Тарчьковскей да ппц разрабы сделали болты из за законов геометрии ! если бы были бы маленькие гайки то просто они бы не нормально в руках гг смотрелись и выглядило бы ужасно ! поэтому сделали большие болты 1 более пропорционально смотрятся 2 их проще делать чем гайки!
вот и все ! то есть бональная лень решила вопрос про болты!
не причем стругацкие? ты что это основа сталкера ) без них ты бы его не увидел так как у пысовцев не хватило бы фантазии на это!)
но разрабы все-таки решили сделать именно болты Думаю целесообразней оставить первозданную задумку
ты знаешь ) разрабы решили сделать кривые модели оружия))) может их то же оставить?)
"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
masterDEAD, из-за каких ещё законов геометрии? С чего ты взял что гайки сложнее моделить чем болты? Моделить и анимировать руку с болтом одинаково непросто как и руку с гайкой или там с гильзой.
Просто на экране в руке лучше всего смотрица именно болт. К тому же ещё раз повторяю, не люблю я самодеятельность - раз в сталкере болты, так пусть они и остануца. Болты это какбы уже визитная карточка Сталкера
Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
Тарчьковскей знаешь что такое пропорция ? так вот она и есть радимая)
в первую очередь из за количества поверхностей ! чем их больше чем сложнее!почему лучше я тебе ответил !пропорция великая сила!
ты знаешь сплошные лаги и кривые текструры то же визитная карточка сталкера ) их то же оставить?)
заметь твоя логика))
"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
Болты вообще-то только в игре. Во всех книгах упоминаются именно гайки(либо вовсе детекторы). хотя лично я против того, чтобы Дестер над этим возился - у человека и так работы по горло, пусть уже оружие доделает
masterDEAD
Что заначит моделить гайку или гильзу сложнее чем болт?
Они моделяться в течении 5 минут и текстурятся в течении еще 5.
Выбор пысовцев пал на болт из-за того что мелкую гайку ты не разглядел бы в траве(кстати поэтому и болт большой).
p.s. Я вообще не понимаю о чем спорите. Dester говорил что вообще нет пока возможности реализовать болты.
Dester
Я вот что хотел спросить может стоит выложить 1 худ рук в общий доступ,так сказать на будующее,ведь после выхода арсенала другие оружейные моды будут с ним не совместимы.
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
east1 смодель) дестер будет благодарен!)
я не хочу повторятся но чем больше поверхностей тем сложнее)
кстати если прикинуть програмно то на движку посмыслу ложиться нагрузка на обработку видимости через гайку)))(ну тут пускай дестер поправит меня если я не прав)&P
ну с травой я согласен она то же сыграла тут не малую роль))))
зы мм тут выкладовали последнию версию чего то там (лень искать) дык вот там можно рисовать болты но у дестера нету времени в нем разбираться))
"если хочешь играть играй ,если хочешь летать лети"(С)
первый раз вижу такую нубо-модмейкерскую команду как тут!
masterDEAD, эти самые "поверхности" в 3д моделях именуюца полигонами) Что болт, что гайка это малополигональные объекты, в отдельности их моделить действительно минут 5, что один, что другой. И по количеству полигонов никак не сопоставимы с, например, калашом. (А вот заново моделить АНИМИРОВАННУЮ РУКУ, которая держит его\её, подбрасывает, кидает, достаёт убирает и т.д. в обоих случаях довольно кропотливое занятие и по времени выполнения не будут сильно отличаца). Это я к тому, что ни о какой лени речи не идёт и тем более экономии ресурсов движка.
Просто моё мнение что лучше оставить болты, в качестве традиции
Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
masterDEAD
по быстрому накидал в течении 15 минут
На счет отверстия в гайке - ничего оно не напрягает, так как там нет полигонов.
Не говори о том, о чем не имеешь даже малейшего представления.
я как и Dester рисую в максе.
отредактировал(а) east1: 06-06-2010 18:18 GMT3 час.
Dester все супер! Лр300 крутая, но хочется увидеть полный обвес Ак-74.
П.С. Сами подумайте как вы будете аномалии искать? Или вы как Рэмбо тупо бежите всех мочить и вляпываетесь в аномалии? Тогда вам не в сталкер надо играть, а в Код и прочие шутеры :lol) :sarcastic:
СТАЛКЕР ФО №4 Игромания. Смотри на youtube.com Клан =R.N.K=
Можно ли сделать двойные магазины? Либо как атачмент с новой анимацией перезарядки, либо использовать два магазина и кусок изоленты в инвентаре.
Также: можно ли сделать так, чтобы, чем больше атачментов, соответственно больше весит оружие, чтобы гг медленне бежал, медленнее целился и хуже держал оружие в руках. Чтобы не было такого бреда, когда на бедный ЛР300 одевается и Прицел, и Глушак, И барабанный магазин, и Лазерный указатель, и еще там что-нибудь... Получается бурда весом кило в 9.
И последний маленький вопрос: можно ли сделать так, чтобы например у пистолетов при "одевании" лазерного указателя или фонаря, уменьшался подброс ствола вверх? Вроде это добавит реалистичности. Из этой же темы, добаятся ли рукоятки для штурмовух?
.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.
Кому там невтерпёж поиграть советую в ту старую преальфу поиграть.
Я сам ща не выдержал,забил и альфу поставил.
Нормуль так играется,на мастере,с стволами у которых везде
повреждение >1,хардкор полный короч.
Там же даж Мп 5 сделано с прицелом по человечески
Ток в скриптах поубирать надо ту гору стволов что вначале выдают и натовскими не пользоваться
Добавил тут отдельный ствол (FN-2000 типа) - текстуры, ltx, все дела. Все работает - только вот одна загвоздка!
Как сделать, что бы можно было новый ствол апгрейдить у техников? (когда захожу к механику в меню - выдно только иконку оружия, а в отделе апгрейдов пустота.) ???
Можно такой вопрос задать: Я посмотрел демки, всё понравилось :-cool) Кроме рук. Вот собсно и вопрос: Если например я напялю экзоскелет, то руки не изменятся? Так же, в перчатках, с голой рукой?
отредактировал(а) Сталкер Алексеич: 08-06-2010 11:17 GMT3 час.
Сталкер Алексеич изменятся но руки экзы еще не готовы
"Они подняли из песка автоматы,переглянулись и стали неуверенно взбераться по склону,оступаясь и съезжая,сквозь искрящийся свет-навстречу тому,что ждало их снаружи" А.Левицкий-Сердце Зоны
Ребят, кто-нить слышал про подствольные помповые ружья у натовцев?
Как вам идея? Можно ли такое реализовать в сталкере? Думаю против мутантов на той же LR300 будет интересно... Сосычу какому-нить хэда...
В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
Непонято зачем вообще на современной войне гладкоствольное помповое/самозарядное ружьё? Гораздо правильнее в данной тактической нише выглядит лёгкий ПП или PDV вроде ФН П-90. Собственно дробовики и использовались во время первой мировой в той роли, для которой были созданы первые ПП.
Поэтому собственно и в Зоне только охотничьи ружья и нужны.
А насчёт гранатомета - вы вообще КАК это себе представляете?
отредактировал(а) SFWSS: 08-06-2010 20:04 GMT3 час. За Сталина!
У амеров действительно есть компактные помповые ружья для крепления под стволом, в частности есть такое дело у HK XM8. Лично я в первый раз столкнулся с этим явлением в игре Call Of Duty Modern Warfare 2, заинтересовался: "А в реале такое есть?" Спросил у гугла, оказалось: есть!
Так почему бы (в будущем, не сейчас, не для версии текущей!!!) не попробовать реализовать это в сталкере, должно быть достаточно удобно...
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 09-06-2010 09:52 GMT3 час. В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
В сталкере можно научить подствольник стрелять дробью, но нельзя сделать его многозарядным, так что обломитесь) Эту идею ещё ОООчень давно выдвигали, думаете, вы самые креативные тут?)
Добро всегда побеждает зло, потом ставит на колени и зверски убивает.
#ЮргентЪ :
У амеров действительно есть компактные помповые ружья для крепления под стволом, в частности есть такое дело у HK XM8. Лично я в первый раз столкнулся с этим явлением в игре Call Of Duty Modern Warfare 2
Хищника надо было внимательней смотреть.
Полноценно реализовать нельзя.
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 09-06-2010 09:55 GMT3 час. "Боль — иллюзия чувств, отчаяние — иллюзия разума."
"Успех измеряется в крови; твоей или твоих врагов."
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.