Автор Сообщение
Посты: 1023
Откуда:
08-06-2010 17:45 GMT3 час. #1265431   
Gun12
Ну, да.Вроде 1650х1200.А причем тут это?:blink


Посты: 773
Откуда:
08-06-2010 18:04 GMT3 час. #1265454   
Stalk15
При том, что у тебя (возможно) используется файл talk_16.xml (для формата 16:10, 16:9), а не talk.xml (для формата 4:3).
Так вот

отредактировал(а) Gun12: 08-06-2010 18:13 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
08-06-2010 18:21 GMT3 час. #1265476   
Николай ФеНиКс
должно быть так
function Check_Distanse(Obj_Id,Distanse)

а вызов Check_Distanse("6",nil) - как я тебе и писал.

чекером пользуйся.. избавляет от лишних перезапусков игры при банальных ошибках.


Посты: 1023
Откуда:
08-06-2010 18:25 GMT3 час. #1265483   
Спавню метку на карте в П**5001c54314580bda8be6**j.id, "blue_location", text)[/code]
Как ее потом можно убрать?

добавлено через некоторое время

Есть ли функция, при вызове которой произойдет взрыв?Если есть, не могли бы мне ее показать?


Посты: 2338
Откуда:
08-06-2010 18:30 GMT3 час. #1265489   
Stalk15
if level.map_has_object_spot(obj.id, тип метки) then
level.map_remove_object_spot(obj.id, тип метки)


Посты: 1493
Откуда:
08-06-2010 18:31 GMT3 час. #1265491   
erlik Ок запомню=) СПС=)
и вот сразу вопрос:**5001c54314580bda8be6** : LUA error: No such operator defined[/code]


Посты: 1023
Откуда:
08-06-2010 18:40 GMT3 час. #1265500   
Gun12
Спасибо, попробую

erlik
Можно поподробней...
Функцию удале**5001c54314580bda8be6**then
level.map_remove_object_spot(obj.id, тип метки)
end[/code]


Посты: 1493
Откуда:
08-06-2010 18:46 GMT3 час. #1265505   
Stalk15
если так то два энда...


Посты: 2338
Откуда:
08-06-2010 18:48 GMT3 час. #1265508   
Stalk15
Хоть так - хоть эдак - то есть прямо в теле основной функции :-)
просто если по твоему - тогда нужно айди передать как аргумент -
name(obj.id) - при вызове из тела функции в которой определяется айди метки
и в качестве параметра который принимает функция удаления спота
function name(obj.id)
тело функции
end

и второй end действительно добавь....

забыл добавить - все нужные айди которые могут понадобится в дальнейшем необходимо предусмотрительно записывать либо в отдельные переменные либо в таблицу и по необходимости сохранять через специальные методы- иначе если между моментом установки спота и его удалением должно пройти значительное время -значение айди будет потеряно при перезагрузке.

Николай ФеНиКс
Лог значит примерно следующее - применен неподходящий к объекту метод либо возможно некорректно применен какой то оператор.

понятия не имею из-за чего именно там вылет...
попробуй дописать после
if type(id)=='string' then
obj = alife():story_object(tonumber(id))
вот это
if obj == nil then
obj = level_object_by_sid(tonumber(id))
end

отредактировал(а) erlik: 08-06-2010 19:11 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
08-06-2010 18:50 GMT3 час. #1265510   
erlik
и с чего этот лог может вылезти??? не из-за флага ли...?


Посты: 219
Откуда:
08-06-2010 19:02 GMT3 час. #1265526   
Николай ФеНиКс
Получилось монстров сделать?

Кости я предлагал вытащить для снижения нагрузки, т.к. скелетный шейдер требует больше ресурсов, нежели обычный.


Посты: 1493
Откуда:
08-06-2010 19:03 GMT3 час. #1265527   
не пробовал


Посты: 1023
Откуда:
08-06-2010 19:03 GMT3 час. #1265530   
Прога, что проверяет скрипты на ошибки жалуется на перв**5001c54314580bda8be6** level.map_remove_object_spot(obj.id, "blue_location")
end
end[/code]

Вот сама "жалоба" проги:
fun_kvests.script (326): mismatched input '.' expecting ')'
fun_kvests.script (326): no viable alternative at input 'id'
fun_kvests.script (326): no viable alternative at input 'id'

На 326 строке у меня это:
[code]function delete_spot(obj.id)[/code]

А если убрать аргумент obj.id, то тогда прога не жалуется.Может не обязательно ставить аргумент obj.id?Или я что-то не правильно сделал?Или всем программам проверки lua не стоит верить?


Посты: 1946
Откуда:
08-06-2010 19:13 GMT3 час. #1265540   
Stalk15 не тупи, ты в функцию передаёшь айди своего чего там те надо,, а програ это не признаёт и даёт ошибку,если уверен что сделал правильно то просто возьми и протести, что мешает?


Посты: 1023
Откуда:
08-06-2010 19:23 GMT3 час. #1265555   
Я потестил.Если оставить obj.id, то вылетает без лога, а если obj.id убрать - вылетает с таким логом:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\fun_kvests.script:327: attempt to index global 'obj' (a nil value)[/spoil**5001c54314580bda8be6** local text = "Типа текст"
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text)
end[/code]


Посты: 2338
Откуда:
08-06-2010 19:25 GMT3 час. #1265559   
Stalk15
либо запиши значение айди в отдельную переменную типа local ObId = obj.id и передавай ObId (заменив внутри метода удаления спота obj.id на ObId ) либо передавай сам объект то есть юзердату в виде переменой obj .
передавать то как раз обязательно - иначе откуда метод узнает какой спот ему нужно убрать?
айди - это и есть уникальные идентификаторы объектов - и не только в сталкере, а вообще в программировании.

Struck
так я об этом же и писал изначально - только тогда функцию апдейтить надо и блоки с установкой спота и его удаления условиями предварять - то есть функцию переделывать. Так что конечный вариант - на усмотрение автора вопроса остается. Пускай сам думает.

отредактировал(а) erlik: 08-06-2010 20:11 GMT3 час.

Посты: 1946
Откуда:
08-06-2010 19:48 GMT3 час. #1265588   
erlik не легче тогда удаление по условию в функции спавна киллера поставить?


Посты: 129
Откуда:
08-06-2010 19:57 GMT3 час. #1265600   
При входе на локацию "Радар" на гг действует излучение (постоянно получает хит). Как это убрать? Уже всё перерыл, ничего не нашел.


Посты: 1946
Откуда:
08-06-2010 20:40 GMT3 час. #1265642   
XrKamp с модом играешь чтоли?


Посты: 1372
Откуда:
08-06-2010 21:27 GMT3 час. #1265702   

Я Хочу сделать сбор данных о попадании в НПС: в Ноги, Руки, Торс, Голову;
Хочу, но не знаю с чего начать?

Начать с hit_callback в xr_motivator, и поискать и прочитать пост Struck, в котором тебе дан готовый код.


Посты: 131
Откуда:
08-06-2010 22:19 GMT3 час. #1265742   
Парни а какой файл отвечает.за иайники????Подскажите плиззззз!!!!!!:-)


Посты: 998
Откуда:
08-06-2010 22:49 GMT3 час. #1265763   
КerYa treasure_manager.ltx -- За наполнение

отредактировал(а) АнархОПанк: 09-06-2010 09:29 GMT3 час.

Посты: 11
Откуда:
09-06-2010 00:02 GMT3 час. #1265779   
АнархОПанк у меня там даже ошибку не пишет, сразу вылет при загрузке игры, без разницы с сейва или начинаешь новую, подскажи как можно узнать какие каналы у этих или иных песнях, я в этом мало бумбум, я тока учусь


Посты: 998
Откуда:
09-06-2010 02:05 GMT3 час. #1265795   
Монолитовец5 скачай с сайта этого огг-плеер, там в архиве программа, для перекодирывания музыки в формат сталкера. Другой программы под прямой перегон я не нашел, хоть и эта не новая, но рабочая


Посты: 123
Откуда:
09-06-2010 07:47 GMT3 час. #1265859   
Чем открыть файл Shaders.xr ????????????????


Посты: 131
Откуда:
09-06-2010 08:20 GMT3 час. #1265873   
АнархОПанк спасибо!!!:-)

добавлено спустя 9 минут

Чуваки помогите!!!!!Де мона скачать мод с возможностью сна?????

отредактировал(а) КerYa: 09-06-2010 08:30 GMT3 час.

Посты: 998
Откуда:
09-06-2010 09:26 GMT3 час. #1265898   
КerYa sleep_bag_for_abc 1.0 (Спальный мешок для АБС мода, легко адаптировать под свой мод)

Подскажите/намекните, где и как, можно убрать опозновательные знаки? Я о знаках, когда на НПС наводишь прицел, высвечивается группировка и имя.


Посты: 1946
Откуда:
09-06-2010 11:40 GMT3 час. #1265994   
djslavikoz я блокнотом его правлю:-G


Посты: 1493
Откуда:
09-06-2010 12:00 GMT3 час. #1266003   
Darien Fx
какой пост?


Посты: 1946
Откуда:
09-06-2010 12:31 GMT3 час. #1266023   
Николай ФеНиКс неужели проверить десяток костей и поставить на дез_колбек так трудно?:obstenu:...уже ведь в сотый раз тебе писал, потом даже код дал...ты и это не понял, так как тебе ещё объяснять?!:roulette

Короче забей на это дело, либо ищи скриптера...

P.S. Всякое желание отпадает помогать таким, т.к. мало того что один вопрос задают по сотню раз и ждут готовый код, так ещё этим кодом и воспользоваться не могут!




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»