Пользователей: 3
Гостей: 793

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Safick
    
Посты: 51
Откуда:
Возраст: 31
31-05-2010 19:31 GMT3 час. #1258936   
Stalk15 огромное-приогромное тебе спасибо за помощь в поиске нужной мне программы.

(Safick).


Kotor
    
Посты: 17
Откуда: Великие Луки
Возраст: 29
01-06-2010 10:07 GMT3 час. #1259206   
Дайте кто-нибудь ссылку на пятую народную солянку!!!


geka
    
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 34
01-06-2010 16:09 GMT3 час. #1259368   
Всем привет, задам вопрос простой, сори если обсуждали. Мне нужен обычный мод который делает динамическую погоду в игре, то есть, чтобы она изменялась и на ЧАЭС и в Припяти тоже. Есть такой? гуглил, но не нашёл подходящего.:-)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
01-06-2010 16:18 GMT3 час. #1259374   
geka всмысле? БЫла динамической как в АМК например или ОГСЕ? Или была обычная как на кордоне, везде одинаоквая?


geka
    
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 34
02-06-2010 09:48 GMT3 час. #1259808   
АнархОПанк да это я понял что во всех модах навороченых погода супер, но вот кто помнит в обычной версии без модов с любым патчем, на ЧАЭС и в Припяти погода мёртвая, я никогда у себя в игре не видел чтобы там было ясно или просто ночь.

Вот я и задал вопрос есть мод (ПРОСТО) с динамической погодой, может кто-то додумался сделать просто мод с погодой, а то остальные любительские моды с изменениями ГГ, оружия и т.д. мне не очень нравится.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-06-2010 09:55 GMT3 час. #1259827   
geka открой тогда файл gamedata\config\game_maps_single.ltx

[level_maps_single]
L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07 = 12,24, 1.0, 5, 25

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture = ui\ui_global_map
bound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom = 6.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture = map\map_escape
bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000
weathers = default
music_tracks = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L02_garbage]
texture = map\map_garbage
bound_rect = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers = default
music_tracks = l02_garbage_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03_agroprom]
texture = map\map_agroprom
bound_rect = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945
weathers = default
;music_tracks = l03_agroprom_musics
music_tracks = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l03u_agr_underground]
texture = map\map_agr_underground
bound_rect = -137.000, -147.000, -35.302, 50.254
global_rect = 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150
weathers = indoor
music_tracks = l03u_agr_underground_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04_darkvalley]
texture = map\map_darkvalley
bound_rect = -445.320, -663.867, 449.864, 231.317
global_rect = 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338
weathers = pripyat
music_tracks = l04_darkvalley_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l04u_LabX18]
texture = map\map_labx18_map
bound_rect = -51.236, -37.911, 47.999, 81.159
global_rect = 788.0, 1144.0, 790.0, 1146.399780
weathers = indoor_x18
;music_tracks = l04_labx18_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L05_bar]
texture = map\map_bar
bound_rect = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001
global_rect = 407.0,1414.0,556.0,1712
weathers = default
;music_tracks = l05_bar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L06_rostok]
texture = map\map_rostok
bound_rect = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001
global_rect = 258.0,1414.0,407.0,1712
weathers = default
music_tracks = l06_rostok_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l07_military]
texture = map\map_military
bound_rect = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534
global_rect = 414.0,1217.0,604,1406.999756
weathers = default
music_tracks = l07_military_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08_yantar]
texture = map\map_yantar
bound_rect = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271
global_rect = 93.0,1566.0,256.0,1729.292480
weathers = yantar
music_tracks = l08_yantar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l08u_brainlab]
texture = map\map_mind
bound_rect = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611
global_rect = 172.0,1612.0,174.0,1614.0
weathers = indoor
music_tracks = l08u_brainlab_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L10_radar]
texture = map\map_radar
bound_rect = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524
global_rect = 527.0,975.0,769.0,1218.704712
weathers = radar
music_tracks = l10_radar_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l10u_bunker]
global_rect = 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0
weathers = indoor
music_tracks = l10u_bunker_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l11_pripyat]
texture = map\map_pripyat
bound_rect = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050
global_rect = 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996
weathers = pripyat (поправь на default )
music_tracks = l11_pripyat_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = stancia
music_tracks = l12_stancia_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_sarcofag]
global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0
weathers = sarkofag
music_tracks = l12u_sarcofag_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12u_control_monolith]
global_rect = 440.0, 333.0, 442.0, 335.0
weathers = indoor
music_tracks = l12u_control_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l12_stancia_2]
texture = map\map_aes_1
bound_rect = -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523
global_rect = 253.0, 74.0, 737.0,541.358704
weathers = stancia2
music_tracks = l12_stancia_2_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;







;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l06u_labx16]
global_rect = 767.0, 1827.0, 855.0,1978.0
;texture = ui\ui_global_map
;bound_rect = 0.0,0.0, 5000.0,10000.0
weathers = indoor

[l09_deadcity]
global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0
texture = map\map_deadcity
bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479
weathers = mrachno


[andy_test]
texture = map\map_andy_test
global_rect = 100.0,900.0, 209.563507,982.172606
bound_rect = -150.000,-100.000, 50.000,50.000
;weathers = test
weathers = default
;weathers = indoor
;weathers = indoor_x18
;weathers = yantar
;weathers = radar
;weathers = pripyat

;weathers = stancia

;weathers = sarkofag
;weathers = stancia2
music_tracks = l01_escape_musics


[ai_test]
texture = map\map_test
bound_rect = -150.000, -100.000, 52.927, 50.000
global_rect = 156.0,833.0,365.691223,988.0
music_tracks = l03_agroprom_musics


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Hells1nG
    
Посты: 67
Откуда:
Возраст:
02-06-2010 14:53 GMT3 час. #1260184   
Ищу мод динамические новости о смерти сталкеров, обычные новости, короче как в АМК.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-06-2010 17:07 GMT3 час. #1260314   
Hells1nG

Сон с активацией через спальный мешок и динамические новости из АМК мода
http://narod.ru/disk/18102707000/sleep_with_matrac.7z.html


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
наив
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
02-06-2010 20:32 GMT3 час. #1260504   
Привет, Сталкера!) Где можно найти мод с хорошей графикой?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
02-06-2010 21:02 GMT3 час. #1260529   
наив Реалистичная фотозона


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
03-06-2010 02:52 GMT3 час. #1260673   
наив :

#
Привет, Сталкера!) Где можно найти мод с хорошей графикой?




Улучшение графики от дока

Размер: 45,8Mb

данный улучшитель детализирует рельев и делает модели более чёткими
с минимальным задеванием текстур

глюки
появляются глюки с тенью(попытаюсь исправить)

Скрины:
до: http://www.playground.ru/images/files/1/6/117-s.jpg
после: http://www.playground.ru/images/files/1/6/118-s.jpg

ссылка: http://www.playground.ru/download/?file=29761&mirror=&from=phttp





S.T.A.L.K.E.R "Супер реалистичная графика для ТЧ"
Размер: 521,4Mb

Модификация для Stalker'a Тени Чернобыля.
Дополнение для тех каму надоела устаревшая графика ТЧ!

Мод изменяет графику до неузнаваемости!
она становится во много раз лучше чем в Чистом небе и Зове Припяти!(проверено)
Дополнение собирал я, так что оно "эксклюзивное", правда некоторые текстуры были взяты из инета, а некоторые фоткал и делал сам..
Поверьте, что лучшего графического мода для Тени Чернобыля вам не найти!


Изменения:
ПОЛНОСТЬЮ изменена графика
-включая всю живность, растения, оружие, поверхности, здания, шейдеры и т.п
Также в моде присутствуют несколько разных (мелких) модов..
-полностью изменена озвучка стрельбы, монстров и др.
-мод НЕ меняет сюжетной линии...

Требования:
В первую очередь должен быть не слабый комп.
(если раньше у вас сильно тормозил обычный ТЧ то даж не скачивайте..)
Версия игры была первоначально 0.001, но работает и на других.

Установка:
(после скачивания у вас будет папка gamedata)
1.заходим в папку с игрой (она должна быть БЕЗ ГЛОБАЛЬНЫХ МОДИФИКАЦИЙ!).
2.удаляем старую папку gamedata (если ее нет не обращаем внимания).
3.вставляем скачанную папку и идем играть!

З.Ы:не стоит просто заменять старую папку! надо именно сначала удалить старую а потом только вставить новую!

скрины:
до: http://www.playground.ru/images/files/2/2/94-s.jpg
после: http://www.playground.ru/images/files/2/2/95-s.jpg
*на скриншоте мод был на половину доделан, такчто графика в нем стала еще лучше!

ссылки:
1. http://www.playground.ru/download/?file=25122&mirror=&from=phttp
2. http://www.playground.ru/download/?file=25122&mirror=&from=http



"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
03-06-2010 16:28 GMT3 час. #1261183   
1)Не подскажите сыль на Народную солянку 2010..
2)Не подскажите сыль на Динамический худ.....


Gider
    
Посты: 18
Откуда: Кропоткин
Возраст:
04-06-2010 08:59 GMT3 час. #1261639   
Может я немного не в тему, но скиньте мне пожалуйста файл из локации Темный Лес
terrain_dark_forest.dds


Очень нужно:-(


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
04-06-2010 17:30 GMT3 час. #1262047   
НЕ подскажите сыль на спец.шрифт для фотошопа?
Плиз!


geka
    
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 34
04-06-2010 17:41 GMT3 час. #1262051   
Народ не знает никто, как можно перекинуть модели рук ГГ из ЧН в ТЧ???


Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 31
04-06-2010 17:55 GMT3 час. #1262059   
Кто нибудь видел мод, где заместо полоски здоровья экран краснел или пятна крови на экран добавлялись, при снижении здоровья ГГ?


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
04-06-2010 17:56 GMT3 час. #1262061   
Типа динамаческий худ?

добавлено спустя 3 минут

Вот сыль на динамаческий худ там пятно крови и т.д!
http://stream.ifolder.ru/8633670

отредактировал(а) FLIKER: 04-06-2010 18:00 GMT3 час.

Germess
    
Посты: 145
Откуда: Temirtau
Возраст: 31
04-06-2010 18:05 GMT3 час. #1262065   
спасибо! очень выручил!:-cool)


МАГАЗИНЧИК Гермеса в моем журнале - оружие на выбор!
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
04-06-2010 18:18 GMT3 час. #1262071   
geka нужно через зд редактор. Милка думаю сойдет...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
04-06-2010 18:48 GMT3 час. #1262092   
А есть мод, расширяющий ассортимент холодного оружия в игре? Хотя бы на пару ножичков.


FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
04-06-2010 18:53 GMT3 час. #1262094   
HASH
1)ДА типа "Исплнитель желаний" там есть 3 ножичка!,
2)НЕ подскажите сыль на спец.шрифт для фотошопа?


warper
    
Посты: 85
Откуда: Оттуда
Возраст: 27
05-06-2010 05:12 GMT3 час. #1262320   
FLIKER их 2 именно шрифт такие толстые буквы и потертые как надпись S.T.A.L.K.E.R. на обложке ща поищу... Извини дам потертый так как граффити шрифт(мелкий толстый) вытаскивал с диска с игрой:)
а вот на потертый
http://www.photoshop-master.ru/adds.php?rub=17&id=1174


<<<<<----- Читай журнал
Мужчины с Марса, а женщины с Венеры, тогда я инопланетянин
HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
05-06-2010 09:42 GMT3 час. #1262400   
А есть мод, заменяющий модельку ножа на какой-нибудь более внушительный кинжал?


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
05-06-2010 09:58 GMT3 час. #1262405   
HASH Есть вообще мод, который заменяет нож на топор.. только название мода я забыл, там ещё был танто..
А про нож было тут _http://www.playground.ru/files/20286/
Скринов увы нет.. но нож вполне отличный..


:>=
warper
    
Посты: 85
Откуда: Оттуда
Возраст: 27
06-06-2010 02:56 GMT3 час. #1263259   
топор??? боже ты мой:) а можно из АБЦ метаттельные ножи вытащить:) А есть мод с динамическими новостями из современой АМК? в этом топике скачал а там старые и не очень вот я качал билд амк 2 вот там куллл


<<<<<----- Читай журнал
Мужчины с Марса, а женщины с Венеры, тогда я инопланетянин
chubriсл
    
Посты: 18
Откуда: Москва
Возраст: 29
06-06-2010 10:32 GMT3 час. #1263333   
а есть ACDC для 1.006 версии??


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
06-06-2010 10:39 GMT3 час. #1263338   
chubriсл
acdc для 1.0004 подойдёт.


Stalker Gamer
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
06-06-2010 11:26 GMT3 час. #1263357   
Люди, подскажите, почему при распаковке файлов программой Stalker Data Unpacker игра вылетает сразу при запуске (распаковал все .db архивы в папку gamedata)


chubriсл
    
Посты: 18
Откуда: Москва
Возраст: 29
06-06-2010 11:34 GMT3 час. #1263359   
Futura
не работает, только черный экран одну секунду и все((


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 31
06-06-2010 11:45 GMT3 час. #1263369   

не работает, только черный экран одну секунду и все((

Что в батнике пишешь?

Файл .pl у тебя точно acdc называется? Сам acdc для 4 патча?

отредактировал(а) Futura: 06-06-2010 14:02 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Поиск модификаций и модмейкерских утилит ТЧ (старое по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»