Пользователей: 1
Гостей: 1327
Всего: 1328

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
PRIЗРАК
    
Посты: 149
Откуда: Омск
Возраст: 26
04-06-2010 11:09 GMT3 час. #1261800   
да были бы там Кордон агропром и свалка было бы реально круто


RAGE MACHINE
    
Посты: 29
Откуда: Екатеринбург
Возраст:
04-06-2010 18:55 GMT3 час. #1262097   
Да. Я понял, что когда локаций много (как в ТЧ, например), тогда лучше. Так, кстати, меньше нагрузки на компьютер, и следовательно меньше глюков/тормозов. Но со временем начинает надоедать постоянная загрузка новых локаций. В ЗП, как я уже писал, Припять получилась просто ужасной и не интересной. Другие локации, хоть и большие, но быстро надоедают и в меру своей большивизны сильно нагружают комп. Вобщем, локаций в ЗП должно быть больше в количестве и меньше в размере.


НЕНАВИСТЬ
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
04-06-2010 19:22 GMT3 час. #1262119   
RAGE MACHINE да, лучше делать локации меньше, но насыщенней, чтобы не бежать по "чисто полюшке", как на Кордоне, постоянно задалбывает путь от сидорыча к лагерю за насыпью, а тем более бежать к Свалке! но зато тогда получаеца немного проще играть.. так что так, убираем одно, появляеца другое..


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
S_E_R_G
    
Посты: 881
Откуда:
Возраст: 30
04-06-2010 19:39 GMT3 час. #1262128   
Если добавлять, то можно было бы добавить Кордон (как же без Сидоровича? :-) ), Свалку, Военные Склады и ЧАЕС


"музыка в голове и пальцах, а не в оборудовании" - Joe Satriani
никм
    
Посты: 24
Откуда: Братск
Возраст: 26
05-06-2010 03:52 GMT3 час. #1262311   
Вот кордоН,как бы я его хотел увидеть в зов припяти,эх,но нет!а ни даже не думали его занести


...
Sniper-alex
    
Посты: 88
Откуда:
Возраст: 25
05-06-2010 09:21 GMT3 час. #1262390   
никм разрабы ещё в ФО говорили что старых не будет тк что будем ждать мод со старыми локами


Хм, кто это??????
Гоу в журнал
КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
05-06-2010 12:12 GMT3 час. #1262551   
S_E_R_G Это в Истории Прибояю.А по теме:локации сделаны хорошо,но опасностей мало.(А Припять вообще как Кордон)


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
PRIЗРАК
    
Посты: 149
Откуда: Омск
Возраст: 26
05-06-2010 15:17 GMT3 час. #1262778   
чем больше локаций тем круче


ЛУЧ Х
    
Посты: 632
Откуда: "Лиманск."
Возраст: 28
05-06-2010 16:18 GMT3 час. #1262845   
Больше не всегда лучше... Были бы хотя бы 3 локации,но качественных. Что бы всегда было чем заняться!


"Город, которого нет."
Там для меня горит очаг,
Как вечный знак забытых истин,
Мне до него - последний шаг;
И этот шаг длиннее жизни...

Покинул портал: 9 июля 2013.
lis27
    
Посты: 2049
Откуда: Москва-Воронеж
Возраст: 47
06-06-2010 23:03 GMT3 час. #1263918   

# ЛУЧ Х :
Больше не всегда лучше... Были бы хотя бы 3 локации,но качественных. Что бы всегда было чем заняться!


3 один хрен маловато,хоть утыкай их интересностями,в игре еще важна смена обстановки и чем разнообразнее,тем интереснее...


Все будет так как надо, даже если будет иначе...
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
06-06-2010 23:09 GMT3 час. #1263923   
lis27 да! даже если бы локации сделали ещё больше и насыщенней, но их было всего только пара штук, это беспонт:no) надо хотябы 4, но как сказал выше, или 5-6, но немного "разгуженных". Всётаки неочень на одной локации долго топтаца, но и переходить тоже с одной на другую постоянно достаёт. Так что оптима - сделать карту чисто "квадратную" и разделить на 4 части и напрмиер в центре сделать ЧАЭС, а остальные лои - центр Зоны - либо юг, север, восток... или северо-запад, юго-восток...


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
lis27
    
Посты: 2049
Откуда: Москва-Воронеж
Возраст: 47
06-06-2010 23:23 GMT3 час. #1263930   
ПУЗЫРb Дык эта,еси например приспичит топать с северной карты на южную,то придется через центр.а оно не айс каждый раз там выкладываться,или через другие локи фигачить,а оно тоже не по кайфу.Меня например глухие локи тож прикалывают,там своеобразная атмосфера.а не проходной двор,как например свалка,как то серьезно не воспринимается,но и без них тож ни куда.Просто надо сделать переходы альтернативные,хош сам,а кто ленивый.с проводником или через какую нить аномалию(но чтоб не расслабляло,то сделать выход не всегда категорически туда куда хош,может и в жарку закинуть или ваще на кордоне у кпп выкинуть,так интереснее)


Все будет так как надо, даже если будет иначе...
FUZZY_ELF
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 36
11-06-2010 13:20 GMT3 час. #1267755   
Самый главный плюс зова припяти-большие локации. Особенно понравился затон. Хотелось бы что бы в сталкере была одна большая локация,как в GTA.


КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
11-06-2010 13:33 GMT3 час. #1267763   
FUZZY_ELF если бы была 1 локация,то будет много глюков!Вот и всё.


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
FUZZY_ELF
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 36
11-06-2010 13:33 GMT3 час. #1267764   
А жаль, хотелось бы эпическую игру сталкер.


Зверь_9
    
Посты: 521
Откуда: Покровка
Возраст: 27
11-06-2010 14:35 GMT3 час. #1267805   
FUZZY_ELF всмысле эпическую? сюжет что-то с ним?


хочешь счастья, бейся за него...хочешь жизни, цепляйся за неё...хочешь изменить мир, измени себя
выживает сильнейший - закон джунгей
выживает тот, кто хочет жить
FUZZY_ELF
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 36
11-06-2010 14:39 GMT3 час. #1267812   
Эпическую, то есть побольше квестов, штук тысячу. Тактический шлем не помешал бы,ну как в терминаторе, что бы на экране отображалось сколько жизней у нпс ,а стрелками показывалось направление к артефакту. А сюжет нормальный. Претензий нет.


Зверь_9
    
Посты: 521
Откуда: Покровка
Возраст: 27
11-06-2010 14:42 GMT3 час. #1267816   
FUZZY_ELF нууу... это ты загнул. игра с тысячей квестами будет виснуть каждую секунду. хотя я и сам бы хотел такую, но чтоб квесты были не такие как "Приди, возьми, принеси, заплачу". чтобы квесты отражались на игровом процесе.


хочешь счастья, бейся за него...хочешь жизни, цепляйся за неё...хочешь изменить мир, измени себя
выживает сильнейший - закон джунгей
выживает тот, кто хочет жить
FUZZY_ELF
    
Посты: 74
Откуда:
Возраст: 36
11-06-2010 14:47 GMT3 час. #1267822   
Ну хотелось бы побольше локаций, типа водо очистных сооружений и что бы в Припяти можно было зайти в 15-этажное здание и пройти все 15-этажей. Эх мечты...


КоСтЕт
    
Посты: 777
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 29
11-06-2010 15:15 GMT3 час. #1267850   
FUZZY_ELF Написал бы это в Теме:Каким вы видите СТАЛКЕР 2?


Шел медведь по лесу,видит,машина горит. Сел в машину и сгорел
Searcher
    
Посты: 216
Откуда: г.Саянск (эт в Иркутской области)
Возраст: 29
11-06-2010 15:25 GMT3 час. #1267859   
Хоть и по идеи локации в ЗП в сумарном счёте составляют туже площадь что и в предыдущих частях, но всёравно как-то мало показалось.Ещё бы парочку:ye)


Новые сталкерские курсоры у меня в журнале
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
11-06-2010 15:28 GMT3 час. #1267864   
Searcher да ну! В ЧН и тем более ТЧ локации нанмого в сумме большей площади достигали!:blinkв ЗП там немного, а в ТЧ они далеко уходят так


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
PRIЗРАК
    
Посты: 149
Откуда: Омск
Возраст: 26
11-06-2010 16:11 GMT3 час. #1267897   
локаций в зп мало


lis27
    
Посты: 2049
Откуда: Москва-Воронеж
Возраст: 47
11-06-2010 16:31 GMT3 час. #1267915   

# PRIЗРАК :
локаций в зп мало


Ну "мало" это мало сказано,их там всего 3 и еще одно депо,но туда повторно уже фиг попадеш,так что не в счет.


Все будет так как надо, даже если будет иначе...
Snork 92
    
Посты: 29
Откуда: Троицк
Возраст: 32
11-06-2010 16:33 GMT3 час. #1267919   
lis27 Что за депо?
Ну конечно побольше бы локаций


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
11-06-2010 16:34 GMT3 час. #1267921   
Snork 92 депо наверно это испытательный цех.. либо же "Припять-1"


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Snork 92
    
Посты: 29
Откуда: Троицк
Возраст: 32
11-06-2010 16:37 GMT3 час. #1267926   
ПУЗЫРb Ну Припять-1 я знаю!А что за цех?


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
11-06-2010 16:38 GMT3 час. #1267927   
Snork 92 испытательный цех Гаусс-пушки!


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
11-06-2010 16:52 GMT3 час. #1267934   
Snork 92 просто это одно из тех что полходило под слово ДЕПО, тем более это как лаобратория, но сделана как монолит с Затоном без "перехода"


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Searcher
    
Посты: 216
Откуда: г.Саянск (эт в Иркутской области)
Возраст: 29
13-06-2010 13:25 GMT3 час. #1269281   
ПУЗЫРb ДА ланAtstek по ходу совсем зелёный. Со временем образуметься и поймёт что на форуме есть определённые темы.
По теме:Локи крутые, порадовала лабаратория в Припяти и цех в Затоне. Разрабы очень хорошо проделали локи. Футуреалистично смотриться&P


Новые сталкерские курсоры у меня в журнале


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Локации [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»