Пользователей: 0
Гостей: 1343
Всего: 1343

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-06-2010 13:35 GMT3 час. #1260109   
BeeRsek пересобрать в лэ


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
02-06-2010 17:33 GMT3 час. #1260336   
Добавил аномалию на кордон, но как правильно собрать уровень? Делаю Compile -> Build, но вылазит Validation Failed, а за ней ещё Invalid Scene. Смотрел офф тутор по настройке сцены (там похоже вообще для мп карты), но ничего не вышло :-G
Извиняйте, я в этом деле чайник.


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
02-06-2010 17:38 GMT3 час. #1260341   
Futura билд не надо. После того как добавил аномалию, жми Compile -> Make game. Сохраняй файл ( File -> save). И запускай батник сборки олспауна. Потом олспаун из геймдаты СДК кинь в папку с игрой и все :-)


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
02-06-2010 18:03 GMT3 час. #1260361   
BeeRsek
Та же самая ошибка вылезает. В логе куча строк с "There is no texture" и "Duplicate object position". Так же в конце "ERROR: Validate 'Scene Object' failed!". На уровне кроме добавления аномалии ничего и не делал.


ты флажок к шейпу при аттачил?

Да.


насчет текстур - тебе надо собрать лод текстуры для объектов которые вылезли слева

Ясно, спасибо.

отредактировал(а) Futura: 02-06-2010 18:51 GMT3 час.

Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
02-06-2010 18:09 GMT3 час. #1260369   
Futura во первых мэйк геим тебе не поможет. Там при сборке аи враппом ошибка вылезет, ты флажок к шейпу при аттачил? легче пользоваться гроуп объектами, плюс пересобери сектора, короче вот тебе ССЫЛЬ в помощь

добавлено спустя 2 минут

Futura насчет текстур - тебе надо собрать лод текстуры для объектов которые вылезли слева

отредактировал(а) Sine: 02-06-2010 18:12 GMT3 час.

Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
04-06-2010 21:18 GMT3 час. #1262203   
Подскажите пожалуйста я переустановил сдк и теперь я передвигаюсь по карте подругому! Раньше зажал шифт и ЛКм и поехал а сеёчас шифт и двигать мышкой!
КАк это исправить?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
05-06-2010 16:58 GMT3 час. #1262889   
FLIKER по клацай кнопки на верхней панели


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
05-06-2010 17:27 GMT3 час. #1262903   
Sine
А всё разобрался Спасибо на будущее буду знать!:-)


Rot 999
    
Посты: 153
Откуда: Минеральные Воды
Возраст:
07-06-2010 07:37 GMT3 час. #1264003   
У меня вопрос. СКАЖИТЕ ВСЁ И СРАЗУ! Я в SDK ваще нубито, совсем недавно установил... Хотя... Не так уж и совсем. Просто подскажите. Вот я с батником конвертировал в SDK, к примеру, Кордон. Понаставил всяких декораций, парочку аномалий... И что дальше? Как там собрать аи сетку, всякие другие прибамбасы, как переконвертировать локу обратно в ТЧ? Спасибо за внимание


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
07-06-2010 11:31 GMT3 час. #1264114   
Rot 999

У меня вопрос. СКАЖИТЕ ВСЁ И СРАЗУ! Я в SDK ваще нубито, совсем недавно установил... Хотя... Не так уж и совсем. Просто подскажите. Вот я с батником конвертировал в SDK, к примеру, Кордон. Понаставил всяких декораций, парочку аномалий... И что дальше? Как там собрать аи сетку, всякие другие прибамбасы, как переконвертировать локу обратно в ТЧ? Спасибо за внимание


Ну если всяких декораций понаделал,то сначала скомпили,потом уже АИ сетку заново ставь и олспаун собирай.


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
07-06-2010 14:04 GMT3 час. #1264262   
Rot 999 Лови
на этом сайте есть все что те надо на данный момент


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
10-06-2010 17:46 GMT3 час. #1267198   
переустановил винду,теперь вылетает ошибка:


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
10-06-2010 18:15 GMT3 час. #1267219   
BeeRsek по копошись в папке бинс и по ищи этот файл. затем скопируй в разные папки в бинс


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
10-06-2010 18:20 GMT3 час. #1267222   
Sine я Медиа Плеер установил и ошибка исчезла...


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
11-06-2010 20:49 GMT3 час. #1268137   
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: error in error handling


stack trace:

что это? появляется на кордоне


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 12:29 GMT3 час. #1268460   

# Sine :
[error]Arguments : LUA error: error in error handling
stack trace:
что это? появляется на кордоне


Ашыпка логики.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-06-2010 12:55 GMT3 час. #1268475   
pervintin спасибо кэп, это и так понятно, а в чем именно ошибка?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
12-06-2010 19:43 GMT3 час. #1268813   
теперь СДК не хочет декомпилировать локи. В батнике пишет "Не удается выполнить указанную программу." В батнике написал: " converter -level l01_escape -mode le "


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
FLIKER
    
Посты: 1047
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-06-2010 20:13 GMT3 час. #1268824   
BeeRsek
Я канечно точно не знаю ну может так надо!
converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods
pause


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
12-06-2010 20:39 GMT3 час. #1268845   
FLIKER with_lods и pause не обязательно, он скорее всего настройки сбил


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
12-06-2010 22:05 GMT3 час. #1268910   
Sine да дело не в команде я думаю. Скорей всего дрова надо установить какие нибудь,типа нетфраймворк

добавлено спустя 1 минуту

и настройки верные...

добавлено спустя 4 минут

хотя может и настроил не правильно,но я на несколько раз проверил,все вроде правильно

отредактировал(а) BeeRsek: 12-06-2010 22:10 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 10:00 GMT3 час. #1269121   
BeeRsek
Вот эта прога тебе точно поможет.
Название: vcredist_x86.exe
Размер: 4.02 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/18142260
Хрюшка старьё, поэтому без это библиотеки конвертер не работает

добавлено спустя 3 минут


# Sine :
pervintin спасибо кэп, это и так понятно, а в чем именно ошибка?


Чтоб это сказать точно, тебе придётся долго рассказывать что ты там намутил. Чё в скрипты, конфиги и кастом дату неписям написал и т.д.

отредактировал(а) pervintin: 13-06-2010 10:03 GMT3 час.

BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-06-2010 11:54 GMT3 час. #1270000   
А можно каk нибудь из .tga переделать в .dds ?


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-06-2010 14:52 GMT3 час. #1270207   
pervintin ошибка пропала, ошибка наверное была в гулагах


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
14-06-2010 15:46 GMT3 час. #1270239   

# BeeRsek :
А можно каk нибудь из .tga переделать в .dds ?


Прога dds2tgaLE если установлена в папку import то кидаем туда dds текстуру и жмём батник start. Получаем из неё tga текстуру. Жмём в левел эдиторе images > Check New Textures. Левел эдитор проверяет папку import и находит там tga текстуру. При нажатии в ЛЭ на кнопку ок, происходит следующее. В textures.ltx прописывается эта текстура, в раудате создётся tga и thm, а в геймдате dds. Если такая текстура уже есть, то она перезаписывается. То есть ЛЭ может не только делать из tga dds, но и добавлять к ней альфа канал и делать из неё бамп-текстуру.
Вот только косячок. У меня почему-то текстуры с альфа каналом синеватыми становятся. В чём трабла? Кто знает?


BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
14-06-2010 16:07 GMT3 час. #1270252   
pervintin да я уже через dds converter сделал

добавлено спустя 5 часа 57 минут

При сборке аивраппером АИ-сетки вылазит ошибка:

Наверно опять какие нибудь дрова нужны :dry:

отредактировал(а) BeeRsek: 14-06-2010 22:05 GMT3 час.

"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
pervintin
    
Посты: 650
Откуда:
Возраст:
15-06-2010 07:52 GMT3 час. #1270818   
BeeRsek
Из папки compiler скопируй msvcp70.dll в папку 2215 аивраппера, или в Windows\system32
Если запросит msvcr70.dll то, тоже.


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
16-06-2010 12:40 GMT3 час. #1271689   
А как удалять с уровня ненужную мне травку? Не кусты! А именно траву.

добавлено спустя 12 минут

И вот ещё: Как удаляется\ставится "голубая" зона, дальше которой никак не пройти.

отредактировал(а) Fantom2323: 16-06-2010 12:53 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
BeeRsek
    
Посты: 1242
Откуда: Кемеровская обл, г.Новокузнецк
Возраст: 31
16-06-2010 13:02 GMT3 час. #1271698   
Fantom2323 траву удалить никак,можно только сделать заново. Почитай: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Глобальное_озеленение%2C_добавляем_траву_на_уровень

А про синию область: удаляется как обычный обьект. Ставится тож как обьект: props\objets\fake\fake.object

Ставишь на его на локу (появится белый прямоугольник с надписью "стена"),потом берешь и изменяешь его масштаб как тебе нужно


"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)

>> S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
16-06-2010 13:12 GMT3 час. #1271699   
BeeRsek
А как масштаб увеличить? И нельзя ли как нибудь удалить эту область частично, а не полностью на**р снести. 8-)


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.


Форумы Архив » Свалка SDK для игры S.T.A.L.K.E.R. (по 18.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»