Пользователей: 2
Гостей: 915
Всего: 917

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-06-2010 13:08 GMT3 час. #1266975   
Stalk15
В общем вот вариант с возможностью остановки таймера :
после его остановки - через вызов функции timer_stop() - таймер перестает тикать и твоя функция не будет вызываться.
В данном варианте при вторичном запуске таймера после остановки он будет тикать указанное время минус время которое


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
10-06-2010 13:12 GMT3 час. #1266978   
не подскажете как будет выглядеть функция усыпления актора после использование N-ого кол-ва водки например...???


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-06-2010 13:13 GMT3 час. #1266981   
Николай ФеНиКс
Так вылетает и жалуется на строку time_global().

отредактировал(а) Stalk15: 10-06-2010 13:26 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
10-06-2010 13:28 GMT3 час. #1266986   
Stalk15 выкладываю ану посмотри творение:



FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...dow of chernobyl\gamedata\scripts\heli_combat.script:186: attempt to call global 'set_save_marker' (a nil value)


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
10-06-2010 13:28 GMT3 час. #1266987   
erlik
Спасибо, выручил,все работает:yahoo.Правда файл лога после игры на много больше, чем как обычный весит:prankster:

добавлено спустя 4 минут

djslavikoz
Ну, не знаю, я с таким не сталкивался...Кстати, заметил, что ты два перехода спавнишь.Попробуй один заспавнить.Просто я когда подключал локу, на Кордоне заспавнил один переход и он работал и в ту и в ту "сторону".

отредактировал(а) Stalk15: 10-06-2010 13:38 GMT3 час.

Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-06-2010 14:37 GMT3 час. #1267029   
Stalk15
убери вывод значений таймера в консоль - это просто для теста я делал.
они пишутся в лог и "утяжеляют" его.

djslavikoz
твой лог \heli_combat.script:186: attempt to call global 'set_save_marker' (a nil value) говорит что у тебя в файле heli_combat
в строчке 186 находится вызов функции set_save_marker - но данная функция у тебя отсутствует - nil value - отсюда вывод - либо вставляй эту функцию оттуда, откуда копировал коды, либо убирай ее вызов.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
10-06-2010 14:47 GMT3 час. #1267037   
Доброго времени суток)) есть вопрос) как называется звуковой файл, отвечающий за музыку на базе долга??
и вот ещё, заменил звуки пропоганды в баре... игра стала вылетать... что делать?? извените лог не могу выдать... в логе всё ссылается на те файлы... фалйы называются mega_duty_propaganda_(1-5).ogg (их тама 5)
З.Ы. после удаления этих файлов всё стало норма...


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
10-06-2010 15:05 GMT3 час. #1267052   
erlik Спасиба вечерком попробую:-cool)

добавлено спустя 2 минут

crazy_$niper_ Смотри что бы формат был ogg . да и качество звука "моно" ето обизательно.

отредактировал(а) djslavikoz: 10-06-2010 15:07 GMT3 час.

1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
10-06-2010 15:14 GMT3 час. #1267062   
djslavikoz Это я знаю... всё перепробовал) но всё такаяже фигня...


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
10-06-2010 15:21 GMT3 час. #1267074   

# XrKamp :...а реально стрелять не будит!


А ты сделай, стань перед ним и увидишь(точнее прочувствуешь).


Не стань номинантом премии Дарвина.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
10-06-2010 15:25 GMT3 час. #1267077   
Как сделать чтоб НРС после смерти становились зомби?+ Оживали и ходили дальше?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
10-06-2010 15:33 GMT3 час. #1267088   
Кстати где в каких файлах находится структура сюжетных миссий?Хочу ими заняся.

добавлено спустя 2 минут

XrKamp
В секции
[logic]
Прописал
active = remark@sukk
а?

отредактировал(а) Vitek5: 10-06-2010 15:35 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
10-06-2010 16:08 GMT3 час. #1267131   
crazy_$niper_ чесно сказать незнаю, у меня с етим проблем небыло. Извени


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-06-2010 16:14 GMT3 час. #1267141   
XrKamp
NPC нужно обидеть чтобы он начал стрелять.
Обидеть можно по всякому (нахамить например :-)) - но так как функции смены отношений работают вроде как только **5001c54314580bda8be6**local h = hit()
h.power = 0.01 -- хит слабенький чтобы чуть-чуть ранить
h.direction = obj:direction()
h.draftsman = obj -- вот на этот источник npc и должен обидеться
h.impulse = 1
h.type = hit.wound
obj:hit(h)
end
[/code]
вызываешь эту функцию в ремарке
on_info =%=hit_to_object()%


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
10-06-2010 16:20 GMT3 час. #1267148   
erlik
Спасибо!! :-)


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
10-06-2010 16:27 GMT3 час. #1267151   
erlik
Когда-то давно смотрел на все состояния "в деле".
Не помню как, ремарком или другой схемой, ставил неписей, но точно помню что каждому писал разную анимацию.
И стреляли они - это точно (как точно и то, что никаких хитов не ставил) и больно, т.к. я случайно стал на пути одного из таких.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
10-06-2010 16:29 GMT3 час. #1267153   
erlik

Я скачал твой мод Тотализатор.
При подаче ставки ГГ теряет деньги.
Как выглядит функция потери денег?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-06-2010 16:30 GMT3 час. #1267154   
Gun12
видимо анимация нужна специальная - я такой навскидку не помню - но сейчас пороюсь.

добавлено спустя 3 минут

Vitek5
а строчка actor:transfer_money(money, npc)--\ забрать наличку эктора
ни о чем тебе не говорит?

отредактировал(а) erlik: 10-06-2010 16:33 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
10-06-2010 16:39 GMT3 час. #1267158   
erlik

Её то я видел, я имел в виду куда вписать вписать кол-во лавешки

actor:transfer_money(Суда?, npc)


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Deviks
    
Посты: 122
Откуда: Ейск
Возраст:
10-06-2010 17:16 GMT3 час. #1267185   
Есть анимация, каторая проигрывается сразу со звуком, но чтоб при проигровки анимы нпс стрелял и наносился хит, я не встречал :-G такое возможно? и где это можно посмотреть?


Secret of Zone


за дол бал сталкер
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-06-2010 17:24 GMT3 час. #1267188   
Где и что писать в логике, чтобы НПСы наконец-то начали здороваться (голосом) с гг?!!
Пожалуйста ответьте. Ну прям сильно хочецца!!!


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
10-06-2010 17:30 GMT3 час. #1267192   
djslavikoz ну и за эть спс)) буду разбираться и мучать эти звуки) &P
Скачал мод на замену этих звуков, всё робит) а ставлю свои.. вылетает((

отредактировал(а) crazy_$niper_: 10-06-2010 17:34 GMT3 час.

"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
10-06-2010 17:52 GMT3 час. #1267204   
Fantom2323
Ну раз сильно хочется, то в файле xr_meet.script ищи строку "-- Устанавливаем дефолты"
Вот под ней различные настройки.
По твоему вопросу нужны строки с
*.meet_state = *
Например "5|wait@wait"
Переводится так :
Если ГГ ближе или равно 5 метров, то анимация_такая-то@звук_такой-то.


Не стань номинантом премии Дарвина.
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
10-06-2010 18:12 GMT3 час. #1267218   
erlik
Функция не работает как мне надо :-G


h.draftsman = obj -- вот на этот источник npc и должен обидеться


Видимо не обижается :-)
И хит насколько я понял наносится вовсе не нпс а этому (obj) обьекту

obj:hit(h)

у меня не получается


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
10-06-2010 18:44 GMT3 час. #1267246   
erlik

Вот замудрил такую фигню:

function hit_to_object()
local obj = level_object_by_sid(id_обьекта)
if obj == nil then
return
end
local npc = level_object_by_sid(id_нпс)
if npc == nil then
return
end
local f = hit()
f.power = 0.01
f.impulse = 1
f.draftsman = obj
f.direction = npc:direction()
npc:hit(f)
end

Теперь нпс получает хит от нужного обьекта!

но так как функции смены отношений работают вроде как только для NPC и монстров

Ну вот...
Нпс не стреляет по обьекту, а ведь знает то:-) , что хит получает от него!
И хит нпс получает постоянно, т.е через некоторе время он сдыхает!!!


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
10-06-2010 18:46 GMT3 час. #1267247   
djslavikoz уря! разобрался)) оказалось это конвектор глючил) всё играет... ток чё больно уж тихо( как зделать чтоб погромче?:obstenu:


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-06-2010 18:53 GMT3 час. #1267256   
crazy_$niper_ смотря какой конвертер. НАстроить громкость которая нужна.
В конфигах определенных можно настроить громкость звука. Смотря чего ты делаешь.
Проще же, все таки саму музыку найти громкую, или громкость ей добавить (Частота звука, например) и перекодировать


crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
10-06-2010 19:03 GMT3 час. #1267264   
АнархОПанк частоту больше делаю, уже не робит(


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
KLERIX
    
Посты: 2
Откуда: Донецк
Возраст: 48
10-06-2010 19:03 GMT3 час. #1267265   
Привет всем. Чуваки подскажите кто нибуть , в каком или в каких модах на -ТЧ- есть абгрейд стволов и брони как в -ЧН- и -ЗП-. Заранее БЛАГОДАРЮ.


ВСЕМ СТАЛКЕРАМ ПРИВЕТ!
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
10-06-2010 19:04 GMT3 час. #1267266   
crazy_$niper_ частоту делаешь больше - нет в OGG канала "МОНО". Он обязателен.
Попробуй найди мелодию погромче...

Свой способ:

Давно уже скачал с сайта мод OGG Player, в архиве была программа, чтоб перекодировать. Перекодирывает сразу в формат сталкера, сохраняя громкость. Все время ее юзал, попробуй. Прежде настрой громкость, а потом перекодировать.


добавлено спустя 4 года

KLERIX есть только на оружие (Знаю), This real gun 1.4

Но вопрос твой не по теме, есть спец форум.

отредактировал(а) АнархОПанк: 10-06-2010 19:06 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»