 09:01 GMT3 час. #1264930
Вот такой вопрос:как в gameplay выглядит имя Беса?
Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
08-06-2010 10:49 GMT3 час. #1265000
Нашёл готовые конфиги прицелов с большей кратностью зума (оказалось ПЫСы тоже это вырезали) думал восстановить, но не получается! В конфиге калаша где указываются аддоны пишу так:
scope_name = wpn_addon_scope, wpn_addon_scope_m1, wpn_addon_scope_m2
Но толку ноль! В итоге ни один прицел не хочет вешаться!
Как мне быть???
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 31
08-06-2010 11:02 GMT3 час. #1265011
Fantom2323
В конфиге пушки ищи такие стоки:
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
И меняй в этих строках параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - можно прикрепить
Новые фишки для сталкера (см. журнал )
08-06-2010 11:08 GMT3 час. #1265014
Stalk15
О... да, кого ты учишь. :buba Я что, на дурака похожь?!! С этим у меня всё норм. И тут дело далеко не в этих строчках. :dry:
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-06-2010 11:12 GMT3 час. #1265016
Fantom2323 вообщето можно только один:-)
Снова в строю.
l
08-06-2010 11:23 GMT3 час. #1265026
Struck
Ну, я не знал вообщето. :-) (Ещё одна идея коту под жо... хвост)
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
STASON16
Посты: 18
Откуда: Сальск
Возраст: 31
08-06-2010 13:44 GMT3 час. #1265127
подскажите как можно больше типов добавить долга или других и как отследить их место положения на карте???
А то я в этом деле новичок.Зарание СПАСИБО!!!
Ты ему про анамалию,а он тебе про хабар
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.