Пользователей: 2
Гостей: 926
Всего: 928

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
DarkMor
    
Посты: 1
Откуда: Пермь
Возраст:
31-05-2010 08:36 GMT3 час. #1258460   
Люди ктонить знает как сделать царапины на метале помогите очень надо :cry:


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
31-05-2010 10:20 GMT3 час. #1258513   
DarkMor, если очень надо, то можно этот вопрос и погуглить (про создание царапин в 2D редакторах о_о_очень много информации в сети).

А если конкретней, то можно:
- нарисовать царапину кистью, задав ту толщину и нажим который необходим (например - толщина 1 пиксель, нажим 40%);
- скачать с инета уже готовые наборы кистей царапин (соответственно добавив их - Disk:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop\Presets\Brushes).


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Djiga
    
Посты: 3219
Откуда:
Возраст: 32
31-05-2010 10:34 GMT3 час. #1258517   
DarkMor, вот, тут об этом подробно рассказывается :


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
31-05-2010 13:17 GMT3 час. #1258640   


А если конкретней, то можно:
- нарисовать царапину кистью, задав ту толщину и нажим который необходим (например - толщина 1 пиксель, нажим 40%);



Нажим лучше 8 - 21, иначе слишком сильные царапины получаются. сложно контролировать
настройки кисти - Осветление основы


- скачать с инета уже готовые наборы кистей царапин (соответственно добавив их - Disk:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop\Presets\Brushes).



подходит лишь для загрязнения основы


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
nik1t0zz
    
Посты: 359
Откуда: Russia
Возраст: 30
31-05-2010 13:41 GMT3 час. #1258660   
И все таки миллениа рассказывает лучше (в каком-то из 4 видео...).


Pecunia est ancilla, si scis uti. Si nescis domina.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
31-05-2010 18:30 GMT3 час. #1258877   
Поставил новую текстуру, вот такая ботва.. (по другому не назвать):

Ещё при просмотре in game рукава как стеклянные.. чем эти точки вызваны, я незнаю.. бампы вроде нормальные.


:>=
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
31-05-2010 18:43 GMT3 час. #1258888   
Rionname


подходит лишь для загрязнения основы


Думаю ты не прав--все зависит от прозрачности--но самое главное сколько раз ты ее использовал.....
и как...
Посмотрел то что ты мне показал -спасибо-доволен--НО это автомат--хотя и хорош....
предпочитаю все настройки -ручками....

============================
nik1t0zz

1- англ... --ж....
2 - 3д....
3- полная жопа ни фига не понятно...

=============================

БаЛаБоЛ

Уже с таким сталкивался--однозначчно--модель тянет текстуру....
Т,е. размер текстуры (фактуры материала) меньше чем модель.....


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
31-05-2010 18:55 GMT3 час. #1258898   
БаЛаБоЛ
Ты про эти квадраты,если да то thm файлы удали.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
ReapeR 666
    
Посты: 40
Откуда: Рязань
Возраст: 30
01-06-2010 09:50 GMT3 час. #1259205   
Елси кто не знает: http://narod.ru/disk/20166885000/texture.rar.html
Мануал текстурирования ствола по УВ с нуля. Тот самый, от Миллениа.


BigBabay
    
Посты: 334
Откуда: Астрахань
Возраст: 46
02-06-2010 10:34 GMT3 час. #1259916   

Нажим лучше 8 - 21, иначе слишком сильные царапины получаются. сложно контролировать
настройки кисти - Осветление основы


подходит лишь для загрязнения основы

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


:ye)


Всё что нас не убивает, то нас делает сильней...
Rionname
    
Посты: 1115
Откуда: Владивосток
Возраст: 34
02-06-2010 14:10 GMT3 час. #1260143   

Думаю ты не прав--все зависит от прозрачности--но самое главное сколько раз ты ее использовал.....


Главная проблема шаблонных кистей - они не гибкие в применении. Большинство царапин и потертостей нужно рисовать руками иначе все выглядит деревянно.


Hey you, what do you see?
Something beautiful or something free?
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
03-06-2010 00:31 GMT3 час. #1260654   
Ну вот хоть убейте меня--я царапины ни разу не рисовал....
Хотя посмотрев фильм от nik1t0zz и только теперь понял
откуда появляются на текстура х разводы --вот такого плана:
(вот эти текстуры нарисованы)



Я никогда не пользовался шаблонными кистями...
Вот весь мой набор кистей:



Мне больше подуше другое--сама фактура материала--проще фото.
А вот сочетание двух фактур с разной прозрачность --дают иногда довольно неплохие результаты.

Вот основа--то что нашел в иннете:

...


А это просто эккперементы:



И это практически можно делать бесконечно--до тех пор пока замысел не будет воплощен в материал.
Вот с таким материалом мне нравится работать--резать-темнить-светлить- гнуть- делать полупрозрачным и вооще поизголятся...
Но на такой фактуре уже все есть--ее надо только грамотно вставить в обьект--и доработать.

======================================

BigBabay

Извини что долго--вот твои снайперки:

Скачать: 9141597 кб

http://webfile.ru/4527825

отредактировал(а) Алексеич: 03-06-2010 01:40 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
04-06-2010 07:04 GMT3 час. #1261584   
Готовится новый проект для СТАЛКА
-думаю он заслужит внимания всех любителей игры.
Автор: Struck.
Название:



А это рабочии моменты интерфейса:








отредактировал(а) Алексеич: 04-06-2010 22:58 GMT3 час.

Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
06-06-2010 14:35 GMT3 час. #1263461   
От нефиг делать перекрасил Сидоровича ЧНовского..:-G


:>=
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
06-06-2010 15:18 GMT3 час. #1263512   
БаЛаБоЛ , плохо видно. Поближе сфотай через демо_рекорд 1. :-)


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
06-06-2010 16:43 GMT3 час. #1263603   
LstAlph

А интерфейс и будет на весь экран--вблизи.
Метал -полная ржавчина--но вышарканная руками и одеждой- имеет
явно не металлический блеск--а полную ржавую поверхность--только очищенную.
Хотя местами и можно было сделать полировку до металла-но не захотел--так
устраивает.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
06-06-2010 18:13 GMT3 час. #1263688   


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
06-06-2010 18:35 GMT3 час. #1263715   
LstAlph

Где ты такую бяку взял?
На моем скрине только клавиша нажимается и лампочки мигают.....


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5067
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
06-06-2010 19:03 GMT3 час. #1263740   
Jаckаl Вот более приближено..


:>=
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
06-06-2010 19:07 GMT3 час. #1263741   
LstAlph действительно не шик, желтую кромку убрал, и такое ощущение стало "выпуклости" стекла чтоли...хз:-) Да и царапин предостаточно...

БаЛаБоЛ + за креатив:-)


Снова в строю.

l
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
06-06-2010 19:18 GMT3 час. #1263748   
Где ты такую бяку взял?
Не совсем тебя понял.
действительно не шик
Тоже не понял. Что именно?
Мне писать "fail" или нет?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
06-06-2010 19:38 GMT3 час. #1263765   
LstAlph слишком много "спилены" кромки, и свет-тень хуже смотрится(говорю как вижу, заумных терминов не жди)


Снова в строю.

l
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
06-06-2010 19:43 GMT3 час. #1263771   
Допустим, но чётких граней тоже не бывает.
А свет/тень я вообще не менял. Да и не должно быть сильного контраста, ведь если это ПДА (насколько я понял), то в игре он показывается так, как будто находится перед глазами, а значит свет и тень равномерны и не контрастируют.
Вообщем, спорить не буду, сильно запиленые грани - это моё видение. Не люблю жёсткость.


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
06-06-2010 21:39 GMT3 час. #1263866   
LstAlph

Блин --только ща врубился чего ты анимашку поставил...я то думал у тя мою не видно...
А ты просто грани высветлил.
Думаю "неправельный бутерброд"
*- если на проржавевшем металле показывать сильные потертости --то будет немного не так:
ржавый--ржавчина немного стерлась и под ней получился цвет металла темного (и конечно грязь)
--а вот потом сам металл и небольшая часть полировки...
*- при показе перед глазами ПДА--сам движек делает освещение--подразумевается --сверху-слева.
значит в любом случае низ будет темнее верха --ну и соответственно грани.
*- да соглашусь --грани почти исчезнут если на ПДА свет будет падать по прямой (со спины)
но солнце высоко и ПДА надо развернуть от себя--что не удобно--в других положениях грани будут четкие а если сбоку освещение то и оч. темные и резкие...

А вот нравится -не нравится --это из совсем другой оперы...

Вот тут я те надергал моменты с MG42 -- именно потасканной ржавчины и потертой на углах и выпуклостях:



( мне кажется она вот так должна и выглядеть)
Но эта ржавчина в деле и давненько--ПДА как видишь покрыт ровненько и только грани начали высветлятся--блин почти новый...

И еще не забывай самое главное:
а какую задачу поставили художнику (или он сам себе поставил)--вопрос в том --
достиг ли он своей цели или нет...
Вот те пример--БаЛаБоЛ нарисовал--но он четко определил цель своего творчества:

От нефиг делать перекрасил Сидоровича ЧНовского..
:-G ---:-cool)


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
LstAlph
    
Посты: 561
Откуда:
Возраст: 32
06-06-2010 22:46 GMT3 час. #1263910   

Вариант №2. Он ближе к обычному металлу, как мне кажется, это реальней, чем ржавый ПДА. На то есть основания, но раз у вас свой замысел...
Свет может не совсем правильный, но по фрагменту правильное освещение и не построить.
В итоге свет должен убывать по диагонали от верхнего правого к нижнему левому углу - это если в качестве источника выступает солнце.


Gersh
    
Посты: 370
Откуда: Самара
Возраст: 39
12-06-2010 00:36 GMT3 час. #1268279   
Не подскажите сайт или место где много всяких текстур для костюмов сталкеров и брони.
Собираю набор разнообразия визуалов, чисто для себя в ЧН.


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
12-06-2010 08:48 GMT3 час. #1268325   
Gersh вот глянь вот здесь: http://www.fpsbanana.com/skincats/3796


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
13-06-2010 08:30 GMT3 час. #1269062   
Gersh

Вот тут много фактур-начиная от металла --кончая тканью:

http://www.cgtextures.com/
http://www.grungetextures.com/gallery/
http://lenagold.ru/
http://www.3d-resources.com/3d_textures.php
http://www.td-mc.ru/photo.htm
http://www.3dmaxer.dk/textures.asp?textuid=193
http://www.mayang.com/textures/
http://fandragon.fatal.ru/2.html


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Gersh
    
Посты: 370
Откуда: Самара
Возраст: 39
13-06-2010 10:43 GMT3 час. #1269136   
Jаckаl
Спасибо, но там уже был... мало, только оружие..
да и самому попробовать нуно

Алексеич
Вот за это дествительно спасибо! )

отредактировал(а) Gersh: 13-06-2010 11:03 GMT3 час.

Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
22-06-2010 11:52 GMT3 час. #1275724   
Fantom2323 , нифига не видно. Сфоткай поближе через фрапсом demo_record 1


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Текстуры оружия и Брони


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»