Пользователей: 3
Гостей: 1363
Всего: 1366

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
12-06-2010 15:38 GMT3 час. #1268609   
Курт
Что за "stalker_leshiy"? Мало того, что в оригинале такого моба нет, так ещё и в character_desc_stalker.xml он закомментирован.


Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
12-06-2010 15:41 GMT3 час. #1268611   
Stalk15 Благодорю


-Fast-
    
Посты: 2
Откуда: ростов-на-дону
Возраст:
12-06-2010 15:51 GMT3 час. #1268624   
Здравствуйте! Есть мод чтобы только добавлялась возможность вступить в "Свободу" или "Долг"


Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
12-06-2010 16:04 GMT3 час. #1268635   
Есть. Смотрите здесь http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8929


Серый кровосос
    
Посты: 27
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 27
12-06-2010 16:22 GMT3 час. #1268651   
При игре с RPC mod у меня происходит вылет при загрузке Клиент: Синхронизация, что делать?


На соревнованиях наблюдал такое( ! это часть флага) :
!!!!!!!!!

Прикол, да?
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 16:35 GMT3 час. #1268657   
Серый кровосос вы часом милые люди поднадоели с такими вопросами.
Ты где тут экстрасенсов видишь??? Откуда люди могут знать почему там вылет, "У меня вылет когда я играю в мод что делать" - это очень многозначаще.
ТЫ бы хотя бы лог приложил вылета


Серый кровосос
    
Посты: 27
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 27
12-06-2010 16:48 GMT3 час. #1268675   
При игре с RPC mod у меня происходит вылет при загрузке Клиент: Синхронизация, что делать?
Лог вылета:
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 5446 ms
* phase cmem: 263742 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 117 ms
* phase cmem: 263742 K
* [win32]: free[1049136 K], reserved[256240 K], committed[791712 K]
* [ D3D ]: textures[272262 K]
* [x-ray]: crt heap[263742 K], process heap[401743 K], game lua[21489 K], engine lua[231 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4493 K], smem[28912 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\pm\draw.ogg


stack trace:


На соревнованиях наблюдал такое( ! это часть флага) :
!!!!!!!!!

Прикол, да?
blackraven6
    
Посты: 624
Откуда: СПб
Возраст: 32
12-06-2010 16:53 GMT3 час. #1268680   

# Vitek5 :
Что из себя представляет скелет ogf модели ну к примеру зомби?
Тоже огф модель но только из костей?



Сам то хоть понял что сказал?

У ВСЕХ моделей есть кости, полигоны и текстура. Просто у разных моделей они разные (по кол-ву, названиям и тд). У кровососа например у щупальцев есть кости... У зомби по другому...



Журнал
- модель M79
- модель HK SL-8
- модель Milkor m32 WIP
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-06-2010 17:01 GMT3 час. #1268692   
Серый кровосос
По логу видать, что игра не может найти файл draw.ogg.Если этого файла в моде нет, то вставь его, а если есть то...эээ...Попробуй на стандартный заменить.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
АнархОПанк
    
Посты: 998
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 17:03 GMT3 час. #1268696   
Серый кровосос а теперь научись (Это не так уж тяжело, представь себе!) узнать почему вылетело благодаря логу. ДАвай разберем его вместе!


[error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\pm\draw.ogg ==> Последняя строчка лога показывает причину вылета.!!!!!!!!

А теперь вспоминаем структуру сталкера и немного английского языка.

Расшифровываем посл. строчку: геймдата\звуки\оружие\пм\draw.ogg

та да!:clapping

Теперь мы видим что у тебя нет звука с названием draw.ogg :st)

Поэтому берем другой звук и вставляем! (Не забудь переименовать так же в draw):-cool)



А теперь вспоминаем структуру сталкера и немного английского языка.



[error]Description : Can't open wave file: = Описание: не могу открыть звуковой файл

====================

Видишь, все просто!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
12-06-2010 20:18 GMT3 час. #1268826   
вылет при синхроне...
**5001c54314580bda8be6**ator defined[/code]

Функция:
[code]local bFlag = false --/ флаг-триггер, для однократности выполнения условия/функции
function Check_Distanse(Obj_Id,Distanse) --/ на входе заданный Id перса или sid

if bFlag then return end --/ на выход. т.к. уже отработано
if not Dictanse then Dictanse = 5 end
local PositionActor = db.actor:position() --/ позиция ГГ (вычисляем 1-раз)
local idActor = db.actor:id() --/ Id ГГ, чтобы НЕ проверял себя же!

local function Compare(id) --/ внутренняя локальная функция сравнения
local obj=0
if type(id)=='string' then --/ если задан sid конкретного сталкера
obj = alife():story_object(tonumber(id))
if obj == nil then
obj = level_object_by_sid(tonumber(id))
end
elseif type(id)== 'number' then --/если задан id конкретного сталкера
obj = level.object_by_id(id)
end
if obj and IsStalker(obj) and id ~= idActor then
if obj:position():distance_to(PositionActor) <= Dictanse then
bFlag = true

news_manager.send_tip(db.actor, "кто-то близко от ГГ", 0, "default", 8000)
end
end
end

if Obj_Id then

Compare(Obj_Id)
else --/ иначе перебираем всех на локации
for id=1,65534 do
Compare(id)
end
end
end[/code]


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
12-06-2010 20:39 GMT3 час. #1268846   
Я просто хочу вместь миссии забрать флешку у шустрого сделать несколько инную миссию.
Неподскажешь в каком файле лежит скелет этого задания?
Ну диалоги я найду.
Вот тебе сюда http://stalker-mod.ucoz.ru/publ/sozdaem_kvesty_i_dialogi/1-1-0-23
Я научился уже делать диалоги, у сидора теперь можно о локациях спрашивать а у проводника об групировке ЧН.
С квестами чуть посложнее, до конца пока не разобрался но вроде тоже просто, вобщем есть у нас инфопоршни, ну это такая полезная байдень, вобщем выдается инфопоршень во время диалога, и он активирует задание, там это задание выполнится при наличии такого то инфопоршня, а не выполнится при таком то инфопоршне.
Ну меня чтобы нормальный мод сделать надо еще научиться не только задания делать, но и спавнить НПСов с мутантами и пр. да еще и респавн научиться делать.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-06-2010 20:41 GMT3 час. #1268847   
Вот логика рестрик**5001c54314580bda8be6**


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
12-06-2010 20:42 GMT3 час. #1268849   
У меня такая фигня (это не от того что я курочил игру) у любого спрашиваешь: Что интересного можешь рассказать... и игра вылетает, блин видимо в файле где скелет диалога ошибка есть, но с фига она там появилась.
И вот еще, с чем это связан вылет, когда к примеру кидаешь гранату и сразу после броска перезаряжаешь пистолет а в это время граната взрывается и игра вылетает, или подбираешь предмет и делаешь сразу резкое движение и игра вылетает, этот вылет только на новых локах, но почему?


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
12-06-2010 20:55 GMT3 час. #1268856   
Stalk15
А в чём про**5001c54314580bda8be6**

отредактировал(а) Gun12: 12-06-2010 21:12 GMT3 час.

Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-06-2010 21:01 GMT3 час. #1268862   
Gun12
Спасибо, в крайнем случае пригодится это...Ну, я так понял, что без xr_effects.script не обойтись?


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
12-06-2010 21:16 GMT3 час. #1268868   
Николай ФеНиКс
Ну не работает и что ты паришься? Бери исходный вариант Artos'a и просто замени в нем клиентское определение объекта по айди на клиентское определение по сиду. Тебе ведь это надо. И все.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На досуге смастерил забавную штуку аля гравиган. (попроще конечно будет чем вариант malandrinus'a и kirag'a ,но позабавиться тоже можно - особенно если бтрами или тачками покидаться\пострелять в зольдат :-))



скачать можно здесь
_http://ifolder.ru/18138546


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Серый кровосос
    
Посты: 27
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 27
12-06-2010 21:21 GMT3 час. #1268874   
АнархОПанк Спасибо, понял. заработало.


На соревнованиях наблюдал такое( ! это часть флага) :
!!!!!!!!!

Прикол, да?
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
12-06-2010 21:31 GMT3 час. #1268880   
Это а как сделать однотипный квест для нового НПС? А то их можно делать для определенных сталкеров, там указывается тупо название кто выдает, а как нового НСП указать? Где то надо прописать.


Stalk15
    
Посты: 1023
Откуда: Как-бэ Новосибирск(Точно не знаю=))
Возраст: 30
12-06-2010 21:36 GMT3 час. #1268885   
Mehanik Yar
Ты случаем не программой для создания квестов пользуешься?...Делай блокнотом: Диалог, где "стартуется" квест, присвой своему НПС и все.


Новые фишки для сталкера(см. журнал)
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
12-06-2010 23:09 GMT3 час. #1268948   
Люди.
Вопрос к знатокам:
Есть метод getFS(), которым по идее можно подменять текстуры например деревьев, примерно вот так (судя из слов товарища Kolmogor`а):

Создаем, например, текстуры
trees\trees_dub_o.dds
trees\trees_dub_z.dds
trees\trees_dub_v.dds

и с помощью getFS():file_rename переименовываем текстуры
trees\trees_dub.dds


Так вот. Кто может написать функцию для подмены текстуры?

З.Ы.:Очень интересно, что получится и возможно ли такое вообще.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-06-2010 00:40 GMT3 час. #1269002   
karavan
Такое возможно, но ... не советую идти этим путем.
За обеденным столом тоже можно пользоваться хирургическим скальпелем, однако почему-то используют столовый нож.
Попробуй задуматься над тем, почему сами разрабы или кто-то из опытных модмейкеров не используют подобные методы?


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 01:25 GMT3 час. #1269015   
Artos Честно говоря я даже не представляю почему... :-G
Мне стал интересен сам метод подмены текстуры у деревьев, травы и даже домов и терейна если это вообще возможно. Вот я и прощу таких опытных людей как ты сотворить истино, как для меня чудесную функцию. К тому же есть идеи по её использованию в игровом процесе.
Если конечно метод getFS():file_rename не очень хорошо подходит для смены текстуры на деревьях, то какие аналогичные методы существуют?
Честно говоря файлами формата seq пользоватся не хочется вообще. Да и не подходят они...


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-06-2010 01:52 GMT3 час. #1269020   
karavan
Я не 'творю' кому-то что-то, но объяснить/помочь - могу ...
Похоже ты не понял аллегорию со скальпелем, коль уже 'есть идеи по её использованию в игровом процесе'.
И если ты НЕ сам пишешь эту 'функцию', а собираешься только 'пользоваться', т.е. не понимая до конца что к чему ... то, не стОит тебе с подобным заморачиваться. С файловыми операциями, как и с нет-пакетами не стОит 'баловаться', не понимая их сути и нюансов применения.
И не собственно о методе переименования файла веду речь, а о методах использования операций с файловой системой в подобных твоему случаях.

Раз не представляешь себе ответа на 1-й вопрос, попробуй ответить на 2-й:
"Что будет, если при переименовании текстуры, 'ненужная' текстура будет уже переименована, а на ее место еще не скопирована новая (в следствии какой-либо ошибки/сбоя)?"


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 02:05 GMT3 час. #1269021   
Artos Погоди. Я понял что getFS():file_rename подменяет одну текстуру другой. Т.е. что собственно требуется - скрипт меняющий текстуру например trees\trees_dub_o.dds на текстуру trees\trees_dub_z.dds. Да я мало что понял. И тем не менее если всё же это возможно то как? Мне бы хотелось получить рабочий пример, потому как сам я его не напишу.
getFS():file_rename - это просто способ замены? А вот что будет если


при переименовании текстуры, 'ненужная' текстура будет уже переименована, а на ее место еще не скопирована новая (в следствии какой-либо ошибки/сбоя)?"

то скорей всего будет вылет и возможно без логовый. Судя из этого, мне лично напрашивается вывод, что данный метод переименовует фаил с текстурой??? :blink Я же говорю про подмену одной текстуры другой, опять таки повторюсь "если это вообще возможно?"


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-06-2010 02:28 GMT3 час. #1269025   
karavan
1. getFS():file_rename - позволяет переименовать заданный файл, а НЕ подменяет файлы/текстуры.
2. Прежде чем говорить о написании функции стОит вспомнить такое понятие как 'алгоритм'. Упрощенно: функция выполныет некий алгоритм (последовательность проверок/действий). Пока в твоей голове/на бумаге не будет выработан/понят алгоритм - бессмысленно писать функцию.
Уже не раз говорил, что нужно понять что и как делается, а вы тут в простейших вещах до сих пор путаетесь и погадалками занимаетесь.
3. (по 2-му вопросу) Помимо возможного вылета, ты точно получишь коды, которые без 'ручного' вмешательства не позволят стартовать игре. И не факт, что будет лог вылета и в нем строка о пропаже некоего файла ...

Чтобы подменить тектуру (заменить один файл другим) потребуется как минимум два основных шага: а) сохранить используемый файл под другим именем (переименовать) и б) скопировать нужный файл на место старого используемого (заглянув в азбуку модмейкера легко найдешь все методы для класса getFS()).
Т.к. а) и б) разнесены во времени и не гарантируется их обязательное выполнение - выводы делай сам.
Если использовать для б) вместо 'копирования' тоже 'переименование', то в случае ощибки можно лишиться исходного файла ...


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
13-06-2010 02:43 GMT3 час. #1269026   
Artos Что ж спасибо. Насколько я понял "это" даже если и реализуемо то, потом могут возникнуть проблемы вроде битых сейвов и пр. 8-(
Да уж на нынешнем моем "уровне" мне такое точно не реализовать. Могу надеется только на то, что кто-то поможет и всё. :-(

добавлено спустя 6 минут

Artos Еще вопрос а каким методом подменяется текстура неба? Может этот метод применим и к другим тестурам? Я вот только не уверен... настройки погоды вроде как зашиты в движок игры, верно?

отредактировал(а) karavan: 13-06-2010 02:50 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Vin4ester
    
Посты: 36
Откуда: Челябинск
Возраст: 30
13-06-2010 03:00 GMT3 час. #1269027   
Помогите пожалуйста вот у меня есть карта для Stalker сингл пустая можно мне както с помощью редактора или какнить еше раставить NPC в нужные мне место тобишь заселить ее,если это возможно расскажите буду оч благодарен :)


Artos
    
Посты: 4176
Откуда:
Возраст: 65
13-06-2010 03:10 GMT3 час. #1269029   
karavan
Сколько же у вас еще много незнания и нехотения, наряду с желаниями получить. :-(
Многое в этом топике можно охарактеризовать не словами "хочу сделать", а "хочу получить". И разница не в том, что сам 'делаешь' иль сам 'получаешь', а именно в том, что если не понял - НЕ сделаешь, методами тыка и погадалками - только случайно получить можно нечто хоть как-то работающее ... до поры до времени.

Конечно вряд ли метод замены текстур неба тебе подойдет, но не по причине 'зашитости' в движек тектур. Как раз это то прописано именно в погодных настройках/конфигах и может меняться в оч.широких пределах. Просто погода/небо - тоже своего рода 'объект' и методы, применимые к этому 'объекту' не могут быть применены к другим, если это не заложено в движек. К тому же тебе потребовалось бы писать нечто типа и погодного менеджера/схемы и соответственно параметры/конфиги, что и трудоемко и оч.непросто.


"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." ©Машина времени
Курт
    
Посты: 351
Откуда: Нижние Упыри
Возраст: 37
13-06-2010 06:32 GMT3 час. #1269041   

Курт Убери в конце .ogf
Расширение указывать не надо.

Все равно не работает:( Даже строка где пописываются вещи в инвентаре НПС, - вылета нет, но ничего не меняется, ни текстура ни вещи... Похоже character_desc_stalker просто не активен, - может где-то нужно прописывать к нему пути?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (по 15.07.10)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»