Пользователей: 3
Гостей: 1242
Всего: 1245

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
11-06-2010 19:08 GMT3 час. #1268055   
crazy_$niper_ Куда воткнул? Какую музыку? :blink Ты вообще внимательно всё прочитал. Громкость музыки в игре - это растояние, с которого музыка будет затухать. Смотри и ориентируйся на шкалу в СДК редакторе поставь минимум 10 метров максимум 100 метров, а для НПС 80 метров. Соответственно звук будет орать на полную с 0 по 10 метров от точки центра звука и на 101-м метре музыка небудет слышна вообще.
Если поставиш минимум и максимум = 100 то музыка будет орать практически на всю локацию.
Если поставиш минимум и максимум = 0 то не услышиш ничего вообще.

З.Ы.: Ищи ошибку и перечитай внимательно статью.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-06-2010 19:11 GMT3 час. #1268056   
Вопрос: есть ли колбек на хит от гг????


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-06-2010 19:42 GMT3 час. #1268076   
АнархОПанк

И кстате, actor.break_dialog должно быть по идее.

Не, в файле info_portions.xml(оригинальный файл) было так:

actor_break_dialog


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
11-06-2010 20:06 GMT3 час. #1268097   
Как будет выглядеть логика рестриктора, чтоб при входе в него срабатывала указанная в логике функция?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-06-2010 20:22 GMT3 час. #1268114   
Darien Fx
короче я хочу чтобы функция сбора инфы о попадании в часть тела работала ТОЛЬКО от хита наносимого актором!
вот так яснее= )


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
11-06-2010 20:38 GMT3 час. #1268125   
Николай ФеНиКс
Ну так напиши в коллбеке перед своими проверками:
if who:id() == db.actor:id() then


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
11-06-2010 20:41 GMT3 час. #1268127   
Darien Fx
Ок= )


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
11-06-2010 21:30 GMT3 час. #1268177   
Stalk15
Ну сколько раз уже можно говорить (писать) ???
**5001c54314580bda8be6**dle]
on_actor_inside = %=функция_в _xr_efftcts.script%[/code]


Не стань номинантом премии Дарвина.
crazy_$niper_
    
Посты: 80
Откуда: Челябинск
Возраст: 29
11-06-2010 22:04 GMT3 час. #1268200   
karavan да и так всё по инструкции делал! всё как тама! и не раз пробовал, и всё по разному... и всё рано ни фига не пашет...

добавлено спустя 1 минуту

вот ещё мини вопросеГ) как называются файлы отвечающие за плокаты???

отредактировал(а) crazy_$niper_: 11-06-2010 22:05 GMT3 час.

"Зона, это не зло - а великий дар Человечества!"
"Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой."
Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
11-06-2010 23:04 GMT3 час. #1268246   
crazy_$niper_
Никогда не пользовался SDK, да и пользоваться не собираюсь (т.к. и без этого хватает увлечений), но простой AIMP делает конвертацию (правда некорректную, но вполне рабочую).
Сейчас пользуюсь Sound Forge 10.
Почитай мой пост Сообщение #1244166
Это не совсем то, что тебе нужно, но принцип тот же.
Вопросы в студию.


Не стань номинантом премии Дарвина.
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
12-06-2010 01:14 GMT3 час. #1268284   
у меня вопрос: я перетащил модель нормального ружья БМ16 из симбиот мода но когда идёт клиент синхронизация игра просто тупо вылетает (но если убрать wpn_bm-16_hud то игра грузится нормально и у новичков в логере нормальны ружья} как зделать чтобы не вылетало?
вот ЛоГ
Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : idle_sprint


Мои модельки NEW!
Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
12-06-2010 01:36 GMT3 час. #1268290   
У меня вопрос прошу помоч.хотел зделать мини фичу для моего мода,зделать в игре спальный мешок но один вопрос к вам можно ли текстурку Мешка встовлять не в ui_icon_equipment а в отдельный фай?

добавлено спустя 1 минуту

и если несложно можете выложить Отдельный мод Спальный мешок с отдельной текстуркой Буду очень благодарен

отредактировал(а) Vin4ester: 12-06-2010 01:38 GMT3 час.

АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 03:41 GMT3 час. #1268301   
win win в ХУДе ружья нет анимки idle_sprint (состояние спринта)


Курт
    
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
12-06-2010 07:35 GMT3 час. #1268313   
Друзья, меняю путь в config\gameplay\character_desc_*.xml в строке actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 на визуал кровососа - не работает. То есть вообще - вылета нет, все прекрасно загружается, но скины у сталкеров свои прежние. Что я делаю не правильно?


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
12-06-2010 08:42 GMT3 час. #1268323   
Как исправлять глюки связанные с вопросом у НПСа "что можешь интересного рассказать"? У меня игра вылетает если такой вопрос задать некоторым НПС на кордоне, и еще, как добавлять новые диалоги, просто скажите плиз какие файлы за это отвечают.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
12-06-2010 08:57 GMT3 час. #1268327   
Курт
Потому что нельзя визуалы монстров приделывать сталкерам, и наоборот.
Mehanik Yar
Какой мод, лог?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 09:05 GMT3 час. #1268328   
Курт Напиши подробнее в каком character_desc_*.xml ты что делаеш? Да и вообще-то просто поменять вижуал сталкера на вижуал кровососа невозможно. Т.к. разный скелет и разные анимки.

Mehanik Yar Где чего правил, там и смотри так просто ответить невозможно.
По поводу добавления диалогов есть много мануалов ищи.
Загляни вот сюда например: _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Andryxa
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 12:10 GMT3 час. #1268445   
[post][/post]как установить мод терминатор?


АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 12:25 GMT3 час. #1268454   
Andryxa :dry::dry::dry:

Кидаешь папку gamedata в корень игры


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
12-06-2010 13:32 GMT3 час. #1268498   
Mehanik Yar
Какой мод, лог?
Такие глюки у меня были при моде АМК, у меня была 5 версия, я скачал какую то фигню которая любую версию превращает в 4, но она для лицензионных фигней, потом я парился с НО ДВД, и надо же все заработало, одиночка без всяких модов работает без глюков, до ЧАЭс дошел быстренько, все ок, но вот с модами всеравно проблема осталась хоть немного и лучше стало, АМК у меня вобщем че то не пошел, хотя вылетать перестало при некоторых диалогах, а вот сейчас морд на новые локи, и там есть на одной локе два НПСа проводника, может те кто их туда запихивал что то испортили с диалогом, вылет был пока один это когда у НПСа что аптечку просит спрашиваешь, но в АМК тоже самое было, тоже вылетало, у других я побоялся спрашивать. А всем НПСам на кордоне поменял оружие, но из-за этого такого глюка быть не может.


Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 14:19 GMT3 час. #1268526   
Вопрос: Чтобы создать новый сюжет нужно сначала старый вырезать?

добавлено спустя 3 минут

Чем различается строение обычного квеста от сюжетного?

отредактировал(а) Vitek5: 12-06-2010 14:23 GMT3 час.

В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
12-06-2010 14:25 GMT3 час. #1268531   
Vitek5 Да не объязательно вырезать, можно сделать ответвление от уже существующей сюжетки, к примеру у сидоровича берешь другое задание и понеслось, можно сделать новые концовки вроде умер от перепитой водки, щучу, ну или новый сюжет приведет к уже существующим концовкам. В принципе можно даже так, задание вроде: Принеси водку, 1000 бутылок, находятся в саркофаге.
Ну меченый берет это задание и двигается в сторону ЧАЭС, там находит водку возле монолита, и тут ему тот сталкер говорит по рации: Ну что нашел? Это розыгрыш! Теперь тебе остается только загадать желдание у монолита.
Ну ты загадываешь, показывается ролик и все, игра окончена.

добавлено спустя 2 минут

Чем различается строение обычного квеста от сюжетного?
Тем что там после выполнения одного задания появляется сразу другое. Это как к примеру взял задание убить сталкера, а дальше if "убить сталкера"=true then new zadanie "Принести водку на похороны"
Т.е. мало чем.

отредактировал(а) Mehanik Yar: 12-06-2010 14:28 GMT3 час.

Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 14:36 GMT3 час. #1268540   
Mehanik Yar
Я просто хочу вместь миссии забрать флешку у шустрого сделать несколько инную миссию.
Неподскажешь в каком файле лежит скелет этого задания?
Ну диалоги я найду.


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-06-2010 15:03 GMT3 час. #1268574   
Vitek5
В фале tasks_escape.xml.Айди этого задания esc_flash_task.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
win win
    
Посты: 258
Откуда: о_О
Возраст: 12
12-06-2010 15:18 GMT3 час. #1268591   
АнархОПанк а как её сделать?


Мои модельки NEW!
Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
12-06-2010 15:19 GMT3 час. #1268594   
Хотелось бы узнать можно ли Добавить звуки еде как в Зов припяти ну чтоб когда Используешь Водку и т.д было слышно как он пьет и т.д Можно ли это зделать в ТН ?


Курт
    
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
12-06-2010 15:21 GMT3 час. #1268596   

На счет того что визуал мутантов сталкерам не поставить я понял, но что здесь я делаю не правильно? Модель бандита реально существует, путь к ней правильный, пробовал без расширения ставить - все равно ничего не меняется. Как и инвентарь который я прописываю.


XrKamp
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 14
12-06-2010 15:23 GMT3 час. #1268599   
Курт Убери в конце .ogf
Расширение указывать не надо.


Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы!
не смотри журнал
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 15:23 GMT3 час. #1268600   
Что из себя представляет скелет ogf модели ну к примеру зомби?
Тоже огф модель но только из костей?


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-06-2010 15:24 GMT3 час. #1268601   
Vin4ester
Ещи эту функцию ЗДЕСЬ


Новые фишки для сталкера(см. журнал)


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»