Пользователей: 2
Гостей: 869
Всего: 871

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
strelok-strelok
    
Посты: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
08-06-2010 13:41 GMT3 час. #1265122   
Я не знаю, куда еще задавать этот вопрос, поэтому задам сюда.
Объясните, пожалуйста, как на пальцах, как можно незначительно менять локации
В S.T.A.L.K.E.R. зов Припяти, и какие для этого нужны программы.
Вот пример (просьба, объяснить на нем, т.к. я отсюда начинаю):
Надо в Припяти, в квартире, куда можно забраться по аномалии «лоза»,
Сделать следующие изменения:
1)поставить деревянную дверь, кот. Можно открывать/ закрывать;
2)убрать кучки мусора, которые в углах;
3)заколотить окно, выглядывающее на «лозу»;
4) Сделать квартиру убежищем от выброса;
5)Добавить стол.
Я не зацикливаюсь на опр. примерах, просто все – очень нужны
Просьба профессионалам – обьяснить неучу-мне


Прежде чем мстить - вырой две могилы.
Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием.
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
08-06-2010 17:25 GMT3 час. #1265408   
strelok-strelok Ты через каждые несколько постов будешь свой вопрос задавать?
Я тебе по-моему внятно ответил.
Для примера: Я читерством занимаюсь уже года два. Модмейкерством серьёзно увлёкся
месяца два назад.И до сих пор пока не знаю и сотой части всего.
А ты хочешь чтоб:
"прилетел вдруг волшебник в голубом вертолёте"??
Ты серьёзно думаешь,что модить можно научиться на раз-два прочитав пару "нужных" постов на форуме?:blink


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
08-06-2010 17:37 GMT3 час. #1265425   
strelok-strelok Посети этот сайт ==> сталкерин.гамеру.нет/wики Замени буквы


strelok-strelok
    
Посты: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
08-06-2010 17:54 GMT3 час. #1265444   
Larry76
сорри... не заметил


Прежде чем мстить - вырой две могилы.
Крайнее соблюдение законности может оказаться крайним беззаконием.
XOBAH
    
Посты: 75
Откуда:
Возраст: 29
08-06-2010 20:56 GMT3 час. #1265664   
Скажите пожалуйста!
Если добавлять в игру новое оружие (с новой 3д моделью, конфигами и т.п), потом нужно будет добавлять анимацию для объекта. И вот скажите как работать с анимацией т.к. я вообще не имею представления об этом - объясняйте попроще.


strelok73
    
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
08-06-2010 21:57 GMT3 час. #1265722   
Как прописывать логику NPC?


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
08-06-2010 22:18 GMT3 час. #1265740   
strelok73 НПС как заспавнен? Через скрипт? Через аллспавн? Это уникальные НПС или в составе сквада?


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
strelok73
    
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
09-06-2010 11:20 GMT3 час. #1265958   
Через скрипт и уникальный через кастом дата.


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
09-06-2010 12:10 GMT3 час. #1266008   
В файле spawn_sections_***локация***.ltx
Пишешь в строчке custom_data =
путь к логике.
scripts\escape\****твой файл****.ltx

ещё момент, в файле npc_profile.xml когда будешь прописывать своего непися
Добавь обязательно:
***твой НПС***
Иначе он будет действовать по принципу "идусамнезнаюкуда"

Теперь сам файл логики:
Вот пример простейшего непися стоящего на месте.

[logic]
active = remark1
danger = danger

[remark1]
meet = meet
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
use_camp = false
def_state_standing = ward_noweap
def_state_moving1 = patrol
no_retreat = true
target = story | actor
wounded = wounded

[smart_terrains]
none = true

[meet]
close_snd_hello = = nil
close_snd_bye = = nil
close_anim = guard_na
close_victim = actor
far_anim = nil
far_victim = nil
close_distance = 2
far_distance = 0
close_snd_distance = 3
abuse = false
use = {=actor_enemy} false, true
allow_break = false
meet_on_talking = false

[wounded]
hp_state = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 0|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 0|nil
hp_fight = 0|false
hp_cover = 0|false

[danger]
ignore_distance = 5
ignore_distance_grenade = 5
ignore_distance_corpse = 5
ignore_distance_hit = 5
ignore_distance_sound = 5

У него один "косяк" если его кто-то атакует или он сам кого-то заметит,то после боя он на место не возвращается,а остаётся стоять там где застал окончание боя.
Для того,чтоб он возвращался ему надо будет прописать пути в файле way_***локация***.ltx
Для этого надо уже уметь распаковывать аллспавн(файл там лежит)


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
strelok73
    
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
09-06-2010 22:23 GMT3 час. #1266615   
Larry76,
Спасибо!

А вот вопрос,как добавить лазерный прицел в игру?


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
09-06-2010 23:23 GMT3 час. #1266656   
strelok73 Эт уже не ко мне.... тут я не "копенгаген...";-)


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
strelok73
    
Посты: 25
Откуда: Красногорск
Возраст: 30
10-06-2010 11:34 GMT3 час. #1266893   
Ладно,ещё вопрос.

Как сделать отдельный слот для ножа

И как создавать районы в ПДА

отредактировал(а) strelok73: 10-06-2010 13:48 GMT3 час.

Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
10-06-2010 15:44 GMT3 час. #1267094   
про слот не знаю... А вот районы создавать- вот:
Добавление отметок ПДА на карте


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
ghost18
    
Посты: 33
Откуда: Пятигорск
Возраст: 28
12-06-2010 11:51 GMT3 час. #1268429   
помогите я хочу сделать новую пушку всё зделал дошёл до момента когда нужна прога ogf2smd что бы прописать текстуру запускаю и выводит вот такую ошибку:***internal error*** saved dump file to `OGF2SMD_admin_06-12-10_12-48-10.mdmp` что делать подскажите как прописать текстуры по другому в файл с форматом ogf


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
12-06-2010 14:06 GMT3 час. #1268514   
А ты пушку с нуля делал? или на базе существующей? если на базе существующей, то открой модель блокнотом, найди старое название и замени его. Только количество символов не меняй, а то будет вылет!


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
домофон
    
Посты: 469
Откуда: Дмитров
Возраст: 28
12-06-2010 14:18 GMT3 час. #1268525   
люди привет! у меня коротенький вопрос: какая строка у артефактов отвечает за востонавление здоровья? (в конфигах если что)


I am Sovereign, and this station is Mine!
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
12-06-2010 14:43 GMT3 час. #1268543   
домофон
;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0
radiation_restore_speed = 0.002
satiety_restore_speed = 0
power_restore_speed = 0
bleeding_restore_speed = 0.004


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Саня Снайпер 96
    
Посты: 520
Откуда: Котово
Возраст: 30
12-06-2010 22:52 GMT3 час. #1268939   
мне бы узнать где можно прописать другой путь к текстуре зомби?


Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
12-06-2010 23:17 GMT3 час. #1268955   
Саня Снайпер 96 А посмотреть на пару постов выше слабо?
Открываешь модель блокнотом, ищешь путь к текстуре, и меняешь на свой, но обязательно чтоб кол-во символов осталось тоже!


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
ghost18
    
Посты: 33
Откуда: Пятигорск
Возраст: 28
13-06-2010 08:37 GMT3 час. #1269065   
я когда открываю модель там очень много какихто каракулей чё делать


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
13-06-2010 11:56 GMT3 час. #1269218   
ghost18 Ты не модель открывай!!:roulette
Ты конфиг модели открой и там путь к визуалу укажи другой!


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
13-06-2010 11:59 GMT3 час. #1269220   
Какой конфиг? Если человеку надо ТЕКСТУРУ прописать?? а?

добавлено спустя 1 минуту

Или у нас появились новые конфиги, где можно текстуру прописывать? :prankster:

Куча каракулей)) Смотри ближе к верху, и ище вот это: ... .dds

отредактировал(а) Ataman_ua: 13-06-2010 12:01 GMT3 час.

Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
13-06-2010 12:26 GMT3 час. #1269252   
Ataman_ua Я просто подумал,что он путь к визуалу просто поменять хочет.
actors\stalker_zombied\stalker_zombied_1 на другой ...

Вопрос:
Создал новую группировку
Всё спавнятся ходят и т д но при попытке говорить вылет
"вылет "


FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

Чем лечится?

отредактировал(а) Larry76: 13-06-2010 15:54 GMT3 час.

Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
woldemar78
    
Посты: 7
Откуда: новосибирск
Возраст:
13-06-2010 18:31 GMT3 час. #1269468   
Всем привет,вопрос такой---как заменить музыку которая звучит во время боестолкновения.:poisk
желательно подробно(разжевать):-)


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
13-06-2010 22:04 GMT3 час. #1269656   
Просто найди в папке ту что хочешь убрать, кинь нужную переименуй как біло) и главное чтоб музіка біла в формате .ogg


Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Жорик
    
Посты: 28
Откуда: Kizel
Возраст:
14-06-2010 13:04 GMT3 час. #1270103   
Сорри если было, но есть ли тутор по созданию уникального непися? Если да то дайте ссылочку пожалуйста


Ataman_ua
    
Посты: 333
Откуда: Донецк
Возраст:
14-06-2010 13:20 GMT3 час. #1270120   

# Жорик :
Сорри если было, но есть ли тутор по созданию уникального непися? Если да то дайте ссылочку пожалуйста


Есть но помойму только на ТЧ, ща ссылку поищу

добавлено спустя 2 минут

посмотри на форумах АМК

отредактировал(а) Ataman_ua: 14-06-2010 13:23 GMT3 час.

Мы будем драться чтобы жить,
За тех кто первым был убит
И пусть наш враг - призрак без лица
Мы будем драться до конца!
Жорик
    
Посты: 28
Откуда: Kizel
Возраст:
14-06-2010 13:30 GMT3 час. #1270132   
хорошо, спасибо)


Larry76
    
Посты: 292
Откуда: Москва
Возраст: 48
14-06-2010 14:53 GMT3 час. #1270208   
Жорик , Вот... и в Аллспавн лезть не надо. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5734


Правильно заданный вопрос- уже половина ответа!!!
Саня Снайпер 96
    
Посты: 520
Откуда: Котово
Возраст: 30
14-06-2010 21:40 GMT3 час. #1270582   
Народ кароче как мне изменить цены на оружие которое я продаю?


Лишенный жизни, одинокий
В центре неизвестно чего
Я хочу играть с твоим внутренним злом
Желая и отпуская то, чего больше не будет
Потеряный и одинокий
(я желею о том что родился в России)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (модификации ЗП), старое, по 28.07.2011


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»