crazy_$niper_ Куда воткнул? Какую музыку? :blink Ты вообще внимательно всё прочитал. Громкость музыки в игре - это растояние, с которого музыка будет затухать. Смотри и ориентируйся на шкалу в СДК редакторе поставь минимум 10 метров максимум 100 метров, а для НПС 80 метров. Соответственно звук будет орать на полную с 0 по 10 метров от точки центра звука и на 101-м метре музыка небудет слышна вообще.
Если поставиш минимум и максимум = 100 то музыка будет орать практически на всю локацию.
Если поставиш минимум и максимум = 0 то не услышиш ничего вообще.
karavan да и так всё по инструкции делал! всё как тама! и не раз пробовал, и всё по разному... и всё рано ни фига не пашет...
добавлено спустя 1 минуту
вот ещё мини вопросеГ) как называются файлы отвечающие за плокаты???
отредактировал(а) crazy_$niper_: 11-06-2010 22:05 GMT3 час. "Зона, это не зло - а великий дар Человечества!" "Не смейся над Зоной, или иначе Зона посмеётся над тобой." Судьба Сталкера тяжела, шаг в сторону и холодный метал перережет горло...
crazy_$niper_
Никогда не пользовался SDK, да и пользоваться не собираюсь (т.к. и без этого хватает увлечений), но простой AIMP делает конвертацию (правда некорректную, но вполне рабочую).
Сейчас пользуюсь Sound Forge 10.
Почитай мой пост Сообщение #1244166
Это не совсем то, что тебе нужно, но принцип тот же.
Вопросы в студию.
у меня вопрос: я перетащил модель нормального ружья БМ16 из симбиот мода но когда идёт клиент синхронизация игра просто тупо вылетает (но если убрать wpn_bm-16_hud то игра грузится нормально и у новичков в логере нормальны ружья} как зделать чтобы не вылетало?
вот ЛоГ
Expression : !lst.empty()
Function : CHudItem::animGet
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
Line : 295
Description : idle_sprint
У меня вопрос прошу помоч.хотел зделать мини фичу для моего мода,зделать в игре спальный мешок но один вопрос к вам можно ли текстурку Мешка встовлять не в ui_icon_equipment а в отдельный фай?
добавлено спустя 1 минуту
и если несложно можете выложить Отдельный мод Спальный мешок с отдельной текстуркой Буду очень благодарен
отредактировал(а) Vin4ester: 12-06-2010 01:38 GMT3 час.
Друзья, меняю путь в config\gameplay\character_desc_*.xml в строке actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 на визуал кровососа - не работает. То есть вообще - вылета нет, все прекрасно загружается, но скины у сталкеров свои прежние. Что я делаю не правильно?
Как исправлять глюки связанные с вопросом у НПСа "что можешь интересного рассказать"? У меня игра вылетает если такой вопрос задать некоторым НПС на кордоне, и еще, как добавлять новые диалоги, просто скажите плиз какие файлы за это отвечают.
Курт Напиши подробнее в каком character_desc_*.xml ты что делаеш? Да и вообще-то просто поменять вижуал сталкера на вижуал кровососа невозможно. Т.к. разный скелет и разные анимки.
Mehanik Yar Где чего правил, там и смотри так просто ответить невозможно.
По поводу добавления диалогов есть много мануалов ищи.
Загляни вот сюда например: _http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=45
Mehanik Yar
Какой мод, лог?
Такие глюки у меня были при моде АМК, у меня была 5 версия, я скачал какую то фигню которая любую версию превращает в 4, но она для лицензионных фигней, потом я парился с НО ДВД, и надо же все заработало, одиночка без всяких модов работает без глюков, до ЧАЭс дошел быстренько, все ок, но вот с модами всеравно проблема осталась хоть немного и лучше стало, АМК у меня вобщем че то не пошел, хотя вылетать перестало при некоторых диалогах, а вот сейчас морд на новые локи, и там есть на одной локе два НПСа проводника, может те кто их туда запихивал что то испортили с диалогом, вылет был пока один это когда у НПСа что аптечку просит спрашиваешь, но в АМК тоже самое было, тоже вылетало, у других я побоялся спрашивать. А всем НПСам на кордоне поменял оружие, но из-за этого такого глюка быть не может.
Vitek5 Да не объязательно вырезать, можно сделать ответвление от уже существующей сюжетки, к примеру у сидоровича берешь другое задание и понеслось, можно сделать новые концовки вроде умер от перепитой водки, щучу, ну или новый сюжет приведет к уже существующим концовкам. В принципе можно даже так, задание вроде: Принеси водку, 1000 бутылок, находятся в саркофаге.
Ну меченый берет это задание и двигается в сторону ЧАЭС, там находит водку возле монолита, и тут ему тот сталкер говорит по рации: Ну что нашел? Это розыгрыш! Теперь тебе остается только загадать желдание у монолита.
Ну ты загадываешь, показывается ролик и все, игра окончена.
добавлено спустя 2 минут
Чем различается строение обычного квеста от сюжетного?
Тем что там после выполнения одного задания появляется сразу другое. Это как к примеру взял задание убить сталкера, а дальше if "убить сталкера"=true then new zadanie "Принести водку на похороны"
Т.е. мало чем.
отредактировал(а) Mehanik Yar: 12-06-2010 14:28 GMT3 час.
Mehanik Yar
Я просто хочу вместь миссии забрать флешку у шустрого сделать несколько инную миссию.
Неподскажешь в каком файле лежит скелет этого задания?
Ну диалоги я найду.
Хотелось бы узнать можно ли Добавить звуки еде как в Зов припяти ну чтоб когда Используешь Водку и т.д было слышно как он пьет и т.д Можно ли это зделать в ТН ?
На счет того что визуал мутантов сталкерам не поставить я понял, но что здесь я делаю не правильно? Модель бандита реально существует, путь к ней правильный, пробовал без расширения ставить - все равно ничего не меняется. Как и инвентарь который я прописываю.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.