Stalk15
В общем вот вариант с возможностью остановки таймера :
после его остановки - через вызов функции timer_stop() - таймер перестает тикать и твоя функция не будет вызываться.
В данном варианте при вторичном запуске таймера после остановки он будет тикать указанное время минус время которое
erlik
Спасибо, выручил,все работает:yahoo.Правда файл лога после игры на много больше, чем как обычный весит:prankster:
добавлено спустя 4 минут
djslavikoz
Ну, не знаю, я с таким не сталкивался...Кстати, заметил, что ты два перехода спавнишь.Попробуй один заспавнить.Просто я когда подключал локу, на Кордоне заспавнил один переход и он работал и в ту и в ту "сторону".
отредактировал(а) Stalk15: 10-06-2010 13:38 GMT3 час.
Stalk15
убери вывод значений таймера в консоль - это просто для теста я делал.
они пишутся в лог и "утяжеляют" его.
djslavikoz
твой лог \heli_combat.script:186: attempt to call global 'set_save_marker' (a nil value) говорит что у тебя в файле heli_combat
в строчке 186 находится вызов функции set_save_marker - но данная функция у тебя отсутствует - nil value - отсюда вывод - либо вставляй эту функцию оттуда, откуда копировал коды, либо убирай ее вызов.
Доброго времени суток)) есть вопрос) как называется звуковой файл, отвечающий за музыку на базе долга??
и вот ещё, заменил звуки пропоганды в баре... игра стала вылетать... что делать?? извените лог не могу выдать... в логе всё ссылается на те файлы... фалйы называются mega_duty_propaganda_(1-5).ogg (их тама 5)
З.Ы. после удаления этих файлов всё стало норма...
XrKamp
NPC нужно обидеть чтобы он начал стрелять.
Обидеть можно по всякому (нахамить например :-)) - но так как функции смены отношений работают вроде как только **5001c54314580bda8be6**local h = hit()
h.power = 0.01 -- хит слабенький чтобы чуть-чуть ранить
h.direction = obj:direction()
h.draftsman = obj -- вот на этот источник npc и должен обидеться
h.impulse = 1
h.type = hit.wound
obj:hit(h)
end
[/code]
вызываешь эту функцию в ремарке
on_info =%=hit_to_object()%
erlik
Когда-то давно смотрел на все состояния "в деле".
Не помню как, ремарком или другой схемой, ставил неписей, но точно помню что каждому писал разную анимацию.
И стреляли они - это точно (как точно и то, что никаких хитов не ставил) и больно, т.к. я случайно стал на пути одного из таких.
Есть анимация, каторая проигрывается сразу со звуком, но чтоб при проигровки анимы нпс стрелял и наносился хит, я не встречал :-G такое возможно? и где это можно посмотреть?
Fantom2323
Ну раз сильно хочется, то в файле xr_meet.script ищи строку "-- Устанавливаем дефолты"
Вот под ней различные настройки.
По твоему вопросу нужны строки с
*.meet_state = *
Например "5|wait@wait"
Переводится так :
Если ГГ ближе или равно 5 метров, то анимация_такая-то@звук_такой-то.
function hit_to_object()
local obj = level_object_by_sid(id_обьекта)
if obj == nil then
return
end
local npc = level_object_by_sid(id_нпс)
if npc == nil then
return
end
local f = hit()
f.power = 0.01
f.impulse = 1
f.draftsman = obj
f.direction = npc:direction()
npc:hit(f)
end
Теперь нпс получает хит от нужного обьекта!
но так как функции смены отношений работают вроде как только для NPC и монстров
Ну вот...
Нпс не стреляет по обьекту, а ведь знает то:-) , что хит получает от него!
И хит нпс получает постоянно, т.е через некоторе время он сдыхает!!!
crazy_$niper_ смотря какой конвертер. НАстроить громкость которая нужна.
В конфигах определенных можно настроить громкость звука. Смотря чего ты делаешь.
Проще же, все таки саму музыку найти громкую, или громкость ей добавить (Частота звука, например) и перекодировать
crazy_$niper_ частоту делаешь больше - нет в OGG канала "МОНО". Он обязателен.
Попробуй найди мелодию погромче...
Свой способ:
Давно уже скачал с сайта мод OGG Player, в архиве была программа, чтоб перекодировать. Перекодирывает сразу в формат сталкера, сохраняя громкость. Все время ее юзал, попробуй. Прежде настрой громкость, а потом перекодировать.
добавлено спустя 4 года
KLERIX есть только на оружие (Знаю), This real gun 1.4
Но вопрос твой не по теме, есть спец форум.
отредактировал(а) АнархОПанк: 10-06-2010 19:06 GMT3 час.