Добавил аномалию на кордон, но как правильно собрать уровень? Делаю Compile -> Build, но вылазит Validation Failed, а за ней ещё Invalid Scene. Смотрел офф тутор по настройке сцены (там похоже вообще для мп карты), но ничего не вышло :-G
Извиняйте, я в этом деле чайник.
Futura билд не надо. После того как добавил аномалию, жми Compile -> Make game. Сохраняй файл ( File -> save). И запускай батник сборки олспауна. Потом олспаун из геймдаты СДК кинь в папку с игрой и все :-)
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
BeeRsek
Та же самая ошибка вылезает. В логе куча строк с "There is no texture" и "Duplicate object position". Так же в конце "ERROR: Validate 'Scene Object' failed!". На уровне кроме добавления аномалии ничего и не делал.
ты флажок к шейпу при аттачил?
Да.
насчет текстур - тебе надо собрать лод текстуры для объектов которые вылезли слева
Ясно, спасибо.
отредактировал(а) Futura: 02-06-2010 18:51 GMT3 час.
Futura во первых мэйк геим тебе не поможет. Там при сборке аи враппом ошибка вылезет, ты флажок к шейпу при аттачил? легче пользоваться гроуп объектами, плюс пересобери сектора, короче вот тебе ССЫЛЬ в помощь
добавлено спустя 2 минут
Futura насчет текстур - тебе надо собрать лод текстуры для объектов которые вылезли слева
отредактировал(а) Sine: 02-06-2010 18:12 GMT3 час. Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Подскажите пожалуйста я переустановил сдк и теперь я передвигаюсь по карте подругому! Раньше зажал шифт и ЛКм и поехал а сеёчас шифт и двигать мышкой!
КАк это исправить?
У меня вопрос. СКАЖИТЕ ВСЁ И СРАЗУ! Я в SDK ваще нубито, совсем недавно установил... Хотя... Не так уж и совсем. Просто подскажите. Вот я с батником конвертировал в SDK, к примеру, Кордон. Понаставил всяких декораций, парочку аномалий... И что дальше? Как там собрать аи сетку, всякие другие прибамбасы, как переконвертировать локу обратно в ТЧ? Спасибо за внимание
У меня вопрос. СКАЖИТЕ ВСЁ И СРАЗУ! Я в SDK ваще нубито, совсем недавно установил... Хотя... Не так уж и совсем. Просто подскажите. Вот я с батником конвертировал в SDK, к примеру, Кордон. Понаставил всяких декораций, парочку аномалий... И что дальше? Как там собрать аи сетку, всякие другие прибамбасы, как переконвертировать локу обратно в ТЧ? Спасибо за внимание
Ну если всяких декораций понаделал,то сначала скомпили,потом уже АИ сетку заново ставь и олспаун собирай.
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
теперь СДК не хочет декомпилировать локи. В батнике пишет "Не удается выполнить указанную программу." В батнике написал: " converter -level l01_escape -mode le "
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
BeeRsek
Вот эта прога тебе точно поможет.
Название: vcredist_x86.exe
Размер: 4.02 Мб
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/18142260
Хрюшка старьё, поэтому без это библиотеки конвертер не работает
добавлено спустя 3 минут
#Sine : pervintin спасибо кэп, это и так понятно, а в чем именно ошибка?
Чтоб это сказать точно, тебе придётся долго рассказывать что ты там намутил. Чё в скрипты, конфиги и кастом дату неписям написал и т.д.
отредактировал(а) pervintin: 13-06-2010 10:03 GMT3 час.
#BeeRsek :
А можно каk нибудь из .tga переделать в .dds ?
Прога dds2tgaLE если установлена в папку import то кидаем туда dds текстуру и жмём батник start. Получаем из неё tga текстуру. Жмём в левел эдиторе images > Check New Textures. Левел эдитор проверяет папку import и находит там tga текстуру. При нажатии в ЛЭ на кнопку ок, происходит следующее. В textures.ltx прописывается эта текстура, в раудате создётся tga и thm, а в геймдате dds. Если такая текстура уже есть, то она перезаписывается. То есть ЛЭ может не только делать из tga dds, но и добавлять к ней альфа канал и делать из неё бамп-текстуру.
Вот только косячок. У меня почему-то текстуры с альфа каналом синеватыми становятся. В чём трабла? Кто знает?
Fantom2323 траву удалить никак,можно только сделать заново. Почитай: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Глобальное_озеленение%2C_добавляем_траву_на_уровень
А про синию область: удаляется как обычный обьект. Ставится тож как обьект: props\objets\fake\fake.object
Ставишь на его на локу (появится белый прямоугольник с надписью "стена"),потом берешь и изменяешь его масштаб как тебе нужно
"Все сложное - не нужно, все нужное - просто" (М. Калашников)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.