Пользователей: 2
Гостей: 1392
Всего: 1394

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 13:48 GMT3 час. #1266097   
вопрос: к чему привязано положение вспышки при выстреле у худовой модели оружия. Т.е. что является точкой отсчёта координат, и каков алгорит вычисления положения вспышки.


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
09-06-2010 13:54 GMT3 час. #1266105   
Mastermind
Скорее всего так же, как и место крепления оружия к НПСам - при помощи определенной кости скелета.


Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 14:08 GMT3 час. #1266126   
Подскажите/намекните, где и как, можно убрать опозновательные знаки? Я о знаках, когда на НПС наводишь прицел, высвечивается группировка и имя.


S0K0L
    
Посты: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 29
09-06-2010 14:19 GMT3 час. #1266145   
Скажите плизз как lost world 2.0 устанавливать??:-)


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-06-2010 14:19 GMT3 час. #1266146   
Товарищи! Никто не подскажет функцию, которая рандомно забирала бы у гг пять предметов.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 14:26 GMT3 час. #1266155   
Вот функция для выдачи денег ГГ
db.actor:give_money(число)
Есть ли функция забирающая деньги у гг?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
S0K0L
    
Посты: 21
Откуда: Пенза
Возраст: 29
09-06-2010 14:26 GMT3 час. #1266156   
Fantom2323 ты знаеш как lost world mod устанавливать?


Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 14:52 GMT3 час. #1266179   

# Евгений94 :
Mastermind
Скорее всего так же, как и место крепления оружия к НПСам - при помощи определенной кости скелета.


спасибо, возможно что так, но мне нужны конкретные данные. Мозговой штурм пока ни к чему не привёл.
Кстати аналогичный вопрос знатокам. что является точкой отсчета координат самого худа. т.е. вокру чего он крутится при настройке, возможно этаже точка является отправной для вспышки выстрела


Евгений94
    
Посты: 219
Откуда: Москва
Возраст:
09-06-2010 15:08 GMT3 час. #1266201   
Mastermind
Худ "крутится" вокруг положения игрока и развернут по направлению камеры... Твой вопрос несколько непонятен.

добавлено спустя 2 минут

Fantom2323
Посмотри в симбионе... там есть модуль "дырявый рюкзак" и объем рюкзака как таковой...
Бррр... Обыскал тайник и из меня выпало пол-рюкзака.

S0K0L Все моды устанавливаются одинаково...

отредактировал(а) Евгений94: 09-06-2010 15:10 GMT3 час.

Смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы придти к смерти без страха и грусти по прожитой жизни (с)
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 15:11 GMT3 час. #1266205   
у всего в игре есть точка отсчёта координат, так?! что является таковой для худа? вот вы меняете при настройке худа всякие циферки, а к чему эти циферки привязаны? к какой эфемерной точке?


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
09-06-2010 15:26 GMT3 час. #1266229   
Привет всем.
Тут такая проблема.
Решил сделать стартовый квест поговорить с Сидоровичем.
Меченный появляется у меня в другом месте и вместо задания стрелка,ему даётся задание поговорить с Сидором.
Сделал я всё и игра начала вылетать без лога на клиент.синхр.
Вот как я делал:

info_portions.xml:
Вот сюды
добавил:
martvan_find_sidor
В файл info_l01escape.xml
Добавил:




pogovorit_s_sidorom

В файл tasks_escape
добавил:

Найти Сидрыча

Поговорить с Сидоровичем
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
blue_location
pogovoril_s_sidorom


Диалоги составлены правильно,в этом я уверен.
В чём тут может быть закавыка?


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-06-2010 15:32 GMT3 час. #1266236   
А как сделать чтобы НПСы здоровались с гг? Наподобие того как сделано в ЧН и ЗП. Если можно - ответьте поконкретней.
Просто ну очень хочеццца это сделать.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 15:35 GMT3 час. #1266240   
Fantom2323 писать её лень, т.к. потом опять будут вопросы, перебираф все предметы актора и удаляй пять рандомных
Vitek5 насколько я знаю нет(могу ошибаться), смотри справочник
ДатчикХабара в диалогах она скорее всего и есть, смотри может где не так тег поставил или ещё чего


Снова в строю.

l
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
09-06-2010 15:39 GMT3 час. #1266244   
ДатчикХабара точно из-за этого martvan_find_sidor вылет
такой тег в этот файл не ставится ( вроде, не встречал

добавлено спустя 2 минут

info_portions.xml:

pogovorit_s_sidorom


Сделай так тогда :-G

отредактировал(а) XrKamp: 09-06-2010 16:03 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
09-06-2010 15:53 GMT3 час. #1266260   
XrKamp
И так вылетает!


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
09-06-2010 16:02 GMT3 час. #1266270   
ДатчикХабара
Может в диалогах!
Покажи их если не жалко :-)

добавлено спустя 4 минут

ДатчикХабара
И добавь в свой квест этот тег:
Escape_Trader

отредактировал(а) XrKamp: 09-06-2010 16:07 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
09-06-2010 16:09 GMT3 час. #1266280   
XrKamp
Попробуем_с.
Ошибка не в диалогах,я их проверил без поршня.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-06-2010 16:12 GMT3 час. #1266285   
Fantom2323

Никто не подскажет функцию, которая рандомно забирала


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
09-06-2010 16:12 GMT3 час. #1266287   
ДатчикХабара

Найти Сидрыча

Поговорить с Сидоровичем
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
pogovoril_s_sidorom2


Поговорить с Сидоровичем
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
blue_location
Escape_Trader
pogovoril_s_sidorom2



И добавь этот инфопоршень -- pogovoril_s_sidorom2


При получении, которого квест выполнится!
Вот, можешь сделать так.


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
09-06-2010 16:22 GMT3 час. #1266302   
erlik
Правильно понял. :-) Мне именно так и нужно. Последний вопрос: Эту функцию можно выдать через диалог?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
09-06-2010 16:30 GMT3 час. #1266310   
XrKamp
О спасибо огромное!!!!!;-)
ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!:-)


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-06-2010 16:42 GMT3 час. #1266325   
Fantom2323
Можно. Но тогда так как в диалоге через тег action нельзя передать аргумент придется сделать так:
function RRI()
имя_файла.ReleaseRandomItem(5)
end

и в экшене вызывать уже RRI()


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
09-06-2010 17:43 GMT3 час. #1266398   
erlik
Видел у тебя в журнале мод мега бомба и вот собственно вопрос:Как можно запустиь таймер(В следсвии взрыв)через диалог?Какую функцию в action указывать?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
09-06-2010 18:05 GMT3 час. #1266417   
Парни Помогите!!!!Создал ствол ППШ,сделал функцию шоб Волк мне его выдывал,захожу в инвентарь вылетает,выбираю слот,ППШ стреляет все норм.Парни подскажите чё делать??????Плиззз!!!!!:-):-)

добавлено спустя 6 минут

Вот чё пишет,в блокноте there are no free room to place item.Чё это????

отредактировал(а) КerYa: 09-06-2010 18:12 GMT3 час.

СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
09-06-2010 18:27 GMT3 час. #1266431   
КerYa
Переводится как - нет свободного места чтобы положить предмет в сумку.
Дело в иконке.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-06-2010 18:47 GMT3 час. #1266446   
Stalk15
Там требуется два действия - сначала закладка, затем активация таймера - через функцию start_bomba()
- но если ты предварительно бомбу не заложишь на землю - через меню - то... убьешь эктора, так как хит будет нанесен по нему. Так что через диалог будет проблематично.
Если тебе нужен просто взрыв - делай свой скрипт - вся основа там есть.
принцип простой - требуется конфиг объекта с классом II_EXPLO - (то есть имеющий свойство взрываться), cам объект (его нужно заспавнить) и требуется скрипт нанесения хита по данному объекту. Хит наносится по объекту исходя из определения объекта по айди. Стена на складах подрывается именно так. Только там объект - динамит - определяется по сиду. Что можешь сделать и ты - по сиду гораздо проще идентифицировать объекты(но придется его - сид - указывать в allspawn).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 19:08 GMT3 час. #1266456   
erlik а стена динамический объект?...просто как динамические объекты "раскидывать" я не пойму


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
09-06-2010 19:22 GMT3 час. #1266462   
Struck
Я СИДЕЛ С ТЕЛЕФОНА! и все посты не прочитать! какой номер поста с кодом?

добавлено спуст**5001c54314580bda8be6** elseif bone_index >= 19 and bone_index <= 42 then
kuda = "Ранен в руку"
end
news_manager.send_tip(db.actor, kuda, nil, nil, 1000)
end[/code]


???? теперь скажите возможно-ли отследить кости ГГ, то же самое сделать для ГГ????

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 09-06-2010 19:27 GMT3 час.

Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
09-06-2010 19:46 GMT3 час. #1266477   
Николай ФеНиКс для гг нельзя, функция у тебя не дописана и есть мусор, и локальную kuda можно и не определять

P.S.
А мне какое дело с чего ты сидел?...мог бы и пересмотреть часть топика когда сидел за компьютером:dry:
Вот мне ещё тебе номер поста искать, надо будет сам найдёшь:dry:


Снова в строю.

l
КerYa
    
Посты: 131
Откуда: Евпатория
Возраст: 123
09-06-2010 20:22 GMT3 час. #1266510   
ДатчикХабара а .что нужно делать????


СВОБОДА вперет!!!!!
СВОБОДА!!!!!
СВОБОДУ не остановить!!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ ДАРОМ!!!!!!
Hola kost - Лысый вождь
Hеrhelyafan - так говорят испанцы
Проблемы Вождя - Народ не волнуют
Ленин сбежа


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»