Автор |
Сообщение |
| 11-06-2010 07:04 GMT3 час. #1267520 |
под спойлером написано конечно интересно, но не всё верно. "Волшебный" параметр "Quality" отвечает не за "теплый ламповый звук", а тупо за качество. Ествественно, что чем выше значение, тем качество и размер конечного файла выше (думаю причину "умягчения" звука поймёт любой звуковик-мптришник). При этом (уж незнаю как авторы статьи добились своих значений) выставить качество больше 1 (100%) в СДК нельзя! |
|
|
| 11-06-2010 08:05 GMT3 час. #1267526 |
karavan сапасибо!) буду пробовать)
Struck Я в скриптах е особо шарю.... и стараюсь в них вабще не лазить |
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло... |
|
| 11-06-2010 08:14 GMT3 час. #1267529 |
Спасиба Erlik получился переход. Действительно проблема была в файле heli_combat.script. Я когда учился спавнить вертолёт заменил из мода этот файл . Когда поменял всё назад заработало как надо. |
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше |
|
| 11-06-2010 09:53 GMT3 час. #1267574 |
Здрасте. Вобщем есть вопрос. В папке геймдата есть фацлы расширения xr, а вот и они собственно:
particles.xr, gamemtl.xr, shaders.xr. Мне нужно их отредактировать (возможно) ну а чем их курочить не знаю, да и вообще не знаю а надо ли их курочеть, просто скачал как бы к одному моду новую локу отдельно, там пришлось все лишнее выкидывать что в том моде есть, ну и вот как с этим разобраться я не знаю.
Потом в папке scripts есть файл spawn_telepirter он зачем нужен? |
|
|
XrKamp
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
| 11-06-2010 10:00 GMT3 час. #1267577 |
Mehanik Yar В оригинале файла spawn_telepirter.script нима, поэтому сказать про него ни чего нельзя!
particles.xr можно открыть в SDK.:-) |
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал |
|
Курт
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
| 11-06-2010 10:00 GMT3 час. #1267578 |
Друзья, а как изменить визуалы сталкеров? Меняю в конфигах путь к файлу OGF - игра или вылетает или модель остается прежней... |
|
|
XrKamp
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
| 11-06-2010 10:06 GMT3 час. #1267587 |
Курт Cobain
В файле config\gameplay\character_desc_*.xml в строке actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 меняй путь до модели, только до той, которая реально существует |
Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал |
|
Курт
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
| 11-06-2010 10:08 GMT3 час. #1267590 |
:-):-)XrKamp Спасибо дружище:) Буду пробовать... То-то раньше не получалось - я визуал менял в другом файле |
|
|
| 11-06-2010 10:47 GMT3 час. #1267613 |
А ладно пофиг, все заработало, локацию на карте видно, видно точки перехода, но когда я подхожу к точке перехода, то когда должна появиться табличка ( вы действительно хотите перейти на другую локацию) то игра вылетает, не знаю почему, и табличка эта с запросом не появляется, просто ком заедает и все, после вылета ошибку не пишет, где то видимо чего то недописал, можете подсказать что именно? |
|
|
geka
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 34
| 11-06-2010 10:58 GMT3 час. #1267618 |
Пипл посоветуйте мод или скажите как перебросить (Анимацию, модели, рук из Чистого неба, в Тени Чернобыля.) |
|
|
| 11-06-2010 12:04 GMT3 час. #1267698 |
geka скачай мод от KingFriday (Наверно ник не правильно назвал;-)) , меняет анимки оружия, становится почти как в ЧН. Ищи на FPSBanana иил в нете, название не помню...
А вообще, через СДК. |
|
|
ВЕРЕС14
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
| 11-06-2010 12:10 GMT3 час. #1267707 |
Немного не в тему, но мне срочно надо, как запустить инсталлер НС? Я с народа качал, разархивировал, открыл папку а там файлы неизвестного формата:-( |
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с) |
|
| 11-06-2010 12:22 GMT3 час. #1267718 |
|
|
|
| 11-06-2010 13:04 GMT3 час. #1267744 |
Немного не в тему...
Кто помнит название текстуры забора? С колюей проволкой.
prop_zabor_iov? |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 11-06-2010 14:53 GMT3 час. #1267829 |
АнархОПанк
prop_zabor_iov?
Да. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 11-06-2010 15:05 GMT3 час. #1267840 |
Stalk15 странно, почему то у меня не меняется текстура забора!&P |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 11-06-2010 15:13 GMT3 час. #1267848 |
АнархОПанк
Ну смотри, вот(там красным выделено название текстуры):
|
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 11-06-2010 15:15 GMT3 час. #1267849 |
Stalk15 все верно, и лежит в папке prop?
Я поверх этой проволки, наложил еще, что бы было погуще, а тектсура то не поменялась! Че за фигня такая |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 11-06-2010 15:20 GMT3 час. #1267853 |
АнархОПанк
Да, в папке prop. |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 11-06-2010 15:24 GMT3 час. #1267855 |
Stalk15 вот и не пойму, в игре текстура осталась стандартсной, несмотря на то что я наложил проволку еще поверх...
Пробовал даже заменить бетоном, все равно стандартная.
В чем беда такая проявляется:-G |
|
|
Vitek5
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
| 11-06-2010 15:25 GMT3 час. #1267858 |
Как поставить ограничение на скрипт?Чтоб мог сработать только 1 рас. |
В журнал добавлены 2 полезные статьи. |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 11-06-2010 15:34 GMT3 час. #1267872 |
|
Снова в строю.
l |
|
| 11-06-2010 15:58 GMT3 час. #1267884 |
АнархОПанк Один смешной вопрос: ты не забыл при этом деле к новым проволочинам альфу добавить? Если забыл то она как раз и будет не меняться. |
Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
|
|
| 11-06-2010 15:59 GMT3 час. #1267886 |
blackraven6 как раз я в альфе и сохранял! Ну и добавлял как нужно все.
Другие текстуры работают и нормально. А эта ну не в какую. |
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 11-06-2010 16:01 GMT3 час. #1267887 |
Vitek5
Если я тебя правильно понял, то можно поставить таймер на час и указать в таймере нужное тебе действие(Скрипт). |
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
Struck
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
| 11-06-2010 16:36 GMT3 час. #1267924 |
Stalk15 псторами гораздо легче и красивее
подскажите название анимки типа кардановской в ЗП(сидит на стуле) |
Снова в строю.
l |
|
| 11-06-2010 17:18 GMT3 час. #1267948 |
Struck
у меня в журнале библиотека вырезанных анимок...
добавлено спустя 3 минут
Вопрос: есть ли колбек на хит от гг???? |
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-06-2010 17:22 GMT3 час.
|
|
Stalk15
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
| 11-06-2010 18:02 GMT3 час. #1267977 |
Что означают зеленые строки и для чего они?
Что за диалог в оранжевой строке?Это если получить инфопоршень и диалог как-то появится или что?
Struck
|
Новые фишки для сталкера(см. журнал) |
|
| 11-06-2010 18:42 GMT3 час. #1268030 |
Stalk15 нащет первого ничего не могу сказать (Просто не помню), а на щет второго, поправлю,
И кстате, actor.break_dialog должно быть по идее.
После актор должна быть точка. Бреак диалог означает что диалог прервется и больше не появится (Или просто прервется - не помню, но связано с перыванием)
А на щет первого, это помойму прерывание/отключение поршня, то же что-то в этом духе.
Поправьте меня кто знает. |
|
|
| 11-06-2010 18:59 GMT3 час. #1268043 |
karavan поставил музыку через СДК..... она впще перестала играть(( были старые остатки от того, их воткнул всё норма, игрет ток тихо( |
"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло... |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.