Artos
Это, я понимаю, но всё равно будет не хватать усатого шутника Арни :-) Темболее он часто мрёт...
Ну а персов можно и воскресить потом...
Купец
Привет :ye) Я ещё заметил что при разрыве тела у нпс, в аномалии тазовая кость точно также светиться, я думал это артефакт из кости образуется, ждал, долго ждал, думал ломоть мяса будет или душа, но нет, так она и светилась....
отредактировал(а) Gersh: 31-05-2010 23:30 GMT3 час.
Gersh
Ну так и на то игра, чтобы ты выбирал - бегать стрелять по периферийным заставам или защищал центр с Ареной и Баром.
А вот Арни пока оживлять не пробовал - теоретически может возникнуть проблема, т.к. если будетнапарник - возникнут непонятки ...
Ну или можно кинуть часовым солидные пукалки и патроны к ним.
И как раз вспомнил вещь одну, что там с пулемётами на триногах? Помню в минификсе 10 Рк они были на кордоне, но не стреляли... Можно 2 поставить в баре, юг и север, ну или лучше одну что на серер выходит.
Ну или можно кинуть часовым солидные пукалки и патроны к ним.
:) А самому слабо? Я на Баре сразу же оба блокпоста вооружаю призовыми стволами и бронебойными патронами к ним + аптечками и пр. затариваю.
А если будут турели, то и шансов у врагов никаких ...
"Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике"
(с) Сунь-цзы
И как раз вспомнил вещь одну, что там с пулемётами на триногах? Помню в минификсе 10 Рк они были на кордоне, но не стреляли... Можно 2 поставить в баре, юг и север, ну или лучше одну что на серер выходит.
Лично мне они вообще не нравятся, ну не воспринимаю я их, как возможное в реале (я не о преславутом реализме, все таки каждый игрок во время игры, сори за тавтологию, всё таки как то позиционирует себя там), так вот с турелями что то не так, какойто логики не хватает. Что это ? Пулемёт с ИИ ? Даже если пытаться представить, что ими кто то управляет, тогда где этот/эти гад сидит ? На мой взгляд фишка дающая игроку возможность перевооружать "неписей", как раз и есть то, что нужно. Не нравится, что кто то слаб - помоги ему стать сильным, или дай умереть. Выбор за игроком, разве это не то, что привлекает нас именно в этой игре, возможность выбора и принятия самостоятельного решения от которых будет зависить дальнейшее развитие событий ?
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
#SmileyCrp :
после установки miniFix_100523 ("Дырявый рюкзак" отключен) игра в некоторых моментах стала сильно тормозить, в т.ч. несколько минут сейв делала, раньше такого не было, ни у кого не повторялось?
ЗЫ тормозть стала не сразу, а после игры (на янтаре квесты выполнял)
после установки miniFix_100523
То-же самое ,и то-же на Янтаре. Игра подвисает на секунд 30 в разных местах . А при переходах на локации и при сохранении по 1-ой минуте .
При нажатии в меню " выйти в Windows" зависает на сек.30 .
Не знаю ,поможет ли лог объяснить это:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:Get_Data_NPC:soObj=[agr_bandit_respawn_164786],cid=[33],f=[]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[agr_bandit_respawn_164786]:>
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[agr_bandit_respawn_164786]:sizes=[285],drf=[0],elapsed=[0],#t=[36]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:Get_Data_NPC:soObj=[agr_bandit_respawn_164796],cid=[33],f=[]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[agr_bandit_respawn_164796]:>
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[agr_bandit_respawn_164796]:sizes=[331],drf=[0],elapsed=[0],#t=[36]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:Get_Data_NPC:soObj=[agr_bandit_respawn_264806],cid=[33],f=[]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[agr_bandit_respawn_264806]:>
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[agr_bandit_respawn_264806]:sizes=[288],drf=[0],elapsed=[0],#t=[36]:
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:Get_Data_NPC:soObj=[hunter_15_regular65027],cid=[33],f=[]:[>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[hunter_15_regular65027]:>
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command: Info~>m_net_utils:GetData:NPC=[hunter_15_regular65027]:sizes=[288],drf=[0],elapsed=[0],#t=[36]:
* Log file has been saved successfully!
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\dokumente und einstellungen\all users\dokumente\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
Лог полностью:
http://depositfiles.com/files/3jfqiai4y
(Комп вроде не слабый ,да и стараюсь держать его в "чистоте ")
XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel
1.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2+Mini100523
XP SP3/AMD Athlon64 X2 6000+, MSI K9A2 CF-F 790X, MSI (Retail) GTX 260 OC 896MB, Память 2 DDR по 2Гб 800 МГц Dual Channel
waran
Сейчас (на последних миниФиксах) работает технологический режим модулей интерактивных новостей и оффлайн-алайфа, при котором рандомно проверяются уже разведанные локации и соответственно на них "течет жизнь" и выводятся новости.
Процесс сканирования всех неписей по локациям достаточно ресурсоемок, в дальнейшем будет и упрощен и оптимизирован.
То, что у тебя подлагивает на 30 сек ...1 мин - говорит о ... твоей невнимательности (мало читаем реадми и топики сборки!) и о бездумном при(из)менении настроек сборки/модулей.
Причина твоих лагов: Лог тебе говорит, что у тебя включен режим отладки для модуля нет-пакетов (да еще и с общим Дебаг-1), который выводит в лог в реальном режиме времени технологические сообщения. Всем известно, что процесс вывода в лог (тем более в реальном времени) 'съедает' немало FPS и ресурсов CPU&HDD (попробуй пробеги 100-метровку, делая на каждом метре отметку на гаревой дорожке ...).
Для тех кому 'только поиграться' и/или без необходимости НЕ стОит включать какие-либо дебаговые опции!
Хороший мод. Встречаются вылеты и непроработки. Вот некоторые:
1) Когда вместе с Пулей надо спасти пленного, трудно дойти до остановки (Пуля вечно попадает в аномалию или пытается обойти). Доходим и тут варианты, первый: пленный убегает в другой конец локации (за ним гонится бандит), я убиваю второго бандита, миссия провалена, Пуля посылает *вырезано*. Вариант два: то же самое, только я убиваю двух бандитов, выскакивает надпись "миссия провалена"(!), Пуля подбегает к живому (!) пленному, говорит ему в лицо "жаль парня, земля ему пухом" и при попытке разговора вылет. Впечатление, что миссия заточена под провал.
2) Оружие хорошо сбалансировано, но бандиту в болотном плаще и зомбаку нужно раз 5-10 выстрелить в голову.
3) Методом постоянных сохранений-загрузок, я всё же довел Круглова (который периодически останавливается и втыкает на месте) до бункера, причём использовал арт, чтоб уничтожить одну аномалию в тонеле. На пути попался БТР, который валялся вверх колесами и стрелял неизвестно куда. Вошел в бункер, Круглов опять втыкает и ни в какую не идет делать замеры, я уж *вырезано* малость. Думаю что не стоило затрагивать скриптованые сюжетные сцены, с ними один гемор.
Мат на форуме запрещен в любом виде!
отредактировал(а) dm.dav23: 04-06-2010 19:30 GMT3 час.
Agnt08
Задействованы не скриптованые сюжетные сцены, а алгоритмы поведения неписей, их пути движения по миру ТЧ.
Может Артос и менял что-то, но я пока не замечал.
Agnt08
Во-первых, сборка не расчитана на тех, кто не играл в оригинальный Сталкер и кому все еще интересны оригинальные квесты и куски сюжета.
Во-вторых, в сборке специально затрагиваются моменты, которые усложняют и разнообразят различныи И сюжетные игровые моменты. Многим из нас давно не интересно выполнять одно и то же одним и тем же способом и с заранее известным результатом.
В-третьих, в сборке не преследуется цель сохранения старого сюжета, как впрочем и его изменение. Оригинальный сюжет является 'фоном' для игры. Целью сборки является собственно сам процесс игры (жизнь в Зоне), а не прохождение по сюжету с выполнением всех сюжетных заданий 'как в оригинале'.
Finder
ты не читал 1-й пост в топике разработки? Зря, процитирую кусочек:
2. Сборка делается "под себя"! Поясню, не под конкретного человека, а под ИГРОКа. Многое каждый может использовать или нет:
- не нравиться кататься - кинь в транспорт гранату или пройди мимо ... нечего нос совать в кабину и требовать: "Транспорт - нафиг!";
- не нравятся дорогие, крутые и убойные пушки - не покупай / не пользуйся. Вложи в какой нить труп и шагай дальше, как будто ты их не видел;
- не нравятся слишком щедрые тайники - выбери (даже не пререзапуская игру) режим без них и ... будут тебе только копейки порою в кошелек сбрасываться ...
- никто игрока не заставляет "вызывать вертушку"
- никто не заставляет садиться в нее.
- эта прогулочная вертушка преследует две цели а) простому игроку просто полетать, посмотреть на Зону сверху, б) используется в целях процесса разработки. Возможно на ее базе возникнут квесты/сюжетные моменты.
"Симбион" - это конструктор, который позволяет (уже и тем более в дальнейшем) любому игроку выбирать ту или иную конфигурацию мода и его параметров и (не)использовать в игре то, что (не)хочется.
Делать мод под отдельное мнение, под отдельную группу игроков НЕ собираюсь, даже если кому-то это не нравится. Делаю под "себя", а запросы у меня и интересы, которые еще и меняются 'каждый день' - самые разнообразные.
Сам пишешь что сам "и не летаешь", а что тогда так беспокоишься? Считаешь других дурнее паровоза? :-)
Ну а почему вначале? Ответ прост: Начал игру - полетал/налетался - начал новую игру (благо потратил времени совсем немного) ... уже без полетных выкрутасов.
Купец
У меня уже давно такое чувство, что "Симбион" выстраивает игру и проблемы 'под игрока' (я ему только помогаю) ... кому бяку :cry: , кому аку :-cool) .
Artos
Будешь ли внедрять в игру карабин-винтовку ручной перезарядки (одну из любых (Мосина, Kar98, LeEnfield, Arisaka, Springfild)) ППШ Глаза мозолит :roulette
хоть комплект будет, ППШ в 1 слот, Мосину во 2. ;-)
Gersh
Не знаю пока. В 3-ем фиксе врядли будет, хотя с Алексеичем уже давно собирались ее как-нить добавить.
Варианта три:
- не будет добавлена, т.к. не очень вижу место для винтовок в Сталкере;
- будет добавлена перед релизом (а может позже), в оч.малом/эксклюзивном кол-ве;
- после релиза выйдет 'оружейный' вариант Симбиона с наработками Алексеича и др. модмейкеров.
Процентная вероятность вариантов (на 'сейчас'): 15 / (20+20) / 45.
В принципе, добавить винтовку хоть 'сейчас' может каждый второй, кто хоть немного знает о модинге.
P.S. Забыл еще про 4-ый (самый вероятный вариант!) - аддоном для сборки ... Это можно замутить довольно быстро.
Artos
Надеюсь на 2 вариант, а и могу помочь, если нужно будет :ye)
Стрелял из неё в моде (Винтовка от Гасуке) и впечатления остались хорошие, удобная на средних и дальних дистанциях (без оптики), кстати отлично подходит при защите (от собак, кабанов, от заражённых пси излучением сталкеров, и других новичков из любых фракций.
добавлено спустя 1 час 4 минут
Artos
;-) Я знал, но он (аддон) не всегда актуален, так как Симбион постоянно обновляется, я делал такие аддоны, но потом просто не успевал с фиксами и минификсами ))
Нужно добиться "гранита" в Симбе чтобы сделать аддон. А это как раз релиз.
отредактировал(а) Gersh: 07-06-2010 00:29 GMT3 час.
Эх как бы я хотел помочь, но плохо (очень плохо)) разбираюсь&P
Насчет предложений - добавить квестов, и изменить сюжет (но изюминки не хватает), главное придумывайте новое и улучшайте старое:ye).Жду не дождусь версии1.0 . Я в вас верю:-cool)
отредактировал(а) CrazzyHamster: 07-06-2010 09:35 GMT3 час.
Есть за что -- РЕСПЕКТУЮ.
Есть за что -- негодую.
Всё по чесноку. Не болел бы ЗА, давно б забил...
Вперёд ребята! За дело то не шутошное взялись. МутИте монолит. Бетонируйте. Обкатаем.
Пора...
А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Gersh
Проблема с кострами обсуждалась и вроде как давал ответ:
Проблема связана с динамическими кострами. По сути она решена изменениями в модуле динамических костров и схемы кампера, но это все будет в 3-м фиксе. Хотя ... подумываю некоторые моменты допроверить (заодно и мосинку обкатать) и сделаю минификс.
Обкатай ;-) Она хорошо обкатывается на бандитах, даже эффект есть (как будто голова разлетается на куски) если попасть в макушку, хотя она на месте )) красивый феерверк &P
Еле пробился.
Бегу я, кроче, за этим Пулей кента его выручать и думаю: он небось и в аномал залезть может ???
И что вы думаете ??
Раскрутился и чвакнул, как последняя ск
Ребята, это уже даже не смешно !!!
Может у тебя Сборка криво встала ? С Пулей проблем уже "сто лет" ни у кого не было. С его товарищем Максом Любером у некоторых "особо продвинутых" бывают, но чтоб Пуля не добегал до автобусной остановки..........он аномалии очень легко обходит, причём уже давно и стабильно.
Win-71.6 Simbion SHOC RC-11+Fix 2++Mini110630 Slayer_mod_STALKER_COP_beta_0.1?
Русская душа, как рубаха-заходи кто хош, бери чё хош !Тока водху НЕ ТРОЖ
surik74
У всех проблемы с Кротами и Пулями, даже не знаю как сборку люди ставят.
Всем
Вот лично, сборку не удалял с рк9, а пополнял её апдейтами, фиксами, минификсами, микрофиксами.
Да игра иногда вылетает, но никаких запертых локаций и невидимых границ с вылетом и проблем с персонажами нет, все миссии выполняются если постараться. Проблем с Кротом нету, Пулей тоже.
surik74 Gersh
Да, у меня самая стабильная сборка была 9-ая. А начинал ващще не помну с какой.
А ету переставлял уже. Сносил всё и игру и чистил регстр и ставил... Вот.
В 9-ой Пуля не гнал вроде. Круглов вот точно помню гнал. И Крот.
Читал на каком-то форуме, малолеты пишут : "Интересный мод. Целый час не мог с Кордона выйти."
))) хи-хи
Я вот щас 3 или 4 дня по Кордону швендялся. Соскучился 8-(
добавлено спустя 20 минут
Да я вот думал 9 ую себе поставить (у меня она есть на нычке) и поиграть. Потом думаю неее, буду со всеми... Прогрессировать... )
отредактировал(а) gogo: 12-06-2010 18:33 GMT3 час. А Дикобраз-то разбогатееел....
Хотя и цветы тоже он вытоптал.
Играю в сборку 3ий день первые впечатления :
Понравилось - Приятные текстуры, погода адекватная, характеристики оружия приближены к реальным, тайники редки, но зато в них действительно стоящие вещи, а не всякая лабуда. Порадовали также переносимый вес (110 кг) и хороший высокий прыжок. Денег при желании заработать можно, возможность торговать со сталкерами, а не тупо тащить все торговцам и сливать за копейки. Действительно, нахрапом никого не возмешь, беспечность и самоуверенность немедленно наказывается смертью ГГ. Артефакты ОЧЕНЬ редки и дороги (по-моему даже немного перестарались) т.е. их собирают и другие сталкеры, а не только ГГ. Хорошая фича с вертушками - приходится прятаться. Кордон, Свалка, Темная долина - пока вылетов не было.
Не понравилось - Уже говорилось выше - не возможность выполнения квеста "Освобождение заложника". Не буду описывать все, что я пытался сделать и как, но скажу лишь, что переигрывал раз 17-18, результат один - при убийстве бандита (а не долговца Любера!) Михася Пижона - квест проваливается, заложник жив, здоров, а Пуля подходит к нему и глядя в глаза другу - "Жаль парня, пусть земля ему будет пухом!". Просто одно дело не выполнить квест из-за своей нерасторопности или из-за не правильно выбранной позиции/подхода к выполнению задания, а другое дело вот так - хоть головой об стену бейся, ничего не выйдет! Еще. При обыске трупа патронов не ма! Только то, что в автомате/дробовике (и то далеко не всегда). Представляете идет, по зоне, кишащей мутантами/врагами, непись, а у него в обрезе всего 2 заряда! Ну это реально?! Мне не нужны его патроны, у меня всегда запас, но дело в реальности...Еще. В описании мода написано, что в слот для пистолета можно поместить дробовик (я уже раскатал губу!), но оказалось что это распространяется только на обрез. Разочаровало немного...Еще. Вовремя какой-либо перестрелки музыка по-моему звучит уж больно громко и начинается резко, внезапно, т.е. заглушаются есстественные звуки баталии, ну это на мой вкус... Понятно что муз. сопровождение драки из-за меня никто не уберет, но хоть по тише можно сделать?..
Пока все. Автору спасибо за хорошую (в целом) работу!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.