Пользователей: 2
Гостей: 1411
Всего: 1413

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-06-2010 17:45 GMT3 час. #1265431   
Gun12
Ну, да.Вроде 1650х1200.А причем тут это?:blink


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
08-06-2010 18:04 GMT3 час. #1265454   
Stalk15
При том, что у тебя (возможно) используется файл talk_16.xml (для формата 16:10, 16:9), а не talk.xml (для формата 4:3).
Так вот

отредактировал(а) Gun12: 08-06-2010 18:13 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-06-2010 18:21 GMT3 час. #1265476   
Николай ФеНиКс
должно быть так
function Check_Distanse(Obj_Id,Distanse)

а вызов Check_Distanse("6",nil) - как я тебе и писал.

чекером пользуйся.. избавляет от лишних перезапусков игры при банальных ошибках.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-06-2010 18:25 GMT3 час. #1265483   
Спавню метку на карте в П**5001c54314580bda8be6**j.id, "blue_location", text)[/code]
Как ее потом можно убрать?

добавлено через некоторое время

Есть ли функция, при вызове которой произойдет взрыв?Если есть, не могли бы мне ее показать?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-06-2010 18:30 GMT3 час. #1265489   
Stalk15
if level.map_has_object_spot(obj.id, тип метки) then
level.map_remove_object_spot(obj.id, тип метки)


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-06-2010 18:31 GMT3 час. #1265491   
erlik Ок запомню=) СПС=)
и вот сразу вопрос:**5001c54314580bda8be6** : LUA error: No such operator defined[/code]


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-06-2010 18:40 GMT3 час. #1265500   
Gun12
Спасибо, попробую

erlik
Можно поподробней...
Функцию удале**5001c54314580bda8be6**then
level.map_remove_object_spot(obj.id, тип метки)
end[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-06-2010 18:46 GMT3 час. #1265505   
Stalk15
если так то два энда...


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-06-2010 18:48 GMT3 час. #1265508   
Stalk15
Хоть так - хоть эдак - то есть прямо в теле основной функции :-)
просто если по твоему - тогда нужно айди передать как аргумент -
name(obj.id) - при вызове из тела функции в которой определяется айди метки
и в качестве параметра который принимает функция удаления спота
function name(obj.id)
тело функции
end

и второй end действительно добавь....

забыл добавить - все нужные айди которые могут понадобится в дальнейшем необходимо предусмотрительно записывать либо в отдельные переменные либо в таблицу и по необходимости сохранять через специальные методы- иначе если между моментом установки спота и его удалением должно пройти значительное время -значение айди будет потеряно при перезагрузке.

Николай ФеНиКс
Лог значит примерно следующее - применен неподходящий к объекту метод либо возможно некорректно применен какой то оператор.

понятия не имею из-за чего именно там вылет...
попробуй дописать после
if type(id)=='string' then
obj = alife():story_object(tonumber(id))
вот это
if obj == nil then
obj = level_object_by_sid(tonumber(id))
end

отредактировал(а) erlik: 08-06-2010 19:11 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-06-2010 18:50 GMT3 час. #1265510   
erlik
и с чего этот лог может вылезти??? не из-за флага ли...?


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
08-06-2010 19:02 GMT3 час. #1265526   
Николай ФеНиКс
Получилось монстров сделать?

Кости я предлагал вытащить для снижения нагрузки, т.к. скелетный шейдер требует больше ресурсов, нежели обычный.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
08-06-2010 19:03 GMT3 час. #1265527   
не пробовал


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-06-2010 19:03 GMT3 час. #1265530   
Прога, что проверяет скрипты на ошибки жалуется на перв**5001c54314580bda8be6** level.map_remove_object_spot(obj.id, "blue_location")
end
end[/code]

Вот сама "жалоба" проги:
fun_kvests.script (326): mismatched input '.' expecting ')'
fun_kvests.script (326): no viable alternative at input 'id'
fun_kvests.script (326): no viable alternative at input 'id'

На 326 строке у меня это:
[code]function delete_spot(obj.id)[/code]

А если убрать аргумент obj.id, то тогда прога не жалуется.Может не обязательно ставить аргумент obj.id?Или я что-то не правильно сделал?Или всем программам проверки lua не стоит верить?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-06-2010 19:13 GMT3 час. #1265540   
Stalk15 не тупи, ты в функцию передаёшь айди своего чего там те надо,, а програ это не признаёт и даёт ошибку,если уверен что сделал правильно то просто возьми и протести, что мешает?


Снова в строю.

l
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
08-06-2010 19:23 GMT3 час. #1265555   
Я потестил.Если оставить obj.id, то вылетает без лога, а если obj.id убрать - вылетает с таким логом:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\fun_kvests.script:327: attempt to index global 'obj' (a nil value)[/spoil**5001c54314580bda8be6** local text = "Типа текст"
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text)
end[/code]


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
08-06-2010 19:25 GMT3 час. #1265559   
Stalk15
либо запиши значение айди в отдельную переменную типа local ObId = obj.id и передавай ObId (заменив внутри метода удаления спота obj.id на ObId ) либо передавай сам объект то есть юзердату в виде переменой obj .
передавать то как раз обязательно - иначе откуда метод узнает какой спот ему нужно убрать?
айди - это и есть уникальные идентификаторы объектов - и не только в сталкере, а вообще в программировании.

Struck
так я об этом же и писал изначально - только тогда функцию апдейтить надо и блоки с установкой спота и его удаления условиями предварять - то есть функцию переделывать. Так что конечный вариант - на усмотрение автора вопроса остается. Пускай сам думает.

отредактировал(а) erlik: 08-06-2010 20:11 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-06-2010 19:48 GMT3 час. #1265588   
erlik не легче тогда удаление по условию в функции спавна киллера поставить?


Снова в строю.

l
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
08-06-2010 19:57 GMT3 час. #1265600   
При входе на локацию "Радар" на гг действует излучение (постоянно получает хит). Как это убрать? Уже всё перерыл, ничего не нашел.


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
08-06-2010 20:40 GMT3 час. #1265642   
XrKamp с модом играешь чтоли?


Снова в строю.

l
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
08-06-2010 21:27 GMT3 час. #1265702   

Я Хочу сделать сбор данных о попадании в НПС: в Ноги, Руки, Торс, Голову;
Хочу, но не знаю с чего начать?

Начать с hit_callback в xr_motivator, и поискать и прочитать пост Struck, в котором тебе дан готовый код.


КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
08-06-2010 22:19 GMT3 час. #1265742   
Парни а какой файл отвечает.за иайники????Подскажите плиззззз!!!!!!:-)


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
08-06-2010 22:49 GMT3 час. #1265763   
КerYa treasure_manager.ltx -- За наполнение

отредактировал(а) АнархОПанк: 09-06-2010 09:29 GMT3 час.

Монолитовец5
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 00:02 GMT3 час. #1265779   
АнархОПанк у меня там даже ошибку не пишет, сразу вылет при загрузке игры, без разницы с сейва или начинаешь новую, подскажи как можно узнать какие каналы у этих или иных песнях, я в этом мало бумбум, я тока учусь


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 02:05 GMT3 час. #1265795   
Монолитовец5 скачай с сайта этого огг-плеер, там в архиве программа, для перекодирывания музыки в формат сталкера. Другой программы под прямой перегон я не нашел, хоть и эта не новая, но рабочая


djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
09-06-2010 07:47 GMT3 час. #1265859   
Чем открыть файл Shaders.xr ????????????????


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
09-06-2010 08:20 GMT3 час. #1265873   
АнархОПанк спасибо!!!:-)

добавлено спустя 9 минут

Чуваки помогите!!!!!Де мона скачать мод с возможностью сна?????

отредактировал(а) КerYa: 09-06-2010 08:30 GMT3 час.

СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 09:26 GMT3 час. #1265898   
КerYa sleep_bag_for_abc 1.0 (Спальный мешок для АБС мода, легко адаптировать под свой мод)

Подскажите/намекните, где и как, можно убрать опозновательные знаки? Я о знаках, когда на НПС наводишь прицел, высвечивается группировка и имя.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 11:40 GMT3 час. #1265994   
djslavikoz я блокнотом его правлю:-G


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-06-2010 12:00 GMT3 час. #1266003   
Darien Fx
какой пост?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 12:31 GMT3 час. #1266023   
Николай ФеНиКс неужели проверить десяток костей и поставить на дез_колбек так трудно?:obstenu:...уже ведь в сотый раз тебе писал, потом даже код дал...ты и это не понял, так как тебе ещё объяснять?!:roulette

Короче забей на это дело, либо ищи скриптера...

P.S. Всякое желание отпадает помогать таким, т.к. мало того что один вопрос задают по сотню раз и ждут готовый код, так ещё этим кодом и воспользоваться не могут!


Снова в строю.

l


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»