АнархОПанк хм... я музыку Drum&Bass втыкал... тама такие басы! но всё равно тихо(
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
АнархОПанк говоришь прогу скачал с сайта, а в каком она разделе? не подскажешь?
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
вопросик...
вылет при загрузке игры с нулевым з**5001c54314580bda8be6**and bone_index <= 42 then
kuda = "Ранен в руку"
end
news_manager.send_tip(db.actor, nil, nil, 2000)
end[/code]
АнархОПанк нашёл.... но это вроде тупо огг плеер в игру....
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Николай ФеНиКс
Будь внимательнее... elseif or bone_index == 13 then
И вызов сообщения у тебя странный какой-то - где текст? Так ничего не выведешь на экран.
АнархОПанк ща скачал... нету перекодировщика тама(( в ридми написано....(
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
XrKamp
исправил верно - я ступил там - забыл исправить\добавить кому хит давать.
если не обижается - значит NPC данный объект не воспринимает как врага - хотя и хитуется от него - тогда нужно нужно другой способ искать. пока ничего предложить не могу.
а что за объект то вообще?
Николай ФеНиКс
начинай наконец проверять скрипты lua чекером - прога то простая.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik section_name = physic_destroyable_object
name = monolith_generator_0000 На локации "control_monolith"
Там таких 6 обьектов, которые нужно вырубить по сюжету ( если помнишь
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! не смотри журнал
-- UI Radiation
-----------------------
local posx = 0
local posy = 0
local width = 0
local height = 0
local p_dx = 0
local p_dy =0
local p_width = 0
local p_height = 0
local saved_aspect = 0
local saved_width = -1
function update(obj)
if (obj == nil) then return end
if (obj.radiation == nil) then return end
local hud_rad = get_hud()
local wnd_
if (hud_rad) then
local custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_back")
local custom_static_rad = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_level")
if (device().aspect_ratio ~= saved_aspect) then
local asp = device().aspect_ratio
if (math.abs(asp - saved_aspect) > 0.01) then
mylog("aspect_ratio changed. New is "..device().aspect_ratio..", old was "..saved_aspect..".")
saved_aspect = device().aspect_ratio
if(custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_back") end
if(custom_static_rad) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level") end
custom_static_rad_back = nil
custom_static_rad = nil
end
end
local bDetected = false
if (obj:object("detector_simple") or obj:object("detector_advances") or obj:object("detector_elite")) then
bDetected = true
end
if (bDetected == false) then
if (custom_static_rad_back) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_back") end
if (custom_static_rad) then hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level") end
return
end
if (custom_static_rad_back == nil or custom_static_rad == nil) then
mylog("creating radiation on HUD")
mylog("aspect_ratio = "..device().aspect_ratio)
if (device().aspect_ratio < 0.75) then --widescreen. Use coords from maingame_16.xml
read_params(true)
else --normal -- Use coords from maingame.xml
read_params()
end
if custom_static_rad_back == nil then
hud_rad:AddCustomStatic("hud_rad_back", true)
custom_static_rad_back = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_back")
if (custom_static_rad_back and custom_static_rad_back.wnd) then
wnd_ = custom_static_rad_back:wnd()
if (wnd_) then
wnd_:SetWndPos(posx, posy)
wnd_:SetHeight(height)
wnd_:SetWidth(width)
mylog("Setting hud_rad_back. New coords: ["..posx..", "..posy..", w="..width..", h="..height.."]")
end
end
end
if custom_static_rad == nil then
hud_rad:AddCustomStatic("hud_rad_level", true)
custom_static_rad = hud_rad:GetCustomStatic("hud_rad_level")
if (custom_static_rad and custom_static_rad.wnd) then
wnd_ = custom_static_rad:wnd()
if(wnd_) then
wnd_:SetWndPos(posx + p_dx, posy + p_dy)
wnd_:SetHeight(p_height)
wnd_:SetWidth(p_width)
mylog("Setting hud_rad_level. New coords: ["..posx + p_dx..", "..posy + p_dy..", w="..p_width..", h="..p_height.."]")
end
end
end
end
local new_width = obj.radiation * p_width
if (saved_width ~= new_width) then
if obj.radiation > 0.0 then
custom_static_rad:wnd():SetWidth(obj.radiation * p_width)
else
custom_static_rad:wnd():SetWidth(obj.radiation * p_width)
--hud_rad:RemoveCustomStatic("hud_rad_level")
end
end
end
end
function read_params(bWide)
local section = ""
local ui_rad_ini = ini_file("misc\\ui_rad.ltx")
local id, value = "", "", result
local n = 0
section = "ui_rad"
if bWide == true then section = "ui_rad_wide" end
if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then
n = ui_rad_ini:line_count(section)
for i=0, n-1 do
result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "")
if (id == "x") then
posx = value
elseif(id == "y") then
posy = value
elseif(id == "width") then
width = value
elseif(id == "height") then
height = value
end
end
end
section = "ui_rad_progress"
if bWide == true then section = "ui_rad_progress_wide" end
if (ui_rad_ini and ui_rad_ini:section_exist(section)) then
n = ui_rad_ini:line_count(section)
for i=0, n-1 do
result, id, value = ui_rad_ini:r_line(section, i, "", "")
if (id == "dx") then
p_dx = value
elseif(id == "dy") then
p_dy = value
elseif(id == "width") then
p_width = value
elseif(id == "height") then
p_height = value
end
end
end
end
function dbglog(fmt,...)
local msg = string.format(fmt, ...)
local msg_no_ws = string.gsub(msg, "%s", "_")
get_console():execute("dbg:" .. msg_no_ws)
get_console():execute("flush")
end
function mylog(text)
--dbglog("==> "..text)
end
(Решил восстановить эту шкалу, но не уверен, что все верно написанно.)
Darien Fx
вызов есть (выделен=) просто не дописан был, СПС не заметил=) блин а оши**5001c54314580bda8be6**one_index >= 19 and bone_index <= 42 then
kuda = "Ранен в руку"
end
news_manager.send_tip(db.actor, kuda, nil, nil, 2000)
end[/code]
Вопрос такой если был такой вопрос пожалуйста ответьте ещё раз или укажите ответ вопроса. Как зделать чтоб Меченный начинал игру не сталкером а долговцем например
Vitek5
сюда. вместо money.
если ты через диалог активируешь то юзердаты спикеров передаются автоматом
function transfer_money(first_speaker, second_speaker)
db.actor:transfer_money(summa, second_speaker) -- вместо суммы - число указывай
end
это если активация с тега эктора. Если активация с тега NPC ,то аргументы нужно поменять местами
(second_speaker,first_speaker)
XrKamp
понял. но пока вариантов нет.
Stalker_Alex333
ага такую портянку - да еще неотформатированную - много найдется желающих проверить.
долго ли самому проверить?
Николай ФеНиКс
я ее качал со http://stalkerin.gameru.net/- там где все проги для сталка
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
хех.... задаю ещё раз вопрос)) Подскажите как увеличить громкость рупора на базе долга, на агропроме,у сидоровича в радио и у бармена в радио?????
З.Ы. мож ещё кто чё подскажет))
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Пипл, я кароч подошёл к торговцу в свободе и игра вылетелп
вот лог:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:214: attempt to index field 'object' (a nil value)
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
crazy_$niper_ Для увеличения громкости и работы со звуком для игры используй СДК редактор и только СДК.
Вот почитай.
Как корректно вставить свою музыку в игру используя X-Ray SDK.
Данное руководство было написано team AMK & Сяк, а может и еще кем.
Все равно всем участникам данного текста огромное спасибо.
Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0,
подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде:
качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит.
После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит,
их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой. Для этого нам понадобится
X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.
Скачать можно по ссылкам (300 Mb):
http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe
http://xfiles.gsc-game.com/st/
NB: Вы спросите, почему сразу не сохранять треки в формате OGG 44100Hz, Mono?
Ответ прост – в комментах OGG файла должны прописываться параметры распространения звука
по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно
на определенных расстояниях, именно поэтому в консоль выводятся сообщения о ! Invalid ogg-comment version, file: и т.п.
Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds,
кликаем его и выбираем Sound Editor (звуковой редактор). Откроется окно редактора звука.
Для того чтобы там появились наши файлы,
необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a
(например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds).
В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить.
NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV!
После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a
должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры:
Quality = 0.0 - ширина полосы частоты, окружающая центральную частоту (для более плавного угасания звука или его стабильности)
MinDist = 300.0 - расстояние, с которого громкость звука начнет затухать (чем ниже к MaxDist тем плавнее переход но Quality нужно увеличить)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
А также задается к какому типу звуков в игре он относится: в нашем случае - undefined
Game Type:
- undefined – неопределенный. Ставим этот тип, чтобы NPC не реагировали на музыку и прочее.
- Weapon Shooting - Выстрелы оружия. Ставить на все виды оружейного выстрела, взрыва и т.д
обязательно выстави BaseVolume = 2.0 и Quality = 1.0 это нормализует громкость.
- Weapon recharging - перезарядка оружия. ставим на все звуки связанные с перезарядкой оружия.
- NPC Injuring - Ранение НПС. Ставить на все призывы о помощи в папке help (..я ранен... или ...ап-птечку)
- NPC Talking - беседы НПС. Ставить на диологи, истории, анекдоты и гитарную музыку. Это позволит НПС-ам после анекдота
вставить коментарий (типо ... хорош...комик, блин).
- NPC Attaking - Атаки НПС. Ставить на вопли при атаки. это подходит к папке fight.
НПС начинают более тактично вести себя при атаках ГГ-а и других групперовок.
- Anomaly idle - Постоянный звук аномалей. Тлько на постоянный звук, на Hit... ставить ИМХО...NPC Injuring т.к другие
НПС начнут обходить данную аномалию в которую влез гг или кто либо.
- World Ambient - Мировое окружение. Ставить на все окружающие звуки. фонувую музыку лучше привезать к undefined.
Остальные параметры не тестировал пока. Нажимаем ОК и сного жмем на панель инструментов и ищем пункт меню Sounds
жмем синхронизировать звук с игрой. Ждем.
Если всё было сделано правильно, в папке gamedata\sounds в директории Level Editor’a
(например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\)
можно забрать готовые файлы ogg с правильными комментариями. Но после етого нужно удалить папку Sounds т.к все
остальные ОГГ-шки станут в категорию (Delete) и вам сного нужно будить закачать папку Sounds из оригенальной gamedata
После этого смело кладем наши звуки в папки игры. Не забывая удалять старые, а не заменять их.
Ниже перечислены комментарии к музыке, содержащейся в аддоне NLC, согласно каждой локации.
Приведенные в таблице цифры – это средние значения,
каждый конкретные трек необходимо слушать в игре,
потому что изначальная - «своя» громкость у всех треков разная.
Несколько примечаний, почему нельзя делать параметр MaxDist больше,
чем он указан в таблице для определенных локаций:
---------------Сидорович-----------
MaxDist = 5.0 (если сделать хотя бы "6", то музыку будет слышно на поверхности над бункером около дерева)
--------------------Прапор---------------------
MaxDist = 17.0 (если сделать больше, то музыка будет мешать слушать разговоры и музыку у костра)
----------------------Боров-------------------------
MaxDist = 10.0 (если делать больше, то музыку из комнаты Борова будет слышно далеко через стену слева,
что неправдоподобно)
-------------------- Бармен ------------------
MaxDist = 19.0 (если сделать больше, то музыку будет слышно на улице через стену)
-------------------- Долг -------------------
MaxDist = 75.15 (если делать расстояние больше, то музыку будет слышно в самом баре, т.е в
подвале, что неправильно)
BaseVolume = 0,90 (если выше то вы просто не будите слышать гитарных песен)
----------------------Свобода---------------------
MaxDist = 55.0 (если сделать больше, то музыка будет мешать слушать разговоры и музыку у костра)
И еще один нюанс, связанный с громкостью музыки: если при маленьком расстоянии MaxDist сделать
высокую громкость или MinDist, то процесса затухания громкости будет практически
не слышно – при движении ГГ это приведет как к резкому возникновению музыки,
так и к такому же резкому ее прекращению.Это очень режет слух. Не забывайте применять Quality... это всегда смягчит
переход звука с резкого на более мягкий. пример: MinDist=10; MaxDist=150 значение Quality =0,30 или 0,40
что значительно смягчит угасание звука.
хххххххххххххххххххххххххххххххххх
шаблонки для начинающих.
для всех переозвученных тем затрагивающие окружающую среду.
Это относится к папкам ambient, nature:
ветра, амбианта, электричества, new_wind-ы (любые) или крики, эхо и прочее типо rnd_outdoor-а.
для звуков дождя и порыва ветра
Quality = 1.00
MinDist = 10.00
MaxDist = 300.00
MaxAIDist = 300.00
BaseVolume = 1.50
Game Type: =World Ambient
хххххххххххххххххххххххххххххххххх
для скрипов и мелких эффектов
Quality = 1.00
MinDist = 1.20
MaxDist = 50.00
MaxAIDist = 20.00
BaseVolume = 1.0
Game Type: =World Ambient
хххххххххххххххххххххххххххххххххх
для голоса НПС
Quality = 1.00
MinDist = 10.00
MaxDist = 300.00
MaxAIDist = 300.00
BaseVolume = 1.50
Game Type: ставим в зависимости от категории
хххххххххххххххххххххххххххххххххх
тестирование, тестирование и еще раз тестирование ?
karavan эам, причем тут сдк? crazy_$niper_ правь конфиг звука, а пол логу первый вопрос, ты на том патче играешь на котором мод делаешь? Если не так то тогда 214 строка не находит переменную object...но врятли в мотиваторе дело, смотри какие скрипты правил
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.