DarkMor, если очень надо, то можно этот вопрос и погуглить (про создание царапин в 2D редакторах о_о_очень много информации в сети).
А если конкретней, то можно:
- нарисовать царапину кистью, задав ту толщину и нажим который необходим (например - толщина 1 пиксель, нажим 40%);
- скачать с инета уже готовые наборы кистей царапин (соответственно добавив их - Disk:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop\Presets\Brushes).
Думаю ты не прав--все зависит от прозрачности--но самое главное сколько раз ты ее использовал.....
и как...
Посмотрел то что ты мне показал -спасибо-доволен--НО это автомат--хотя и хорош....
предпочитаю все настройки -ручками....
============================ nik1t0zz
1- англ... --ж....
2 - 3д....
3- полная жопа ни фига не понятно...
=============================
БаЛаБоЛ
Уже с таким сталкивался--однозначчно--модель тянет текстуру....
Т,е. размер текстуры (фактуры материала) меньше чем модель.....
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Ну вот хоть убейте меня--я царапины ни разу не рисовал....
Хотя посмотрев фильм от nik1t0zz и только теперь понял
откуда появляются на текстура х разводы --вот такого плана:
(вот эти текстуры нарисованы)
Я никогда не пользовался шаблонными кистями...
Вот весь мой набор кистей:
Мне больше подуше другое--сама фактура материала--проще фото.
А вот сочетание двух фактур с разной прозрачность --дают иногда довольно неплохие результаты.
Вот основа--то что нашел в иннете:
...
А это просто эккперементы:
И это практически можно делать бесконечно--до тех пор пока замысел не будет воплощен в материал.
Вот с таким материалом мне нравится работать--резать-темнить-светлить- гнуть- делать полупрозрачным и вооще поизголятся...
Но на такой фактуре уже все есть--ее надо только грамотно вставить в обьект--и доработать.
======================================
BigBabay
Извини что долго--вот твои снайперки:
Скачать: 9141597 кб
http://webfile.ru/4527825
отредактировал(а) Алексеич: 03-06-2010 01:40 GMT3 час. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
А интерфейс и будет на весь экран--вблизи.
Метал -полная ржавчина--но вышарканная руками и одеждой- имеет
явно не металлический блеск--а полную ржавую поверхность--только очищенную.
Хотя местами и можно было сделать полировку до металла-но не захотел--так
устраивает.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Допустим, но чётких граней тоже не бывает.
А свет/тень я вообще не менял. Да и не должно быть сильного контраста, ведь если это ПДА (насколько я понял), то в игре он показывается так, как будто находится перед глазами, а значит свет и тень равномерны и не контрастируют.
Вообщем, спорить не буду, сильно запиленые грани - это моё видение. Не люблю жёсткость.
Блин --только ща врубился чего ты анимашку поставил...я то думал у тя мою не видно...
А ты просто грани высветлил.
Думаю "неправельный бутерброд"
*- если на проржавевшем металле показывать сильные потертости --то будет немного не так:
ржавый--ржавчина немного стерлась и под ней получился цвет металла темного (и конечно грязь)
--а вот потом сам металл и небольшая часть полировки...
*- при показе перед глазами ПДА--сам движек делает освещение--подразумевается --сверху-слева.
значит в любом случае низ будет темнее верха --ну и соответственно грани.
*- да соглашусь --грани почти исчезнут если на ПДА свет будет падать по прямой (со спины)
но солнце высоко и ПДА надо развернуть от себя--что не удобно--в других положениях грани будут четкие а если сбоку освещение то и оч. темные и резкие...
А вот нравится -не нравится --это из совсем другой оперы...
Вот тут я те надергал моменты с MG42 -- именно потасканной ржавчины и потертой на углах и выпуклостях:
( мне кажется она вот так должна и выглядеть)
Но эта ржавчина в деле и давненько--ПДА как видишь покрыт ровненько и только грани начали высветлятся--блин почти новый...
И еще не забывай самое главное:
а какую задачу поставили художнику (или он сам себе поставил)--вопрос в том --
достиг ли он своей цели или нет...
Вот те пример--БаЛаБоЛ нарисовал--но он четко определил цель своего творчества:
От нефиг делать перекрасил Сидоровича ЧНовского..
:-G ---:-cool)
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Вариант №2. Он ближе к обычному металлу, как мне кажется, это реальней, чем ржавый ПДА. На то есть основания, но раз у вас свой замысел...
Свет может не совсем правильный, но по фрагменту правильное освещение и не построить.
В итоге свет должен убывать по диагонали от верхнего правого к нижнему левому углу - это если в качестве источника выступает солнце.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.