Пользователей: 2
Гостей: 1161
Всего: 1163

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Mastermind
    
Посты: 115
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 07:04 GMT3 час. #1267520   
под спойлером написано конечно интересно, но не всё верно. "Волшебный" параметр "Quality" отвечает не за "теплый ламповый звук", а тупо за качество. Ествественно, что чем выше значение, тем качество и размер конечного файла выше (думаю причину "умягчения" звука поймёт любой звуковик-мптришник). При этом (уж незнаю как авторы статьи добились своих значений) выставить качество больше 1 (100%) в СДК нельзя!


crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
11-06-2010 08:05 GMT3 час. #1267526   
karavan сапасибо!) буду пробовать)
Struck Я в скриптах е особо шарю.... и стараюсь в них вабще не лазить


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
djslavikoz
    
Посты: 123
Откуда:
Возраст: 41
11-06-2010 08:14 GMT3 час. #1267529   
Спасиба Erlik получился переход. Действительно проблема была в файле heli_combat.script. Я когда учился спавнить вертолёт заменил из мода этот файл . Когда поменял всё назад заработало как надо.


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
11-06-2010 09:53 GMT3 час. #1267574   
Здрасте. Вобщем есть вопрос. В папке геймдата есть фацлы расширения xr, а вот и они собственно:
particles.xr, gamemtl.xr, shaders.xr. Мне нужно их отредактировать (возможно) ну а чем их курочить не знаю, да и вообще не знаю а надо ли их курочеть, просто скачал как бы к одному моду новую локу отдельно, там пришлось все лишнее выкидывать что в том моде есть, ну и вот как с этим разобраться я не знаю.
Потом в папке scripts есть файл spawn_telepirter он зачем нужен?


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
11-06-2010 10:00 GMT3 час. #1267577   
Mehanik Yar В оригинале файла spawn_telepirter.script нима, поэтому сказать про него ни чего нельзя!
particles.xr можно открыть в SDK.:-)


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Курт
    
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
11-06-2010 10:00 GMT3 час. #1267578   
Друзья, а как изменить визуалы сталкеров? Меняю в конфигах путь к файлу OGF - игра или вылетает или модель остается прежней...


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
11-06-2010 10:06 GMT3 час. #1267587   
Курт Cobain
В файле config\gameplay\character_desc_*.xml в строке actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 меняй путь до модели, только до той, которая реально существует


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Курт
    
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
11-06-2010 10:08 GMT3 час. #1267590   
:-):-)XrKamp Спасибо дружище:) Буду пробовать... То-то раньше не получалось - я визуал менял в другом файле


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
11-06-2010 10:47 GMT3 час. #1267613   
А ладно пофиг, все заработало, локацию на карте видно, видно точки перехода, но когда я подхожу к точке перехода, то когда должна появиться табличка ( вы действительно хотите перейти на другую локацию) то игра вылетает, не знаю почему, и табличка эта с запросом не появляется, просто ком заедает и все, после вылета ошибку не пишет, где то видимо чего то недописал, можете подсказать что именно?


geka
    
Посты: 957
Откуда: Донецк
Возраст: 34
11-06-2010 10:58 GMT3 час. #1267618   
Пипл посоветуйте мод или скажите как перебросить (Анимацию, модели, рук из Чистого неба, в Тени Чернобыля.)


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 12:04 GMT3 час. #1267698   
geka скачай мод от KingFriday (Наверно ник не правильно назвал;-)) , меняет анимки оружия, становится почти как в ЧН. Ищи на FPSBanana иил в нете, название не помню...

А вообще, через СДК.


ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
11-06-2010 12:10 GMT3 час. #1267707   
Немного не в тему, но мне срочно надо, как запустить инсталлер НС? Я с народа качал, разархивировал, открыл папку а там файлы неизвестного формата:-(


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 12:22 GMT3 час. #1267718   
ВЕРЕС14 А тема по этому для чего? >>>ЖМИИИИИИИИИИ!<<<


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 13:04 GMT3 час. #1267744   
Немного не в тему...
Кто помнит название текстуры забора? С колюей проволкой.
prop_zabor_iov?


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-06-2010 14:53 GMT3 час. #1267829   
АнархОПанк

prop_zabor_iov?

Да.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 15:05 GMT3 час. #1267840   
Stalk15 странно, почему то у меня не меняется текстура забора!&P


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-06-2010 15:13 GMT3 час. #1267848   
АнархОПанк
Ну смотри, вот(там красным выделено название текстуры):


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 15:15 GMT3 час. #1267849   
Stalk15 все верно, и лежит в папке prop?
Я поверх этой проволки, наложил еще, что бы было погуще, а тектсура то не поменялась! Че за фигня такая


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-06-2010 15:20 GMT3 час. #1267853   
АнархОПанк
Да, в папке prop.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 15:24 GMT3 час. #1267855   
Stalk15 вот и не пойму, в игре текстура осталась стандартсной, несмотря на то что я наложил проволку еще поверх...
Пробовал даже заменить бетоном, все равно стандартная.
В чем беда такая проявляется:-G


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 15:25 GMT3 час. #1267858   
Как поставить ограничение на скрипт?Чтоб мог сработать только 1 рас.


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 15:34 GMT3 час. #1267872   
Vitek5 псторами


Снова в строю.

l
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
11-06-2010 15:58 GMT3 час. #1267884   
АнархОПанк Один смешной вопрос: ты не забыл при этом деле к новым проволочинам альфу добавить? Если забыл то она как раз и будет не меняться.



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 15:59 GMT3 час. #1267886   
blackraven6 как раз я в альфе и сохранял! Ну и добавлял как нужно все.

Другие текстуры работают и нормально. А эта ну не в какую.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-06-2010 16:01 GMT3 час. #1267887   
Vitek5
Если я тебя правильно понял, то можно поставить таймер на час и указать в таймере нужное тебе действие(Скрипт).


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 16:36 GMT3 час. #1267924   
Stalk15 псторами гораздо легче и красивее

подскажите название анимки типа кардановской в ЗП(сидит на стуле)


Снова в строю.

l
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-06-2010 17:18 GMT3 час. #1267948   
Struck
у меня в журнале библиотека вырезанных анимок...

добавлено спустя 3 минут

Вопрос: есть ли колбек на хит от гг????

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 11-06-2010 17:22 GMT3 час.

Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-06-2010 18:02 GMT3 час. #1267977   

ui_pda_jobs

Что означают зеленые строки и для чего они?

actor_break_dialog

Что за диалог в оранжевой строке?Это если получить инфопоршень и диалог как-то появится или что?

Struck
Я понятия не имею, что такое псторы.Но я не против того, если ты или кто-нибудь другой обьяснит мне, что такое псторы.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 18:42 GMT3 час. #1268030   
Stalk15 нащет первого ничего не могу сказать (Просто не помню), а на щет второго, поправлю,

actor.break_dialog


И кстате, actor.break_dialog должно быть по идее.

После актор должна быть точка. Бреак диалог означает что диалог прервется и больше не появится (Или просто прервется - не помню, но связано с перыванием)

А на щет первого, это помойму прерывание/отключение поршня, то же что-то в этом духе.
Поправьте меня кто знает.


crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
11-06-2010 18:59 GMT3 час. #1268043   
karavan поставил музыку через СДК..... она впще перестала играть(( были старые остатки от того, их воткнул всё норма, игрет ток тихо(


"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»